Алиса задумчиво смотрела в окно. Сытые громады облаков проплывали высоко в синем небе, она заправила желто-русый локон за ухо и повернулась к Илье.
— Итак, что мы имеем, - рассуждала ищейка, - Камодыч, тетя Юля, наши …
— Наши мамы, - не обдуманно резво дополнил Илья неудобное предположение, - и тетя Лена что-то об этом знает.
— К ней мы больше не пойдем. Надо просто проследить за красным уголком.
— Ага! Проследить! И как это сделать, когда Юля по ночам дежурит?
— Дежурит и курит, курит и дежурит, - задумчиво повторяла Алиса, нащупывая верный путь.
Илья бесшумно подошел к окну, прижался к подружке и запустил руку на ее тонкую талию. Его приподнимающийся член уперся между плотных ягодиц и волнообразные движения заставляли головку елозить вдоль ложбинки. Алиса не поворачивалась, но и не отвергала прикосновений, даже наоборот, едва заметно оттопыривала попку навстречу. После вчерашнего она быстро справилась со смущением и ночь позволила ей сделать правильные выводы. Сейчас мама Ильи отсыпалась после смены и единственным пристанищем был красный уголок.
— Али-и-и-с, - заигрывающе произнес паренек, - может как вчера?
— Можно, - не оборачиваясь, произнесла красотка, скрестив руки на груди.
— Только сегодня я тебе.
— Что ты мне?
— Ну, это… как ты мне делала, только я тебе… письку полижу.
Алиса оттолкнула попкой навязчивого воздыхателя и резко развернулась, в ее взгляде была ядовитая смесь непонимания и отвращения.
— Дурак что ли?!
— Ты же сама обещала! Вчера…
К разочарованию Ильи подруга одарила его таким пронизывающим взглядом, что взлелеянная за ночь мечта о ласках ее девичьей вульвы разбилась вдребезги.
— Значит так! – внезапно девушка переменила тему, - ночью мы отвлечем Юлю и проследим за красным уголком! Да, так сделаем.
— И как мы ее отвлечем?
— Я, - девушка настояла именно на своей кандидатуре, - подойду к ней и отвлеку, а ты незаметно проскочишь мимо кухни и доберешься до двери красного уголка.
— Ну, не знаю, - Илья раздумывал, как словами выразить свои сомнения, - как-то подозрительно все это…
— Да, есть такое.
Алиса в задумчивости закусила нижнюю губу и оперлась попой о подоконник, привычно она вскинула подбородок и смотрела в пол, а Илья украдкой разглядывал ее стройную фигуру. Верное решение уже посетило голову ищейки, но она настойчиво отметала ее и старательно изобретала взамен все новые и новые способы. Липкая ревность не позволяла правильно распределить роли, но и бесплодные планы действий были смехотворными. Тогда в девушке победила страсть к расследованию, она решительно подняла глаза и твердо посмотрела Илье прямо в глаза.
— Ты отвлечешь Юлю.
Эти слова дались не просто, твердость голоса выдала внутреннее волнение и даже тень предательства, но мальчишка был слишком беззаботен и сосредоточен на точеной фигурке подруги, чтобы проникнуться моральной стороной вопроса.
— Как отвлеку, в смысле, как в прошлый раз?
Алиса нахмурила брови и пристально посмотрела на дружка. Илья понял свой промах, он сконфуженно опустил плечи и его лицо вытянулось – проболтался. В двух словах, пополам с выдумками и детским неумелым враньем паренек выложил напарнице нелицеприятное признание. Рассказал даже про ржавую раковину. К удивлению, Алиса не проявила вспыльчивости, ее красивые глаза заметно округлились и вдруг на лице зародилась мягкая улыбка.
— Да, точно, ты будешь отвлекать тетю Юлю, - заключила ищейка и даже поощрила героя воздушным поцелуем.
