День пятый. Sех оn thе bеасh.
Девушка едва привела себя в порядок после утреннего посещения ванной комнаты как перед домом остановился
полицейский пикап из которого бодро выпрыгнул Хамад. Юля на миг залюбовалась египтянином. Высокий, поджарый, из тех кого форма только украшала. От нее не скрылся и его мельком брошенный оценивающий взгляд. Впрочем к такого рода взглядам молодая женщина привыкла уже давно, особенно тут, в Египте.
Весь день Юля в сопровождении Хамада колесили по городу. Нужно было и подать заявление о утере, и ходатайство о новом временном документе и сфотографироваться. Все это проходило в атмосфере восточной неторопливости, так что если бы не присутствие мужчины, блондинка не управилась бы и за пару дней. Но вот с ребенком возникли трудности. Он носил фамилию своего отца, с которым Юля состояла в разводе. Даже подбор билетов на ближайший чартерный рейс
оказался более простым вопросом. Однако Хамад пообещал и тут задействовать свои обширные связи в лице некоего уважаемого дяди Менеса. Девушка уже слышала это имя от Ахмеда и потому лишь согласно кивнула. От нее сейчас мало что зависло, а египтянин похоже, знал что делает и для геко казалось, не существовало не решаемых проблем.
Хамад остановил автомобиль и тяжело вздохнул.
— Vеry hаrd аnd hоt dаy, but wе did it! I hоре yоu hаvе а swimsuit with yоu, I wаnt tо shоw оnе mаgiсаl рlасе, whеrе thеrе аrе nо tоurists.(Трудный и жаркий день, но мы справились. Надеюсь у тебя есть с собой купальник, я хочу показать одно волшебное место, где нет туристов).
(Примечание: Хамад обращается к ГГ на английском языке, хотя и понимает ее русский. В дальнейшем по тексту, автор намеренно опускает английские фразы, заменяя русскими, для упрощения чтения)
Блондинка лишь кивнула, понимая что отпираться смысла нету. Тем более что египтянин был ей симпатичен. Его внешность источала спокойную силу и уверенность. В нем не было того глумливого цинизма, так присущего Ахмеду и в конце концов, она просто устала и за этот день и за всю прошедшую неделю. А купальник был с собой в кулечке. Ахмед напомнил взять его, словно знал что тот пригодится.
Они проехали совсем не много и за очередной рещаной дюной внезапно оказались почти у самой кромки моря, на берегу небольшой бухты.
Это было действительно райским местом. Густые заросли финиковых и пальмовых, чистый песчаный пляж. Как и все вокруг, без сомнения, этот оазис поддерживался искусственно умелой человеческой рукой, но тем не менее все вокруг дышало первобытной дикостью и чистотой.
Хамад обвел вокруг себя рукою.
— Посмотри как красиво вокруг, Юлия!
И главное нет туристов, никто не мусорит, не валяется пьяным.
— Люди везде одинаковые, есть плохие, а есть и хорошие.
— Но у вас русских очень много красивых девушек! Улыбнулся мужчина вновь оценивающе осматривая девушку
— Я украинка вообще-то...
— Да прости, Юлия, просто я вас всех не особо различаю как и вы нас. Но да, украинки самые красивые. Как говорит, Ахмед, хохлушки.
— Он много чего говорит... Вздохнула блондинка, замерев, ожидая что египтянин отвернется и даст ей переодеться.
Мужчина улыбнулся ещё шире и демонстративно отвернулся, расстегивая пуговицы форменной рубашки.
— Ахмед рассказывал о тебе очень много хорошего. Я не мог не убедиться в этом сам.
Молодая женщина смущённо покраснела от многозначимости его фразы и осторожно сложила платьице вместе с нижним бельем на капот автомобиля. Надев открытый купальник черного цвета.
— Я готова! Блондинка в нерешительности замялась на месте, наблюдая краем глаза как египтянин снимает с себя форму и остаётся в одних плавках.
Тот открыто улыбнулся ей и протянул руку.
— Пойдем искупаемся.
Девушка скромно улыбнулась и подала руку. Послеобеденное солнце нещадно припекало а прозрачные соленые волны так и манили, обещая прохладу и спасение от жары.
