Её десять поцелуев. кн.2 ч.7 (эроповесть)
– Товарищи курсанты. Задача на сегодня – уборка территории за учебным корпусом, – объявил старлей, построившейся в две шеренги группе курсантов, у парадного крыльца колледжа.
– Первая шеренга, три шага вперёд. Кру-гом. Сейчас прибудет транспорт для вывоза мусора. Вторая шеренга работает на территории правой стороны двора, первая, соответственно, на левой стороне. Забрать со склада инвентарь и приступить к выполнению задачи. Девушки берут мётлы, парни получают носилки и лопаты. Старшими первой шеренги назначаю курсанта Чекмарёва, старшим второй шеренги, курсанта Зимина. Вопросы есть? Вольно. Разойтись.
Веруша, вложив в карманы рабочего халата рукавицы, взяла в углу подсобки метлу и вышла наружу. За ней, в помещение склада, последовали остальные курсанты отделения. Сергей забрал носилки и, выбрав себе напарника, пошёл на отведённый участок работы.
– Серёжа, – окликнула парня Ленка Блохина, – давай с тобой работать вместе.
– С Куприяновой работай, – распорядился Сергей, оглянувшись на Ленку в синем халате, туго обтягивающим широкие бёдра девчонки, едва удерживающим полную грудь, – где рукавицы оставила, горе-работница?
– Я их не брала, – пренебрежительно огрызнулась обиженная Ленка, забрасывая на плечо метлу, – куда нам идти?
– Начинайте мести от гаражей и гоните весь хлам в кучу на центр двора. Парни будут грузить на носилки и относить всё в контейнер.
– Верк, тебе Серёжка сильно нравится? – спросила Ленка, размахивая метлой, поднимая клубы пыли.
– С чего ты взяла? – ответила Верушка, равнодушно пожав плечами.
– Постоянно торчишь возле него, что я не вижу, что ли? И в колледж по утрам вместе приезжаете...
– Было пару раз и то случайно... А что, Ленк, он твой парень?
– Если бы! Серёга на меня даже не смотрит, – огорчённо призналась Блохина.
– И на меня тоже, – заверила Веруша напарницу, – а почему другого не найдёшь, который смотрит? – безразлично поинтересовалась она, усердно шаркая метлой по асфальту.
– Среди наших ребят таких нет. На мои формы охотников днём с фонарём не найдёшь, – удручённо вздохнув, пояснила Ленка.
– Жрать поменьше не пробовала, худышка? – С злой иронией обронила Верушка.
– По всякому пробовала. Я когда у Серёжки бываю, его бабулька такими обалденными пирожками угощает, оторваться невозможно, – расплылась в блаженной улыбке девчонка.
– А чего ты к нему таскаешься, дурында? – возмущённо удивилась Веруша.
– Мы с ним ещё с пятого класса за одной партой сидели. И живём рядом, только он ко мне, как к подружке относится.
– А ты к нему?
– С детства обожаю, как бабулькины пирожки, – призналась собеседница, – я и в колледж за ним попёрлась, как дура. А ведь хотела в кулинарное училище поступать.
– Тебе что дороже, парень или бабкины пирожки?
– Конечно парень, – убеждённо ответила Блохина, азартно сгребая метлой мусор.
– Слушай, есть у меня такой охотник до пышных де́вичьих телес, как раз для тебя.
– Кто такой, Куприяша, твой охотник? – озадаченно воззрилась на напарницу Ленка, перестав размахивать метлой.
– Был бы мой, не предлагала, – категорично заявила Верушка, – считай, друг семьи.
– Страшненький, что ли? – недоверчиво поинтересовалась Ленка.
– Я бы не сказала, довольно симпатичный мальчик, но немного озабоченный...
– Пацанёнок, что ли?
– Нет, конечно, что я взрослой девице пацана предложу?
– А себе чего не берёшь? – усомнилась Блохина.
– Легкомысленный больно. Всё норовит задницу пощупать без позволения. Короче, безответственный парень, но очень забавный. Уверена, тебе понравится.
– Интересно взглянуть на этого безответственного парня.
– Без проблем если, конечно, не опасаешься за свою девственность.
– Не опасаюсь. Пару приёмчиков применить всегда смогу.
– Тогда заглянем ко мне после субботника. Если он у нас, то познакомлю, а там сама решай. Только учти – «товар возврату не подлежит».
– А может, и не захочу возвращать, – предположила Ленка, – а заднице только на пользу, пусть щупает на здоровье, от меня не убудет.
