Глава 9. Dоггистайл-хоровод
К назначенному времени комната заполнилась людьми. Амалия вошла внутрь и мужчины любезно расступились. Хоть каждый рисковал суровым взысканием, в глазах одинаково одетых сотрудников уже зажегся тот лукавый огонек, что сопровождает неподдельный вкус к низменным удовольствиям. Натальи еще не было, брюнетка обвела глазами комнату, пустую кровать и волнение закралось в ее душу – а что, если она не придет? Что, если Наталья передумала, не совладала с собой или все это была ее злая шутка?
Мужчины нетерпеливо смотрели на распорядительницу, они были взбудоражены предстоящей оргией и вчерашняя репетиция с Анечкой сыграла в этом не последнюю роль. Казалось, не появись Наталья вовремя, они не побрезгуют телом своей черноволосой благодетельницы.
— Напоминаю, все проникновения совершать только с презервами, это обезопасит вас самих и позволит продлить время полового акта, - Амалия откровенно тянула время.
Она раскрыла коробок с презервативами и вместо того, чтобы поставить его на видное место, начала продвигать его перед мужчинами, создавая тем самым торжественный ритуал раздачи. За спинами мужчин приоткрылась дверь и внутрь заглянула она. Наталья не дрогнула от увиденного столпотворения, миниатюрная, она осторожно пробралась между нетерпеливых мужчин и встала перед Амалией. На лицах обеих угадывалась тревожность – удастся ли воплотить задуманное? Это была большая загадка.
— А вот и наша красавица, - сглотнув комок, объявила Амалия.
Многие из мужчин заочно знали Наталью, у некоторых уверенность пропала от одного только вида этой ухоженной и порядочной женщины – куда легче пользовать ненасытную шалашовку типа Анечки. Заметно смутилась и сама Наталья - присутствующие мужчины, большинство из которых она встречала на протяжении нескольких лет в большом офисе, считались слишком приземленными персонами, чтобы вообразить их участниками оргии. Невольно сотрудники расступились, прижавшись спинами к стенам, тогда Наталья забралась на кровать с ногами и глупо улыбнулась, черты ее не были лишены изъянов, но сочетание их восхищало. Еще минуту назад никто и представить не мог, что именно эта рассудительная, интеллигентная женщина войдет в этот злополучный номер и окажется предметом их коллективной мужской страсти.
— Это - Наталья, - распорядительница пробралась к кровати и сложила руку на плече женщины, - я хочу, чтобы вы были с ней ласковы…
Наталья крепилась и не подавала виду, теперь, когда между этими десятью сотрудниками существовала интимная тайна, когда она доверилась чести восьми мужчин, происходящее воспринималось с особым трепетом.
— Снимайте, - шепотом, сопровождая слова нетерпеливой жестикуляцией, скомандовала Амалия, - как репетировали.
Стоящие вокруг кровати восемь мужчин – от молодого Вячеслава до робкого рогоносца – почти одновременно начали расстегивать ремни. Следом они расправились с пуговицами на брюках и приспустили их до колен, но все внимание обеих женщин было приковано выше – туда, где нижний край рубашки безуспешно скрывал самое главное. Вялых пенисов уже не было, возможно, вчерашний опыт возымел положительное действие на не самых храбрых в половом отношении мужчин. Если не считать главной цели рандеву, момент раздевания был очень интимным, даже доверительным для Натальи, будто само общество с пониманием отнеслось к терзающей ее причуде. Холодность исчезла помимо ее воли, а строгие черты обрели женственную мягкость.
— Я вас оставлю, - поспешила ввернуть Амалия, - к сожалению, мне нужно находиться на рабочем месте и прикрывать всех вас.
Смысл ее слов с трудом проникал в затуманенное сознание участников оргии, брюнетка сползла с кровати и протиснулась мимо шеренги мужчин, ненароком задев рукой чей-то голый пенис, она встала у двери и еще какое-то время с любопытством наблюдала за происходящим. Никто не знал, с чего начинать. Если вчера малышка умело дирижировала своими покорными слугами, то без приказаний кавалеры оказались беспомощны, никто не хотел первым приступать к делу, чтобы не нарушить неуклюжими действиями хрупкого согласия женщины. Тогда Наталья сползла с кровати, опустилась на коленки и приблизила лицо к ближайшему торчащему пенису. Она не медлила, она наслаждалась мужским запахом, видом жаждущих ее гениталий и бурлящими страстями, которые можно было ощущать в атмосфере комнаты.