Вдоволь наплескавшись пара вернулась на берег и вдвоем улеглись прямо у кромки песка, наслаждаясь тихим колыханием набегающих пребрежных волн. Юля оперлась локтями о дно, подставляя грудь и лицо тёплому ветру. Хамад присел рядом. Девушка не могла не обратить внимания на его смуглое тело без капли жира, кубики пресса, внушительный бугор спереди под плавками. Юля отвела взгляд в сторону горизонта, краем глаза замечая как мужчина не скрывая рассматривает ее.
Блондинка в который раз поправила край купальника, смахнула прядь волос спадающих на лицо. Возникла неловкая пауза.
— Хамад, ты так помогаешь нам с Кириллом, тратишь свое время, свои средства, я даже не знаю как благодарить тебя.
— Да брось, Юля, разве это не долг любого мужчины помочь женщине в беде? Особенно такой красивой как ты, Юля.
Мужчина осторожно провел вдоль ее щеки, смахивая волосы за ушко. Девушка едва заметно вздрогнула но не отпрянула.
— Все равно спасибо, Хамад... Это чужая для меня страна, и у тебя наверняка и своих проблем хватает... Но ты помогаешь... и это прекрасное место... это же просто райский сад. Девушка окинула взглядом безкрайнее море и с улыбкой зажмурилась подставляя личико ласковому морскому бризу.
— О да, это рай, но самый красивый цветок тут это ты, Юля. И ты очень легко можешь отблагодарить меня. Как благодаришь Ахмеда... Мужчина внимательно посмотрел ей в лицо.
Юля промолчала, хотя отлично понимала что этого не избежать. Все взрослые люди, и кроме как сексом ничем отблагодарить этих арабов Юля не могла. У нее ничего не было а им кроме ее тела ничего не было нужно и она трезво это осознавала. Но вернуться домой и сберечь свое самое дорогое сокровище, Кирюшу, его мамочка была просто обязана.
— Я же не противен тебе, верно, Юля?
Хамад нежно провел пальцем вдоль ее плеча. Украинка еле заметно мотнула головой, стараясь не шевелиться.
— А ты очень красивая девушка. Ты нравишься мужчинам. У тебя много достоинств... Палец Хамада неторопливо очерчивает края купальника по груди, замирает по средине между ними.
— Большое достоинство..очень большое.. ты не возражаешь если я посмотрю?
Девушка вновь еле заметно кивнула, предпочитая смотреть в даль горизонта.
А рука мужчины потянула за край купальника, стягивая чашечки вниз, под груди, буквально вываливая их на свободу из тугого плена черной ткани.
— Шикарные сиськи, Юля.. и такие тяжелые. Хамад уверенно накрыл одну из грудей ладонью и сдавил пальцами. Юля прикусила губу и едва слышно всхлипнула.
— Иди ближе... Свободной рукою мужчина привлек девушку за плече к себе.
— Посмотри на меня... Блондинка послушно взглянула мужчине в глаза. Тот склонил голову и мягко поцеловал ее губы. Юля и не подумала сопротивляться, приоткрыла из, сразу впуская его наглый язык в свой ротик, давая ему полную свободу действий. И лишь тихонько выдохнула, когда ощутила как он чуть потянул двумя пальцами за сосочек, покручивая его из стороны в сторону.
Кончик его языка встретился с ее и Юля отдалась этому приятному поцелую, позволяя его руке безприпятственно лапать налитые тяжестью груди. Девушка шумно засопела носиком, пытаясь унять дрожь возбуждения, пробегающую по всему телу. И когда ощутила как ее руку за запястье потянуло к паху мужчины то с готовностью сжала пальчиками ствол члена едва тот попал в ладошку.
— Да, куколка, возьми мой член. Он очень хочет познакомиться с тобой.
Юля тихонько простонала несмело наминая упругий ствол напряжённого мужского органа. На ощупь она уже ощутила толстую нашлепку обрезанного как у всех мусульман члена.
"Это будет уже мой второй арабский хуй за эту неделю"- промелькнула трезвая мысль: "Господи, неужели я такая шлюха, почему я так спокойно это принимаю..."
Стараясь не разрывать поцелуев Юля неторопливо повела кулачком вверх вниз по толстому пульсирующему стволу. Чуть скручивая руку из стороны в сторону. Нежно неторопливо надрачивая твердый инструмент мужчины. Хамад при этом ни на миг не выпускал из своих ладоней ее пышные груди, не спешно, по хозяйски наминая их, облапывая каждый миллиметр ее нежной упругой кожи.
