Глава 3
Бекки подумала, что идея набрать воды всего лишь обман. Она была уверена, что мужчина, который шел в нескольких шагах позади нее, хочет изнасиловать ее, когда и где ему вздумается.
Она думала, что только она может вытащить свою семью из этого ужасного положения. Пока она шла с байкером, ничего не происходило, и по мере того, как они двигались вдоль кромки озера, она медленно пыталась увеличить дистанцию между ними.
Улучив момент, она повернулась и швырнула ведро в Майка, а затем пустилась бежать со всех ног. Она думала, что сможет пробежать значительное расстояние, пробраться через лес и выйти на шоссе. Он знала, что у мужчины есть пистолет, но, конечно, он не стал бы стрелять в нее.
Увернувшись от ведра и увидев, как женщина убегает, Майк усмехнулся. Он снял с предохранителя свой "Глок" и прицелился в нескольких футах слева от своей "добычи", после чего выстрелил.
От громкого треска Бекки чуть не выпрыгнула из кожи. Звук пули, вонзившейся в землю рядом с ней, заставил ее свернуть к воде, а когда она оглянулась через плечо, то споткнулась и упала лицом в воду.
Майк начал бежать, как только выстрелил, и тихо засмеялся, увидев неловкое падение женщины в воду. Бекки была ошеломлена и наглоталась воды. Она сидела, кашляя и отплевываясь, вода покрывала ее только по пояс. Блузка с короткими рукавами намокла.
Майк убрал пистолет, когда подошел к Бекки.
— Какого хера, сука ты тупая? — сказал он, отчасти в шутку, отчасти в гневе. — Ты что подумала, что сможешь обогнать пулю?
— Ты бы выстрелил в меня?
— Нет... наверное, нет. Но я точно не собирался дать тебе убежать. Спасибо за то, что была такой неуклюжей.
Бекки повесила голову в знак поражения и стыда. Вода была холодной, и она начала дрожать, отчасти от воды, а отчасти потому, что маленький голосок в глубине ее сознания говорил, что это будет не единственное, о чем она еще пожалеет.
— Поднимай свою сумасшедшую жопу и выходи из воды, — сказал он, протягивая ей руку.
Когда она поднялась на ноги, сильная рука схватила ее за запястье, он притянул ее к себе. Он осмотрел береговую линию. В нескольких метрах позади, он заметил слегка приподнятую ровную площадку, перед которой росли кусты. Не говоря ни слова, он начал идти к этому месту, таща Бекки за запястье. Ее теннисные туфли хлюпали, когда она пыталась идти в ногу с ним.
Они проскользнули через проход в кустарнике и оказались на ровном месте площадью около полтора метра. Земля была суглинистой и мягкой под ногами.
— Какое милое уютное местечко, — сказал Майк с ухмылкой. — Идеальное место для ебли. В чем дело, мамочка, неужели у тебя раньше не было черного мясца?
Он знал ответ на этот вопрос, но наслаждался испуганным выражением лица и расширенными глазами женщины, когда реальность ситуации стала доходить до нее.
Прежде чем она успела отреагировать, его рука схватила вырез ее промокшей блузки, и рванул, от чего отлетели все пуговицы. Он вытащил блузку из ее голубых джинсовых шорт, стянул их с ее рук и снял. Мокрые кружевные чашечки бюстгальтера прилипли к её грудям. Руки Майка быстро сорвали их, обнажив бледные холмики плоти. Затем он покрутил их, набросился на застежку лифчика и разорвал ее. Стянул испорченный предмет одежды и отбросил его в сторону.
Майку понадобилось всего несколько секунд, чтобы раздеть Бекки до пояса. Ее дыхание участилось, а сердце колотилось в груди от скорости и силы его напора.
Майк развернул Бекки лицом к себе. Она пыталась прикрыть грудь. Он схватил ее за запястья и дернул руки вниз, опуская по швам. Ее грудь покачивалась. Майк улыбнулся этому зрелищу. Он догадался, что у нее где-то третий размер. Для ее возраста сиськи были достаточно упругими и подтянутыми. Соски отвердели, отчасти от "купания" в озере, а частично из-за внезапного раздевания.
