Я, наверное, никогда так быстро не гнал машину. За пять минут я собрался, а доехал до дома Александры за 10. Кажется, я не стал останавливаться на взмах гаишной палочки, но я не уверен, да и мне было совершено все равно. В ее дверь я позвонил ровно через 15 минут после получения ее сообщения. Она открыла почти сразу.
— Ты думаешь, что мое скромное желание такое срочное - спросила она, улыбаясь. Из одежды, кстати, на ней было совсем ничего.
— Ну если ты пишешь, значит очень хочешь!
— Тоже правильно. Проходи в гостиную, раздевайся и ложись на пол. - ее тон поменялся и уже был откровенно приказным. И приказ ее я выполнил очень быстро.
Не прошло и минуты после того, как Александра открыла мне дверь,, а я уже лежал на полу и ждал, когда же она исполнит сове желание. В этот раз она не церемонилась, и просто сразу и плотно села мне на лицо. И не просто села, а начала двигаться на нем, подставляя моему, тут же начавшему работу языку, то, что ей сейчас хотелось. Свои желания она не стеснялась озвучивать.
— Внутрь язык! Глубже, еще глубже! Так. Теперь клитор, осторожнее, не дави так сильно! Быстрее! Сверху вниз, не торопись. Умничка, хороший язычок. Теперь попу! Сильнее! Старайся! Так. Теперь снова пизду! Надеюсь, тебя не смущает это слово? Я помотал головой, придавленный ее телом к полу.
— Значит, не смущает, вот и хорошо. Я и не думала, что ты нежный. Люблю называть вещи своими именами. А если ты лижешь мою пизду, значит ты мой пиздолиз. Ведь так? - Я насколько мог утвердительно покачал головой.
— Вот видишь, как хорошо. И она продолжила использовать мое лицо и язык для своего удовольствия.
Я же после этого полудиалога, наверное, неожиданно даже для себя, возбудился очень сильно. И работая языком над промежностью Александры, я поймал себя на том, что я хочу стараться сделать ей приятно, и что меня это желание дополнительно возбуждает. Александра же продолжила приказывать.
— Теперь высунь язык и не двигай им. Я сама! - Я поспешно выполнил требуемое и она плавными размеренными движениями начала двигаться по моему лицу и языку, плотно прижимаясь во время каждого движения. Постепенно движения становилась все более интенсивными и быстрыми. Я лежал с высунутым языком, не смея пошевелиться, а она просто трахала своей пиздой мое лицо, совершенно не заботясь о моих ощущениях.
Кончила она быстро и сильно. И пока ее тело сотрясали волны оргазма, она сидела на моем лице прижавшись так плотно, что я не мог дышать. Почувствовав, что она немного расслабилась, я попытался повернуть лицо, чтобы сделать вдох. Ощутив мое движение, она приподнялась и я, наконец, смог свободно вдохнуть.
— А я совсем забыла, что тебе нужно дышать - в ее голосе ощущалось полученное удовлетворение, послеоргазменная нега и насмешка.
Она приподнялась еще сильнее, слезла с моего лица, и расположилось полулежа, рядом с моей головой, повернув ее я обнаружил ее загорелый лобок с аккуратной полоской волос. Я попытался повернуться так, чтобы видеть ее целиком.
— Нет-нет, лежи так, мне так проще будет говорить - я немного напрягся, и она заметила это.
— Да не пугайся ты так, мы теперь будем много говорить и много обсуждать. Но мне проще не смотреть на тебя. Я сказал, что понял и приготовился слушать.
— На самом деле, это было шикарно, что ты приехал. Если честно, я писала, что этого хочу не для того, чтобы ты сорвался, мне просто хотелось, чтобы ты знал о моих желаниях, ну и немного подразнить, и возбудить, конечно. Но ты это сделал и мне это очень приятно. И я никогда так быстро не удовлетворяла своих желаний сексуальных. Ты не боишься, что это у меня войдет в привычку? Я ответил сразу и не раздумывая: “ Не боюсь, я бы даже хотел этого”
— И ты каждый раз будешь так же быстро приезжать?