– Но у меня есть условие, – оглянувшись на стоящего в стороне Сергея с носилками, предупредила Верушка.
– Какое, Верк, не тяни кота за хвост? – поторопила Блохина.
– Если у тебя с этим парнем сладится, то от Зимина ты отваливаешь. Может, я буду удачливей тебя. Согласна?
– Без вариантов, подруга, – не колеблясь согласилась Ленка, – за Сергея не беспокойся, у нас с ним школьная дружба. Я его запросам всё равно не соответствую.
– Каким именно? – Заинтересовалась Верушка, – наружностью не вышла, что ли?
– Фильм «Ромео и Джульетта» помнишь? Так вот, Джульетту там играла Оливия Хасси. А у нашего Серёжи заскок на этой почве: «Хочу такую и больше никакую».
– Так эта Хасси ровесница нашим родителям, фильм прошлого века, кажется.
– А ему пофиг, Верк, для него она идеальна во всём. А знаешь, у тебя много общего с этой Хасси. То-то он на тебя запал, хитрюга...
– Спасибо, Ленк, за сравнение с идеалом этого геронтофила.
– Ты ему не ляпни такое, тем более, снималась она в шестнадцать лет. Я тоже была не в восторге от его сумасбродных закидонов, так он неделю со мной не разговаривал.
– Благодарю за информацию, – озадачено бросив взгляд в сторону Сергея, вздохнула Верушка, – учту на будущее.
* * *
Трудовой день для взвода курсантов закончился. Полный контейнер мусора и технических отходов, из производственных мастерских и гаража, был погружен на приехавший ГАЗ-53. Ребята сдали инвентарь на склад и, разобрав из вестибюля учебного корпуса сумки, разошлись по домам. Веруша позвонила от дежурного домой. Трубку взял Костька.
– Слушай, блохастик, веду для тебя Леночку Блохину. Будь воспитанным котиком. Постарайся не просрать девчонку. Другой у меня не будет. Запомни, чудик, ты для неё воспитанный молодой человек. О наших отношениях ей не болтай. Не позорь меня, засранец. Жди нас на лавочке у подъезда, скоро будем.
Не дожидаясь Сергея, девушки поспешили к остановке троллейбуса. Уже через четверть часа они входили во двор дома, где нашли Костьку, сидящего на лавке со словоохотливой соседкой. Заметив девушек, парень учтиво попрощался со старушкой и не спеша пошёл им навстречу, засунув руки в карманы.
– Что такие красотки делают в полиции?! – приветливо встретил девчонок Костька.
– Повестки уклонистам от воинской службы разносят, красавчик, – съязвила Ленка, внимательно рассматривая парня.
– Шутите, мадмуазель, полиция повестки призывникам по домам не таскает, – своевременно сообразил Костик, – это дело военкомата.
– Ленк, не пугай мальчонку, ему ещё год учиться, – вступилась за парня Верушка, – лучше познакомься с моим другом. Это Костя Суржиков, котик, дай Леночке лапку. Правда, очаровательная девушка?
– Даже очень, очаровательная – тепло пожимая Ленке руку, подтвердил Костя, – ну и шутки в полиции, чуть не описался с испугу.
– Познакомитесь поближе, привыкнешь, Леночка – девушка с юмором, но это уже без меня. Хочу скорее принять душ после трудового дня. Проводи девушку до дома и веди себя прилично. Не буду вам мешать. Лена, построже с ним, парень он смирный, но слишком настырный, – предупредила Веруша, – Костик, наша Надюша дома?
– Ждёт тебя не дождётся, Вера Павловна.
– Отлично, будет кому мне спинку в душе потереть.
– Я бы, конечно, мог... – с готовностью заикнулся было Костька, но тут же осекся под строгим взглядом подруги и, подхватив под руку Ленку, повёл ту со двора.
– Костя, вы с Верой родственники? – заинтересованно спросила Ленка, на ходу оглядываясь на Верушку.
– Чуть было не стали, – и, поморщившись добавил, – характерами не сошлись. Представляешь, у Верушки в доме одни «менты». Брат подполковник, мать и та майор, а отчим, так тот даже генерал. Мне штатскому, только и остаётся, что «по щам» получать. По утрам зарядка, холодный душ. Зарёкся с ментами связываться.
– Я, Костя, тоже будущий «мент», – предусмотрительно напомнила Ленка о себе.
– Вот женюсь на тебе и буду вам мстить ночи на пролёт, – пообещал Костька весело ухмыляясь, приобняв девушку за талию.
