Утром мы все, как и договаривались накануне, были на завтраке одетыми. Разговор крутился вокруг сегодняшнего приезда Иры. Дима сказал, что он встретит ее на вокзале, поскольку ключей от нашей квартиры дочка в Петербург не брала.
Придя на работу, я первым делом еще до оперативки написала Марине про вчерашнюю шуточку мужа насчет массажа голой в четыре мужские руки. Она ответила не сразу:
— Ну тут, конечно, мой братик в своем мужском репертуаре. Я только сейчас попробовала представить в воображении, как мог бы дальше развиваться такой массаж, - так уже чувствую, что потекла.
— Это потому что мы с тобой последний раз так и не поласкались. А я между прочим, тебе сюрприз тогда приготовила, да и подзабыла за разговорами про реакцию Юли на наши отношения.
— Что за сюрприз?
— Я страпон с вибратором позавчера захватила для тебя.
— Ух ты, нужно будет в следующий раз попробовать обязательно. Не уверена, что понравится, но хоть пойму, насколько это замена живому члену.
— Пробуешь-попробуешь. Причем на всю глубину. Так что готовься. Сегодня Ира приезжает, так что сегодня не могу встретиться. Давай на завтра наметим. Только уж теперь Юлю честно предупредим, что собираемся ласкаться, раз она все про нас знает…
После оперативки я отписала мужу, что Марина заинтересованно отреагировала на мое обещание поласкаться вместе со страпоном. Дима ответил со смайликом, что кажется, он теперь знает, что подарить сестре. В почте висело два письма от Михаила. Но я решила их сегодня не открывать – наверняка, опять будет воспитывать меня насчет голых фоток Марины. Что-то не было сейчас совсем настроения общаться с ним, - так что отложила на потом.
После обеда позвонила Ира и сказала, что она с папой уже дома, что она соскучилась и ждет - не дождется, когда я приду с работы. Почти одновременно Дима прислал прислал смс: «Встретил. Если любопытная информация от Иры».
Так что домой я пришла и в предвкушении встречи с дочкой, и заинтригованная, что же это за любопытную информацию она отцу сказала. После бури восторгов, поцелуев и обнимашек с Ирой я взглядом указала Диме, что хочу с ним переговорить. Мы вышли с ним в спальную.
— Ну не томи. Что за любопытная информация?
— Сначала обновка для Марины. Скажешь ей, что это подарок от меня.
С этими словами Дима подал мне небольшой цветастый пакет. Раскрыв его, я достала духи с феромонами для женщин, клиторальный вибратор и поясной страпон с надувной грушей. Дима пояснил, что нажатием груши можно регулировать толщину головки по ходу акта, раздувая ее по своему усмотрению.
— Только обязательно скажи Марине, от кого подарок.
— Дима, мы же с тобой договорились, что не будем торопить события.
— Да я подъезжая к вокзалу, увидел секс-шоп и не утерпел заглянуть
. Все равно время еще было до поезда Иры.
— Ну ладно, раз уж купил, то я, конечно же, подарю это Марине от твоего имени. Но не уверена, что это будет в ближайшее время. Подарю, когда посчитаю, что это будет уместно. Я договорилась, что завтра с ней встретимся. Пожалуй, я завтра подарю ей парфюм с феромонами. Но пока не буду говорить, что это от тебя.
— Ну хорошо. Прости, что вот так спонтанно купил. Просто как будто в голову что-то стукнуло.
— А ты Дима, все-таки большой бесстыдник. Встречать дочку на вокзале со страпоном в руках – это ж каким извращенцем в душе нужно быть?
— Я же не показывал Ире содержание пакета. Она, правда, спросила, что за пакет. Сказал, что это для тебя, и замял тему.
— Ох подозреваю, что во время общения с Ирой с этим пакетом в руках тебе в голову разные неприличности лезли.
— Вообще-то лезли и по полной программе. Так ведь не согрешишь хотя бы в мыслях – и каяться потом не о чем будет во спасение души, - отшутился муж.
Потом он продолжил уже другим тоном.
— Ира спросила меня, между прочим, какие у нас планы на лето. Я решил сказать ей, что, наверное, поедем на Черное море и, может быть, в район Анапы. Сказал, что ты видела в интернете фотографии заповедника Большой Утриш и хочешь там побывать. А Ира в ответ спросила, знаю ли я, что на лагунах Большого Утриша обитают нудисты?
— Однако. Признаться, я удивлена, что она осведомлена о таких деталях.
— Ира сказала, что знает об этом месте от своей соседки по комнате в общежитии, которая была на Большом Утрише и даже загорала ню. Жила несколько дней на четвертой лагуне со знакомыми йогами из Питера. Осталась от Большого Утриша в полном восторге. Ира сказала, что она и сама не прочь побывать там, но только в хорошей компании.
— И что она готова там раздеться догола?
— Я задал ей как бы в шутку точно такой вопрос. Она сказала, что заранее этого не знает. Что, мол, все зависит от настроения, от кампании, погоды и т.д. Сказала, что нудисты бывают очень разные по степени комфортности поведения.
— Это ее соседка просветила?
— Оказывается, эта соседка даже ее водила в июне на нудистский пляж «Дюны» на побережье Финского залива под Сестрорецком. Но там они не раздевались. Просто загорали текстильщицами среди голопопых.
— И как ей это занятие: понравилось или не понравилось?
— Отшутилась, что там слишком мало хорошо сложенных парней - все больше дряблых пенсионеров загорает. А если хорошо сложенный парень и встречается на пляже, то почти наверняка гомик, которому не до девушек. И еще ей не понравилось там, что по дороге в кустах на нее с соседкой какой-то старичок дрочил, пытаясь привлечь внимание.
— Чего только о дочке не узнаешь. Одно слово - выросла…