Вечером снова собрались в главном зале. Барон Готфрид возглавлял заседание только формально. Все вопросы в основном решали Корристо и Сатурас, сидевшие слева и справа от трона. Остальные маги сидели вдоль стола по старшинству, а я расположилась в самом конце и не принимала участия в разговоре. Зато было интересно наблюдать за собравшимися.
Прямо над троном висел портрет короля Робара Второго, а на противоположной стороне зала на него смотрела картина, изображавшая барона в компании двух полуголых девиц. Корристо сидел с угрюмой физиономией и постоянно косился то на эту картину, то на барона. Готфрид весь съежился под его недовольным взглядом и за весь вечер проронил всего пару фраз.
В основном обсуждали вопросы снабжения колонии в новых условиях. В том месте, где Барьер пройдет через ущелье, отделявшее Долину от основной части Хориниса, следовало соорудить перевалочный пункт. Грузовая платформа должна была обеспечить доставку продовольствия из вне и отгрузку руды в обратном направлении. На все работы отводилось пять дней. Те же пять дней уйдут у магов на подготовку к созданию Барьера.
***
В это же время в поселке каторжников в одной из лачуг проходило похожее совещание. У большого, грубо сделанного, стола стоял мужчина высокого роста и мощного телосложения. Его свирепый взгляд приводил в трепет многих из присутствующих в помещении.
— Кто-нибудь может сказать мне, какого черта маги приперлись в колонию? Равен, что узнали твои люди?
— Гомез, времени прошло мало, но мои разведчики стараются выведать их планы.
— Ты издеваешься надо мной, - взревел Гомез, - прошел целый день, а мы до сих пор ничего не знаем. Маги не станут наведываться в Долину по пустякам! Если они узнают о наших делах с Готфридом, нам конец! Иди и прикажи этому бездельнику Бартоло устроить мне встречу с бароном этой же ночью.
— Все будет сделано!
— Попробуй только подвести меня, Равен!
Равен поднялся из-за стола и поспешил исчезнуть с глаз разъяренного главаря.
— Торус, - взгляд Гомеза остановился на следующей жертве, - ты подготовил смену рудокопов?
— Да, пятьсот рудокопов уже отобраны и готовы отправиться в шахту, - ответил немолодой уже мужчина, которому больше подошло бы солдатское обмундирование, чем одежда заключенного.
— Вот у кого всегда все в порядке. Берите пример! – с лица Гомеза ненадолго исчезла зловещая гримаса, - Теперь обращаюсь ко всем! С сегодняшнего дня прекратить все выяснения отношений. Драки и убийства сейчас не допустимы. Пока маги здесь, в лагере должна быть тишина и спокойствие. С нарушителями разговор будет короткий.
***
К магическому ритуалу все было готово. Пол часовни расчерчен геометрическими фигурами, обозначены места всех участников. Сатурас в последний раз объяснил каждому его действия. Основная нагрузка ложилась на плечи двенадцати магов. Я же должна была присоединиться к ним на последнем этапе заклинанния, чтобы предотвратить влияние Спящего. Все заняли свои места и ритуал начался.
Были произнесены слова силы и в руках каждого мага появился шарообразный сгусток энергии. Красные – у магов Огня, синие – у магов Воды и серебристый – у меня. Двенадцать шаров стали подниматься по дуге вверх, пока не слились в одну большую сферу. Мой шар влился в нее последним. Сфера начала постепенно расширяться. Настал завершающий момент, яркая вспышка озарила часовню и сфера в один миг разрослась до гигантских размеров, накрыв собой всю Долину рудников.
Но я этого уже не видела. Мое сознание отключилось и я провалилась в темноту. Передо мной словно в тумане возникло нечто. Что-то отвратительное и гадкое, как будто какое-то гигантское насекомое ворочалось в коконе, пытаясь освободиться. Внезапно, оно уставилось на меня, его взгляд заставил затрепетать самые потаенные участки моей души. Казалось, существо говорит со мной и зовет к себе. Но тут видение исчезло, и я очнулась.
Первое что я увидела, было лицо Мильтена. Он склонился надо мной и пытался привести в чувство. Увидев, что я пришла в себя, маг улыбнулся мне.
— Ксандрия, с тобой все в порядке? – тревожно спросил он.
— Да, более-менее, - успокоила я его, - Что с Барьером?
— Барьер установлен. Все получилось.
Он подал мне руку и я с трудом поднялась. Меня немного мутило, появилась дикая усталость. В часовне остались только Мильтен и Сатурас.
— Отведи ее к себе, ей надо отлежаться. Такое иногда бывает, - сказал маг Воды.
Проспав целые сутки, я проснулась и сразу же подошла к окну посмотреть на небо. Его закрывала ярко-синяя сфера, переливающаяся белыми всполохами электрических разрядов. Зрелище было впечатляющим и завораживающим. От его созерцания меня отвлек скрип открывающейся двери. В комнату вошел Мильтен и сообщил, что я проснулась как раз вовремя и Сатурас хочет поговорить со мной. Наскоро перекусив, я отправилась к нему в надежде узнать свежие новости.
