Глава 6. Долг платежом…
Этот день уже можно было считать спокойным, пока Амалию не пригласили в кабинет нового босса. Голос секретарши по телефону был до предела вежлив, но даже через провода Амалия могла чувствовать всю неискренность ее корпоративной улыбки. Появляться перед новым руководителем не хотелось, размякшее за пару тихих деньков сознание с трудом удавалось мобилизовать, а пятая точка категорически не желала неприятностей. Амалия обреченно вздохнула, подчинилась и зашагала с тяжело бьющимся сердечком в сторону кабинета руководителя.
То, что представилось ее взгляду в офисе босса, трудно было однозначно отнести к хорошей или плохой новости. Новый начальник сидел на кожаном диване, доставшемся от предшественника, со спущенными штанами, а малышка, также доставшаяся от предшественника, лежала на животе и, уперевшись грудью в его бедро, неспешно мусолила неокрепший орган. Анечка даже не сняла очков, она излучала самое искреннее наслаждение, будто дышать не могла без члена нового начальника. Девушка подняла глаза на вошедшую, не выпуская губами сочную головку члена.
В груди Амалии гулко отдавалось, если тиран пригласил ее, чтобы использовать наравне с беспринципной Аней, это будет суровый репутационный удар. Но положение было таково, что и это наказание - если таким путем вообще удастся избежать увольнения - было бы для нее вполне допустимым. Такие мысли кружились в голове брюнетки, когда она кончиком языка облизнула сухие губы.
— Амалия… или как там тебя, - пренебрежительно произнес молодой босс, вольготно откинувшись в кресле. – Давай повторим еще раз… Сколько тупорылых баранов нам предстоит уволить?
Слова неприятно резанули слух женщины. Во-первых, все сотрудники из столбца «Упущения» были ее личной недоработкой, во-вторых, при старом руководстве ни разу не заходила речь об их увольнении, тем более не навешивались такие оскорбительные ярлыки. При новом стиле руководства единственная, кто имел гарантию спокойствия, была беспринципная и ненасытная Анечка. Пока босс гладил ее по волосам, она как ласковая кошечка вылизывала его член и мягко погружала его в свой ротик.
— Э-э-мм, - Амалия запнулась от неожиданной постановки вопроса, - всего семь, из них шесть сотрудников мужского пола и одна женщина.
— И что, ты перед этими импотентами ноги раздвинуть не могла?
Прямой вопрос смутил Амалию, при старом руководстве задача никогда не ставилась подобным образом - раскрепощение сотрудников происходило без нажима и могло растянуться во времени. Основным приемом специалиста было каждодневное беспрерывное воздействие на мужскую потаенную природу хитрой женской лаской. Те шестеро в скором времени обязательно должны были поддаться искушению. Босс потянул Аню за волосы и оттащил ее голову от своего паха, малышка мигом сообразила и поднялась с дивана, чтобы занять выдрессированную позу коленками на краю дивана, а грудью на его стеганной спинке.
Она была действительно хороша, эта белокурая оторва. Без одежды ее тело не казалось таким уж щуплым, девушка отставила аппетитную задницу изящным прогибом позвоночника и терпеливо ждала вторжения. Казалось, она - не предмет удовлетворения, а ненасытная прорва, заполучившая молодого и энергичного любовника. Когда мужчина, оставаясь только в сорочке и пиджаке, подошел сзади и деликатно насадил, Аня с удовольствием подалась попкой назад и тихонько пискнула. Она сложила щеку на скрещенные руки поверх спинки и с надменным превосходством смотрела на смутившуюся Амалию.
— Шесть сотрудников я обязуюсь… - до этого Амалии не приходилось оправдываться за нравственность персонала компании, - я уверена, что они… что нам…
— Хватит сопли жевать! – босс крепко засадил Анечке и прижался низом живота к ее пухлой белой попке. – в следующем отчете их не должно быть! Или на улицу или в постель!