* * * * *
На часах выровнялись четыре нуля – полночь. Илья вгляделся в темноту и не поверил глазам – мамы снова не было на месте. Он выставил ноги на холодный пол и нехотя скинул одеяло, нужно побороть сонливость и выступать, Алиса ждет. Уж она точно не проспит! Илья подошел к пустой кровати и обшарил ее – пусто.
Дверь подчинилась руке хозяина, не издалв скрипа, Илья тихонько вышел в коридор и бесшумно затворил за собой. В резиновых тапках и одних трусах он волочился вдоль коридора, для правдоподобности паренек взъерошил волосы и принял заспанный вид. Так, с невидящим взглядом он вошел на кухню, нарочно задел плечом тетю Юлю и набрал в стакан холодной воды. Два крупных глотка и почти пустой стакан шумно опустился на стол.
— Ой, теть Юль, - смешно Илья изображал сонного совенка.
— Привет, зайчик, - выпуская ароматный дым, ответила женщина, - чуть не засох?
— Ага, запалился.
— Ну все, шагай спать.
Женщина украдкой поглядывала в коридор, она опиралась попой в стол и обе руки опустила на край столешницы, зажимая пальцами тлеющую сигарету. Илья знал, что его подельница уже на позиции и ждет первой возможности прошмыгнуть незамеченной. Под маской придурковатой, сонной простоты усиленно работал ясный мальчишеский ум. Женщина сама не спешила с инициативой и нужно было увлечь ее.
— Теть Юль, - виновато произнес паренек и бесстыже оттянул резинку трусов вниз.
— Спи иди, - снисходительно усмехнулась женщина, - и трусы заправь…
— Вы обещали…
— Илюш, ну правда, иди в кроватку, - голос женщины смягчился, она посматривала в коридор и даже упустила падение столбика пепла.
— Нет, я хочу!
— Ну, ты маленький что ли? Пойди в туалет и спусти, - взмолилась женщина.
Илья стоял и обиженно смотрел ей прямо в глаза, он старался вызвать жалость, а в его голове быстро вращались шестеренки механизма, нужно было любой ценой выполнить поставленную задачу и заслужить благосклонность Алисы.
— Ну, хорошо, - женщина поддалась на уловку, - пять минут.
Она показала мальчишке ладонь с оттопыренными пальцами – пять минут. Это был вызов, в душе красотки заклокотало – заставить этого молокососа спустить за 300 секунд! Реально? Вполне, с ее-то способностями! Юля швырнула сигарету в раковину и первым делом оттянула верх топика – это было первое приготовление, визуальный стимул. Большая, красивая, знакомая Илье грудь нашла своего ценителя – в трусах мальчишки сразу все окончательно затвердело.
Юля наступала, а Илья медленно пятился, пока не прижался к подоконной доске и холодной ребристой батарее. Тут женщина опустилась на корточки и сама по-хозяйски стянула его трусы, на самом пике уже проступило влажное пятно, а резинка с трудом преодолела торчащее препятствие.
— Сказать честно? – Юля посмотрела вверх, - такого большого хуя даже у мужиков не часто встретишь…
Юля облизнулась, а Илья предвкушал второй в жизни минет, он смотрел в проем, где свет падал на темный пол коридора, и ждал. Алиса вот-вот прошмыгнет мимо и обязательно увидит его, это было мучительное ожидание неизбежного. Внизу было лицо Юли и ее объемистая грудь, она упиралась выше колен и расплющивалась мягкими полушариями, твердые соски врезались в кожу мальчишеских бедер. Юля чмокнула головку и прозрачная паутинка секреции зацепилась за ее губу и потянулась. Уже эта картина была способна заставить молодого человека приблизиться к финишу.
Алиса стояла в темноте у стены и ждала, она слышала каждое их слово и сердце ее колотилось. Страшно было увидеть эту неравную парочку, проскакивая мимо двери. Каждый чмокающий звук Юли отдавался неприятным эхом в голове ревнивой девчушки. Вот, она собралась с силами и подкралась к свету, потом заглянула и увидела блаженствующее лицо дружка.