— Только я сама все сделаю. Хорошо? – Наталья робко посмотрела вверх и мужчины отступили.
Они уже готовы были беспорядочно обступить ее, но покорно вернулись, удовольствуясь одним только наблюдением. На их глазах женщина раскрыла рот и мягкими губами вобрала обтянутую крайней плоть головку, она затаила дыхание и с закрытыми глазами прислушивалась к ощущениям.
— Солененький, - вдруг беззаботно объявила она и коленками по полу сместилась к следующему сотруднику.
Наталья всосала и второй член, неспешно его посмаковала и переключила внимание на третий. Потом она вернулась на исходную позицию и обошла каждого мужчину с другой стороны кровати, пока все восемь кавалеров не оценили нежность ее ротика. Щечки Натальи пылали, ее взгляд помутнел, а на ушках проявилась огненная краснота. Стоя среди частокола, женщина принялась раздеваться: первым делом она стащила вниз бордовую юбку и благодарным зрителям предстала красивая попа, потом она задрала и сняла через голову цветастую блузку. Роскошное тело Натальи не подвело ожидания неприхотливых мужчин, раздались одобрительные возгласы и сдерживать порыв стало еще труднее. Каждый держался на грани, готовый в любую секунду неосознанно наброситься на хрупкую красотку.
Не роняя своего достоинства, Наталья прошла мимо своего почетного караула, нарочно цепляя пальчиками торчащие разнокалиберные орудия, потом стащила трусики и игриво бросилась спиной на кровать. Несмотря на возраст, кожа ее еще сохранила упругость, но кое-где была тронута веснушками. Чаровница теперь и сама не знала, как распорядиться своим богатством, она просто со взгляд изнемогающей голубки поманила пальчиком стоявшего спереди мужчину и призывно подняла ноги. Счастливчик мигом забрался на кровать, он ухватил размахивающие в воздухе изящные лодыжки и пристроился так, чтобы член сам нашел дорогу в скользкую воронку. Вдруг Наталья фыркнула и протяжно застонала. Поршень медленно двигался в кольцах больших половых губ и сам неспешный ритм как нельзя лучше подходил, чтобы доставить даме наслаждение.
Пока Наталья вздымала грудь при каждом глубоком вздохе и ловила воздух приоткрытыми губами, зрители неистово ждали своей очереди. Они уже натянули презервативы и нетерпеливо пальцами поддерживали кондицию своих ненадежных причиндалов, чтобы не лишиться твердости раньше времени. Мужчина накачивал ее и страстно покусывал ее ножки, вдруг Наталья мутным взглядом впилась в одного из стоящих мужчин и послала ему воздушный поцелуй, она подняла руку и снова пальчиком поманила к себе. Когда обрадованный любовник подошел ближе, она сама стащила с него ненужный презерватив и потянула, чтобы губами прикоснуться к раздувшейся головке. Слова были не нужны – в такой ситуации хватало одного лишь продолжительного взгляда.
— Ой, Полиночка, что же они с тобой делают? – не удержался мужчина с трясущимися щеками, зажатый в углу комнаты.
Он, как и остальные, разминал рукой свой затвердевший пенис, также жаждал навалиться на Наталью, но все еще видел в ней свою изменщицу-жену. Двое мужчин работали над женским телом: пока первый с потными шлепками таранил ее бедра, второй надвис над ее лицом и осторожно задвигал ей в ротик. Первый задрожал и вдруг обмяк всем телом, он сполз с женщины и, не снимая заполненного презерватива, сдвинулся в сторону. Тут же его место занял новый, полный сил, любовник. Очередь больше не зависела от желания Натальи – кавалеры по своему усмотрению и элементарной уступчивости занимали места и вскоре с двух сторон от ее лица сидели жаждущие своей очереди сотрудники. Даже вдоволь постонать у нее не было возможности - рот Наталья постоянно был занят новым членом, то с одной, то с другой стороны мужчины настойчиво требовали внимания. Каждый новый пенис теперь ей казался желанным, неиспробованным лакомством.
