Часть 14.
– Ты поняла что нибудь? – спросила я Юльку, когда мы возвращались из лаборатории домой.
– А что тут непонятного, – засмеялась она, – мы получили в итоге квадратный трехчлен.
– Нет, если серьезно, согласись, что Андрей – гений.
– И ты туда же, – уже почти серьезно заметила она, – ты не первая, кто поначалу считает его гением, а через определенное время переводит в разряд козлов. Похоже, подруга, ты влюбилась в него по уши?
– Нет, что ты, Юленька, я только тебя люблю и никто мне кроме тебя не нужен. Просто, жалко его, всё-таки, никто его не ценит, с женой нелады.
– Ой-ой! Посмотрите на этого бедненького и несчастненького! Не любит его никто? Да возьми хоть вчерашний вечер и ночь. Его почему Светка выгнала? Потому, что он пропах женскими духами, да всю помаду у неё обтер воротником своей рубашки. А с кем он был и что с ней проделывал, об этом мы можем только догадываться. Там спустил во все отверстия, приперся ко мне, тоже получил своё, после этого ему две «бляди» отсосали, – Юлька немного запнулась, и поправилась, – ну, не бляди, и не отсосали, а учительница с ученицей культурно так сделали минет, и он, видите бедненький. Да другой мужчина, может быть мечтал бы хоть раз в жизни такое получить, а ему достается жена-недотрога, фемина-фригида, к которой ни с какого боку не подобраться.
Она замолчала, и несколько минут мы шли с ней молча.
– А когда мы с тобой будем покупать друг дружке подарки, – вспомнила вдруг Юля, – завтра уже Новый год?
– А давай зайдем в какой-нибудь торговый центр, побродим отдельно, чтобы никто не видел подарок другого, и встретимся у выхода, – предложила я.
– Идет, ответила она, и мы двинулись в сторону ТЦ «Радуга».
Я специально повела её туда, потому, что через дорогу приметила магазин интимных товаров «Эрос». У меня давно уже возникло желание купить какие-нибудь сексуальные игрушки, чтобы немного разнообразить наши с ней игры. Нет, мы всегда с ней фантазировали и вносили разнообразие в любовные игры, но хотелось попробовать и что-то новенькое.
Магазин располагался в полуподвальчике, освещение внутри было приглушено, из за стекол витрин на меня смотрели силиконовые фалосы разных размеров и цветов, милые мордашки на коробках с надувными женщинами и другие предметы, непонятного для меня предназначения. Я слегка растерялась, но никого, кроме меня в магазине не было.
– Здравствуйте, – мягким голосом обратилась ко мне продавщица лет сорока, – могу ли я вам помочь?
– Вы знаете, я впервые в такого рода магазине, поэтому и не знаю, что мне надо. Да и вообще, не уделяйте мне особое внимание, я просто посмотрю, успокоюсь.
– Я вас понимаю, – она мило улыбнулась, чем слегка успокоила меня, – Вы для себя что-то хотите выбрать или для друга? А, может, – для подруги? Эта последняя фраза сразу же расположила меня к ней, и я, слегка стесняясь, пролепетала, – скорее для подруги.
– У нас очень много масел, для улучшения телесного контакта, не смывается водой, можно натираться в ванной. Или, вагинальные шарики, стимулируют мышцы влагалища и поднимают тонус при ходьбе.
Она тут же достала с полки упаковку и стала открывать.
– Нет-нет, не открывайте, – испугалась я, вдруг я их не куплю.
– Ничего страшного, я упакую снова.
Я окончательно успокоилась и уже увереннее стала задавать ей вопросы.
– А вот я видела пор..., – я запнулась, но продолжила, в эротических роликах, что женщины одевают такую штуку на ремнях с искусственным членом.
– А, страпон, – она тут же достала из-под прилавка коробочку, вытащила содержимое и стала показывать, как это устроено. – Вот ремешки, с помощью которых можно подогнать его под любую фигуру, внутри встроен вибратор на батарейках.
– Извините, а вибратор для чего?
– Ну, для увеличения ощущений при проникновении в вагину. Но, это на любителя, можно и не использовать. Многим нравится.
– А скажите, – я опять слегка оробела, – а вы что, всё это пробовали на себе?
– Ну что вы, нет, конечно, но ведь у меня богатый опыт работы в этом магазине, покупатели делятся своими впечатлениями, есть и описания изделий. Да вы не стесняйтесь так. Я уже пообтерлась за десять лет, поэтому говорю обо всех этих штучках спокойно.
