День пятый. Бесконечная ночь.
— Тепер ты поняла чем отличаютса Омар от Хаджи? Один толстый, второй тонкий. Ахмед звонко засмеялся.
— Братья, отпустите нащу дорогую гостью из Украины. Дядя Менес очэнь хочит пообщатса с ней.
Мужчина протянул украинке полотенце. Привэди сибя в порядок, женщина, нильзя заставлять ждать уважаемого чэловэка!
Через несколько минут девушка в сопровождении Ахмеда стояла перед стариком.
— Познакомтэсь, Королева, уважаемый дядя Менес. Это он все сделал. Его ты должна благодарить больше всэх.
Девушка встретилась с задумчивым взглядом старика и кивнула.
— Значит на самом деле вы виновник этого торжества, а все остальные просто вращаются вокруг вашей персоны.
Тот кивнул в ответ с благостной улыбкой.
— Твоя мама очень красивая женщина, раз передала тебе все свои достоинства. И не только внешние а ещё и острый ум и кроткий нрав.
Старик смотрел с прищуром, словно изучая, или пытаясь проникнуть в мысли блондинки, от чего ей стало несколько не по себе.
— Дядя Менес, у этой девушки ещё много достоинств кроме острого ума!
Ахмед обнял Юлю сзади приподнимая ее пышные груди. Старый араб кивнул удовлетворённо и сделал небольшой глоток из пиалы. Тем временем Ахмед стянул края бикини вниз, оголяя их перед глазами старика целиком. -Полюбуйтесь уважаемый дядя какие большие дойки у этой хохлющки!
И чуть потряс ими, взвешивая на ладонях. -Какие тяжёлые и сочные дыни, дядя Менес! Девушка молча замерла густо покраснела от стыда.
— Довольно, Ахмед. Я давно заметил какой прелестный цветок расцвел в нашей пустыне. Оставь нас. Я позову когда нужно.
Араб молча кивнул и вышел, прикрыв за собой двери.
Старик ласково улыбнулся и похлопал на подушечку рядом с собой, приглашая девушку присесть на нее.
— Не бойся меня дочка. Я не сделаю тебе ничего плохого. Надеюсь, мои племянник и сыновья не обидели тебя и были ласковы и нежны? Ты же по доброй воле подарила им наслаждение?
Блондинка непонимающе посмотрела, переваривая сказанное. Она ведь действительно, только что, не сопротивляясь, пропустила через себя троих мужчин, имена двоих из которых даже не запомнила. Только что трое мужчин отимели ее куда только можно и она вовсе не была против. Девушка сама ужаснулась, осознав реальность. Как низко она скатилась всего за несколько дней. Превратилась в покорную насадку для арабских хуев.
Она еле заметно мотнула головой.
— Нет, все хорошо...
— Называй меня дядя Менес, дочка.
— Да, дядя Менес, никто не обижал...
— А Ахмед, был гостеприимен? Этот озорник очень любит русских девушек, особенно блондинок.
— Я украинка. Автоматически поправила Юля но старик только отмахнулся.
— Дочка, я долго прожил в вашей большой стране, когда она была общей для многих народов и вы себя не разделяли на разные племена хохлов или кацапов, так что для меня вы все русские одинаковы.
Араб сделал ещё глоток из пиалы и указал взглядом на столик.
— В той папке билеты на самолёт и документы тебе и сыну. Можешь забрать их.
— Спасибо. Девушка благодарно улыбнулась. Это именно вас я наверное должна благодарить за то что вернусь домой?
— О нет, милая. Старик улыбнулся.
— Каждый из нас чем то помог тебе, как мог. Мы очень ценим гостей нашей страны и надеюсь что ты ещё не раз прилетишь к нам.
Блондинка промолчала. Она хотела заправить груди в бюстгальтер но араб остановил ее жестом.
— Не прячь свою красоту, Юля. Я хочу насладить свой взор твоими прелестями. Порадуй старика.
Девушка молча сложила руки на коленках, выжидательно посмотрела на старого египтянина, буквально проехавшего ее своим внимательным взором.
— Вы так странно смотрите на меня, словно давно знаете.
Старик ухмыльнулся краешком губ и прогладил по своей бородке.
— Пути Небес непредсказуемы, ни кто знает, дочка, где могут пересечься судьбы разных людей.
Юля повела плечиком, и видя что взгляд Менеса задержался на ее сиськах преподняла их на ладонях, плотнее сведя друг к дружке. Тот удовлетворённо кивнул, продолжая смотреть как девушка неторопливо наминает пышную грудь. Тонкими пальчиками сдавливает вишенки напряжённых сосков, покручивает их, слегка оттягивая, издавая при этом тихий стон и облизывая подпухшие губы.