Большие руки Майка обхватили ее бугорки. Она потянулась к его запястьям, чтобы попытаться его отстранить.
— Да ну? Думаешь, ты достаточно сильная?
Потерпев поражение, она опустила руки к бокам.
— Хорошие сиськи, — сказал он, пока его руки сжимали и разжимали ее холмики. Он заметил, что ее глаза были закрыты. — Открой глаза. Смотри, как черный мужик щупает твои сиськи. Разве это не выглядит сексуально? Мои черные руки, твоя белая кожа?
Бекки ненадолго открыла глаза, но затем снова закрыла их. За это она получила легкий шлепок по щеке.
— Сучка, делай, что я говорю. Ты слышишь меня? — Бекки кивнула головой. — Я хочу услышать, как ты скажешь: Майк, мое тело твое.
Бекки задрожала, но ей удалось прошептать:
— Майк, мое тело твое.
— Хорошо. Теперь снимай шорты и трусики.
Бекки расстегнула шорты и стянула их вместе с трусиками. Майк подошел к ней сзади и шлепнул по заднице.
— Хорошая попка.
Он стянул с себя рубашку, обнажив мускулистый торс.
— Майк любит, чтобы его женщина лизала и целовала ему соски. Давай.
Пока она перемещала рот по его груди, облизывая и посасывая соски, руки Майка ласкали ее сиськи, сжимая и пощипывая затвердевшие сосочки. Когда он удовлетворился её стараниями, он взял ее за подмышки, и легко приподнял так, что ее грудь оказалась на уровне его лица. И несколько минут удерживал её так, пока обсасывал и облизывал чувствительные бутончики.
Когда он опустил ее на пол, ноги Бекки подкосились. Ей нравилось, когда ей ласкали грудь, и Майк мастерски с этим справлялся.
Майк опустился на одно колено, чтобы расшнуровать и снять один сапог, затем поменял и снял другой. Он потянулся, чтобы развязать шнурки на теннисных туфлях Бекки, и снял их обе.
Он встал, расстегнул молнию на джинсах, сдвинул их вниз и снял. Взгляд Бекки уткнулся ему в промежность, глаза округлились, когда она увидела мощную выпуклость.
— Встань на колени и спусти их вниз. Я хочу, чтобы ты всё хорошенько рассмотрела.
От того, что ей предстояло столкнуться со своим первым черным членом, ноги Бекки подкосились, и она практически упала на колени. Медленно, ее руки потянулись к поясу, а затем она стянула трусы вниз по его мускулистым бедрам. Когда его член вырвался на свободу, Бекки чуть не задохнулась.
— Боже мой!
Полностью эрегированный и направленный под прямым углом, из промежности Майка торчал 25 сантиметровый член. Он был слегка сужен, толще у основания и немного сужался к головке. Кончик был похож на наконечник стрелы.
— Я хочу посмотреть вниз и увидеть, как рот горячей милфы сосет мой хуй.
Поскольку ее сексуальная жизнь была немного скудной, Бекки проводила некоторое время в Интернете. Она наткнулась там на межрасовое порно, которое возбудило ее во время сеансов мастурбации. Размер хуев, которые она там увидела, показался ей нереальным, но сейчас она смотрела на темнокожий дрын во плоти, который определенно был настоящим.
Пальцы Майка вцепились ей в волосы и крепко держали ее голову. Он подался вперед, и кончик члена уперся ей в губы. Она задохнулась и открыла рот, несколько сантиметров члена вошли в теплую пещерку.
Она провела языком по головке, слюна наполнила рот. Это было так развратно, когда тебя насилует черный бандюган в глуши, пока её семья... что? На Бет напал тот другой байкер? Были ли ее муж и сын все еще связаны? Были ли они в безопасности? Эти мысли пронеслись в ее мозгу, но вскоре сменились на одни ощущения. Рот, губы и язык изо всех сил старались обслужить этот толстый кусок мужского мясца.
