– Ничего, сейчас с грибами закончим, и побреем его. Не зря говорят, кто любит работу, бреется с утра, а кто женщину – с вечера. Предлагаю ночевать сегодня всем троим на сеновале.
Андрюшке сразу не понравилась моя идея, но я его успокоила.
– Не бойся, тебе достанется твоё, а может быть и ещё большее.
Грибной супчик получился просто обалденный. Ульяна сделала ревизию своих съестных запасов, нашла немного риса, луковицу, приправу. Да, суп получился вегетарианский, но вкусный. Андрей после позднего ужина хотел было влезть на свои полати, но я его вовремя остановила:
– А ты что, добрый молодец, один будешь спать? Тогда мы с Ульянкой посуду помоем и на сеновал.
– Я тоже с вами хочу, – он испугался что мы его с собой не возьмем и он, как тот кот, останется без своей сметанки.
– Ну, тогда приготовь постель, отнеси туда покрывала и подушки. Да взбей их хорошенько.
Андрей без всяких разговоров принялся выполнять поручение, а я подошла сзади к Ульянке, моющей у стола посуду, и прикоснулась губами к шейке. Она от неожиданности выронила из руки чашку, та звякнула об дно, но не разбилась.
– Когда я проснулась и не нашла вас, то подумала, что вы меня бросили, – повернув ко мне голову сказала Уля, и слезы покатились из её очаровательных глаз.
– Как ты могла такое подумать, глупенькая моя, – стала я её успокаивать и слизывать катящиеся по щекам горошинки слез, – я теперь тебя никому не отдам, мы будем неразлучны.
– А как же Андрей? Ведь он женится на тебе, и ты уйдешь к нему!
– Ты ревнуешь меня к нему, глупенькая! Ну, насчет женитьбы это мы ещё посмотрим, а то, что я его принимаю, так это совсем другое. Ты ещё неопытна в любовных делах и ничего в этом не понимаешь. С мужиками это совсем другое, с ними звериная страсть. А между женщинами нежность, уважение и любовь.
– А зачем ты меня на сеновал берешь, я же буду вам только мешать.
– Во-первых, не я тебя беру, а мы вместе идем, а во-вторых, ты не будешь никому мешать, ты будешь участвовать во всём, что будет там. А будет такое действо, такая феерия, что ты станешь летать от счастья.
– Ты же сама сказала, что я переродилась и уже не Баба Яга, а женщина.
– Правильно, милая, ты женщина, и как женщина полностью раскроешься этой ночью.
Я развернула её к себе, прижалась к её телу, и страстно поцеловала в губы, проникла язычком ей в рот, а руками стала гладить груди. Уля ослабла, и едва не упала на пол.
– Меня ноги не держат, – виновато сказала она!
– Тогда вытри быстренько руки и идем наверх.
Когда мы поднялись по шаткой лесенке на сеновал, уже начало смеркаться. Андрей уже всё приготовил и дожидался нас, глядя сквозь прорехи в крыше на появляющиеся звезды и ярко-желтый овал луны.
– Хорошо-то как здесь, сено так хорошо пахнет, а про божественное освещение я и не говорю – восхитилась я. Сегодня у нас будет большой праздник. Праздник любви и гармонии.
– Всем раздеваться, – скомадовала я, – я открываю праздник!
С этими словами я сбросила с себя одежду, но Андрей и Уля как-то замешкались.
– Я, как-то стесняюсь, – робко сказала Ульяна, указав взглядом на Андрея.
– А ты смотри на меня а не на него. Давай я сама тебя раздену.
С этими словами я подошла к ней и стала медленно снимать с неё платье.
– Ложись моя хорошая девочка, наша красавица, наша Уленька!
Она, наконец-то сдалась, прилегла на постель и я стала нежно целовать её тело, грудь, спустилась ниже и проникла язычком в её щелку. Уля вздрогнула, и затрепетала.
И, в это время я почувствовала, как Андрей пристроился сзади к моей попке и водит головкой члена по моей уже давно промокшей пизде. Я вздрогнула и подалась назад, нанизываясь на его вздыбленный от желания член. Мы все акапелло стали стонать. Я испытывала непередаваемые ощущения, мои партнеры, конечно, тоже. Я почувствовала, как пизда Ульянки под моим язычком стала выдавать свой сок, а таз её стал ритмично двигаться мне навстречу. В это время и Андрей подошел и стал выстреливать в моё влагалище сперму. Почувствовав это и я испытала сильнейший оргазм.