— Как же ты красива...совсем не изменилась...я столько лет ждал...
Девушка удивлённо посмотрела на бормочущего старика, но тот прикрыв блаженно глаза потянулся к ее груди лицом. Его губы жадно впились в сосок, блондинка всхлипнула от неожиданности. С громкими причмокиваниями старик вобрал женскую грудь ртом, присосавшись словно младенец. Блондинке осталось только податься вперёд ему навстречу, придерживая полушарие своей пышной плоти, чтоб старику было удобнее.
Одновременно ее ладошка прижалась к паху египтянина, высвобождая из под ткани рубахи ещё не окрепший половой орган.
Юля осторожно обхватила вокруг ствола и замерла, вопросительно посмотрела на дядю Менеса. Старик на миг оторвавшись от занятия довольно улыбнулся и кивнул:
— Продолжай, моя сладкая...
Девушка робко улыбнулась и опустила взгляд на мужской орган. Он был не большого размера и пока не слишком твердым, но головка с обрезанной крайней плотью имела внушительный вид, предавая члену сходство с грибом. Блондинка невольно вздрогнула, ощущая как ротик наполняется слюной и протянула вторую руку к яичкам. Ласково помяла их в ладошке, чуть оттягивая вниз, при этом наминая пальчиками вокруг ствола, который постепенно твердел в ее кулачке.
— Вам приятно, дядя Менес?
— Да, моя хорошая... любишь делать приятно мужчинам? Старик жадно лобзал ее пышные груди, безпорядочно покрывая их поцелуями, обводя языком вокруг сосков или просто обсасывая их. Его дыхание заметно участилось от накатывающего возбуждения.
— Да, дядя Менес...люблю... Юля покраснела еще гуще, застенчиво улыбаясь.
— Я знаю.. продолжай... Ты же сделаешь хорошо старому Менесау... сделаешь. . Пробормотал еле слышно, не хотя отрываясь от груди и уступая девушке возможность руководить ситуацией.
Та аккуратно отстранилась от его лица, осторожно развернулась усаживаясь на коленках и наклонилась над его членом. Замерла на мгновение рассматривая его, вдыхая острый аромат и не удержавшись осторожно лизнула край головки кончиком язычка. Дядя Менес довольно выдохнул, погружая пальцами в ее прическу, неспешно перебирая локоны волос. Юля поерзала усаживаясь удобнее и нежно затеребила язычком вокруг головки, старательно облизывая со всех сторон, обдавая мужской орган своим горячим дыханием. Пальчиками обхватила у корня члена и язычек неспешно запорхал по всей головке, то самым кончиком проникая в дырочку на краю, то всей поверхностью нализывая по всей ее поверхности. Все чаще губами обхватывая вокруг, постепенно вобрав головку в ротик.
Из соседней комнаты донеслись звуки неторопливой восточной мелодии и девушка прикрыла глаза полностью отдаваясь ощущению пульсирующего члена в своих губах. Неспешно в такт музыке задвигала головой, насасывая напряжённый член старика, покрывая его слюною.
Подернутыми проволокой наслаждения взглядом старый египтянин неотрывно любовался как подпухшие губы блондинки неторопливо полируют его жилистый хуй. Щёчки девушки при этом слегка впали, из груди доносились еле слышные постанывания и всхлипы.
Видя что мужчина не проявляет инициативу украинка вопросительно подняла взгляд ему в лицо. Тот лишь кивнул, словно разрешая и девушка приподнялась над членом, разворачиваясь грудью к старику.
— Хорошо... Да... Как же долго я ждал тебя... Еле слышно пробормотал египтянин, обхватывая обеими ладонями за упруго отопыреную объёмную попку.