– Правду Верка о тебе сказала, что ты очень забавный, – усмехнулась Лена, снимая с себя руку парня, – дальше не провожай, я на троллейбусе доеду. Тут пара остановок. Тоже хочу поскорее залезть в ванну и отвести душу после сегодняшнего субботника. Главное, чтобы горячую воду не отключили.
– У меня точно воду не отключали. Приглашаю тебя воспользоваться возможностью смыть трудовой пот, – с готовностью вызвался парень.
– А может, Костя, мне и спинку помоешь? – Вкрадчивым голосом предложила Блохина, с ехидцей взглянув на парня.
– Не смею даже мечтать, – изумился Костька смелому предложению своей знакомой, принимая его за очередную шутку Ленки – а вот перекусить чего-нибудь это я гарантирую.
– Заманчивая перспектива для первого знакомства. А кроме тебя дома есть кто-нибудь?
– Кроме меня, Леночка, никого, – глядя простодушными глазами на девушку, заверил Костик. Не стану же я начинать знакомство с девушкой с обмана.
– Резонно, – согласилась Лена, – пожалуй, есть смысл принять твоё предложение. Но учтите, молодой человек, нас учат приёмам...
– Я в курсе, – поспешил Костик упредить девушку, – после ду́ша могу предложить чистое полотенце и банный халат. Пока примешь душ, я разогрею котлеты с гарниром и заварю кофе. Такой сервис устраивает?
– Более чем... Только я на диете. Нам на троллейбус?
– В соседний дом, мы с Верушкой соседствуем домами.
Молодые люди поднялись на лифте и вошли в квартиру Кости.
– Располагайся, Ленусь, все необходимые удобства на право по коридору, я принесу полотенце и халат.
Ленка юркнула в туалет, прикрыв за собой дверь и, спустив трусики, с блаженством зажурчала в унитаз. Выйдя из туалета, она стянула с себя китель, оставив его в прихожей на вешалке и заглянула в ванную. Костик развешивал на крючки банный халат и махровое полотенце.
– Горячую воду не отключили? Спросила гостья, развязывая на форменке галстук.
– С водой порядок, разрешите идти, гражданин начальник?... Если понадоблюсь, буду на кухне заниматься обедом.
– Приступай, Костя, будет нужно, позову. Тапочки в доме есть?
Костька пошёл в прихожую, поискав на обувной полке комнатные тапки, вернулся в ванную. За матовой шторкой прорисовывался слабый силуэт девушки, регулирующий напор воды из душевой лейки.
– Голубая мочалка моя, розовая моей сестры. Мыло там же.
– Кость, не уходи, спину потрёшь.
– Мне можно залезть в ванну? – на всякий случай спросил Костька, не особо рассчитывая на приглашение.
– Мне не придётся об этом пожалеть? – колеблясь спросила девчонка, выглянув из-за шторы, – тогда весь не раздевайся, только спину мочалкой потрёшь. А руками меня не лапай, не то получишь по башке. И Верке скажу про тебя.
Костька быстро разделся, оставив на себе трусы.
– Только ей ничего знать не надо, что ты у меня была, – переступая через бортик ванны, предупредил Костя.
– Ух ты! – обомлел парень, с восторгом разглядывая Ленку, стоящую к нему спиной, с намыленной мочалкой в руке.
– Хватит глазеть на мою задницу, три спину и вали отсюда, – распорядилась она, передавая Косте через плечо мочалку.
– Откуда начинать, Лен, сверху или снизу?
– С плеч и до пояса.
– У тебя, Леночка, потрясающая фигура, – принимаясь водить мочалкой по плечам девушки, искренне признал Костька.
– Слышишь, котик, на десерт даже не намекай. Я с ним сама управлюсь.
Придерживая левой рукой плечико девчонки, Костя, натирая спину мочалкой, любовался подрагивающими шарами ягодиц обольстительной гостьи.
– Ты чем мне в попу тычешь, шалопай? – настороженно спросила Ленка, оглядываясь за спину.
Костик лишь сосредоточено сопел, удерживая девушку за намыленное плечо, стараясь не попадать вздыбившимся членом под трусами в тесную щель между мягких ягодиц Елены. Не сумев рассмотреть причину своего беспокойства, Ленка завела руку за спину и ухватила в кулак то, что вызвало в ней повод для возмущения.
– Это ещё что такое? – зловещим голосом произнесла Блохина, удерживая в руке сомнительный предмет.
– Это не я, Лен, это у меня само что-то... – растерянно забормотал Костька, пытаясь освободиться от болезненного захвата.
