— Бриджит, вы выглядите сейчас так, как будто вас что-то смущает или беспокоит, - сказала леди Монтгомери маме.
— Признаться, Алиса, сейчас меня заботит, как устроить вас всех и ваших слуг на ночь. Необычные обстоятельства вашего появления в нашем доме не снимают с меня долг хозяйки. Я бы хотела внести сначала ясность в этот вопрос. Не поедете же вы ночью в темноте – у нас достаточно свободных комнат и вы нас совершенно не стесните…
— Мы поступим так, как вам удобно, Бриджит. Что касается наших слуг, их давно нет в доме – они вместе с лошадьми и каретой расположились за усадьбой сразу же после того, как собрали вас здесь. Мы в этих стенах сейчас совершенно одни.
— Это немного упрощает ситуацию.
— Нам нужно вернуться в Лондон не позднее завтрашнего вечера, потому что послезавтра в полдень я должна быть на аудиенции у принцессы Елены. Я хочу сразу же попросить у нее возможность представить ей вашу старшую дочь. Что скажете на это? Может быть, вам вдвоем поехать в Лондон вместе с нами и провести там несколько дней, остановившись в моем доме? Зная характер принцессы Елены, я предполагаю, что она назначит встречу как можно скорее.
Мама вопросительно посмотрела на Гейл, лицо которой сейчас просто сияло от восторга.
— Ну что же, раз так удивительно складываются обстоятельства, то, наверное, нам стоит воспользоваться вашим любезным приглашением и попробовать несколько изменить наш образ жизни. Дэниэл, Кэти, Бет, - обратилась мама к нам, - думаю, что вам придется пожить в поместье несколько дней одним, пока мы с Гейл будем в Лондоне.
— Хорошо, мама, - хором ответили ей мы.
— Вот и чудесно, - улыбнулась леди Монтгомери. - Те, кто смотрят только в прошлое или только на настоящее, наверняка пропустят будущее. Не бойтесь время от времени что-то менять в своей жизни. Иногда это полезно, иногда необходимо. А иногда — очень приятно, в чем вы, милые дамы, сами несколько минут назад убедились, касаясь губами члена Дэниеля.
Леди Монтгомери словно в задумчивости подошла к кровати, потом обернулась и обратилась к моим сестрам.
— Гейл, Бети, Кэт! Я бы хотела, чтобы все вы воздали должные ласки тому месту, откуда вы появились на свет. Но это тогда, когда вы, леди Бриджит, сами будете не против такой пикантной формы почтительности к вам. Приятность этого удовольствия в том, что оно может доставляться и мужчиной, и женщиной. Жаль только, что слишком много мужчин считают куниллинг ниже своего мужского достоинства, добавила она глядя на меня.
Все мы посмотрели на маму, залившуюся краской смущения. Было видно, что в ней борются противоположные чувства. Наконец ее лицо приобрело выражение решимости.
— Хорошо, леди Алиса. Но прошу все же учесть, что у меня такого опыта в жизни никогда не было. Я лишь краем уха слышала о таком…
Мама, замялась, подбирая нужное слово.
— … развратном бесстыдстве, - не без ехидства подсказала ей леди Монгомери.
— … развратном бесстыдстве, - как эхо повторила мама, но уже с улыбкой легкой иронии.
— Бриджит, в наслаждении с теми, кому доверяешь, нет ничего постыдного. Человеку свойственно искать наслаждение, а мораль нашего общества запрещает ему это, потому что считает наслаждение неблагоразумным грехом. Мудрость жизни в том, чтобы время от времени полезно отказаться от благоразумия и просто жить, познавая наслаждение как дар богов.
— Я готова поучиться у вас искусству неблагоразумности там, где это не связано с излишним риском. Потому что хочу, чтобы мои девочки были более счастливы в своей личной жизни, чем я.
— Высшее предназначение жизни — наслаждаться ею. Научитесь наслаждаться в полной мере тем, что уже есть в вашей семье. Хорошо прожитая жизнь похожа на танец, в котором каждое движение на своём месте. Причём, чем больше доверяешь хореографу, тем больше наслаждаешься танцем. Что касается того, что называют бесстыдством, то это всегда вопрос доверия или недоверия. Доверие — это, когда свои поступки не надо объяснять тому, кому доверяешь.
— Я уже сказала вам, леди Алиса, что доверяю вам. Поэтому просто будьте сейчас нашим хореографом наслаждения. И простите мне мою неопытность в каких-то вещах.
— Благодарю. Доверие — это не отсутствие тайн, а когда наличие тайн тебя не тревожит. Доверие – это то, что позволяет нам наполнить нашу жизнь. Если не возражаете, то я хотела бы показать вам пример ласкового доверия со своими дочками. И еще одно - я думаю, что сегодня фотоаппарат нам не понадобится. Мы делаем нужные мне для мести фотографии в Лондоне. Когда вы и Гейл сами будете к этому готовы - я хочу, чтобы это был ваш абсолютно свободный выбор...