Манера шефа решать служебные задачи прямо во время совокупления была странной для Амалии, хоть ей самой зачастую приходилось проставлять галочки сразу после удовлетворения сотрудников. Босс крепко прижался животом к ягодицам ненасытной малышки, будто пытаясь пронзить ее изнутри, руками снизу поймал ее крепкие сисечки и замер. Он мягко вывел свой шомпол из гостеприимного вместилища и пристально посмотрел на Амалию:
— Седьмая… Какие перспективы? – все-таки безупречное тело Анечки смягчило тон тирана.
— Я работаю над этим, - твердо заявила брюнетка, - есть некоторые успехи…
— Позови ее сюда, - вдруг заявил босс и принялся не без помощи рук направлять закругленное окончание члена в более тесную дырочку Ани, - я сам проведу с ней работу, если не хочет по-хорошему…
— Так нельзя! – вспыхнула Амалия, - насильное воздействие недопустимо по условию партнеров! Я гарантирую, что скоро она сдастся…
Босс не отвечал, то ли он увлекся разглядыванием растягивающегося под напором тарана анального колечка Ани, то ли обдумывал решение в отношении Натальи. Тем не менее, неуверенный в себе молодой руководитель не рискнул отменять своего недавнего решения:
— Зови, я сказал!
Вместо Амалии это сделала секретарша, она услужливо подняла трубку и голосом, исполненным холодной корпоративной доброжелательности, пригласила сотрудницу на ковер. Пришлось все это время молча наблюдать, как тиран наслаждается глупышкой на диване, он не без удовольствия медленно отстранял живот и с силой вгонял свой прибор в подготовленную задницу. Босс раскрыл достоинства Анечки на удивление быстро, на глазах у Амалии он принялся попеременно растягивать обе дырочки своей послушной куколки, он резко вытаскивал член из ануса и задвигал во влагалище, а после нескольких размашистых фрикций возвращал обратно.
— Она не придет, - робко произнесла секретарша с вынужденно-любезной улыбкой и вышла из-за стола.
Босс обернулся и сурово посмотрел, отчего секретарша испуганно прижала папку к груди, будто последнюю защиту:
— Она сегодня прикомандирована в отдел… - тут губы задрожали и женщина не осилила сложной аббревиатуры.
— Значит, гарантируешь мне ее? – спокойным тоном уточнил мужчина у Амалии, звучно втянув воздух сквозь зубы. – Хотел бы я на это посмотреть…
Стон Ани, сначала тихий и сдержанный, теперь раздавался все громче и страстнее и мешал расслышать голос руководителя.
— Да, да, я гарантирую! - обрадовалась Амалия, но предпочла до поры скрыть успехи Андрея.
— Если через месяц, - босс вытащил член и устало плюхнулся в кресло, - в следующем отчете эта… не исчезнет из отчета, ты вылетишь из компании! Я тебе это обещаю, а твой кредит…
Мужчина вытянул руку и перед лицом Амалии угрожающе сжал кулак, будто мысленно раздавил ее и перетер пальцами. Секретарша боялась пошевелиться, она изо всех сил прижала папку к груди и жалела, что Наталья не разделит их женскую участь.
— Чего стоим? – со злым сарказмом произнес босс, - сосать-то мы умеем!
Он посмотрел на секретаршу, а его фаворитка подсела рядом, подложив под себя ножки, и широко улыбалась. Испуганная женщина сделала маленький шаг, не выпуская документов, подобно тем клячам, на которых уже не действуют удары бича. Даже для Амалии было очевидно, что взять в рот член, побывавший в чужой заднице – не лучшая идея.
— Переведу тебя в нижний офис, - медленно и бесстрастно произнес босс.
Угроза подействовала слишком эффективно. Секретарша обреченно вздохнула, подошла к дивану и аккуратно сложила папки. Она не присела на корточки, чтобы основательно поработать языком, а на вытянутых ногах наклонилась и приблизила лицо к торчащему, упруго раскачивающемуся штырю. Аня с улыбкой следила за каждым ее движением и совершенно не разделяла отвращения, она вообще всем своим видом старалась придавать своему неприглядному поведению известный оттенок величия. Наконец, секретарша зажмурилась, широко открыла рот и сомкнула губы, когда набалдашник был внутри. Ожидать от нее большего не имело смысла и игра быстро наскучила боссу. Взглядом он отправил Амалию работать, а сам передал заботу о собственном наслаждении проверенной и непревзойденной малышке в изящных очках.
