В «раздевальных» отношениях с сыном у меня наметился явный прогресс, которому и я, и муж весьма рады. Стараемся развивать наш успех по мере возможности. Серёжка взял себе в привычку заходить ко мне в спальню, когда я с утра одеваюсь. Раньше такой вольности он себе не позволял. Он сидел на стуле, а стояла с голой грудью перед ним в колготках и трусиках, пока снимала халат и надевала лифчик и костюм. Да еще и прошлась буквально в полуметре от него по пути к шкафу! Конечно, пока в открытую рассматривать меня он еще немного стесняется, но уже не так, как раньше. В разговоре постоянно переводит взгляд - смотрит то в глаза, то на грудь, то ниже!
Я не стала ничего говорить ему по этому поводу - решила подождать еще, пока совсем привыкнет. Просто оделась и пошла на выход из спальной. А Серёжка все еще сидит на стуле. Я ему - пошли, чего ты сидишь? Он помялся, встает со стула а у него впереди просто бугор!!! Наверняка хотел переждать, пока возбуждение сойдет.
Вечером, как пришел с тренировки, отправила сына в ванную. Захожу к нему сама минут через пять. Шторка приоткрыта, но отвернулся ко мне спиной, стоит дальше моется. Спросила его шутя: «Ты что - меня все еще стесняешься? Мне даже обидно!» А Серёжка в ответ промямлил: «Ну да, есть немножко». Блин, опять двадцать пять!!! То не стеснялся, а сегодня опять стесняется! Я даже разозлилась на него. Решила, что сейчас как раз подходящий случай поговорить немного с ним на эту тему. Он не ожидал, конечно, такого разговора. Сначала молчал…
Короче, не стала я ходить вокруг да около, а напрямую поинтересовалась его отношением к тому, что он в последнее время мог увидеть мою грудь. Спросила, как он к этому относится? Надеюсь, что не рассказывал об этом своим друзьям? Объяснила, что понимаю его стеснение, но в семье это нормально, когда дети видят своих родителей обнаженными, но только афишировать это не надо, все должно оставаться внутри нашей семьи. Если, конечно, он хочет видеть меня и дальше в таком виде. Намекнула, что опять может сорваться наша поездка в сауну в эти выходные, или мы с папой поедем только вдвоем.
В общем, не знаю, что именно больше подействовало, моя откровенность или угроза облома с поездкой в сауну, но сын тоже разговорился! Правда, был не особенно многословен. Заверил, что никому он ничего не рассказывал, что он - дурак что ли?! (с его слов). Все сам понимает, не маленький. Относится к этому нормально.
Это его «нормально» меня снова разозлило. Я тут из кожи вон лезу: можно сказать через себя переступила, а ему просто - «нормально»! Ну, ладно, думаю. Переживем, лишь бы действительно все нормально было! Напоследок намекнула еще сыну, что чем меньше он будет стесняться меня и больше открываться, тем и я буду меньше стесняться его. В общем, под конец разговора и пока я там еще пару минут была, он уже не так скрывал свое хозяйство, и даже несколько раз повернулся ко мне передом полностью!
В прошлый раз я видела полувставший член Серёжки только мельком, а в этот раз уже даже получилось рассмотреть его подробно. Кажется даже, что я чересчур долго на него смотрела. Уставилась как дура на него, но ничего с собой не смогла поделать. Он у сына размером уже как у мужа! Правда, пока немного тоньше. Но зато форма красивая! Жаль не смогла полностью оценить всю красоту – и времени было мало,
и головка была лишь слегка приоткрыта. А Серёжка даже покраснел от смущения, что я на его член смотрю. Было заметно, что разговор в голом виде со мной на него сильно так подействовал…
Конечно, очень интересно увидеть его в «боевом» состоянии и оценить в полной мере. Но я думаю, что этот момент уже не за горами! Если повезет, то в ближайшие выходные. Конечно, я сама уже хочу париться в бане только в трусиках, и очень надеюсь, что Серёжка к субботе уже будет готов к тому, чтобы раздеться полностью передо мной в сауне. Так что будем обрабатывать сына дальше в оставшиеся до субботы дни. Теперь у меня у самой уже действительно появилось чёткое желание показать себя сыну больше. А может быть, даже немного попровоцировать его. Муж даже рад, что я так изменилась и меня теперь не нужно к обнажению подталкивать.
Кстати, Серёжка не пропустил ни одного интересного момента во время нашего воскресного «просмотра телевизора». Особенно его заворожил момент, когда Дима забрался голым под мое одеяло и я положила под одеялом свою руку на его вставший член. Это было очень возбуждающе для нас с мужем и, как только же, сын ушел к себе, начался бурный секс. При этом я воображала себе, что Серёжка все еще с нами и видит наши ласки.
Вчера за общим ужином «показательно» рассказала мужу о нашем разговоре с Серёжкой в ванной - пусть сын знает, что у меня нет секретов от папы. Разумеется, я Диме сразу об этом в тот же вечер рассказала. Но мы решили повторить ради воспитательного момента. Серёжка во время разговора о нем при отце немного нервничал, а мы напротив были очень спокойны - пусть привыкает. О том, что видела его полностью голым, тоже рассказала. Муж похвалил нас и дал сыну понять, что поддерживает нашу открытость. Сказал, что если так будет и дальше, то в субботу, наверное, можно будет поехать в сауну.
Я не забыла, конечно, тоже поощрить Серёжу. Вечером попросила принести мне ночнушку в ванную, когда мылась перед сном. Встретила не прикрываясь, только в трусиках. Перед сном зашла еще к нему в комнату пожелать спокойной ночи. Он уже переоделся в спальные трусы, кровать расстилал. Вспомнила совет Михаила, что нужно приучать друг друга к прикосновениям. Обняла его, чтобы поцеловать, погладила по спине и прижалась своей грудью к его груди. Сразу почувствовала, как он от неожиданности пытался отпрянуть от меня в этот момент. Думаю, что он почувствовал мое тело и затвердевшие соски, поскольку они напряглись под тонкой ночнушкой только от одной мысли о прикосновении. Вот дурачок, не понимает еще своего счастья.))
Продолжение следует...
P.S. "Семейная история" пишется по мотивам реальных событий в семье одной из моих читательниц в режиме "почти онлайн". Я не собираюсь придумывать сюжетные ходы и того, чего не было в этой семье в реальности. И, разумеется, следующие части "Семейной истории" никак не могут опережать ход событий в реальности. Так что будем терпеливыми и просто ждем дальнейших событий в семье моей милой собеседницы. Потому что настоящий автор и творец повести - это она. А я всего лишь скромный редактор еще более скромного автора.