Оля и Баба Яга Часть 24
Не успели мы выпить и закусить, как услышали поворот ключа в замке и скрип входной двери!
– О, явился, не запылился, – хихикнула Юлька, обернулась большим кухонным полотенцем, и вышла в прихожую.
– Это кто пришел, Юлин муж, – поинтересовалась Вика.
– Да нет, это наш научный руководитель и альфа самец Андрей. Мы просто послезавтра едем на научную конференцию в Нижний, вот он и нашел удобное время, чтобы проверить готовность.
– Готовность к чему, – успокоившись, что это не Юлькин муж, пошутила она.
– Да ко всему! Готовы ли иллюстрации, доклады, демонстрационный материал, – отвечая на её шутку продолжила я, – он у нас экзаменатор строгий.
– Да, повезло вам с руководителем. Хотя, я не удивлюсь, если в мою квартиру сейчас наш помреж припрется. Мы, кстати, дверь не заперли, когда пошли искать Юлю с Юрой.
Пока мы переговаривались, Андрей уже разделся и вместе с Юлей вошел на кухню.
Увидев Вику, он слегка опешил, но быстро приосанился и заигрывающим тоном обратился к нам.
– С Новым годом, дорогие женщины! Юля, Оля, ну, познакомьте же меня с вашей очаровательной гостьей! И, почему вы её от меня скрывали?
– От тебя, пожалуй, скроешь, – иронично заметила Юлька, – ты как собака, на запах стремишься. Это наша соседка, Вика, по совместительству Снегурочка.
– А где же её Дед? – Андрей даже машинально заглянул под стол. Устал дедуля, уснул под ёлочкой.
- Ну а ты-то почему не дома, не мордой в тарелке с оливье?
– Юля, зачем же ты так? – обиженным голосом ответил Андрей, – Вика ещё подумает, что я какой-нибудь алкаш. Я, Викуля, между прочим, никогда не напиваюсь.
– Гляди, Вика, он, кажется, уже собирается приударить за тобой. Не верь ни одному его слову, он ловелас ещё тот. У него жена и двое детей. Кстати, ты на кого их бросил?
– Да, они же у тещи встречают Новый год, а я с утра сбежал, сказал, что надо в лабораторию, проверить состояние животных. Кстати, вы корм им задали вчера? И, самописцы заправили чернилами?
Глаза Андрея загорелись, когда он вспомнил о предстоящем открытии мирового масштаба.
– Очень нам это надо, в новогоднюю ночь думать о Славе? – пошутила Юлька, – мы любовью занимались!
– Что, втроем, – Андрей разочарованно посмотрел на Вику, поняв, что она тоже «наша».
– Почему же втроем, вчетвером! У нашего Деда Мороза посох такой, что хватает не только Снегурочке.
Не успела она это сказать, как на кухню в юлькином халате ввалился Юра. Увидев Андрея он протянул ему руку, так, что полы халата разошлись и на мгновение обнажился его гигант. Ни капельки не смутившись, он быстренько запахнул халат.
– Приятно познакомиться, Дед Мороз.
– Да, я уже понял, увидев твой посох, – пошутил Андрей, – а я Доктор Фауст!
– Наслышан, – продолжал шутить Юра, – ваши очаровательные ассистентки нам все уши прожужжали про ваше мировое открытие.
– А что, – перебила всех Юля, – может, вернемся к праздничному столу, выпьем за знакомство.
Весь честной народ расселся вокруг стола. В ход пошли бокалы, рюмки, рюмашки, закуски, мандарины, водка, шампанское. Юля включила зажигательную музыку, все стали танцевать. Юра с Викой очень ритмично и слаженно двигались под музыку, чувствовался профессионализм. Андрей вертелся вокруг нас. Совершенно неожиданно с Юльки соскочило полотенце и упало на пол. Она хотела его поднять, но Вика элегантно подцепила его ногой, и завертела им над головой. Юля сначала смутилась, но поняв, что в нашей компании уже все видели её голой, разошлась не на шутку, и схватив стоящий в углу посох Деда Мороза, стала изображать из себя стриптизершу с шестом. И, надо отдать ей должное, она сделала это прекрасно. Я даже остановилась, и открыла рот, так она хорошо вошла в роль. Её сексуальное тело извивалось вокруг шеста, большие твердые сисечки колыхались в такт музыке, эротичный животик то поднимался, то опускался открывая и закрывая красивый разрез бритой писечки. Когда она приседала, то большие губы раскрывались обнажая розовые лепестки малых губок и перламутровый вход во влагалище. И тут Юра резким движением сбросил с себя Юлькин халат и со вздыбленным членом присоединился к этому действу. Не прекращая двигаться под музыку, мы, оставшиеся не у дел, взялись за руки и образовали что-то наподобие хоровода. А нашим стриптизерам уже не нужен был шест. Юлька нанизалась своей пиздой на шест Юры и заработала своей розовой попочкой. Не выдержав такого напряжения, я подскочила к ним, грохнулась на колени и стала вылизывать губки и входящую и выходящую фиолетовую головку члена. С другой стороны к этому же сочленению Юлькиной письки и Юркиного члена пристроилась и Вика. Это было что-то невероятное, сеанс массового эротического гипноза. Последним к нашей компании присоединился Андрей. В отличие от всех нас, ему надо было снимать с себя всю одежду. Но, он быстро с этим справился, задрал на Вике халатик и стал водить членом по влажной писечке, а потом медленно погрузил в неё свой, не такой, как у Юры, но, довольно внушительный член. Она на несколько секунд оторвалась от щеле-членного пространства, оглянулась, чтобы посмотреть, что, собственно говоря происходит у неё в тылу, и, согласившись с действительностью, завиляла попкой, сильнее нанизываясь на Андрюшин член.
Хотя Юлькина пизда и была заполнена Юркиным хуем, и она была близка к оргазму, но, своим суженым сознанием поняла, что я осталась «не у дел», и, нащупав мою влажную «киску», стала теребить клитор, а потом засунула в вагинку три пальчика. Почувствовав это в себе, я стала страстно нанизываться на них. К тому же Юра поддержал её инициативу, и стал рукой мять мои груди и пощипывать пальцами мои сосочки.
Не знаю, специально ли Юля подобрала такую музыку, но мы все поддались её ритму и двигались синхронно. Первой задергалась и завыла в голос Юля, затем захрипел и затих, заливая её пизду спермой, Юра. Юля повалилась на спину, и я, не долго думая, приникла е её наполненному колодцу. Вика, воспользовавшись тем, что Юркин хуй выпал из Юлькиной пизды, заглотила залупу и причмокивая стала высасывать из него остатки живительной влаги, не забывая насаживаться на член Андрея. Почувствовав, что она уже на подходе, он тоже стал выстреливать сперму в её письку. Под последние аккорды заводной музыки, все повалились на ковер.