— Если я рядом, то конечно, если нет, буду стараться!
— Хорошо. А если мне захочется на работе?
— Значит, приеду на работу.
— Хм, мне очень нравится эта мысль. Еще раз спасибо, что приехал, теперь можешь ехать к себе.
Услышав ее последнюю фразу, я замер. Член стоял как кол, и я очень надеялся кончить после того, как кончила Александра. Она сразу поняла, чего я хочу.
— Я устала, мне завтра рано вставать, я очень хорошо кончила, не заставляй меня делать то, чего мне не хочется, ладно?
Я кивнул. И тут же получил пощечину.
— Конечно, Госпожа!
— Вот так лучше, Максим. Иди.
И я, одевшись, но так и не избавившись от эрекции, уехал домой. Там я разделся и принял душ. Времени было чуть больше трех ночи, так что четыре часа поспать я еще мог. Так что я принял душ, а потом выключил свет и лег в постель. Когда я онанировал, я представлял вкус ее смазки на своих губах. Хотя, скорее всего, он там сохранился. Заснул я, думая о том, что случилось и понял, что даже такой вариант мне понравился.
Проснулся я с трудом, два раза переставляя будильник, но глаза все-таки разлепил. Душ и кофе привели меня в норму и в 9-00 как и надо я уже был на рабочем месте. Понедельник, как известно, обычно день тяжелый, но сегодня, с учетом отпуска шефа, было проще и работы было не очень много. В 9-20 я получил от Аександры сообщение: “Доброе утро, мой любимый пиздолиз!”. Я тут же вспомнил минувшую ночь и меня охватило возбуждение. Ответил сразу: “Всегда к Вашим услугам, Госпожа!”. Вилимо, у Александры тоже было не так много работы, поэтому переписывались мы быстро и активно.
— Знаешь, мне не нравится обращение “Госпожа”!
— Почему же?
— Ну оно какое-то избитое и древнее
— А как тогда?
— Мне нравится на Вы и по имени-отчеству.
— Все время?
— Конечно, мне нравится.
— Хм..
— Я же говорила, что мы будем меняться!
— Мне надо будет привыкнуть.
— Привыкай, мне нравится.
— Я постараюсь
— Могу простимулировать!
— И как же? - Пока я ограничивалась пощечинами. Но есть и другие методы
— И какие же?
— Ну, к примеру, ремень, если не покупать чего-то специального.
— Хм...
— Ну что ты хмыкаешь, Максим. Скажи, что ты понял, и мы пойдем работать.
— Я понял!
— Правильно скажи!
— Я понял Александра Викторовна.
— Какой у меня понятливый пиздолиз ?
— Я же сказал, что буду стараться!
— Вот и старайся! Мне вообще нравится этикет и неравноправие. Вчера я уже без тебя кончила еще раз, думая о том, как здорово думать только о себе. И о том, что мне нравится твоя покорность.
— А мне нравится ощущать твою власть
— Вашу власть!
— Простите Александра Викторовна!
— На первый раз прощаю.
— Спасибо! - Все, меня ждут клиенты.
— Хорошего дня Вам!
— И тебе!
И как только мы пожелали друг другу хорошего дня, навалилась работа. В районе 2-х дня я почти автоматически съел принесенный коллегой сэндвич и снова окунулся в рабочий процесс. В 17-55 я положил трубку порадовался, что первый рабочий день пролетел так быстро. В этот момент смартфон пискнул сообщением. На Александру (уже Викторовну) у меня с момента нашего знакомства стоял особый сигнал, так что я понял, что сообщение от нее. Гласило оно следующее: “Приезжай поработать языком, я опять хочу. Жду на работе!”. Само собой, я поехал.
поехал.