– Ну, ладно, ладно, не буду больше! Давай ещё выпьем по стопочке, и будем слушать речь президента, – довольно сказала она, и накинула на себя халатик, – я присяду, пожалуй, а ты принеси с кухни горячее. После таких танцев не грех будет и подкрепиться.
Не успела она это сказать, как раздался телефонный звонок.
– Андрей, – Юля включила громкую связь и сунула трубку мне в руку, – поговори, а то у меня полный рот.
– Да, Андрей Александрович! Ах, да, просто Андрей! Хорошо, я всё никак не привыкну.
– А член мой сосать уже привыкла, – на той стороне было слышно веселое ржание.
– Дай как мне трубку, – Юля быстро проглотила еду и запила соком, – ты что себе позволяешь, старый развратник, пользуешься, наверное, моментом, что жена на кухне и ничего не слышит? Так мы ей сейчас позвоним, и поблагодарим за то, что у её мужа очень вкусная сперма! Да не пугайся, я пошутила. Ты чего звонишь? Ах, хочешь выпить за уходящий вместе? Наливай, – она протянула мне бутылку и жестом указала, что с ней делать, – Андрюша предлагает выпить за наши так удачно протекающие эксперименты.
Сказав это, она громко засмеялась в трубку. Мне тоже понравилась её шутка, и я тоже рассмеялась. Зхихикал на том конце провода и Андрюша.
– С кем это ты говоришь? – услышали мы голос его жены.
– Да со своими сотрудниками. Пьем за удачно законченный эксперимент.
– Знаю я с кем и как ты экспериментируешь, кобель ненасытный. Юля, привет! С наступающим тебя, пусть у тебя всё будет хорошо в новом году. А ты с кем встречаешь Новый год? С Олей? Ей тоже передавай привет и наилучшие пожелания. Надеюсь, что ты меня с ней познакомишь, когда я приеду на вокзал, провожать вас в командировку.
– Спасибо, Света, за пожелания. Конечно, познакомлю! С наступающим!
– Девочки, целую в розовые щёчки, – успел крикнуть Андрей, прежде чем связь прервалась, и в трубке раздались протяжные гудки.
– А как ты думаешь, – обратилась я к Юле, – Света не будет меня ревновать к Андрею?
– Надеюсь, что нет. Она же знает меня и мои пристрастия, и будет воспринимать тебя, как мою самую-самую лучшую подругу. Всё, Солнышко, пора уже открывать шампанское. Из-за этого самца прослушали речь президента, хотя, что умного он мог сказать. Который год одно и то же:
– Наша жизнь улучшится, мы будем с оптимизмом глядеть в будущее...!
– Его то жизнь точно улучшится, кто бы сомневался? Ладно, что это я разошлась. Я довольна своей жизнью, мне, кроме тебя, ничего не нужно. Ой, Оленька, как ты ловко открыла бутылку, я даже не успела испугаться. Наливай! Один, два, . ...дверадцать!!! С Новым Годом!
Мы с ней чокнулись бокалами, выпили вино и поцеловались.
– Ты загадала желание?
– Конечно, загадала, и даже открою тебе секрет, какое!
– И какое же? – Юлька даже рот открыла от любопытства.
– Надеюсь, что тоже, что и ты, чтобы мы любили друг друга ещё крепче и никогда не расставались.
– Прелесть! То же самое и почти в тех же выражениях загадала и я! Оленька, накинь на себя пальто и побежали на улицу запускать фейерверки и жечь бенгальские огни.
– А ничего, что мы с тобой с голыми письками?
– А мы никому их не будем показывать, а если кто-нибудь что и заметит, то значит, ему сильно повезет.
Когда мы спустились вниз, во дворе уже было много шумного народа. Все поздравляли друг друга с Новым Годом, веселились, громко смеялись и распевали новогодние песенки. Молодые люди пытались даже поближе познакомиться, приглашали к себе в гости, но мы старательно избегали тесного контакта. Но, долго находиться на морозе с голыми письками было не очень комфортно.
– Побежали, Зая, греться, – предложила Юля.
Раскрасневшие и веселые мы шустро поднялись к себе на этаж, захлопнули за собой дверь и полезли греться под одеяло.
– Как хорошо, что мы с тобой одни, можем делать всё, что захотим, ни на кого не обращая внимания.
– А что ты хочешь? – спросила Юля и хитро улыбнулась.
– Для начала я хочу выдавить тебе на грудь и писечку крем для торта и всё это вылизать.
– Ой, какая же ты фантазерка. А я даже не поняла там, в магазине, для чего ты его купила? Думала, что хочешь испечь торт. Давай, моя хорошая, сделай это.
Я быстренько сбегала на кухню за кремом, который намеренно не убрала в холодильник а положила на радиатор отопления, чтобы он был тепленький. Юлечка ожидала меня, блаженно растянувшись на кровати и расставив ножки. Я не стала испытывать её терпение, точнее нетерпение, нарисовала две окружности вокруг сосочков, выдавила немного крема в ложбинку меду очаровательными полушариями, через пупочек провела прямую к лобку, зигзагом прошла по причесочке на лобке и поставила жирную блямбу на больших губах писечки.
– Умираю от нетерпения, – с придыханием произнесла Юлечка, – не томи, поскорее вылижи свою любимую мамочку!
Я задержала взгляд на её красивой груди, наклонилась и провела язычком вокруг каждого сосочка, размазывая крем по большим фиолетовым ареолам, и стала старательно их вылизывать. Юлечка часто задышала, и прошептала:
– Так, моя куколка, так. Какой же волшебный у тебя язычок.
Я сдавила её груди так, что крем из ложбинки выдавился наверх. Собрав его языком как лопаточкой, я отправила его в приоткрытый ротик своей любимой.
– Спасибо, девочка моя. Как же это вкусно. У меня голова идет кругом от приятных прикосновений язычка к моим сосочкам. Помни их ласково, видишь, как они возбудились и набухли. Целуй, целуй их, любимая моя.
Я вобрала в себя один сосок, а другой слегка сжала пальцами и стала легонько покручивать. Юлечка застонала от удовольствия, дыхание участилось. Руками она крепко прижимала мою голову к своей груди.
– Да, моя хорошая, целуй, целуй свою мамочку! Спускайся же ниже, вылижи свою любимую писечку, доведи меня до оргазма, как только ты умеешь!
Я прошлась язычком по нежному пушку её выпуклого смуглого животика, задержалась слегка на милом пупочке, задержалась на аккуратно подстриженном газончике на лобке и добралась до клитора. Юля вскрикнула и затряслась всем телом, словно её бил электрический ток. Выгнув позвоночник, она стала ритмично нанизываться писечкой на мой язык, извивалась как змея и громко постанывая.
– Всё, милая, всё! Не могу больше, прекрати, иначе я умру под тобой. Ааааа.... Как же мне хорошо, ты просто маленькая волшебница. Я люблю тебя, Олечка. Хочу быть твоей рабыней, выполнять все твои желания, только бы ты меня не бросала. Она постепенно затихла, тело расслабилось. Я с нежностью медленно продолжала вылизывать её липкую кожу, а она легонько поглаживала мои волосы.
– Полежи рядом, радость моя. Как я счастлива, что ты есть у меня, любимая девочка. Голова кружится от счастья! Это самый незабываемый Новый Год в моей жизни!