Майк смотрел на женщину, на свой черный хер и ее рот, на контраст цвета кожи, который еще больше разжигал его страсть. Ему нравилось показывать этим белым сучкам, что такое черный большой хуй. Его также возбуждала перспектива подобного посвящения с дочерью этой женщины.
Пока Бекки чавкала и обсасывала кончик огромного члена, она поглаживала рукой остальную часть его стержня. Ладонь едва обхватывала его, по спине пробежали мурашки, когда подумала о перспективе того, как этот длинный, толстый хер будет проникать в нее.
Майк тоже думал об этом. В воздухе витал мускусный запах возбуждения, ему захотелось зарыться лицом ей между ног. Он отстранил её от члена, лег на спину, а затем заставил Бекки устроиться попкой на его лице. Наклонил ее вперед.
— Продолжай сосать хуй, пока я полижу твою сладкую киску.
Бекки зарычала от этих слов, а затем завизжала, когда он схватил ее булочки, чтобы притянуть к себе. Толстый язык сразу же проник между гладкими половыми губами и нащупал эластичный вход во влагалище.
— ААААХХХ, БОООЖЕЕЕЕ, ДАААААА, — прошипела она сквозь стиснутые зубы. Затем она открыла рот, и продолжила лизать и сосать его кол.
Руки чернокожего насильника сжимали и разминали попку Бекки, пока его рот накрывал ее вульву. Его способный язык лизал и прощупывал периметр, а затем зарылся глубоко в её щель. Когда кончик языка коснулся ее возбужденного клитора, она застонала и сильно прижалась бедрами к лицу байкера. Он немного сменил направление своей атаки, и его зубы нежно захватили чувствительный бутончик её клитора, а язык стал водить по нему взад-вперед.
Бекки задыхалась, пока рот и язык насильника ласкали её киску. Слюна стекала по толстому стволу, когда она с энтузиазмом обслуживала его. Она выпустила член изо рта, взяла рукой и начала подрачивать, используя свою слюну для смазки.
Майк снова перестал лизать и подобрался поближе к ее попочке, кончик его языка нащупал анальную звездочку. Продолжая теребить большим пальцем её клитор, он просунул во влагалище два других толстых пальца и начал вводить там ими.
Почувствовав прикосновение языком к анусу, Бекки чуть не обезумела. Муж никогда не покушался на ее попочку, и она никогда не задумывалась об этом. Запретная мысль о мужском языке, проникающем туда, в сочетании с ощущениями от пальцев в киске вызвали мощную кульминацию.
Бекки села прямо, руками упершись Майку в бедра, и плотнее прижалась промежностью к его лицу и рукам. Она застонала от удовольствия, проходящего через всё её тело. Спина выгнулась дугой и она содрогнулась от силы проносящегося в ней оргазма.
Когда она начала приходить в себя, ей показалось, что ее кости превратились в желе. Она подалась вперед и скатилась с тела Майка. Он перевернулся на спину и оказался рядом с ней. Обнял и поцеловал взасос. Она почувствовала вкус своих соков на его губах и языке.
Он прервал их поцелуй.
— Рад, что тебе нравится, как я тебе лизал. Теперь ты узнаешь, насколько я хорошо ебусь.
Бекки была словно в трансе, и голос Майка звучал приглушенно и далеко. Она чувствовала себя настолько удовлетворенной, что ей было уже всё равно, что он делает.
Майк примостился между ее ног, раздвигая их. Опустившись на колени, он поднял ноги Бекки и оставил их на уровне талии. Она сама сцепила лодыжки за его спиной. Он сжал в кулак основание члена и провел головкой по половым губам.
Поставил кончик члена так, что он уперся в податливый вход в вагину. Он несколько раз нажал на губки, проталкивая головку внутрь. Большим пальцем погладил клитор, который все еще был очень чувствительным. Её бедра дернулись.
Он продолжал дразнить эту скользкую кнопочку, пока его член медленно продвигался к входу. Затем головка члена проскочила через кольцо, он вошел в её влагалище до половины длины.
