Насладившись друг другом, мы немного поспали и проснулись одновременно.
– Юлечка, но ведь так не бывает?
– Как, так? Ты о чем, моё Солнышко?
– Чтобы было всегда так хорошо?
– А тебе что, не нравится?
– Конечно же нравится, – я подставила Юле свои губки и она припала к ним своими чувственными губами, – но ведь когда-нибудь этому должен прийти конец.
– Согласна с тобой, нет ничего постоянного и вечного под Луной, только зачем об этом думать наперед. Давай лучше займемся сервировкой стола. Как хорошо, что мы одни, никто не помешает нам просто так, спокойно встретить Новый Год, и ни одна собака, точнее, кобель, не припрется.
– А Андрей Александрович, разве не заглянет к нам перед полуночью?
– Ой, Оленька, ты, мне кажется, действительно в него влюблена, все мысли только о нем.
– А ты, как я погляжу, ревнуешь меня к нему?
– Что ты? Если бы я тебя к нему ревновала, то не стала бы устраивать для вас встречу в гостинице. Кстати, если хочешь его увидеть, можешь сбегать в лабораторию, он, наверняка торчит там. Заодно и проверишь, всё ли там в порядке.
– Нет, Юлечка, я не хочу, чтобы ты меня к нему ревновала. Давай, лучше, сходим вместе. Захватим с собой шампанского, легкой закуски и выпьем за уходящий год.
– Олечка, какая же ты, всё-таки, умница, я сама бы до этого не додумалась.
Андрей, как и предсказала Юля, сидел в своем кабинете и что-то выстукивал на клавиатуре. Увидев нас, он расплылся в улыбке:
– О, девочки, как здорово, что вы зашли, я как раз хотел поговорить о предстоящей поездке. Я заказал два номера в гостинице, причем, – он лукаво подмигнул Юле, – у вас двуспальная кровать.
– А себе заказал с трехспальной? – захихикала Юлечка, – будешь как бриллиант в нашей огранке?
– Ценю твой тонкий юмор, но я хотел бы ещё поговорить о серьезных вещах. Вот, Оля, читаю твой отчет за декабрь, и у меня есть возникло несколько вопросов и мелких замечаний.
– У тебя есть записная книжка, – командирским тоном обратилась к нему Юля, – запиши все вопросы и замечания туда, а сейчас мы хотим выпить за уходящий год.
С этими словами она достала шампанское и закуску.
– Нет, девочки, за уходящий год нужно выпить что-нибудь покрепче. У меня в холодильнике затерялась бутылка текилы.
– Надо же, я как чувствовала, – заулыбалась Юля, захватила с собой лимон. Соль, надеюсь, у тебя найдется?
Юленька быстренько разлила по высоким стаканам текилу, добавила тоник, нанизала дольки лимона и посыпала мокрые края солью.
– Ну что, Андрей, скажи тост! Только, умоляю, не нужно говорить о работе, о своем эксперименте.
– Ты меня просто обижаешь, этой фразой – «о своём эксперименте»! Разве он не наш общий? Мне в последнее время показалось, что он так нас всех сплотил, что мы стали единой семьёй!
– Ты так думаешь, – Юлька вся зашлась от хохота, – а мне показалось, что нас сплотило что-то другое, эксперимент, это так, «место имения!»
– Фу, какая ты, всё таки, пошлячка, хоть бы при Оле такого не говорила.
– Ой, ой, поглядите на них, какие они скромники. Да она ждет не дождется, когда окажется с тобой наедине в одной постели.
– Ах ты, противная, – я налетела на неё и стала колотить своими кулачками по плечам, но, быстро сообразила, что могу причинить боль моей любимой и прекратила.
– Всё, девочки, прекратите ссориться. Я хочу выпить за нас троих, за наши теплые, почти семейные отношения. Самым неожиданным и самым приятным итогом прошедшего года стало, конечно, появление Олечки.
Юля хотела опять вставить очередную шпильку, но Андрей жестом руки заставил её замолчать.
– Она хорошо и гармонично вписалась в наш коллектив, спаяла – Юля при этом снова прыснула, но оставила его слова без едкого комментария, – Да, да, именно спаяла, и ты почувствовала это на себе первой. Я хочу сказать, что не налюбуюсь на тебя. Тебя последний месяц просто не узнать, ты же светишься изнутри. И, хотя ты и всегда была хороша, но похорошела и помолодела ещё. Пьём!
Мы сдвинули бокалы, он опрокинул свой и разом выпил, а мы с Юлечкой приобнялись, пригубили и разом стали искать губы друг друга. Поцелуй был долгим и страстным. Мы забыли о том, что Андрей наблюдает за нами.
– От души завидую вам, девочки, – со вздохом произнес он, когда мы разлепились и посмотрели на него, и в этом его вздохе почувствовалась какая-то грусть, – так может быть умеют любить друг дружку только две женщины.
Видимо и Юля почувствовала тоску в его голосе, потому, что не говоря ни слова, она подошла к двери, закрыла её на ключ и приглушила верхний свет.
– Две женщины могут любить одновременно и одного мужчину.
Она подошла к Андрею, расстегнула брючный ремень стянула вниз брюки, встала на колени и взяла в руку уже начавший возбуждаться член.
– Ну-ка, Оленька, вспомни предыдущий урок, – вынув влажную головку изо рта, сказала Юля, – присоединяйся.
Неожиданно для себя, я возбудилась, подошла к ним, встала на колени и тоже взяла в рот его залупу, направленную мне её услужливой рукой. Юля же в это время прошлась язычком по стволу, добралась до яичек и стала с причмокиванием их вылизывать. Затем мы поменялись с ней местами, она заглотила член Андрея на всю длину, а я вобрала яички в свой ротик и стала язычком перекатывать их. Он застонал от удовольствия, положил ладони на наши затылки и стал по очереди нанизывать наши глотки на свой каменный член. Но, чувствовалось, что долго так продолжаться не может. Как и в прошлый раз, Юлечка вовремя вынула дергающйся член изо рта, и как умелый пожарный воду из брандспойта, стала направлять сперму по очереди на наши лица. Андрей как лев рычал от удовольствия, и ошалело пялил глаза в потолок. Когда последняя капелька спермы выскочила из головки, мы с удовольствием обсосали слегка опавший член и принялись вылизывать заляпанные мордочки друг дружки. Мы так увлеклись этим, что совершенно забыли о существовании Андрея, пока он не окликнул нас.
– Хорошо проводили Старый год, мне понравилось!
– Я думаю, тебе будут нравиться и встречи в Новом Году, – захихикала Юлька.