Мне нравятся истории про инцест-некоторые явно придуманы, или люди мечтали об этом или где-то услышали, а есть такие, что явно понимаешь-было такое, случайно или нет, но было. Расскажу и свою историю, нахлынули воспоминания при просмотре старых фотографий. Фото были все чёрно-белые, а вот когда закрыл глаза-всё стало в ярком цвете.
Одна моя знакомая из далёкого-далёка, переписываемся в Одноклассниках и Рамблере, очень сексуальная молодая дама, да ещё такая умница и обаяшка просто, как-то спросила меня об инцесте.
Мы так интересно пообщались, красотка даже прислала мне несколько своих фото-прелестница! А в жизни видимо она ещё соблазнительнее! А сынишка растёт, постоянно видит перед собой полуголую красавицу-мамочку во время переодевания, а то и совсем голую, летом по жаре выходящую из душа-вот этот образ часто стоит перед глазами и воображением парня, вот парнишка, подрастая или влюбляется в мамочку или сестрёнку, или получает эдипов комплекс, или просто секс-влечение к маме, как к женщине.
Мы тогда жили в Челябинске, на окраине города, летом ходили купаться на большое лесное озеро. В начале июля к нам приехала моя сводная сестра-дочь папы от первого брака. Мама и я приняли Юлечку очень хорошо. Она была старше меня на три года, очень симпатичная и развитая. Длинные красивые ножки, едва прикрытые короткой юбочкой, рыжеватые волосы до плеч, красивые серые глаза, в которые можно смотреть часами, а какая у неё попка! Я любил идти сзади неё и любоваться, как ткань юбочки поднималась при ходьбе на её круглых ягодицах. И таких упругих!-нахально потискал её попку при случае в давке троллейбуса.
А купались мы в обычном белье, купальные костюмы тогда были в дефиците. Трусики Юльки намокали и просвечивали, так что я старался не смотреть на тёмный треугольник волос, хотя и очень хотелось. А вот когда смотрел долго, то мой член набухал и стоял бугром в моих трусах, типа "семейных". Юлька пошутила, что я как лошадь, писюн стоит, мы стали баловаться и бороться.
Затем я вышел из воды и лёг в тени деревьев, где не было людей, на мягкий коврик. А Юлька повалила меня и легла сверху, прижав всем телом, а я машинально обнял её за талию, а затем ниже, почувствовав тёплые половинки её круглой упругой попки. Юлька нежно поцеловала меня в губы, а потом спросила, не тяжело мне. Конечно, нет, лежи на мне ещё! Вскоре головка члена набухла и стала пульсировать выше резинки моих трусов, а Юлька почувствовав жар моего члена, чуть приподнялась и тихонько ахнула.
И вдруг всё стало по-другому. Она чуть приспустила мои трусы, а потом и свои. Мы на мгновение посмотрели друг другу в глаза, жар прокатился по всему телу, а Юлька начала качать свое тело на мне и двигать задом и своей девственной писькой по всей длине моего стоящего колом члена. Она стала тихонько стонать, щёки её стали красными, живот горячим, небольшая грудь так возбудительно упиралась в мою грудь. Затем она потянулась рукой и дотронулась до моего члена, прикосновение её нежных пальчиков были, как удар тока и я взвыл от удовольствия. А Юля, не говоря ни слова, приподнялась, сдвинула свои трусики ещё ниже и поместила головку члена на свою волосатую вагину. Я почти ничего не знал о сексе, но сообразил и просто двинулся членом вверх, к заветному месту сестрёнки.
Я почувствовал, как мой член натолкнулся на что-то горячее, тугое, немного сопротивляющееся и это было так сладко и приятно, что я резко двинул членом ещё, добавив усилие. Я почувствовал лёгкую туготу, затем Юля чуть раздвинула свои ножки и эта "тугота" раскрылась. Это было так чудесно-мой член вошёл в очень горячее, упругое место. Тут она чуть взвизгнула, типа "Йиии,ооой!", а я схватил её за попку сильнее и превратился в дикое животное, всаживая одеревеневший от прилива крови член всё глубже в неё. А она распласталась на мне и я просто вводил член глубоко, насколько мог.
В горячке я не понял, перевернула и потащила она меня наверх, или я сам так сделал, но вскоре я оказался лежащим на ней, энергично двигая задом и вскоре оргазм пронзил мой анус и член. Я тихонько взревел и начал просто хлестать струёй накопленной под давлением спермы внутрь сестрёнки, снова и снова, и мы стонали и мычали от удовольствия. Руки Юльки были вокруг моей шеи, она сильно сжимала меня и мы страстно целовались. Моя струя перестала хлестать и я просто лежал на ней, получая от этого несказанное удовольствие и она вскоре тоже обессилела и молча лежала подо мной, мы оба в неге и наслаждении.
Хорошо, что рядом никого не было-видок был ещё тот! Я расслабился так сильно, что почти уснул, когда она потрясла меня и попросила слезть с неё. Мой член сделал влажный сосущий звук, выходя из её тугой писечки. Мы искупались и пошли домой. Я после первого секса был готов к следующему, мне было сейчас всё равно, что она моя сестра, хоть и сводная. Но в течение недели я ничего не мог добиться от неё, она просто молчала. А я снова хотел испытать то невероятно прекрасное чувство, когда мой член испускает сперму в её юное лоно-это было так сладко! Но она молчала!