– Я думала, почему-то, что здесь не пробиться, и все на ходу пробуют всю продукцию на месте.
Она от души расхохоталась.
– Ну что вы, если бы это было так, я бы здесь не работала так долго. У нас покупатели спокойные, культурные, понимающие.
– Я возьму, пожалуй, этот, Страпон и шарики вагинальные тоже, а что бы вы мне посоветовали для женщины бальзаковского возраста, любящую женщину по моложе?
Я почти выдала себя, но продавщица даже не показала виду, что поняла, кого я имела в виду, когда говорила о женщине по моложе.
– Если у вашей знакомой вагинка уже разработана, то могу посоветвать вот такую двойную штучку, которую она может вставить в свою вагинку (мне очень понравилось это её ласкательное «вагинка») а другим концом будет проникать в вагинку подруги.
Она так просто сказала всё это, что я тут же попросила отложить и эту «штучку».
– Но, если вы покупаете все эти средства, я советую приобрести и лубрикат, смазку.
– О, смазки у нас достаточна, – выпалила я и тут же поняла, что выдала себя с головой. – Но, отложите и лубрикат, может пригодится.
– Конечто пригодится, особенно, если бы будете пробовать «в попочку».
Это её выражение вызвало у меня внутренний восторг. «В попочку?» А почему мы с Юлей до сих пор не пробовали «в попочку»? Я же ни раз видела, как это делают в порнофильмах, но даже мыслей не было попробовать самой, тем более, если у нас с Юлей появится такой замечательный силиконовый дружок.
Видимо все мои мысли отпечатались на лице, потому, что продавщица тут же предложила мне ещё одно изделие.
– У нас есть много фаллосов на присосках, и одинарных, и двойных.
– Простите мою серость, но, как это на присосках, и двойных?
– Ну, у вас на кухне разве нет различных крючков на присосках? Так и пенис бывает на присоске. Например где-нибудь в ванной или на кухне, с кафельным полом, вы можете его пристроить, выжать воздух и садиться на него. Можно и на столе, и на журнальном столике.
Я слушала её открыв рот.
– А двойной, – она распаковала очередную коробочку и я увидела пенис под которым располагался ещё один, толщиной в палец.
– Ой, а это для чего?
– Ну, этот вы вставляете в вагинку, а тоненький, вместо пальца, в попочку.
– Нет, извините, это я, пока, брать не буду.
Сформировав такой эротический набор я оплатила покупки в кассе, получила пакет и уже направилась к выходу, когда навстречу мне в магазин вбежала Юля. Я подумала, было, что она заметила, как я входила сюда, но, по её растереному лицу поняла, что она зашла сюда в тайне от меня.
– А ты что здесь делаешь? – спохватившись спросила она меня.
– Да так, зашла полубопытствовать. – не растерявшись ответила я. – А ты-то сама зачем зашла? Только не говори, что хотела купить надувную женщину.
– Зачем же мне надувная, – слегка понизив голос, чтобы не услышала продавщица, внимательно слушавшая наш диалог, – когда у меня есть живая, и такая любимая. Колись, давай, что ты купила?
– Ну, Юлечка, это же уже не будет новогодним сюрпризом, если ты будешь знать, что у меня в пакете. Давай сделаем так, я сейчас уйду, а ты выбери то, что тебе, и мне тоже, понравится. А, если ты будешь повторяться, продавщица тебе тактично намекнет, что лучше обратить внимание на другое «изделие». Может быть, хоть так сохранится какая-то тайна.
– Идет, – согласилась Юля, и, обменявшись легкими поцелуями, мы расстались с ней.
Встретились у выхода. У Юли в руке был такой же пакет с покупками.
– Ну что, милая, – обратилась она ко мне, зайдем в отдел новогодних игрушек, и по дороге заглянем на елочный базар, купим душистых веток, а то у меня елка искусственная, без смолистых запахов.
– Ты же знаешь, Юлечка, что я с тобой хоть на край света, – согласилась я и мы, по освещенным ночным улицам, отправились на елочный базар.
Я робко спросила у продавца, нельзя ли нам собрать несколько валявшихся на снегу веток и сколько это будет стоить, но он, смерив меня взглядом, великодушно разрешил взять их столько, сколько могу унести, даром.