На глазах Ильи женщина развела губы и член мягко погрузился в рот, вот, уже головка была целиком внутри, но ствол продолжал погружение. Сантиметр за сантиметр губы пропускали его длину, пока не сомкнулись у самого основания. Юля одним движением поглотила член целиком, уперлась носиком в пах и подняла глаза. Заглотить такого здоровяка – это был вызов даже для такой опытной членососки, как Юля. Какое это было приятное ощущение, когда пенис целиком погружается в теплое, влажное вместилище, а губы плотно смыкаются у основания! Илья закрыл глаза и от избытка чувств задрал голову.
В это время Алиса прошмыгнула мимо кухни и в темноте кралась к двери красного уголка. Ее сердце колотилось с бешеной силой, ревность прожигала юное сердечко, а мрачные очертания коридора мутились от слез. Илья услышал ее шаги и позволил себе расслабиться, теперь богатая гамма ощущений раскрыла всю свою прелесть, умелый ротик Юли уносил парня к небесам. Вот, она медленно выпустила член изо рта, любовно чмокнула раздувающуюся, словно от дыхания залупу и посмотрела вверх. В глазах женщины ясно угадывалась страсть.
— Зайчик, ты еще продержишься?
Илья пожал плечами: трудно предположить, когда оргазм накроет, эта женщина так сладко смотрит и говорит, так умело прикасается губами и языком, что прорыв мог состояться в любую секунду. Тем более, задача к этому времени уже была выполнена.
— Я тогда еще поиграюсь, а ты, когда захочешь спустить, скажи…
Не закончив просьбу, Юля прильнула к мальчишескому паху и разом вобрала в рот залупу. На этот раз она не уткнулась в глотку, а оттягивала то одну, то вторую щеку. Юля выглядела так вульгарно и одновременно так счастливо, что пришлось закрыть глаза, чтобы не спустить раньше времени. Илья ощущал, как шершавый язык обволакивает чувствительную головку, слышал, как цедит слюна и волнительно сжимаются ее пухлые губы. Это была дань женщине.
Алиса справилась с сердцебиением и прильнула ухом к двери. Слышались приглушенные голоса. Несколько мужчин и…. кто эта женщина? Ищейка усиленно перебирала лица женщин, кому мог принадлежать этот голос и вдруг застыла на месте. Да, ошибки быть не может – это мама Ильи. Невозможно было разобрать слов, только тембр, манера и характерный ее смех. Смеялись и мужчины, два или три голоса. Алиса слегка надавила на дверь, любопытство лишило ее осторожности. К счастью, дверь оказалась запертой на щеколду, иначе, не рассчитав сил, девчонка просто ввалилась бы в красный уголок в разгар оргии.
Илья стоял у окна и следил за головой своей взрослой любовницы. Та наклонялась в сторону, вращалась вокруг члена и само выражение ее лица свидетельствовало о крайней степени упоения. Время от времени Юля вопросительно поднимала глаза и на этот раз Илья кивнул. Умелая минетчица заставляла мальчишку корчиться и извиваться от наслаждения, время потеряло счет и 300 секунд давно иссякли и сейчас оргазм верно подступал не сдерживаемый больше усилием воли.
Юля верно уловила сильные предоргазменные вздрагивания и нарочно выпустила член из губ, она подставила лицо, раскрыла рот и зажмурилась. Само ее нечестивое выражение проститутки послужило новым стимулом, Илья испустил сдавленный вопль и первая, самая мощная струя спермы с щекотным блаженством облегчения выстрелила ей в лицо. Шлепок теплой, пахучей молофьи ударил возле ее носа и тягучая масса потянулась к губам, второй, третий залп покрывал лицо Юли.
Через несколько секунд женщина пальцем собрала сперму с глаз и разлепила ресницы, она языком собрала сгущенку с губ и с аппетитом проглотила, демонстрируя истощенному любовнику его скрытые достоинства. Прикосновения губ к головке показались чрезмерно сладкими, невыносимо чувствительными, Юля высосала последние мутные капельки, обвела языком вокруг головки и сама натянула трусы на место. Потом шлепнула мальчишку по заду и отправила спать.