Глава 2
Бет шла, опустив голову, из её груди вырывалось дыхание с дрожью.
— Что случилось? — спросил Илай.
— Мне страшно, — прошептала она.
— Ты — девственница?
— Нет. — Ее ответ был едва слышен.
— Тогда тебе не о чем беспокоиться, — сказал Илай. — Кстати, как тебя зовут?
— Бет.
— Приятно познакомиться. Я — Илай.
Разговор закончился, и они пошли по едва видимой тропинке в лес, в конце концов наткнувшись на небольшую поляну.
— Остановись здесь, — сказал он. — На земле много веток. Собери их и начнем их вязать… и не пытайся бежать.
Он вытащил из ножен большой нож.
Они собрали небольшую кучу хвороста. Илай использовал свой нож, чтобы отрезать сучья и мелкие ветки, пока у них не оказалось две охапки. Затем он обратился к Бет.
— Итак, сколько тебе лет, около 18? — Она кивнула. — И ты не девственница. Значит, ты уже ебалась и сосала хуй? — Ее лицо покраснело, и она слегка кивнула. — Моя девочка, именно такие мне такие нравятся.
Он начал подходить к ней, и она отступила, пока не уперлась спиной в дерево. Бет надела свою футболку большого размера, чтобы прикрыться, она была влажной и прилипала к топу её бикини. Шершавая кора дерева уколола ее спину, когда она прижалась к ней, отходя от байкера.
Он помахал ножом перед ее лицом.
— Это чертовски хороший нож, — сказал он. — Хорошо подходит для резки ветвей… или одежды.
Илай прижал острие ножа к футболке. Бет чуть не задохнулась, почувствовав, как острие упирается в кожу. Он слегка повернул его, и острие зацепилось за тонкую ткань. Он дернул ее вверх и в сторону, образовав небольшой разрыв. Илай схватил за воротник, оттягивая его в сторону, пока нож проталкивался в образовавшееся отверстие, затем он потянул нож вверх, так что он разрезал майку до воротника. Потом он вогнал лезвие в ствол дерева.
Его большие руки переместились на рубашку, где она была разорвана у воротника. Он пристально смотрел на Бет, пока она не встретила его взгляд. Затем он усмехнулся, и его руки разорвали рубашку почти пополам. Звук рвущейся ткани был громким в тишине леса.
Илай опустил руки ниже, схватил ткань и разорвал ее рубашку. Его руки поднялись к ее плечам и стянули испорченную одежду с ее рук так, что она упала на землю.
Илай сделал шаг назад. Бет начала двигать руками, чтобы прикрыть свое тело в бикини.
— Хорош. Руки вниз. — Она неохотно опустила руки по бокам.
— Черт, девочка. Ты чертовски сексуальна. — Глаза Майка блестели, когда он оглядывал ее стройное тело. Ее ноги были стройными и сильными, торс плоским. Ее груди высоко подняты, упругие, но не большие. Второго или даже третьего размера.
Грубые, мозолистые руки Илая потянулись к ее лицу, слегка поглаживая мягкую кожу и перебирая волосы. Большим пальцем он провел по ее мягким губам.
Затем он переместил руки на бретельки бикини и быстро стянул его вниз, обнажив ее груди. Они слегка подпрыгнули от неожиданного освобождения. Соски начали твердеть.
— Так, так. Посмотри на эти милые маленькие сосочки. Тебе, должно быть, нравится мысль о том, что настоящий мужик будет тобой заниматься.
— АААААА, Бооожеее, Нееееет. Пожалуйста. Не делай мне больно.
— Я и не собираюсь делать тебе больно.
Его большие руки обхватили ее упругие холмики, полностью покрыв их. Он уперся ладонями в ее грудь, расплющивая сиськи и вдавливая твердые соски в ладони. Она закрыла глаза и застонала.
Затем его пальцы нашли её соски, щипая и потягивая их. От такого грубого обращения мурашки побежали по позвоночнику девушки и в её промежность. Бет мотала головой в отрицании, из стороны в сторону. Ее дыхание участилось, когда тело предало ее.
Илай наклонил голову и взял в рот один из розовых бутонов её сосков. Бет почувствовала, что ее колени дрожат и слабеют. Его руки проникли под её руки, и он потянул ее на землю.
Его рот лакомился ее сосками, переходя от груди к груди, оставляя за собой следы слюны. Инстинктивно она выгнула спину, прижимаясь грудью к его рту. Илай воспользовался этим, потянувшись к ней сзади, чтобы расстегнуть застежки на ее топе и отбросить его в сторону.
Затем рот Илая начал спускаться ниже, целуя и гладя атласно-гладкую кожу ее тела. Его большие пальцы вцепились в края низа бикини, стягивая его вниз и снимая с ног. Затем его руки обхватили ее колени и широко раздвинули их, полностью обнажив ее киску.
Боже мой, он собирается вылизать мне киску, прежде чем трахнуть меня, — подумала она, и эта мысль заставила ее задрожать от возбуждения и трепета.