– Я сейчас это что-то оторву к чёртовой матери и в армию идти не придётся, – пообещала Ленка, всё сильнее сжимая кулак.
Какое-то дежавю! Пронеслось в голове Костьки давнее воспоминание. Нечто подобное с ним уже когда-то происходило у канализационного люка с Верушей в старом парке.
– Прости, Лен, естественная реакция организма на объект сексуального воздействия, – попытался сформулировать своё состояние Костик, – исключительно эмоциональное возбуждение, поверь мне. Я ведь не раздевался. Даже пальцем не притронулся.
– Зато другим притронулся, похотливый котяра! Ишь ты как возбудился, в руке не удержишь.
– Он даже не успел толком возбудиться, как ты его прихватила в кулачок, – пожаловался Костька.
– Ладно, прохиндей, намыливай мне попу, коли начал, потом лейкой всё смоешь.
Ободренный великодушным снисхождением гостьи, Костька продолжил намыливать допустимые границы Ленкиных прелестей.
– Теперь ополосни меня сзади и ступай отсюда, со своей естественной реакцией организма. Остальное я сама домою.
Тщательно ополоснув спину и упругие ягодицы своей гостьи, Костик отдал лейку, намереваясь переступить через борт ванны.
– Куда в мокрых труселях направился? Живо снимай, я смотреть не буду.
Костька стянул с ног мокрые трусы и, отжав их, вылез из ванны.
– Мне всё равно, Лен, хочешь смотри, хочешь нет. Мне краснеть не за что. Такое не прятать надо, а демонстрировать всем желающим.
– Ого, какой монстр из зоопарка уполз! – восхищённо произнесла девчонка, выглянув из-за шторы.
– Это, Леночка, моя гордость. Обожает женские ручки. Хочешь погладить его мордашку? – предложил Костя, шагнув к Ленке. Девчонка робко протянула руку и слегка дотронулась ладонью до лиловой головки члена.
– А моему дружку можно поцеловать твою красавицу? Она ему очень понравилась. Видишь, как его раскачивает.
– Только не долго, её кормить пора, а то живьём проглотит твою гордость. Полезай сюда.
Костик вновь залез в ванну и прижался к спине девчонки, обхватив за широкие бёдра их хозяйку.
– Он что там делает, – забеспокоилась Ленка, – ты хоть смотришь за своим разбойником, куда он тычется?
– Сам дорогу найдёт, ему не в первой, – успокоил Костик девушку, поднимая свои руки к груди Ленки.
– Это я уже поняла. А ты куда лезешь без приглашения, торопыга? – с наигранным возмущением поинтересовалась девчонка, беспрепятственно пропуская руки Костика к своей груди.
Запрокинув голову на плечо парня, она порывисто вздохнув, спросила:
– Даже поцеловать меня не хочешь? Тебя Веруша к этому не приучала?
– Дальше поцелуев у нас дело не заходило. Идём ко мне в комнату...
– Закончу с мытьём, Костя, сама приду. Повернись, я тебе спину помою, свою гордость сам пемзой потри. Какой-то он у тебя потасканный, похоже, что ты его не одними поцелуями кормишь. Но это поправимо. Ступай, Костик, я не долго.
– Не торопись, Ленусь, я пока разогрею обед и заварю кофейку.
Когда гостья вышла из ванной, по кухне плыл терпкий аромат заваренного кофе. На плите в сковороде разогревались котлеты, в тарелке лежал нарезанный ломтиками бородинский хлеб. Кружки помидоры, с хрустящими огурцами, были разложены веером по тарелке. Вермишель лежала в кастрюльке, с тающим куском сливочного масла. По центру кухонного стола располагался острый кетчуп и пара бутылок охлаждённого пива с хрустальными стаканами.
– Если, Костик, ты так же хорош в постели, как на кухне, то Вера явно поторопилась отказаться от тебя. Не возражаешь, если я побуду без халата, Здесь так жарко, у тебя окна на запад? Верушкины окна тоже во двор? – опершись локтями на подоконник, спросила Ленка, рассматривая окна соседнего дома.
– Вот именно, ты лучше не маячь в окне. Замучают вопросами, кто у меня был, да чем занимались... А ко всему, Верушка начнёт названивать, как прошло наше знакомство, а оно даже не начиналось. Садись за стол, кормить тебя буду.
Пока Костик раскладывал по тарелкам гарнир, снимая со сковороды шипящие в масле котлеты, Ленка обняла его со спины, прижавшись обнажённой грудью, растрогано произнесла:
– За мной никогда так не ухаживали, Костенька. Погоди, миленький, верни одну котлетку на сковороду. Я всё же на диете как-никак.
