С утра Серёжка притащился ни свет ни заря ко мне в спальню. Причем голый! Я его, конечно, к себе под одеяло не пустила. Сказала, чтобы свое тащил, если хочет полежать у меня. Полежали мы часок, поболтали о том о сём, телевизор посмотрели. В честь последнего дня нашего с ним пребывания дома только вдвоем решила его напоследок еще побаловать. Опять встала спиной к нему с кровати и надела халат на голое тело. Так что у него была возможность посмотреть меня сзади, пока я стояла и из шкафа халат доставала. Стояла в метре от него, а он на подушке лежал и снизу вверх на меня смотрел... Пикантные, нужно сказать, ощущения. Так и проходила до обеда без трусиков под халатом.
После ухода сына я по телефону намекнула мужу, что у нас с Серёжкой всё неплохо складывается. Потом написала Михаилу про наши разговоры с Мариной. Михаил ответил:
— Думаю, что Марина и дальше будет проявлять интерес к тому, что происходит в Вашей семье. Показом ей нашей переписки, Вы заронили ей в голову мысль, что отношения с родственниками (а в ее случае с братом), вполне возможны. Так что, если развивать эту тему постепенно, то можно добиться желаемого Вами результата. Но для начала, она должна узнать, что Вы полностью обнажаетесь перед сыном и не только в сауне, но и дома. Ваш пример для нее будет заразительным и постепенно до нее дойдет, что само по себе обнажение не является ничем из ряда выходящим. В таком случае, она и сама может отважиться посетить с Вами сауну и раздеться перед Вашим мужем. Ведь Вы, в какой-то мере становитесь для нее авторитетом в этой области. Она одинокая женщина и ей сложнее бороться с искушениями. Передайте ей, что если уж она видела наши семейные откровенные фотки, то и мы хотели бы видеть ее фотки такого же плана.
Я перекинула это сообщение Марине. Она тут же мне отзвонилась:
— Это с какой это стати я должна свои фотографии кому-то показывать! И вообще у меня и таких фото нет…
И тут же бросила трубку. Однако по интонации, с которой Марина произнесла последнюю фразу, мне показалось, что как-то не очень уверенно она это сказала. Наверное, все-таки есть! Но пока не нужно на нее с фотками давить - пусть все переварит и успокоится.
С возвращением мужа мы все трое погрузились в предновогоднюю кутерьму и дальнейшая реализация наших нудистских планов несколько отложилась. Новый год мы с Димой встречали в ресторане, а Серёжка праздновал в кампании друзей. А третьего января мы поехали навестить родителей мужа. Марина с Юлькой ездили с нами. Была у нас там баня, но строго строго мальчики-девочки…. У родителей же особо не забалуешь! )) Зато я на голую племяшку вдоволь насмотрелась. Блин, какая она все-таки классная - фигурка на загляденье! И попочка, и титечки, и писечка… Вся такая юная, аккуратненькая, соблазнительная… ))
Вернувшись от родителей мы первым делом заказали на ближайшую субботу сауну. Марина звонила мне каждый день, интересуясь, что там у нас нового с Серёжкой. Да мы с Димой решили до сауны ничего нового не предпринимать. Единственно, что нового - так то, что Серёжка заходил ко мне посмотреть, как я переодеваюсь, уже при муже - перестал папу стесняться.
Накануне сауны за ужином уже немного поговорили с сыном на эту тему – что, если мама тоже полностью разденется уже в сауне. Не будет ли он против. У Серёжки позиция, понятное дело, не изменилась - он только за. Ну что же, раз так, то и я готова к этому.
Когда раздевались в сане, муж шутя спросил, глядя на меня: «Ну, что, может сегодня уже все будут по-взрослому, а не только мальчики?» Хоть мы с Димой и заранее обговорили это ритуальный вопрос, но все равно внутри меня аж все сжалось! Особенно между ножек… Но отступать мне назад уже не было смысла. Я ответила: «Если все мальчики не против, то и я уже тоже не против!» Даже улыбку на лице у меня получилось выдавить. Мои мальчики, конечно же, оба были не против! Правда Серёжка выразил свое согласие внешне очень даже сдержанно. Буркнул, что не против - и всё. Ну, прямо как настоящий многоопытный мужчина!
Чего не скажешь про меня! Руки и ноги как задеревенели. Даже небольшой конфуз из-за этого вышел. Когда раздевалась стоя, настолько скованно себя чувствовала, что запуталась в собственных трусиках и чуть не упала… Посмеялись мы все. Муж пошутил даже немного: мол, не спеши так – успеешь еще раздеться! Вогнал меня совсем своими шуточками в краску. Пришлось присесть на лавку и закончить дело сидя.
Вопреки моим ожиданиям Серёжка старался в момент моего полного обнажения на меня не смотреть. Лишь время от времени бросал искоса взгляды. Стеснялся, конечно… А я, как разделась, тоже не могла решиться встать с лавки. Сижу, колени вместе свела, оттягиваю момент разговорами. Парни мои, уже оба тоже голые, почти прямо передо мной стоят - ждут. Серёжка искоса взгляды бросает на мой открывшийся треугольничек волос (видно немного было поверх сведенных ножек).
Муж, видя мое состояние, решил помочь. Хватит, говорит, сидеть - пойдемте уже в парную! Серёжка молчит, ждет развития ситуации. А я вижу, что у него уже начинает понемногу член набухать, и мне от этого еще хуже становится! )) Ну, что делать, думаю – нужно вставать. Собралась с духом, встала с лавки перед ними… во весь рост… Возбуждения не было, только какой-
то страх. Ну, вот, говорю, и ваша мама! Прошу любить и жаловать!