— Аааааххх! КАКОЙ БОЛЬШОЙ! Слишком!
— Не волнуйся, мамочка. Киски могут растягиваться. Я заполню тебя как следует.
Пока его член продолжал скользить внутри, Бекки мотала головой из стороны в сторону, пряди влажных волос прилипли ко лбу и лицу. Она уперлась руками в мускулистую грудь Майка в слабой попытке сдержать вторжение его члена в своё тело.
Руки Майка потянулись вниз, чтобы схватить Бекки за зад, чтобы приподнять её тело и притянуть её промежность ближе к своей. Наконец, они встретились, и жилистый лобок байкера коснулся чувствительной кожи бугорка над переполненной киской. Ее дыхание вырвалось изо рта с протяжным шипением.
— Вот видишь, детка, ты приняла весь мой хуй. Теперь можем приступить к настоящей ебле.
Он качнул бедрами назад, вытаскивая свой член почти на всю его длину из её сжимающегося любовного туннеля. Он застыл на месте, только кончик его члена был внутри нее. Затем уверенным толчком он вошел на всю длину. Она застонала, когда его член полностью проник в нее. Он сделал десяток медленных фрикций. Стеночки ее киски были уже смазаны соками возбуждения, и каждый следующий толчок был все более плавным и легким.
Затем Майк ускорил свой темп. Он сократил количество толчков, вгоняя толстый мясной стержень полностью, шлепаясь лобками при соприкосновении. Эбонитовая кожа блестела от пота. Бекки ощущала себя не более чем тряпичной куклой, всё её тело извивалось и подпрыгивало, когда он буравил её дырочку, сильно и глубоко.
Трахая эту сексуальную белую бабёнку, возбуждая её своим черным мясцом, Майк быстро подошел к пределу. Он почувствовал, как его мошонка покалывает и сжимается.
— Приготовься к порции горячей малафьи.
Глаза Бекки открылись, и она поняла, что хочет ощутить всю силу и то запретное чувство, когда черный хуй кончает внутри нее.
— ДАААА, БОООЖЕЕЕЕ, ЕБИ МЕНЯ!
Еще один оргазм сотряс тело Бекки, а стенки ее киски просто обмякли от испытываемого наслаждения.
Майк прижался к ней своей промежностью, притягивая ее плотно к себе, а его еще более распухший член начал судорожно подергиваться. Он выгнулся дугой, застонал, когда пришел его оргазм. Он спустил внутрь, и Бекки почувствовала, как горячие сливки заполнили её влагалище. Член дернулся почти 10 раз, и его сперма каждый раз устремлялась внутрь её горячей киски.
— Черт побери, — прохрипел он, качнулся назад и вытащил свой член со звучным чпоком. Его член уперся в её бугорок, струйка спермы стекала на подстриженные лобковые волосики. Несколько последних спазмов вызвали еще несколько крупных капель спермы. Майк растёр их по лобку, а затем поднёс свои испачканные пальцы к её рту.
— Попробуй немного того, что я оставил в твоей тугой маленькой пизде.
Бекки лизала и причмокивала, очищая пальцы и пробуя его соленую сперму. Она расцепила лодыжки, и он опустил ее на землю. Ноги остались разведенными в стороны и подрагивали от оргазма и мышечных усилий после секса. Бекки чувствовала, как сперма вытекает из её растянутой щели.
Майк оделся, а затем бросил Бекки ее разорванную блузку, что бы она накинула её на себя. Она надела ее и завязала низ блузки. Надела трусики, шорты и туфли. Когда она встала, Майк повесил испорченный бюстгальтер ей на шею.
— Ты можешь носить его, как награду. На память и в честь своего первого черного хуя, — усмехнулся он.
Реальность произошедшего вернулась, и Бекки почувствовала, как ее лицо покраснело. Она должна предстать перед своей семьей, и они узнают, что ее выебал этот черный мужчина. И еще одно напоминание об этой встрече: в трусики вытекло еще больше спермы, которую залил туда Майк.