Когда раздался звонок в дверь, я сказала Диме, чтобы он шел открывать Марине и Юле, а потом проводил из в гостиную. А сама пошла на кухню. С одной стороны, мне не хотелось подходить обниматься голой к гостям, которые только что с мороза. А с другой стороны, я хотела дать гостям время чуть освоиться в новой для них атмосфере нашего дома и уже потом запустить обнимашки.
Из прихожей послышались звуки приветствий и предложение Димы помочь дамам раздеться. На что Марина ехидно заметила ему:
— Что-то в твоих устах это звучит двусмысленно.
Я решила задать начинающейся вечеринке неоднозначный по своей пикантности тон. Когда гости прошли в гостиную, позвала Диму и попросила его поставить какую-нибудь аля-восточную музыку. Под ее звуки я и появилась в гостиной, подчеркнуто покачивая бедрами с тарелкой черного винограда в левой руке и тарелкой белого винограда в правой руке. Марина и Юля зааплодировали. Я расцеловала их в губки в знак приветствия: причем Юлю на секунду дольше, чем Марину. А Дима подыграл мне, прокомментировав:
— Это еще только начало. Света вообще-то обещала устроить танцы на столе в честь дорогих гостей.
— Просим-просим, очень любопытно бы было посмотреть на это душераздирающее зрелище! - подхватила Марина.
— Я сама скромность. Так что уступаю свое танцевальное место на столе младшему поколению! - отказалась я, со значением посмотрев на Юлю, рассматривающую меня голую с большим интересом и на Сережку.
Юля рассмеялась, а Сережка отреагировал несколько обалдело.
— А где Ира? Где моя любимая и ненаглядная племянница - осведомилась Марина.
— Думаю, что еще переодевается. Наверняка хочет блеснуть перед гостями в чем-то эдаком... Ира, мы все только тебя и ждем! - крикнула я.
Ира появилась минуты через три. Одетая весьма скромно: только лишь в знакомые нам с Димой бело-ажурные трусики с пикантно окаймленным разрезом вверху. Все, кроме нас с Димой, встретили ее можно сказать ошеломленным молчанием. Сережка уж точно дара речи лишился. Между тем Ира уселась за стол как ни в чем не бывало, явно наслаждаясь произведенным впечатлением со словами:
— Так что тут у вас есть самого вкусненького?
Марина с Юлей переглянулись в некотором смущении.
— Правила хозяев на гостей не распространяются, - рассмеялась я, - так оставайтесь одетыми.
— Да ну тебя, Света, с твоими шуточками. Относительно себя ты нас заранее предупредила, а вот то, что и Ира у вас стала уже нудисткой, - это, конечно сюрприз.
— Дурные примеры заразительны, - сказала Ира, невозмутимо уплетая бутерброд с горбушей.
— А может и не такие уж дурные, - посмеиваясь возразила Юля.
— Главное, чтобы нашим мужчинам не было скучно, - подвела итог я, на что Сережка только крякнул.
Разговоры за столом потек ли обычным порядком. Однако я заметила что Марина как-то по-особому внимательно присматривалась к Диме, словно раздумывая. А когда их взгляды встретились, то они смотрели друг на друга словно безмолвно разговаривая.
Когда пришло время чая, за столом хлопотала Ира. Когда она в очередной раз вернулась с кухни, Марина спросила у нее:
— Слушай, а твои трусики - они ведь наверняка из комплекта эротического белья.
— Ну да, - подтвердила дочка, - я иногда надеваю для игривости настроения.
— А можешь нам во всем комплекте показаться? А то мне даже интересно стало, с каким лифчиком это сочетается.
— Без проблем.
Ира встала и вскоре появилась в гостиной уже в очень открытом ажурном белом лифчике, в котором соски были закрыты черными вставками в форме сердечек. Наши мужчины просто обалдели от такого волнующего комплекта.
— Смотришься просто супермоделью, - резюмировала Марина, - очень пикантно, так оставайся в нем.
— Я даже не знаю, что смотрится менее провокационно: с лифчиком или без лифчика, - подал голос Дима.
— Папа, ну конечно без лифчика. Слегка прикрытая женщина всегда выглядит более раздетой, чем голая. Потому что дает больше пищи мужскому воображению, - при этом словах Ира выразительно посмотрела на брата.
В общем, атмосфера на нашей вечеринке сложилась именно такой, какой я и хотела: полуобещающей и полудразнящей. Я время от времени с удовольствием посматривала за вполне раскованной реакцией Юли по поводу нашего с дочкой импровизационного шоу.
Когда мы уже провожали гостей в прихожей, Марина шепнула мне на ушко:
— Ты знаешь, все было так неоднозначно, что я, пожалуй, уже готова посмотреть на твои ласки с Димой... Но со стороны и не вмешиваясь...