И, как ни странно, сразу весь страх прошел. Как будто стена какая-то рухнула! Скрывать-то больше уже нечего… А Серёжка взглядом по мне, как бы мельком, прошелся, задержавшись на лобке. Я хоть и отрастила там волосики, но все равно они не очень длинные и не густые, поэтому видно всё, что нужно. Хотя и не так явно, конечно, как когда побрито. Ну и что дальше… Даже до парилки не успели дойти, как член у сына, конечно же, не выдержал такого испытания – подскочил!.. Застеснялся, повернулся боком, руками пытается прикрыть.
Но я к этому моменту уже пришла в себя, и начала успокаивать его. Мол, мы ведь с тобой уже на эту тему с папой разговаривали. Не стоит этого стесняться, потому что это вполне естественная реакция молодого мужского организма, тем более для первого раза. Скоро это пройдет, что всё нормально, и т.д. и т.п. Успокаиваю его, а сама чувствую, что тоже начинаю возбуждаться - первый шок прошел и наступила обратная реакция! В общем, быстро эрекция у Серёжки не прошла, так первый заход и парился с «флажком»! Хотя по факту там уже не флажок, а полноценный флаг… )) Как зашел, так и вышел со стояком... Мы с мужем немного задержались. Дима, как только сын вышел, сразу руку мне между ножек – проверить, как я там себя чувствую. А чего там проверять – теку уже, как последняя сучка! Даже на лавке следы (потому и ждала, пока сын выйдет, чтобы не заметил!). Чуть не кончила… У мужа тоже подскочил от таких новостей! Не удержалась, пососала ему немного. Но кончить не дала, да и не могла сама больше уже сидеть в парилке – сильно жарко. Сначала сама вышла, а через минуту муж успокоился и тоже за мной.
Потом уже спокойно ходила по бане перед своими мужичками. Сын тоже немного успокоился. Правда, несколько раз у него еще вставал. Особенно когда я в парилке пересаживалась, и ножки немного раздвигались, приоткрывая мою писечку. И когда мылись вместе в душе – там две стойки совсем уж рядом, без перегородок. Даже несколько раз задели друг друга! К концу сауны разглядывал меня уже более открыто. Но я ноги особо не разводила в стороны, коленочки все время вместе - все в рамках приличия… Если все это вообще можно так назвать! Хотя, когда ходила, то всё, конечно же, довольно таки хорошо у меня там было видно. Даже малые губки… У меня большие губки и так не прикрывают их полностью..., ну а когда они еще и набухают от возбуждения, то их уже и вовсе никак не скрыть… ((
Муж все пытался пристроиться ко мне, когда сына рядом не было, но я не стала рисковать - отложили это дело на вечер. Вечером дома отметили такое знаменательное событие - выпили с мужем немного коньячка. Даже Серёжке налили немного вина по такому случаю. Потом все вместе, как всегда, смотрели телевизор в нашей спальне. Правда, были одетыми – у нас как раз холодно было, поэтому в квартире было не жарко. Но когда ложились спать, то уже раздевались с мужем не скрываясь от сына. Так и легли спать голыми.
Хотя какое там спать. Еще больше часа обсуждали с мужем произошедшее в этот день. Кто и что чувствовал. Муж тоже очень возбудился в бане, но для первого раза старался сильно не показывать этого. Обо мне и говорить нечего – я даже после бани не могла успокоиться. Пока до дома доехали – все трусики снова мокрые… Естественно, все закончилось бурным сексом... Серёжка, блин, наверняка слышал всю нашу любовную возню. Мы сейчас прямо переживаем с мужем новый медовый месяц. Давно такого не было! В последние пару лет, точно. Пока не начали всю эту интересную затею с нудизмом…
Теперь уже дома не скрываемся. В ванной я, уже не скрываясь от сына, стою перед ним в полный рост, когда моюсь. Один раз даже попросила его потереть мне спину. Тоже самое с переодеванием, особенно по утрам часто пересекаемся. Выхожу из ванной в спальню тоже голой или прошу Серёжку принести мне халат. Вижу, как пытается меня разглядывать, но вида не подаю. Пусть смотрит, раз уже видел!
Маринка звонила на следующий день после бани - всеми подробностями интересовалась. Но я рассказала ей кратко, буквально в двух словах. Она пригласила меня в гости, явно с расчетом на выспрашивание всех волнующих деталей. Завтра поеду к ней в гости, раз пригласила. У нее-то сексуальная жизнь не такая активная, как у меня – мужа нет под боком… Нужно успокоить девушку! Кстати, нужно будет понамекать ей насчет секса с Димой. Не знаю даже, как это сделать и с чего начать. Может и правда ее тоже в баню пригласить для начала? Поехать втроем, только без детей… Нужно продумать план, а то я пока даже не соображу, что там делать и как, в какой последовательности? Чтобы не спугнуть…
Продолжение следует...
P.S. "Семейная история" пишется по мотивам реальных событий в семье одной из моих читательниц в режиме "почти онлайн". Я не собираюсь придумывать сюжетные ходы и того, чего не было в этой семье в реальности. И, разумеется, следующие части "Семейной истории" никак не могут опережать ход событий в реальности. Так что будем терпеливыми и просто ждем дальнейших событий в семье моей милой собеседницы. Потому что настоящий автор и творец повести - это она. А я всего лишь скромный редактор еще более скромного автора.