Под охраной воинов я прошла в подпалубное помещение, там меня ожидала женщина-орк. Я видела их впервые и в первый момент немного растерялась. Хотя если не учитывать немалую грудь, она мало чем отличалась от своих собратьев мужского пола.
— Чего уставилась? Да, у орков тоже есть женщины, в этом нет ничего удивительного, - она довольно сносно разговаривала на человеческом языке, - Подойди ко мне, я не задержу тебя надолго. Моя задача проверить, девственна ты или нет.
— Я еще не была с мужчиной.
— Это большой плюс для тебя. Осталось только проверить, говоришь ли ты правду. Раздевайся!
Я сняла одежду и подверглась унизительному досмотру.
— Ты не соврала, Ур-Кад будет доволен. На невольничьем рынке в Варанте очень ценят светловолосых, белокожих девственниц.
Все это время я отгоняла прочь мысли о своем будущем. Теперь оно вырисовывалось все яснее, мне предстояло провести остаток жизни в гареме богатого варантийского купца. С такой судьбой я не смирюсь никогда!
— Олафсен! - громко закричала женщина-орк.
В помещение быстро вошел отталкивающего вида коренастый человек. Он с похабной улыбочкой стал пожирать меня похотливым взглядом. Я поспешила одеться.
— Проводи ее к остальным и не вздумай дотронуться до нее своими грязными лапами. Ты все понял?
Олафсен сразу поник, похоже, мое молодое тело и упругая девичья грудь произвели на него впечатление.
— Да, госпожа! – он повернулся ко мне, - Иди за мной, красотка.
Мы спустились по крутой лестнице вниз. В трюме была полутьма, освещалось только небольшое пространство. Чувствовался запах плесени и сырости. Пленных, женщин и детей, было около тридцати человек. Они сидели на полу и держались отстраненно друг от друга. Каждый занимался своими делами. Я подсела к белокурой девушке моего возраста, выглядевшей не такой запуганной, как остальные.
— Привет, я Ксандрия из клана Священного Молота. А ты откуда и сколько вас уже здесь держат?
— Привет! Меня зовут Эльза, мы все тут из клана Снежного Волка, нашу деревню орки спалили дотла месяц назад. И вот уже две недели мы сидим на этом корабле. Думаю, орки ждут, когда наладится погода, чтобы отвести нас в пустынный Варант.
— А что за тип этот Олафсен? Никогда не видела людей на службе у орков.
— Эта скотина была здесь до нашего появления. Я знаю только, что он из клана Небесного Огня. Олафсен присматривает за нами, а еще он любит напиваться по вечерам и насиловать пленниц.
— И тебя тоже?
— Нет, девственниц он не трогает. Эта тварь очень боится орков, а за порчу девственниц они вздернут его на рее.
— Вас же много, почему вы не сопротивляетесь?
— Олафсен выбирает одну из женщин и ведет к себе в каюту. Сначала никто на это не соглашался, но он перестал давать нам еду. А дети были сильно истощены переходом через горы, их матерям не осталось ничего другого, как согласиться на условия этого мерзавца.
— Даже орки себе такого не позволяли!
— Может и позволяли бы, но ни одна женщина не выдержит секса с орком. Их члены раза в три-четыре крупнее мужского.
— Теперь понятно, почему они даже не притронулись ко мне за все это время. Берегли ценный товар.
Я задумалась над таким разным поведением людей. Почему одни сражаются до конца и погибают смертью героев, а другие, типа Олафсена, работают на орков. Это несправедливо, по всем законам предатель заслуживает только смерти. И кроме меня привести приговор в исполнение некому. Но одной мне не справиться, нужен помощник. Я еще раз внимательно посмотрела на Эльзу, она казалась решительной девушкой.
— Эльза, ты единственная здесь, кто не пал духом, поэтому я прошу тебя помочь мне убить Олафсена.
— С радостью помогу тебе, но справимся ли мы? – ее лицо выражало сомнение.
— Справимся, тебе нужно только отвлечь его.
— Хорошо, Ксандрия. Но остальным пока ничего не говори, они слишком запуганы.