— Ты готова поработать ртом, куколка? Хамад чуть отстранился и встал перед ней на ноги. Девушка послушно встала коленками в мокрый песок и потянулась губами к члену.
— Любишь сосать, Юля, знаю, тебе нравится это делать.
Девушка застенчиво улыбнулась и вдохнула аромат нового члена. Теперь она точно могла сказать что они у египтян пахнут по особому. Чуть приторно, словно смешали восточный парфюм с восточными пряностями. И это терпкий аромат кружит ей голову вызывая непреодолимое желание получить эту восточную конфету. Юля густо покраснела от этих мыслей, в то время как Хамад неторопливо провел горячей напряжённой головкой вдоль ее губ, нежно пошлепал членом по щеке, протер около носика, словно помечая ее лицо свои запахом. Надавил упругой елдой ей в губы, просовывая глубже в ротик. Девушка прижалась к ней язычком. Ладошками упёрлась себе в коленки, чтоб было удобнее сохранять равновесие в набегающих на берег волнах.
— Тебе нравится, Юля? Хочешь его сосать? Хамад неторопливо мокнул головку члена в тепле девичьи губы.
— Да.. еле слышно одними губами ответила девушка, язычком полизывая вокруг головки.
Мужчина кивнул удовлетворённо и втолкнул одним движением член глубже Юле в рот.
— Соси, давай как следует поработай.
Крепкая ладонь лягла девушке на затылок и потянула ее голову на ствол. Хамад сам начал задавать движение, полностью контролируя голову, Юли. Одновременно в такт плавно подвигая бедрами навстречу.
Юля шумно выдохнула, широко раздувая носик. Плотнее обжала член губами, чтоб хоть немного придержать его темп. -Омгммм ммоммгмм..девушка невнятно проплямкала по упругой плоти во рту. Подняв глаза вверх встретилась с сосредоточенным взглядом Хамада. Мужчина чуть надавил чтоб Юля повернула голову на бок и не сбавляя темпа впихнул ей за щеку. Блондинка послушно спрятала зубки, чтоб не оцарапать ствол, который хозяйничал у нее во рту. Уголок губ больно натянуло членом, выдавливающим щёчку из нутри. Девушка растерянно захлопали ресницами, через силу сглатывая горлом поступившую слюну. Хамад резко выдернул член наружу и Юля невольно ахнула, глотая воздух полной грудью.
Египтянин усмехнулся довольно и снова рывком за затылок загнал свой обрезанный член девушке а рот.
— Работай ртом. Соси мой член куколка сисястая. Покажи как ты умеешь!
Юля послушно всосала губами и чувствуя мужское желание ритмично начала двигать головой, с тихими причмокиваниями полируя упругий ствол. Хамад убрал руки за спину шумно выдохнул от удовольствия. Девушка смахнула волосы спадающие на лицо и обхватила его кулачком. Тихонько постанывая Юля старательно сосет твердый обрезанный член, тихонько причмокивая губами, мягко покручивая кулачком вокруг ствола влево-вправо, вверх-вниз. Накатывающие на берег волны Красного моря приятно холодят ее разгоряченное тело, прохладными каплями стекая по пышной груди, плавно покачивающейся в такт движениям всего тела.
— Хорошая девочка. Наклоняйся раком, теперь проверим насколько ты узкая. Хамад сделал шаг назад и подтолкнул Юлю за плече, указывая развернуться лицом к берегу.
Девушка послушно встала на четвереньки, с облегчением погружаясь в ласковые волны, накатывающие на берег.
— Ох! От неожиданности девушка всхлипнула когда мужчина звонко шлёпнул ее по отопыреной попке. Она услышала как треснули разрываемые на бедрах трусики, ощутила прикосновение чужой ладони к своей открытой промежности.
— О..да ты уже вся потекла малышка! Довольно констатировал Хамад приставляя толстую головку к влагалищу.
— Ахх... Шумно выдохнула девушка, ощутив как член настойчиво протискивается в ее нежное лоно.
Хамад короткими поступательными толчками входит в нее. Член упорно раздвигает стеночки женской вагины.
Юля невольно поморщилась, ярко красными ногтями прошкребя по песчаному дну. Прикусив губу девушка тонко протяжно заскулила, ощущая как член слепо продавливает ее матку и потекла ещё сильнее.