Кавалеры непрестанно рассыпались в комплиментах, но Наталья при всем желании не имела возможности отвечать на их нежности, чтобы не упустить угощение. Один раз нетерпеливый мужчина даже не удержался и спустил ей в ротик. Беспомощная Наталья при этом не имела возможности отплеваться, жиденькая сперма стекала в глотку и выделилась излишками на губах и подбородке. Неразборчивое вожделение охватило чаровницу, казалось, один бесконечный оргазм содрогал ее тело, а количество любовников уже не имело значения – чувствительное влагалище гостеприимно встречало каждого и снабжало трение неимоверным количеством выделений. На полу собирались использованные презервативы, отработавшие мужчины восстанавливали дыхание и по очереди возвращались к голове ненасытной чудесницы, чтобы вернуть твердую кондицию.
Вдруг очередной мужчина сильным движением развернул Наталью на живот, он присел на ее бедра и развел ягодицы в стороны – между половинок виднелось зияющее отверстие у раскрасневшихся половых губ, смазка выделялась бесконечным густым потоком, а розовая, нежная звездочка ануса призывно пульсировала, приоткрываясь навстречу. Женщина собрала остатки сил и сжала ягодицы – предмет любопытства мужчины оставался под запретом. Тогда он навалился сверху и при помощи руки завел член в разрешенную скользкую пещерку. Наталья ощущала горячее дыхание на своей тонкой шее.
— Да! Да! Трахайте меня! – вопила Наталья, - трахайте до изнеможения! Только не в жопу!
Мужчина быстро таранил тело красавицы, уже затерялся первоначальный темп и фрикции больше походили на заколачивание свай. Но чем беспощаднее он орудовал в растянутом влагалище, тем ярче были конвульсивные извивания Наташиного тела. Она сама открыла рот и слепо искала новый член. Некоторые мужчины стояли в стороне, другие приготовились занять место за станком, остальные – сидели в изголовье кровати, чтобы утолить жажду Натальи.
В сладкой истоме женщина всосала мягкий член, с двух сторон другие мягкие члены ложились на ее вспотевшее лицо. Привкус спермы во рту теперь казался желанным и когда Наталья ощутила первые же отдаленные пульсации, выпустила обслюнявленный член и широко открыла рот. Скудный залп спермы оросил лицо и губы женщины, но мощные толчки сзади мешали сосредоточиться на непристойных ощущениях. Мутные потеки сбегали по ее щекам, капельки закрепились на ресницах, а губы заблестели. Мужчины уже пренебрегали защитой - без латекса ощущения во влагалище были острее, а залп семени глубоко в канале влагалище приносил куда больше наслаждения их богине.
Отданная в безраздельное владение мужчин, Наталья громко стонала. Ее тело крутили по своему усмотрению, не встречая больше и капли возражения. Казалось, эта милая женщина больше не отдавала себе отчета в происходящем. Счастье, непостижимое и удивительное, переполняло и душило ее. Постепенно мужчины начали расходиться, исполненные глубокого удовлетворения, они натягивали брюки, заправляли помятые сорочки и, взглянув в последний раз на королеву, выходили из номера.
Наталья мелко вздрагивала, остатки спермы засохли на ее губах, щеке и подбородке, между ног вытекали белые сгустки прямо на кровать. Бездвижная и обессилевшая она упивалась тихим, меланхолическим счастьем, даже если это был последний день в компании.
— Хорошая моя, тебе было хорошо? – грузный мужчина сложил ее голову себе на колено и гладил по волосам со следами застывшего эякулята.
Он больше не называл ее Полиной, просто трогательно гладил ее взмокшее тело и участливо смотрел в изможденное лицо.
Через несколько дней Амалия достойно защитила свой отчет, где в графе упущений не числилось ни одного человека. Она еще несколько раз в течение года устраивала Наталье подобные рандеву взамен за участие в необходимых, важных для компании профилактических мероприятиях. Аня быстро узнала о проделках Амалии и молчала, пока имела возможность таким же образом удовлетворять свою пламенную страсть – благо, числу желающих сотрудников не было предела в открытом офисе Российско-индийской компании.