Когда мама вышла из гостиной, Гейл, проводив ее взглядом, вполголоса сказала нам:
— Я могу объяснить, почему мама оставила нас сейчас. Она обещала сэру Джону и сэру Питеру, что устроит в честь их приезда к нам оргию, на которой она сама будет королевой разврата и отдастся сразу трем мужчинам на глазах всех.
— А третий мужчина – это Дэниэль? – заинтересованным тоном спросила Бет.
— Да. Причем сэр Джон и сэр Питер пожелали, что это был дебют Дэниэля с мамой. Поэтому она не хочет до следующего воскресения оказаться с тобой, Дэниэль, в интимных отношениях.
— О!! – только и смогли воскликнуть Бет с Кэтти.
Кэтти и Бет переглянулись.
— Да, и еще вот что. По заведенному леди Монтгомери порядку ласкаться внутри семьи можно только с разрешения хозяйки дома, только в ее присутствии и только в то время, когда она скажет. Мама хочет придерживаться в нашей семье точно такого же правила.
— То есть, сегодня она нам не разрешила ласкаться? – разочарованно спросила Бет.
— Мама в курсе тех ваших ласк с Дэниэлем, что были в наше отсутствие, и она сказала, что ничуть это не осуждает. Вы правильно поняли ее фразу в письмах: «Любите тех, с кем прошли длинный путь». Но теперь мама вернулась и берет бразды правления тайной жизнью нашей семьи в свои руки, устанавливая рамки, которые нам всем нужно соблюдать.
— Понятно, - удрученно вздохнула Бет.
— Человек никогда не поймет, что значит «достаточно», пока не узнает, что значит «чрезмерно». Мама не хочет для нас полной вседозволенности в ласках хотя бы потому, что на одного Дэниэля в нашей семье приходится четыре женщины и мы можем просто подорвать его здоровье своими спонтанными сексуальными аппетитами. Секс внутри семьи должен быть упорядоченным ритуалом под руководством мамы. У леди Монтгомери это именно так и просходит. Там оргии были подряд только три первых вечера – леди Монтгомери предоставила маме возможность насытиться после стольких лет воздержания исполнением ее любых развратных фантазий. После этого секс всей нашей компании из пяти женщин и двух мужчин был только во время фотосъемки. Все остальное время все мы вели себя чинно-благородно в полном соответствии с приличиями общества. По этому поводу леди Монтгомери ответила маме цитатой из «Ромео и Джульеты» Шекспира: «Так сладок мёд, что, наконец, он горек. Избыток вкуса убивает вкус». И мама приняла эту позицию.
За нашим столом на минуту воцарилось молчание.
— А вдруг у мамы не будет настроения ласкаться, когда приедут сэр Джон и сэр Питер? – задал я вопрос Гэйл просто, чтобы нарушить тишину.
— Не думаю. Она же дала им слово, а слово нужно держать.
Бет и Кэтти сразу повеселели.
— Скажи, а ты пробовала мужской член сзади? А то из альбома это непонятно, - сказала веселым тоном Бет.
— Пробовала. Я решилась на это в третий вечер по примеру мамы.
— А с кем это у тебя было?
— Мужчины кинули на костях, и приз первого проникновения в меня достался сэру Джону. Точнее сказать, он лег на спину, а я стала очень медленно и осторожно садиться попкой на его член. Мама все это время держала меня за руку, чтобы я не потеряла равновесие, пока я не села на всю глубину.
— Тебе было больно, Гэйл?
— Это было несколько напряженно, потому что у сэра Джона член впечатляющих размеров. Сесть на всю глубину у меня получилось не сразу, хотя мы пользовались специальной смазкой, облегчающей скольжение. Вот мама быстро вполне вошла во вкус анального секса. А мне видимо, нужно больше времени для этого.
— А у Анжелы и Мэри с этим не было проблем?
— Они сказали, что почти всем женщинам нужно время привыкнуть, чтобы начать получать удовольствие от проникновения толстого члена. И что ко мне все это придет с практикой. Но пробовать второй раз в Лондоне я уже не решилась, поэтому в фотоальбоме такого снимка со мной нет. Такая вот история. А вообще все с удовольствием от анального секса у каждой девушки очень индивидуально. Бывают слишком тугие киски и слишком тугие задние дырочки. Ну и чувствительность разных эрогенных зон спереди-сзади тоже у каждой индивидуальна. Встречаются даже те, кто любит анальный секс больше, чем проникновение в киску.
— Надеюсь, что у меня все это будет с этим хорошо, - воскликнула Кэтти, - а то мне не хочется ждать с первым проникновением до самой свадьбы.
— Мне тоже, - поддержала ее Бет.
— Тут все будет, как скажет мама, - рассудительно сказала Гейл. – Пока же она вне ее присутствия разрешила нам всем ласкать самих себя, только оставшись наедине. Но не друг друга... Думаю, что сейчас нам пора расходиться по нашим спальням. В утешение вам могу передать слова мамы о том, что завтра или послезавтра вечером у нее возможно будет соответствующее настроение. Потому что вас нужно подготовить к приезду сэра Джона и сэра Питера…
— А можно, я этот альбом возьму на ночь себе? - просила Бет.
— Можно, мама разрешила вам брать альбом на ночь по очереди.
— Тогда завтра альбом будет у меня, - воскликнула Кэтти
— Никаких проблем. Просто нужно соблюдать очередь и быть осторожными с его хранением, чтобы наши слуги ничего не заметили... Семейная тайна должна оставаться не раскрытой постороними...
— - -
р.S. от Шехеризады:
— на аккаунте «Шехеризада» размещаются только те публикации, которые мои полностью или почти полностью (не менее чем на 90%);
— на аккаунте «Шехеризада Лучшее» размещаются те мои переводы и тексты в формате: «По мотивам» (где моя доля менее 90%), которые я считаю наиболее достойными по литературно-художественному качеству и которые рекомендую своей целевой читательской аудитории;
- на аккаунте "Шехеризада2" - все остальное.
— на аккакунте «Шехеризада2» размещаются все остальные мои публикации.