Но вот однажды она сказала с хитрой улыбкой:"А у меня месячные сегодня". Я не знал, что это значило-неопытный паре
нь. Она объяснила с видом и менторностью учителя математики, что это значит-она не "залетела" после того, как я опрометчиво кончил в неё. Ну а теперь всё пошло как по маслу-мы стали при возможности трахаться с презиками. Но как-то один порвался, Юля перепугалась и предложила альтернативу-свою круглую упругую попку.
Оказалось, её так уже имел учитель физры, по которому сохли все старшеклассницы-красавец, похожий на Гойко Митича. Юлька тоже ухитрилась подставить ему свою попку-он сделал всё как надо, да и член у него был небольшой, так что ей было очень приятно. Вот теперь я был на седьмом небе-попка сестрёнки доставляла мне массу удовольствия, да и ей иногда тоже. Вот бы так продолжалось вечно-но ничто не вечно под луной. Приехала тётя Надя, её мама и моя любовь и страсть юности уплыла, причём теперь навсегда.
Время шло, скоро Новый год, стало холодать. Папа часто ездил в командировки от своего завода, они с мамой даже сильно поругались на этой почве и стали спать отдельно. Однажды папа опять уехал, а тут "радость"-морозы и конечно, лопнули трубы отопления. Наш "дуйчик" конечно не мог прогреть квартиру и мама сказала, что будет спать со мной, чтобы было теплее ночью.
Под одеялом нам вдвоём было тепло, я сильно прижимался к маминой спине, но тут напасть-мой член вставал и упирался маме прямо в попку, хотя она делала вид, что ничего не чувствует. И вот однажды я проснулся ночью, и в этом затуманенном состоянии понял, что мой член стоит и сильно и касается половинок маминой попки. Я не смог сдержаться и крепко обнял мамочку, на всякий случай продолжая сопеть носом вовсю, чтобы мамочка думала, что я сплю. Но мой член сжимался и пульсировал, прямо как сердце, возле маминой горячей мягкой попки. Я притворялся так ещё немного и тут стало происходить незабываемое, даже сейчас это так сладко вспоминать!
Мамочка тихонько убрала мою руку со своей талии и я почувствовал, как она стала возиться со своим спальным халатом. Сняв его, она на секунду села на кровати, а потом снова легла, но уже лицом ко мне. Я продолжал громко сопеть, сердце стало стучать громче, выдавая меня. Но тут, шокированный, я почувствовал, как мамочка нащупала пояс моих трусов и стала их стаскивать. А я в полудрёме стал помогать ей в этом, постанывая, громко сопя и поворачиваясь, чтобы мамочке было удобнее. Она быстро стянула трусы и легла снова на бок, спиной ко мне.
А я опять обнял её за талию и прижался стоящим членом к её горячей попке. Оп-па!-а мамочка была уже без трусиков, а её ночнушка задрана выше талии и я прижимаюсь к её голой попе! Мамочка двинулась немного вверх по кровати, а я немного вниз и тут головка члена попала, сильно пульсируя, точно под закругление её ягодиц. Тут она сделала вроде странную вещь-она стала сгибаться вперёд, чуть раздвигая свои ножки, а её ручка обхватила головку моего члена. Это было невероятно приятно-мамины пальчики ласкали мой член!
Я понял её намерение, немного согнулся, а затем распрямил своё тело вперёд, она тоже сделала быстрое движение и впустила мой жаждущий член в горячее, влажное, удобное гнездо. Я перестал притворно сопеть и изображать спящего, взял мамочку за бёдра и стал двигаться в её горячей вагине.
Затем перевернул мамочку на живот и очутился сверху, так было вообще удобно, сладостно и приятно. Это так классно-лежать на горячем, ещё упругом теле зрелой женщины и иметь её в желающую секса вагину! А она ещё прогнулась в талии, ещё выше подняв свою классную попу, стала двигаться мне навстречу, громко, страстно шепча"Ой, как мне хорошо! Ах, мой сынуля, мой умничка, мой красавчик! Ой-ой-ой!"
Я постепенно понял разницу между настоящей женщиной и такой девчонкой, как моя сестрёнка, которая хотела секса, но не могла так ласкать, но не могла подмахивать, как мамочка, не могла делать минет. После того, как я кончил в неё, вылив наверно ведро спермы после воздержания, мы лежали очень тихо, вслушиваясь своими ощущениями друг в друга, а её умелая вагина, сжимаясь, "доила" мой член и горячие капли стекали в чудесное лоно, которое выносило меня и дало мне жизнь. Это было так мучительно сладко и прекрасно-навестить это божественное лоно, из которого ты вышел на свет.
Но вот мамуля стала шевелиться, а мой член сразу стал "оживать", набух и я вновь катаюсь на маминой мягкой попе, с силой вгоняя член в её вагину. Второй оргазм был чуть слабее, но опять пробил меня всего и я просто упал на горячую спину мамули, не в силах пошевелиться. Так бы и заснул, полный неги и удовольствия, но вот мамочка просит пустить её в ванну, залил, мол, всю спермой свою мамочку, мой юный развратник. А потом мы оба заснули, крепко обнявшись. Только лучи вставшего зимнего солнца разбудили нас. Мы ещё немного полежали, обнявшись. Мамочка крепко поцеловала меня и попросила об случившемся не говорить никому. Она хотела сделать меня мужчиной ещё раньше, видя постоянно стоящий по утрам мой член и пятна спермы на простынке от ночных поллюций, но боялась меня испугать. А вот ночью не смогла сдержаться, чувствуя мой горячий твёрдый член у попки.
Вот так я получил радость секса от двух таких прекрасных и любимых женщин моей юности! И я счастлив,что так было!