Вечером охранник, как всегда выпив бутылку ядреного орочьего самогона, спустился в трюм.
— Ну что, чья сегодня очередь? – он оглядел сидевших пленниц.
— Олафсен, что ты пристаешь к этим беднягам, займись любовью со мной, – Эльза подошла к нему и скинула лохмотья, обнажив свои прелести.
Охранник ошарашено смотрел на нее.
— Нет, ты девственница, с тобой нельзя, - с сожалением сказал он.
— Я могу расслабить тебя по другому, а ты можешь трогать мои сиськи, - девушка ловко запустила руки в штаны охранника. Олафсен опомнился только когда его мужской орган оказался в нежном плену ее пальцев. Видно было, что Эльза не в первый раз ублажает парней таким образом. Пока охранник возбужденно лапал девушку за грудь, я осторожно подкралась к нему сзади и попыталась достать кинжал из ножен. Но он вовремя заметил движение и схватил меня за запястье.
— Что это вы задумали, маленькие стервы! – его взгляд не обещал ничего хорошего. Он стал выворачивать мне руку, еще немного и он сломал бы ее.
Не растерявшись, Эльза коленом врезала охраннику по яйцам. Он согнулся, выпустив меня. Быстрым движением выхватив кинжал, я всадила его в бок Олафсену. Истекая кровью, он повалился на пол и я добила его ударом в сердце.
— Фух, получилось! - выдохнула я. Мой голос немного дрожал, все-таки впервые убила человека и мне тяжело было осознавать это. С орками в этом плане было проще, - Здорово ты ему залепила коленом!
— Это я с перепугу, когда увидела, что он схватил тебя, - Эльза тоже еще не пришла в себя от пережитого волнения.
Остальные женщины опасливо косились на нас.
— Не бойтесь! Я убила его, я и буду отвечать.
Орки всполошились только к утру, но никто из пленных и не собирался бежать. Корабль стоял посреди гавани и до берега в такой холод добраться вплавь было невозможно. Один из зеленокожих спустился в трюм. Увидев тело Олафсена, он вопросительно посмотрел на пленниц. Я вышла вперед. Воин указал на дверь и, пропустив меня, пошел сзади, тычками указывая дорогу. Он привел меня в просторную каюту в корме корабля. Здесь были окна, сквозь них можно было увидеть огни на берегу. Сбоку на стене висела огромная карта мира. Я впервые видела такую подробную карту, многие земли были мне не знакомы. В центре каюты стоял стол, заваленный бумагами, а рядом развалился в кресле капитан. По его необычной одежде и отсутствию когтей на руках, я поняла, что он принадлежит к касте шаманов.
— Меня зовут Ур-Кад и как ты, наверно, догадалась, я здесь главный. Мне сообщили, что ты убила моего слугу. Это так? – его желтые с черными зрачками глаза пристально смотрели на меня.
— Этот человек пытался изнасиловать меня!
— Я не верю тебе, но допустим это так. Все равно я потерял слугу. Ты должна возместить мне потерю.
— Ты же знаешь, что я стою в сто раз больше, чем эта жалкая свинья.
Ур-Кад громко рассмеялся.
— Да, ты права, народ пустыни высоко ценит такие... эээ, формы, - он указал на мою грудь, - и такой цвет кожи. На первый раз я тебя прощаю, – капитан исподлобья посмотрел на меня, нахмурив брови, - Но мне не нужны беспорядки на борту. Если повториться что-то подобное, я выкину вас всех за борт. Все понятно?
По его голосу было ясно, что он не шутил.
— Я обещаю, что пленные будут вести себя тише воды, ниже травы.
— И вот еще что, раз ты убила Олафсена, то теперь будешь выполнять его работу. Зайди на камбуз к Ар-Ташу, он выдаст тебе еду на сегодня.
— Многоуважаемый Ур-Кад, нельзя ли увеличить порции еды для пленных, - решила я воспользоваться моментом.
— Это еще зачем?
— Многие истощены и не перенесут долгое плавание.
— Хорошо, я скажу об этом Ар-Ташу.
Через неделю погода улучшилась и корабль отправился к далеким берегам Варанта.