Леди Монтгомери обвела всех нас взглядом и сказала:
— Итак, если уж вы хотите, чтобы я была для вас хореографом наслаждения, то я хотела бы показать вам зрелище ласк моих дочек в постели. Если вы не возражаете, конечно, леди Бриджит. Потому что речь о вашей постели, а это ваше личное пространство и мы не можем использовать его без вашего позволения.
Мама, словно на светском приеме, величаво кивнула головой.
— У меня нет возражений. Но если позволите, я сменю постельное белье.
— О да, конечно же. Вполне достаточно одних простыней, поскольку одеяло Мэрри и Анжеле сейчас ни к чему. От ваших взоров не должна укрываться ни одна подробность их сапфических ласк.
Заметив удивленно-вопросительное выражение лица Гэйл, леди Монтгомери пояснила:
— Самой знаменитой поэтессой Древней Греции была Сапфо, часто воспевавшая в своих стихах любовное влечение женщины к женщине. Поэтому такое отношения стали называть сапфическими или лесбийскими – по названию острова Лесбос, на котором жила Сапфо. Сейчас в Англии влюбленность женщин друг в друга, разумеется, публично осуждается и остается уделом феминисток. Но в высших кругах интимные связи сапфического свойства не такая уж редкость - просто они не афишируются в знак противопоставления себя общественной морали, как это делают феминистки.
И, взглянув на маму, продолжила:
— Многие дворянские семьи в нашей старой доброй Англии можно сравнить с паровыми котлами, которые кипят извнутри и давно бы взорвались, если бы не тайные клапаны, выпускающие скопившийся пар в своем интимном кругу. В глубине души можно чувствовать все, что угодно. Но если ценишь свое место в обществе, то на публике выдавать свои чувства или совершать неподобающие поступки не подобает. В нашу лицемерную эпоху процветает табуированное сладострастие тех, кто доверяет друг другу. Как видите, я со своими дочками доверилась вам.
— На доверие нужно отвечать доверием, - улыбнулась мама, застилая кровать новой простыней, - ну вот и готово.
— Мэрри, Анжела - ваш выход на сцену. Зрителей прошу занять места вокруг кровати. Я буду пояснять кое-какие моменты нашего шоу – сказала леди Монтгомери.
Обнаженные Мэрри и Анжела забрались на постель, поглядывая на нас с самым озорным видом. Им вначале явно нравилось быть в центре всеобщего внимания. Но, начав гладить друг другу плечи мягкими прикосновениями, они вскоре увлеклись, словно рядом с ними и не было никого. Анжела рукой широко раздвинула колени Мэрри и легла между ними сверху, продолжая целоваться с сестрой.
— В большинстве случае ласки нужно начинать постепенно и по нарастанию силы приятных ощущений. Это правило, из которого лишь изредка нужно делать напористые в своей страсти исключения, чтобы не все было полностью предсказуемым, - поясняла леди Монтгомери, – это как переходы в громкости музыки перед торжеством крещендо. Сначала нужно создать прелюдией опору будущих сильных и запредельно сильных ощущений. Ласки между близкими друг другу людьми независимо от пола ласкающихся - это та же музыка с теми же самыми законами гармонии.
Нацеловавшись губы в губы, Анжела спустилась немного ниже и стала с чувством посасывать попеременно то одну грудь сестры, то другую. Мэрри лежала на спине с закрытыми глазами, смакуя приятные ощущения. Гейл, Кэтти и Бет крайне заинтересованно, с горящими глазами и уже без всякой тени смущения смотрели на то, что происходило на постели перед ними.
— Прелюдия является своего рода вступительной игрой, цель которой правильный настрой партнеров и повышение их чувствительности. Причем для женщины этот предварительный этап намного важнее и должен длиться несколько дольше, чем для мужчины. Традиционная близость между мужчиной и женщиной слишком часто происходит на условиях мужчины, то есть без достаточно продолжительной для женщины прелюдии. Мужчины, готовые подождать, пока партнерша наберет нужный ей для полового акта уровень ощущений, - сегодня большая редкость и большая ценность в качестве любовников. Надеюсь, ваш Дэниэл в постели станет исключением из обычного правила поведения большинства мужчин в постели.
При этих словах леди Монгомери внимательно слушавшая ее мама посмотрела на меня и одобрительно кивнула в знак согласия.
— Начинать предваряющие ласки женщине должен тот, кто выступает инициатором близости. Сейчас это Анжела в отношениях с Мэрри. Но если бы мы с вами сейчас наблюдали близость мужчины и женщины, то начинать прелюдию должен был бы мужчина.
Мама и сестры все сразу посмотрели на меня оценивающим взглядом, словно мысленно примеряя меня к себе. Заметив это, леди Монтгомери понимающе усмехнулась:
— Дэниэлу еще нужно учиться прелюдии, чтобы быть достойным вас партнером по ласкам. Надеюсь, у него найдется время для такого неторопливого обучения. Имей ввиду, Дэниэл, что каждый любящий партнер должен знать все чувственные точки на теле своей партнерши. У женщин это область шеи и ушей, грудь, нижняя часть живота, внутренняя часть бедер и ягодицы. Уделяй им побольше внимания прикосновениями прежде чем дорвешься до самого главного, что нужно мужчине от женщины в постели.
Мама и мои сестры переглянулась между собой, а мой член вздыбился от прилива возбуждения.
— Ласкать чувствительные точки во время прелюдии можно пальцами, руками, глазами, поцелуями, дыханием, языком. Лучше делать это по направлению прикосновений сверху вниз по телу женщины.
Словно в подтверждение сказанному, Анжела спустилась поцелуями на животик своей сестры и вскоре прильнула губами к ее промежности. Мэри охнула от наслаждения и еще шире развела в стороны свои колени.
— Вам нравится то, что вы сейчас видите, Бриджит? – спросила леди Монтгомери маму.
— Я вижу такое впервые. Девушка сосет у девушки между ногами. Это вопиюще неприлично и потому очень возбуждающе.
— Вы чувствуете жар в своем теле от этого зрелища, Бриджит?
— Признаюсь, что это так.
Мэрри вскрикнула и всем телом зашлась в судорогах наслаждения.
— Так не сдерживайте себя. Вы хотели бы сейчас оказаться на месте Мэрри?
— Алиса! Вы задаете мне сейчас мучительные вопросы, пользуясь моим возбуждением и несуразностью мыслей. Пожалуй, я уже готова получить уроки сапфической любви от вас. Но только наедине с вами и без наблюдающих нас детей. Прошу меня простить и понять. Мой опыт получения наслаждений слишком мал…
— Бриджит, мы поступим так как вам будет угодно и приятно. Может быть, вы хотите, чтобы все наши дети отправились сейчас спать, оставив нас вдвоем?
Мама кивнула.
— Вы просто читаете сейчас мои мысли, Алиса. Гэйл, покажи Анжеле и Мэрри их комнаты. Спокойной ночи вам, дети. Утром все снова увидимся на завтраке.
— Счастлив тот, у кого есть кто-то, ради кого можно будет вставать по утрам, - улыбнулась леди Монтгомери, приобнимая маму.
Мы быстро собрали свою одежду и вышли из маминой спальни, переполненным впечатлениями от пережитого нынешним вечером.
— Ах, Дэниэл! Это было что-то чудесное с чем-то волшебным. Мне очень не терпится узнать, что будет дальше со всеми нами, - шепнула мне на прощание Бет, касаясь губами мочки моего уха.
Проведя рукой по моему телу от плеч до низа живота, она скрылась за дверью своей комнаты...