Как это часто бывает, неприятности для Амалии на этом не закончились. Возле кабинета, уперевшись пяткой в стену, стоял Андрей. Он от скуки размахивал связкой ключей на цепочке и когда увидел в конце коридора свой трофей, широко заулыбался.
— Привет, сладкая, я тебя жду, - от нетерпения мужчина в синем комбинезоне переступал с ноги на ногу, - я за обещанной наградой!
Амалия печально выдохнула и впустила визитера в открытую дверь первым. Как бы ни хотелось отложить расплату на другой день, запал от недавней встречи с боссом еще не ослаб и требовал скорейшего разрешения дела.
— Чем похвастаешься? Наталью уломал? – ледяным тоном поинтересовалась брюнетка.
— Ага! – довольно улыбался Андрей, - пошла баба по наклонной! Она прямо в офисе усадила меня на свое место, забралась под стол и…
Сомнение закралось в душу Амалии, события со слов водоноса развивались совсем быстро, а тот факт, что Наталья сегодня была откомандирована в другой корпус не давал ей покоя. Если не считать того, что Андрей был ее единственным шансом, можно было твердо заключить о его непригодности для дела. Но прямо сейчас вывести его на чистую воду Амалия не могла, тем более, что этим бы несомненно отсекла свою последнюю возможность разрешить проблему с неприступной Натальей.
— Хорошо… - задумчиво произнесла Амалия, ты сейчас хочешь?
— Ага, - мужчина потирал руки в предвкушении, - прямо здесь… давно мечтал натянуть тебя в служебном кабинете!
Амалия покорно расстегнула пиджак и скинула его на подлокотник кресла, потом избавилась от блузки, юбки и в одном белье встала перед мужчиной. Она крепилась и не подавала виду, но в ее душе бурлила неприятная смесь тревоги и страха, казалось, что события развиваются не так гладко, как следует. Спросить его прямо? Но он так самозабвенно хвастает о своих успехах с неприступной женщиной. Неужели он так просто сознается?
— Как мне встать? – робко спросила брюнетка.
— На стол ложись, - Андрей уже стаскивал с себя рабочий комбинезон.
Амалия на ходу расстегнула лифчик и высвободила увесистые груди, потом стащила трусики и очистила стол от ненужных предметов. Еще раз из-под длинных ресниц она взглянула на мужчину и присела на край, имея все основания угождать его прихотям. Нетерпеливый кавалер помог Амалии сдвинуться назад и поднял ее разведенные в стороны ноги. Брюнетка легла спиной на столешницу и отвернула голову в сторону.
— Хххх, - в груди мужчины бурлил воздух, - наконец-то… сейчас я тебя оттрахаю…
Амалия не сопротивлялась, она бездвижно смотрела в стенку и ждала вторжения, на этот раз Андрей не стал вылизывать свои любимые дырочки, он приставил залупу к неизменно гостеприимным вратам и надавил бедрами, член скользко задвинулся на всю длину. Она не стонала, просто от глубокого дыхания вздымала грудь и время от времени сглатывала подкатывающий комок. Малые половые губы втягивались и выпячивались следом за работающим, пронизанным синими венками поршнем. Вдруг боль пронзила ее тело – Андрей больно ущипнул бедро брюнетки и с блеском в глазах следил за реакцией женщины.
- Да, да, как давно я этого ждал, - не прекращал радоваться водонос, - как давно… как давно я хотел тебя трахнуть…
Неподконтрольными щипками он причинял боль Амалии и, казалось, этот человек не научен ценить прелесть женского тела. К счастью для всех, Андрей был подвержен слишком сильному огню, чтобы долго поддерживать горение - скоро он почувствовал накатывающие изнутри волны и уже с трудом удерживался от призыва плоти. Он осыпал тело Амалии болезненными щипками и страстно таранил ее гибкое тело, движения постепенно становились не такими резкими, член уже едва заметно шевелился, ограничиваясь толчками глубоко внутри. Наконец, истязание закончилось – с первым же залпом семени страсть мужчины угасла, а вместе с ней и желание причинять боль.