Сатурас стоял возле массивного стола, на котором была разложена карта Миненталя. На ней синей линией была начерчена идеальная окружность, обозначающая границы Барьера. Что-то в его внешности показалось мне необычным. Точно! Его аура, как и аура Мильтена, потускнела и была почти не видна. Я перевела взгляд на свою и вздохнула с облегчением, она была почти такой же яркой, как и до ритуала.
— Теперь ты самый сильный маг внутри Барьера, остальные маги сейчас мало на что способны, - хмуро сказал Мильтен, перехватив мой взгляд, - Хотя об этом было известно заранее, но мы надеялись, что сил у нас останется больше.
— Рад, что ты поправилась, Ксандрия, - обратился ко мне Сатурас, - Первая задача нашей экспедиции успешно выполнена, теперь нас ждет еще более трудная задача - уничтожить демона Белиара. Маги Воды собираются отправиться в земли орков, чтобы изучить демона и понять, как можно победить его. Ты сейчас единственный маг в Долине, сохранивший магию. Согласна ли ты помочь нам?
— Конечно! Глупо останавливаться на полпути. Но ты не упомянул магов Огня.
— Они останутся в замке и будут вести наблюдение за Барьером.
— Куда же именно мы направимся? К древнему храму Аданоса?
— Нет, рядом с ним находится большое орочье поселение. Наших сил недостаточно, чтобы справиться с ними. Мы отправимся в замок Флоренталь, расположенный высоко в горах, - Сатурас указал его на карте, - Когда-то он принадлежал магу Воды Велизарию.
— Почему этот Велизарий поселился в землях орков?
— Он посвятил свою жизнь изучению природы демона Белиара. К сожалению, Велизарий умер примерно пятьдесят лет назад. С тех пор его замок стоит в запустении и пользуется дурной славой. Ни орки, ни люди не стали обустраиваться там. Я надеюсь, что библиотека Велизария осталась цела и поможет нам покончить с демоном навсегда.
Как только я услышала про библиотеку, так сразу же оживилась, ведь все мои книги остались в гостинице Ханны. С собой я взяла только три тома с записями Зубена о магической руде. Знаний у меня было еще мало, и приобрести их можно было только с помощью книг.
— Когда выступаем?
— Я послал несколько разведчиков из местных. Они должны вернуться через несколько дней и доложить обстановку в том районе.
В приподнятом настроении я вышла прогуляться во двор замка, и в дверях столкнулась с Диего. Он был одет как рудокоп, и узнала я его не сразу.
— Диего, что за маскарад? Где ты пропадал? – засыпала я его вопросами, - Произошло столько событий.
— Знаю. Мильтен мне уже все рассказал, рад, что ты поправилась. У меня тоже есть для тебя очень важные новости.
— Рассказывай.
Диего отвел меня в сторонку и поведал о своих похождениях в колонии.
— Обстановка в замке мне сразу не понравилась, и я решил разузнать, что тут творится. В лагере каторжников многие видели, что я пришел с магами и отказывались со мной разговаривать. Пришлось прогуляться до Старой шахты. Это самая крупная шахта в Долине. Там мне удалось найти смышленого паренька, его зовут Лестер, раньше был учеником у городского алхимика. Он хорошо разбирается в целебных травах и эликсирах, а в шахте это очень ценится. Через его руки проходит множество людей и он знает почти все о жизни в колонии. Работает он на износ и я предложил поспособствовать его переводу из шахты в замок, если он поделится нужной мне информацией.
Он согласился и вот, что я узнал от него. У заключенных существует тайная организация. Во главе стоят несколько главарей, а предводитель у них некто Гомез. На пару с бароном Готфридом они заправляют всеми делами в колонии. А теперь самое важное. По слухам, где-то год назад они заключили сделку с орками. За золото они продают им рабов из числа заключенных, причем счет идет на сотни. А в отчетах барон списывает этих людей, как погибших в шахте. Это объясняет откуда у Готфрида внезапно взялись деньги на роскошное убранство замка.
— И не только это, - заметила я, - Как раз год назад, по словам Сатураса, орки начали раскопки древнего храма Аданоса. Все сходится. Но нам нужны вещественные доказательства измены барона.
— Таких доказательств у меня пока нет.
— Тогда надо что-нибудь придумать, чтобы маги поверили нам. Попробую намекнуть им, чтобы проверили архивные книги отчетов. Пусть спросят у Готфрида, почему так резко увеличилось число несчастных случаев среди каторжников.
— Отличная мысль, - похвалил меня Диего.
— Но дело в том, что мне скоро придется покинуть замок. Поэтому тебе нужно проконтролировать ситуацию и не дать Готфриду уйти от наказания.
— Хорошо, задача не трудная. Всего лишь нужно направить магов Огня по правильному пути.