– Мне твоя полнота не мешает.
– Костик, а у тебя есть идеал женской красоты? – вдруг насторожилась Ленка, припомнив свой разговор с Верушкой на субботнике
– Конечно, есть, Лен – идеал женской полноты, а всё остальное только сопутствующее приятное дополнение.
– Интересное восприятие женских прелестей. А во мне тебе что-то нравится?
– Всё нравится. Особенно твоя попа, Ленусь, – без колебания сообщил Костька, разливая по стаканам пиво. Садись, потом поговорим. Давай выпьем за классное знакомство.
Они сели за стол, и молча пообедали, переглядываясь между собой, думая каждый о своём.
– А чем плоха Веруша? У неё и фигура, и личико высший сорт. У нас в колледже многие ребята слюни пускают, глядя на неё.
– Всё это фигня. Со временем её прелести заметно поубавятся, а вот твоя попа останется надолго. На мою мать до сих пор мужики оглядываются на улице. Даже женщины ей завидуют.
– Просто не знаю, как расценивать твои рассуждения по поводу женских достоинств, хотя Вера предупреждала, что твои предпочтения в женщине, в первую очередь, вызваны размером её задницы. Ты меня немного расстроил парень... Костя, ты куришь? Дай сигаретку.
Костька достал из кухонного шкафчика пачку сигарет и зажигалку. Елена вытянула одну и, помяв её в пальцах, прикурила от зажженной Костей зажигалки.
– Какая прелесть под кофеёк, – выпустив струйку дыма через нос, с блаженством замурчала Ленка.
– И частенько куришь, Ленусь? – Затягиваясь сигаретой, спросил Костик.
– Судя по обстоятельствам, а что?
– Придётся бросить эту дурацкую привычку или я тебя брошу. Не люблю курящих женщин.
– Не бросишь, Костик, если сама того не захочу. Тем более с ребёнком на руках, но об этом рано говорить, а предупредить, думаю, лучше заранее. У тебя контрацепция припасена на этот случай? Я как-то не планировала секс с тобой в первый день знакомства. Может тоже, как сигареты в шкафчике лежит?
– С девочками сексом принципиально не занимаюсь. Ты у меня исключение, сама понимаешь почему.
– А с Верушей, скажешь, нет? У неё, полагаю, всё по твоим запросам.
– Это она сказала «нет», потому и отказалась от меня. Что скажешь, интерес к котику не пропал? Я ведь не обижусь, переживу как-нибудь.
– Идём, пока не передумала. Хочу понять, милый, от чего Верка отказалась. Только я уже не девственница, Костик, если тебя это не смущает...
– Меня? Не в коей мере, а презервативы я у сестры позаимствую. Заодно и какой-нибудь крем прихвачу, – пообещал Костя, скрываясь в комнате Валентины.
В свою комнату он вернулся, застав Ленку лежащую на кровати.
– Нашёл презики? И даже нацепить успел? Должна тебя предупредить, парень. У меня это было всего раз и очень давно.
– И в чём проблема? Больно уже не будет.
– От такого рашпиля? – с сомнением произнесла девчонка, с опаской взирая на Костин инструмент.
– Не боись, на живот ложись, – всё будет отлично, – бодро заверил Костик, выдавливая на ладонь прохладный крем. – Сейчас на славу кайфанём.
* * *
В квартире Куприяновых зазвонил телефон и Верушка поспешила снять трубку.
– Привет, мой Ромео! Соскучился по своей Джульетте? Я по тебе очень.
–
– Моя кормилица отмывала твою Джульетту после субботника.
–
– Почему издеваюсь? При чём тут Блохина? Ты ведь знаешь о моих симпатиях к твоей подружке.
–
– Между прочим, я выкупила тебя у Ленки. Самым дорогим для себя пожертвовала. Не хочу делить своего Ромео даже с его друзьями.
–
– Не деньгами, конечно. Это аллегория, милый, не брани свою девочку. Мне удалось избавить нас от соперников.
Немного подправила эпилог у Шекспира: Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Во всяком случае, твоя Розалинда уже не твоя. И мой «хозяин» мне не хозяин.
–
– Я вот тебе подружу с Ленкой! Ничего святого к классике. Почему только женщины способны жертвовать собой, а вам мужикам, всё равно чем травиться – хочешь ядом, хочешь водкой, как мой папенька. Я кладу трубку, чтобы не пришлось обратно менять эпилог.
Продолжение следует