Юля направила пальцами его кол и осторожно присела на него. Короткими поступательными движениями насаживаясь все глубже, пока член целиком не вошёл в ее взмокшую распахнутую щель. Головка тупо упёрлась в матку и девушка невольно издала тихий стон. Обняв старика за плечи неспеша начала раскачивать бедрами. Менес невольно сам издал тихий сдавленный хрип и лишь сильнее впился в женские ягодицы. Юля же постепенно начала наращивать темп, приподнимаясь на члене выше, резче насаживаясь на него, звонко шлепая о мужские бедра. Каждый раз когда член ударялся ей в глубине все громче постанывая. Пока ее стоны и хлопки вспотевших тел не заглушили даже льющуюся за дверью музыку. Юля набрала дикий темп, в исступлении раскачиваясь на члене старика. Тот старался подстроиться под нее но явно потерял всю инициативу, целиком отдаваясь ее напору, позволяя девушке трахать себя. Дав возможность ей самой насаживаться на его член словно на кол. Старик впал в полуобморочное состояние, бормоча под нос невнятно что то понятное только ему одно. Прибывая на вершине блаженства, и совершенно несопротивляясь когда волна спермы неумолимо поднялась вверх от яиц по стволу и извергалась в лоно колызающейся на его члене девушки, наполняя ее до краев. Блондинка не обращая внимания на конвульсии эякулирующего члена лишь ещё резче и сильнее насаживалась на него, словно стремясь выдоить все до последней капли. И замерла лишь тогда когда полуобмякший ствол старика выскользнул из ее хлюпаюшей вагины. Как раз на пике своего оргазма. Девушка громко и протяжно застонала и без сил рухнула на распластанного под ней старика. Тот слабо обнял ее, прижимаясь своим смуглым сухощавым телом к розовой пышущей энергией и упругостью коже молодой женщины. Некоторые время они пролежали обнявшись, плотно прижимаясь к друг другу вспотевшими телами и приходя в себя от бешенной скачки. Наконец старик отстранил от себя девушку и тяжело поднялся. Юля отодвинулась, усевшись рядышком на подушке, поджав под себя коленки. Ею овладела странная апатия и безразличие. За стеной доносились гортанные голоса арабов, которые явно не собирались расходиться по домам а этот странный старик словно витал в облаках и не замечал ее. Девушка молча взяла со столика папку с документами и как была вышла из комнаты, прижимая ее к груди.
Взгляд старика тут же стал осмысленным, его лицо свела судорога и он морщась помассировал тощую грудь. Усевшись на подушку, дрожащей рукой поднес пиалу к губам и сделал глоток остывшего чая.
Тяжело вздохнув он позвал племянника.
Ахмед тут же появился на пороге, словно ждал за дверью.
— Как все прошло, уважаемый дядя? Вы остались довольны? Почему вы так быстро отпустили ее?
Тот молча сидел некоторое время. Потом отхлебнул чай из пиалы и проговорил глядя в пустоту, словно ни к кому конкретно не обращаясь.
— Ты же знаешь что давно, словно в прошлой жизни, я учился в Киеве, и потом работал долгое время. Именно там мы познакомились с Лидой, матерью это девушки.
О, ты даже не представляешь, племянник, как я был влюблен! С первого взгляда! И что только не делал чтоб добиться ее расположения. В их стране у девушек свободные нравы и она была такая же. У Лиды было много поклонников, а мне она отказывала и не давала ни одного шанса. Но однажды мне удалось напоить ее алкоголем. Очень сильно, до умопомрачения... Я трахал ее всю ночь как последнюю шлюху, а утром...утром она сделала вид что ничего не произошло, ушла ни сказав ни слова... А после этого просто избегала меня, словно мы незнакомы. Я хотел большего, хотел любить ее, даже готов был жениться! Это было бы не сложно по их законам. Но эта девушка просто оборвала все связи со мной. А потом оказалось что она выходит замуж и уезжает из города. Мое сердце было разбито, Ахмед. Я долго не мог забыть все что с ней связанно. И даже вернулся в Каир, чтоб не думать про нее... Время излечило мое сердце. И вот сейчас, когда волею судьбы встретил ее дочь... Все словно сломалось... Я словно разум потерял...
Сперва мне показалось что глаза обманывают и это она, Лида... О! Как же дети бывают похожи на своих родителей! Я не мог упустить этого подарка небес. Мы подстроили кражу документов, поставили ее в зависимость, получили ее всю...а теперь я понял что душа моя излечилась, и уже давно. Меня преследовал призрак собственной обиды, гнева... Я больше не злюсь на ту глупую девушку - ее мать. Она не хотела отдаваться по любви а теперь ее дочь покорилась и мне и всем моим сыновьям и тебе, племянник и даже твоему другу. Все мужчина моей семьи пометили ее своим семенем. Пускай возвращается домой, я чувствую что мы раскрыли сущность этой девушки и она не когда не будет прежней. Идите заполните ее утробу спермой и пусть летит с миром. Она сполна заплатила за свою шлюху мать.
Дядя Менес сделал глоток чая, давая понять что разговор окончен. Сердце в груди старого египтянина бешено колотилось, на лбу выступила испарина. Ахмед молча кивнул и покинул старика. Он не мог и подумать о том насколько инфаркт коварная болезнь.
Дорогой читатель, собственно сейчас мы можем подвести черту, ведь финал египетских приключений понятен и ясен.
Самолёт героини не улетает сиюминутно, и ее безусловно ждут новые эпизоды и возможно и новые партнеры. И по возвращению домой Юлю обязательно найдут подобные приключения. А у ее мамы, так вообще они только начались.
Но до поры, все это пусть побудет только в наших фантазиях. И рано или поздно любые фантазии воплотятся на бумаге а по сему, дорогой читатель, не сомневайся, продолжение следует уже только потому что жизнь продолжается.