— Ты такая тугая, и не скажешь что рожала. Похвалил Хамад и вновь звонко с оттягом шлёпнул по женской широкой попке. Юля всхлипнула в ответ, опускаясь на локти, чтоб сильнее прогнуться навстречу мужчине. Тот сделал несколько широких амплитудных движений бедрами и замер в глубине женского лона. Цепкие пальцы смяли за ягодицу, впиваясь в упругую кожу.
— Хорошая жопа, крепкая! Ахмед уже проткнул ее, отвечай? Мужчина намотав ее волосы на кулак потянул голову назад.
— Отвечай мне, сучка. Ахмед уже трахнул твою жопу? В голосе египтянинп прозвучала сталь.
— Да! Да..Ахмед был там..ооохххх... Девушка вскрикнула с протяжным постаныванием ощущая как член словно палка ковыряет в глубине ее вагины.
— Я так и знал. Значит мне будет легче.
Ещё один звонкий шлепок по раскрасневшейся упругой заднице и вскрикнувшая девушка ощутила крепкие руки на своих бедрах. Хамад начал ритмично двигаться. Звонко хлопая лобком о ее ягодицы, сотрясая все ее тело. Девушка протяжно простонала, невольно покачивая бедрами в такт его размеренным движениям. Ещё и ещё. Равномерно и глубоко на всю длину толстого члена мужчина размашисто пропахивать влажно хлюпающую щелку.
Волны шумно омывают песчаный пляж. Яркое африканское солнце и зелёные пальмы. Юля подняла голову. Посреди этого рая она стоит раком по колено в пенящейся морской воде и молодой смуглый мужчина загоняет ей свой обрезанный член по самые яйца, крепко натягивая за бедра сильными руками.
Прохладный песок приятно защекотал набухшие соски тяжело свисающих грудей и девушка невольно прогнулась ещё сильнее, погружая их в воду. Уже второй за эту неделю иностранец использует ее для удовлетворения своей похоти. И девушка покорно принимает в свое лоно этот обрезанный член, услужливо подмахивает в такт его грубым толчкам. При этом тонко протяжно поскуливая всякий раз когда мужские лобок и яйца звонко шлепаются ей о бедра и ягодицы.
— Иди сюда, детка! Коротко приказал мужчина резко прекратив движения и высвободив свой инструмент, заставляя ее вагину звонко хлюпнуть.
— Давай сюда рот свой! Рука потянула ее за плече, разворачивая лицом к члену, который мужчина резко надрачивал. -Рот.. шире..открывай! Рык на грани оргазма.
Юля послушно развернулась ловя широко раскрытым ртом вздыбленный мужской орган. И едва дернулась когда неожиданно в лицо вылетела тугая струя спермы. Девушка сама подставила язычек с готовностью ощущая как горячие вязкие порции семени хлынули ей в горло. Когда Хамад выдавил из члена последние капли и резко расслабился, она через силу сглотнула один большой глоток терпкой египетской малафьи. "И этот на вкус горький.."-пришла отчетливая мысль в ее белокурую головку: " Но я быстро привыкну к этому..." В груди похолодело от осознания и девушка невольно отшатнулась выпуская ещё не поникший член из губ.
— Ты молодец, куколка, хорошая девочка. Ласково погладил по волосам мужчина но сам отстранился от нее с чужим брезгливым выражением лица, выдавая длинную фразу на арабском:
— أنتِ موجودة لتكوني مضاجعة أيها
العاهرات السلافيات.
(Вы существуете для того чтоб вас ебали, шлюхи славянские.)
А в следующий миг на смуглом лице заиграла знакомая ласковая улыбка, когда Юля вопросительно подняла на него голову.
— Все хорошо, малышка, пойдем на берег погреемся на солнышке. Мужчина подал руку, помогая ей подняться и повел за собой к покрывалу, по пути отшвыривая в сторону обрывок женских трусиков.
— Эй!? Это мои трусики были! Деланно возмущённо воскликнула девушка.
— Они тебе сегодня не понадобятся, куколка! Хамад засмеялся и звонко шлёпнул по голой округлой попке.
Юля взвизгнула и побежала по горячему песку. Щелку приятно саднило а на губах ощущалась сладковатая горечь мужского семени и соленый привкус морских волн. Жаркое солнце, теплое море и крепкий мужской член в себе. Для полноты счастья девушке не хватало лишь уверенность в завтрашнем дне. Но то, что ей помогут решить эту проблему внушало надежду. Юля счастливо улыбнулась, жмурясь от солнца и блаженно потянулась пальчиками к ласковой синеве неба.
Продолжение следует...