Мы прошли с Мариной в ее комнату.
— Слушай, может хоть дверь чем-то подопрем вместо замка, а то вдруг Юля зайдет нечаянно? - спросила меня она в пол-голоса.
— Во-первых, она воспитанная девочка и без стука не войдет, раз я здесь. А во-вторых, она девочка сообразительная и наверняка догадалась, для чего мы уединяемся. Главное, нам с тобой вести себя тихо и получать удовольствие втихоря.
— Ты думаешь, получится? - с сомнением в голосе сказала Марина.
На самом деле у меня в планах было как раз противоположное: сделать так, чтобы Юля нас слышала и чтобы у нее включилось воображение.
— Раздеваться совсем будем или наскоро, как получится? - осведомилась я у Марины, поскольку мне нужно было отвлечь ее от сомнений.
— Ну я совсем раздеваться точно не хочу. Мало ли что...
— Тогда давай массаж через одежду. Снимай лифчик и трусики, а потом снова надевай на голое тело футболку и легинсы. В случае чего нужна будет всего секунда, чтобы убрать улики.
Марина кивнула и стала переодеваться.
— Теперь давай продезинфицируй подарки и начнем тестовые испытания. Начнем с клиторального вибратора. Там внутри должна быть антибактериальная смазка.
Марина хмыкнула, но достала из коробочки массажер и стала читать инструкцию.
— Слушай здесь целых 7 режимов вибрации. А дизайн этой штучки мне нравится. Интересно, он сильно шумит? Тут батарейки какие-то или что? А, понятно, через адаптер.
Марина стала крутить вибратор в руках, и вдруг он от какого-то случайного нажатия заработал. От неожиданности она чуть его не отбросила на диван.
— Ну вот видишь, он практически бесшумный, - прокомментировала я громким шепотом, - и уже вполне готов к работе.
Мы уже вдвоем промазали подарок гелем, и я вопросительно посмотрела на Марину, которую уже просто разбирало от любопытства.
— Ложись на диван головой к двери, а буду сидеть рядом. Твое дело не хитрое: просто балдеть и все, - скомандовала я.
Марина переложила подушку и улеглась на диван. Я присела на край дивана и, поглядывая время от времени на дверь комнаты, начала короткими касаниями целоваться со своей золовкой. Когда Марина завелась и перестала обращать внимания на мои поглядывания на дверь, я включила массажер и провела им по ее соскам. Марина аж изогнулась всем телом от ощущений, закусив губу и даже приподняв попку. Она стала гладить в ответ мою грудь, но я попросила ее не отвлекаться на меня. Я меняла режимы вибрации а она сравнивала и комментировала мне свои ощущения.
Вскоре Марина задрала на себе футболку и я стала массировать ей грудь уже не через ткань. А еще минут через десять Марина сама спустила легинсы на ногах до щиколоток. Я потрогала ее промежность рукой и почувствовала что она уже сильно потекла. Так что предложила ей подстелить под попку полотенце и после этого отдала ей вибратор, чтобы наблюдать за процессом со стороны и немного побаловать себя через расстегнутые джинсы. Я видела, что Марина вошла в раж удовольствий и уже плохо контролирует себя. И действительно вскоре она начала постанывать все громче и громче. Я попыталась заткнуть ей рот поцелуем, но это лишь усилило наш шум. Мне показалось, что Юля прошла из своей комнаты на кухню. "Интересно, подслушивает она сейчас нас или нет?" - подумала я. И тут Марина вскрикнула: "Ой, мамочки!" и зашлась в оргазме.
Когда она успокоилась, то сразу спросила:
— Я сильно шумела? Юля слышала?
— Ну это ты сама у нее спроси, - усмехнулась я.
— Стыдоба-то какая!
— А проще к этому относись. Между прочим, не размышляла о том, чтобы стать нудисткой? Могли бы вместе летом съездить на Большой Утриш. Ты же Марина - и тебя твое имя обязывает купаться в море.
— Мне стать нудисткой? Или мне и Юле?
— Тебе, конечно. Юля в этом отношении сама по себе и неволить ее не стоит. Девочка большая - сама решит, что и как.
— Я даже не знаю.
— Ну у тебя все как всегда. Ладно. Продолжать сейчас тестирование будем?
Марина опустила футболку и снова натянула легинсы:
— Что-то настроение уже перебито. Как-то непривычно мне, когда Юля дома.
— Тогда пошли на кухню. Заодно, может, и с Юлей поболтаем о нудизме и вообще о жизни.
Мы отправились на кухню и присоединились к Юле, пившей чай. Она вела себя совершенно невозмутимо, хотя наверняка догадалась, почему Марина в своей комнате только что кричала: "Ой, мамочки!"
— Кстати, совсем забыла, - якобы спохватилась я, - Ира хотела с вами повидаться, пока она тут на каникулах.
— У вас или у нас? - тут же поинтересовалась Марина.
— Да лучше наверное у нас. Можно даже завтра вечером.
— Завтра вечером вроде мы не заняты, - сказала Марина.
— Я только "за" - поддержала идею Юля.
— Только есть один нюанс на завтра, который хочу согласовать с вами - начала я подчеркнуто обыденным голосом.
Марина и Юля недоуменно переглянулись и потом вопросительно посмотрели на меня.
— У нас в семье появился небольшой секрет, о котором мы приехавшей Ире сообщили только вчера. Дело в том, что мы без Иры решили вести нудистский образ жизни. Проще говоря, ходим дома голыми.
Глаза Юли просто округлились:
— Ничего себе! Я такого совсем от вас не ожидала! Ну и как это вам?
— Ты знаешь, Юля. С момента, когда сняла трусики перед сыном, для меня все просто и комфортно. А до этого были, конечно, психологические барьеры. Я читала в интернете, что стать нудисткой на самом деле очень просто: нужно снять на публике трусики, три раза поплевать через левое плечо и кинуть трусики через голову назад. Вот и весь обряд посвящения в нудистки.
— Забавно. И вы что сейчас дома все голые ходите?
— Когда Ира приехала, то все было как обычно. Мы заранее решили на время ее приезда воздержаться от нудизма. Но эту тайну от Иры сохранить не удалось - Сережка прокололся. Иры тоже была в шоке, как и ты, Юля.
— Да я не то, чтобы в шоке. Просто удивлена обстоятельствами и все.
— Ну так вот. Ира отнеслась к этим неожиданным для нее обстоятельствам осторожно. С одной стороны, ей любопытно; с другой стороны, - уж больно непривычно. Ну как наверное и тебе, Юля. Мы стали искать какой-то компромисс на время ее каникул у нас и решили, что дома буду ню только я.
— А остальные? - весьма заинтересованно спросила Марина.
— А это уже как Ира когда, как и кому разрешит. Типа она в этом вопросе главная на ближайшие дни. Так что уговор дороже денег. Если вы завтра приходите к нам в гости, то я буду принимать вас голой. Если вам это некомфортно, то тогда лучше мы с Ирой к вам придем.
— Пусть Юля решает, - сказала Марина.
— А что - мне прикольно побывать на таком званном вечере, - хитренько заулыбалась Юля.
— Ну вот и отлично. Значит, ждем вас завтра примерно к пяти часам...
Уже позже, при прощании в прихожей я бросила Марине фразу, которая на самом деле предназначалась для ушей Юли:
— А второй подарок мы с тобой опробуем в следующий раз.