– Ну что, спросила у меня Юля, когда мы ввалились в квартиру, – отдохнем и будем украшать елку?
– Давай немного поваляемся, а потом займемся делами, – ответила я и хитро улыбнулась, живо представив себе предстоящий отдых. Мы по очереди сходили в душ, притушили верхний свет, включили музыку, встретились на постели и ощутили блаженство.
– Юля, если бы ты знала, как я счастлива. С ужасом думаю, что бы случилось, если бы меня распределили на другую кафедру и мы с тобой не встретились?
– Но, мы же встретились, значит, это было определено кем-то свыше.
– А ты знаешь, ты мне напомнила своим видом Бабу Ягу. Нет – Бабку Ёжку, но такю добрую и такую мягкую.
– А ты мне Снегурочку, такую стройную, ладную. Я, как онегинская Татьяна, только тебя увидела, вся внутри задрожала и подумала:
– Вот она, та, которую я всю жизнь ждала! Она моя, только моя и ничья больше!
– Юленька, я точно то же подумала:
–До встречи с тобой я не жила на свете, а бродила в темноте. Сама не понимала, что ищу, а увидела тебя, и поняла. «Какая женщина! Моя женщина!» Я сразу влюбилась в тебя, а ты, словно магнит, притянула меня к себе.
Мы ещё долго шептались, гладили друг друга по волосам, целовали руки.
– То, что мне нравится твоя писечка я уже много раз говорила, но ещё я просто балдею от твоих коленочек. Ну а ножки и пяточки просто завораживают меня. Хочется целовать каждый пальчик.
С этими словами Юля развернулась, припала губами к пальчикам и стала их расцеловывать. Шершавость языка так на меня подействовала, что я испытала настоящий оргазм.
– А что ты такое купила в магазине, – воспользовавшись моим безвольным состоянием, спросила она.
– Ну, это же нечестно, Юлечка, должна же оставаться тайна. Хотя, по правде говоря, мне самой трудно удержаться. Давай – я покажу тебе только одну «штучку», а остальные в новогоднюю ночь.
– Остальные, – удивилась Юля, – ты купила их несколько? Хотя, я тоже не остановилась на одной.
Изображая таинственность, мы разошлись в разные стороны комнаты и стали копаться в своих пакетах, стараясь, чтобы подруга не увидела всех покупок.
– Ой, что это, такое, – воскликнула Юля, увидев двойной фаллоимитатор. – Какая эстетичная вещь. Так и хочется ввести её в твою «кисочку».
– Нет, сначала ты обмой её теплой водой, а потом введи не в мою, а в свою писечку.
Она с визгом бросилась в ванную и через минуту уже выбежала но мне. Чуть ниже её аккуратненького «газончика» я увидела торчащий мужской орган, мало отличающийся от настоящего.
– Ну-ка, Олечка, вспомни вчерашний урок и обработай его своим язычком, смажь слюною и я войду в тебя.
– Зачем же слюной, я купила лубрикат.
– Зачем эта дурацкая косметика, когда слюна, самая лучшая смазка, а, самое главное – естественная.
Послушав её, я встала на колени и облизала вначале головку, а потом и весь член, взяла его в рот и уперлась, нет, не в яички, а в специальное утолщение. Носом я уперлась в Юлечкин лобок и ощутила приятный запах её писечки. Она слегка толкнула меня назад, и я легла спиной на кровать, подставив ей свою девочку. Юля не спеша вошла в меня вначале только головкой, остановилась на мгновение, и медленно стала погружать гостя в мою «вагинку». Я вспомнила это словцо, и моя девочка сразу же посырела.
Но, я заметила, что и Юля начала возбуждаться.
– Тебе хорошо, милая, – шепотом спросила я у неё.
– Это не передать словами, Олечка. Будто одновременно меня трахают, и я. А тебе нравится?
– Я пока ещё не поняла, но очень приятные ощущенияааа. Я вскрикнула от неожиданности, потому, что Юля в этот момент полностью вошла в меня и мой клитор соприкоснулся с мягким бугорком на члене.
– Я сделала тебе больно, милая, – испугалась Юля и попыталась выйти из меня, но я ухватила её за попочку и не позволила это сделать.
– Нет, что ты, это я от неожиданности. Войди снова до конца, умоляю.
Трахай, трахай меня побыстрее, я сейчас кончуууу...
Оргазм один, другой, третий сменяли друг друга, Юля распалилась и проникала в мою вагинку как швейная машинке. Похоже она тоже была близка к оргазму. На самом пике нашей оргии, она вошла в меня полностью, замерла, я ещё крепче нанизалась тазом на неё и мы одновременно с восторгом кончили. Юля задрожала всем телом, ноги подкосились и она буквально рухнула на меня сверху. Так мы лежали несколько мгновений, постепенно приходя в себя.
– Не знаю как ты, дорогая, – ласково поглаживая меня, – прошептала Юля, а я получила непередаваемые ощущения. И, самое главное – новые, необычные.
– Да, милая, это совсем не то же самое, когда проникают туда пальчиками.
– А вот мы сейчас и сравним ощущения, – неожиданно вспомнив что-то, засуетилась Юлька, – я же не показала тебе свою штучку.
С этими словами, она взяла с кресла коробочку и вынула оттуда незнакомый мне предмет.
– Что это? – задала я ей свой вопрос.
– О, это маленький вибратор, который надевается на пальчик. Вот сейчас и опробуем его в действии.
Она быстренько натянула на указательный пальчик этот приборчик и включила вибратор.
– Похоже на жужжание шмеля, собирающего с цветка нектар.
– Вот и проверим это в действии, – захихикала она, – только твой нектар буду собирать я.
С этими словами она обильно смазала силиконовую насадочку слюной и легонько прикоснулась ею к моему клитору. От неожиданности я снова вскрикнула, а Юля наклонилась и припала губами к моей не просохшей ещё от предыдущего сеанса девочке. Вибрация была такой нежной и приятной, что из моей пурпурной раковинки начал сочиться, а потом и заструился ручеек сквирта, который едва успевала глотать Юля. Через пару минут я умоляюще попросила её остановиться.
– Давай поменяемся ролями, милая, я тоже хочу испить нектар из твоей «вагинки».
Я нацепила приборчик на свой палец, засунула его к себе в письку, обильно смочив своими выделениям и прикоснулась к юлиному клитору. Эффект не заставил себя долго ждать, она потекла сразу, причем обильно и вкусно. Я едва поспевала собирать её амброзию, а она всё требовала и требовала:
– Ещё, моя хорошая, ещё, – требовала она, – хочу ещё!!!
Она закатила глаза, завиляла тазом, задергалась и стала долго и много кончать, потом затихла, и долго лежала молча, не двигаясь. Наконец, полностью отошла, открыла глаза, улыбнулась мне, и сказала:
– Никогда бы не подумала, что эти искусственные «штучки» могут дарить такое чудо. Я думала, что там, на Западе, люди просто «с жиру бесятся». Но, как мы-то с тобой, не сговариваясь, поперлись в этот подвал?
– У дураков, точнее у дурочек, как говорится, мысли сходятся – ответила я и нежно поцеловала свою подругу.
– А я вот что подумала, Олечка, давай отложим на утро украшение новогодней елочки, а сейчас просто провалимся в царство сна.