Мое волнение нарастало. Бет что-то шепнула Кэти на ушко. Та кивнула и они отошли в сторонку. Их переговоры длились недолго и через минуту они повернулись ко мне.
— Дэниэль, у нас есть предложение. Давай мы завяжем тебе сейчас глаза, чтобы тебе было интереснее.
Я с некоторым удивлением согласился. Когда мои глаза были завязаны, сестры покрутили меня вокруг себя так, что совсем потерял ориентировку. Потом одна из них взяла меня за левый локоть и молча куда-то повела по дому. Вскоре голос Кэти сказал, что сейчас будет поворот направо, и рука на локте сменилась. Я вслушивался, пытаясь сообразить, что происходит. Раздался скрип открываемой двери и меня ввели в комнату.
— Подожди еще чуть-чуть, Дэниэль, - сказала Кэтти.
Раздался непонятный шорох, а затем скрип.
— Теперь можешь смотреть.
Я сорвал повязку с глаз и просто остолбенел при виде моих сестричек. Голые Бет и Кэти лежали на моей кровати, нежно целуясь и дразня киски друг друга указательными пальчиками. Потом они прервали свой поцелуй, посмотрели на меня и расхохотались.
— Дэниэль, у тебя сейчас такой обескураженный вид, - сказала Кэтти.
— Я просто пытаюсь сообразить, как это вам так быстро удалось раздеться, - попробовал я оправдаться.
— Просто когда после того, как мы завязали тебе глаза, то сначала тебя вела за локоть Бет, а я в это время раздевалась. Ну в потом тебя вела я, а раздевалась Кэти. Вот и весь секретик. Второй секретик в том, что сразу же после того, как леди Монтгомери уединилась с нашей мамой, Бет пришла ко мне в спальню и предложила заняться сапфическими ласками. Ну я, как ты сам понимаешь, была совсем не против.
— Я была слишком возбуждена зрелищем ласк Мэри и Анжелы, чтобы откладывать возможность разрядиться… - пояснила Бет. - А уж потом мы придумали втянуть тебя в эту игру со скачками на приз.
— Я сразу понял, что вы, мои дорогие сестрички, сговорились мне проиграть.
— Ну нам просто очень захотелось побыстрее пососать твой член и проглотить твою сперму, как это делала Анжела. Но только сделать это нам вдвоем, чтобы никому из нас не было обидно. Вот мы и придумали это пари. Мы вообще договорись всегда ласкаться с тобой только вместе.
Мне ничего не оставалось, как развести руками и начать раздеваться. Я освободился от одежды и с вовсю стоящим членом подошел у кровати, став у ее изголовья. Бет взяла мой ствол рукой и поднесла его ко рту Кэтти. Та лизнула и чуть засосала головку. Потом оторвалась и сказала сестре, передавая эстафету ласк.
— Теперь твоя очередь.
Пока Бет кружила своим язычком вокруг головки, Кэти положила мою руку себе между ног. Я с восторгом ощутил пальцами, что там у нее совершенно скользко.
Теперь они уже лизали мой нависший над ними член вместе по всей длине с разных сторон, стараясь делать это синхронно. Это было необыкновенно волнительно. Для устойчивости я оперся рукой на стену и предался сладким ощущениям, закрыв глаза. Моя комната наполнилась постанывающими и почмокивающими звуками. Когда Бет нежно провела рукой сзади по моим ягодицам и стала спускаться прикосновениями к яичкам, я почувствовал, что не смогу удержаться.
— Я сейчас …
— Не сдерживайся, - выкрикнула Кэти, - мы хотим это!
Пошли пульсации спермы, и каждый выплекс тут же подхватывался жадными губами девушек. Они на пару выпили до конца всю доступную им сперму и показали потом друг другу языки.
— Ну вы и озорницы, - только и смог я прокомментировать.
— Мы просто хотели, чтобы сегодняшних скачек получил свой заслуженный приз: только и всего, - рассмеялась Кэти.
— Вот интересно, кто придет первым на завтрашних скачках. Мне кажется, что это буду я, - подхватила Бет мечтательным голосом.
— Ну это мы еще завтра посмотрим, кому достанется приз, - решил я поддержать из соперничество. – Мне приз понравился, и я буду стремиться снова стать его обладателем. Тем более, что процедура награждения нам всем понравилась…
— - -
После завтрака я отправился верхом на станцию. Дежурный отдал мне письмо от мамы, в котором говорилось, что они вернутся в понедельник и просят меня быть с экипажем на станции к часу дня. Еще мама писала, что с ними приедет мой дед, который решил отправиться на деловые переговоры в Норидж вместе со мной, чтобы ввести меня в курс его бизнеса.
Когда, вернувшись в поместье, я показал это письмо сестрам, Бет задумчиво сказала:
— Похоже, Дэниэль, на то, что в твоей жизни – а, может быть, и в нашей жизни, скоро будут большие перемены. Наш дорогой дедушка не видел тебя больше десяти лет и тут вдруг такое внимание.
— В любом случае и чтобы не случилось дальше, я не оставлю вас всех своей заботой, - заверил я сестер.
— Ну что ж. До понедельника еще три дня, - сказала Кэти. – Возможно, нам придется отпустить от себя тот образ жизни, к которому мы привыкли, и принять новую жизнь, которая ждёт нашу семью. Но пока я не хочу ни о чем гадать и не хочу страшиться неизвестности. Будем жить сегодняшним днем и сейчас меня больше интересует, кто из нас победит сегодня на скачках…