На мгновение он залюбовался восхитительным зрелищем подростковой пизденки. Она была гладко выбрита, половые губы образовывали тугую щель, скрывающую внутренние тайны ее женственности.
— Это чертовски красивая пизда, — произнес Илай низким рыком. Вульгарное выражение должно было пристыдить Бет, но она уже начала спускаться в такую сексуальную канаву, где имело значение только ее удовлетворение.
Илай опустил лицо, и его длинная козлиная бородка задвигалась вверх-вниз, слегка дразня бугорок Бет.
— АХХХХХХХХ… ДАААААА. ОХХХАААХХХХ.
— Да, детка, кискам цыпочек нравится моя бородка.
Бородку быстро заменил его толстый, сильный язык, который ласкал щель девушки взад и вперед. С каждым разом половые губы раздвигались все шире и шире. Затем толстые пальцы раздвинули губы, обнажив влажные, розовые внутренние складочки. Язык Илая тут же глубоко проник в них. Бет выгнула бедра.
— ЕЕЕБААААТЬ… ТАК ХОРОШО. Лижи мою киску. — Бет была удивлена своей реакцией и словами. Ее удовольствие превратило ее в… в кого? Этот незнакомец, по сути, насиловал ее. В блядь?.. Шлюху?.. или просто сексуально возбужденную молодую женщину?
Рот Илая переместился на вершинку ее бугорка, и его язык нашел клитор. Пока он лизал и сосал кнопку удовольствия Бет, он ввел в её щель два своих толстых пальца и начал трахать ее ими.
Это было слишком. Оргазм Бет накрыл ее так внезапно, что она перестала дышать. Ее спина выгнулась дугой, а бедра заходили ходуном.
Илай отстранил свое лицо от ее бугра, но его пальцы остались внутри ее сжимающейся киски.
— Черт, девочка. Ты кончила, будто пушка выстрелила.
Вдалеке раздался громкий треск. Бет была в такой дымке оргазма, что не услышала его. Илай понял, что так трещал пистолет Майка.
Черт, — подумал он, — надеюсь, он не выстрелил в эту горячую маленькую мамочку. Нам не нужны такие проблемы.
Он вытащил свои пальцы и встал на колени между ног Бет. Смотрел, как дергается ее киска, восстанавливаясь после кульминации. Через несколько минут он встал, потянув Бет за запястья, так что она оказалась на коленях.
— Вытащи мой хуй.
Бет испытала, возможно, свой самый сильный оргазм в жизни. Сейчас она находилась между рациональным (я не хочу сосать член этого мужчины) и иррациональным (интересно, насколько большой у него хуй).
Ее руки возились с пряжкой его ремня, затем расстегнули джинсы и потянули молнию вниз. Она схватила джинсы у бедер и потянула вниз. Отвердевший эрегированный орган вырвалась на свободу. Ее глаза округлились. Это определенно был полноценный хуй. Наверное, сантиметров двадцать в длину и очень толстый. Его головка была фиолетовой и набухшей.
Илай не сводил глаз с ее лица и наслаждался ее реакцией.
— Спорим, это самый большой и толстый хер, который ты когда-либо видела.
То, что Бет не ответила, уже было достаточным ответом. Его рука обхватила ее голову с каждой стороны, и он потянул ее вперед, пока ее губы не коснулись головки его члена. Ее ноздри вспыхнули от запаха несвежего пота.
— Открой рот, детка. — Его руки сжали ее голову сильнее, и он подался бедрами вперед.
Ее губы разошлись, и набухший член вошел в ее рот, почти заполнив его. Ее язык начал омывать набухший кончик, пробуя на вкус его соленую предсперму. Бет начала двигать головой вперед-назад, беря в рот верхнюю треть его члена. Ее рука поглаживала остальную его часть, слюна помогала смазывать его.
Илай застонал, когда губы и язык молодой женщины заработали на его стволе. Его возбуждение нарастало, и он чувствовал, как в его яйцах закипает сперма. Он был твердо намерен кончить ей в рот. Он хотел, чтобы она испытала это, прежде чем он трахнет ее.
— Отличный горячий девичий ротик у меня на хую. Ты, блядь, рождена для этого. Уверен, мальчикам нравится, когда ты сосешь им хуи. Но ни у одного из них нет такого большого, как у меня, я уверен.
Член Илая подергивался, и Бет уже было знакомо это ощущение. Но она никогда не глотала сперму у парней, она всегда приканчивала их ручками. По тому, как этот мужик держал ее голову, она поняла, что он собирается кончить ей в рот. Она попыталась запротестовать, но ее слова превратились в невнятное бульканье вокруг толстого ствола.
Первая мощная струя "взорвалась" в ее горле, и она проглотила ее. Струя следовала за струей, каждая из них немного уменьшалась, но все равно она набирала полный рот, так как не могла сразу проглотить всё.
Илай ослабил хватку ее головы и шумно вырвал член у нее изо рта. Несколько маленьких струек вытекли на губы и подбородок.
— Черт возьми, это было хорошо. То что надо.
Его указательный палец зачерпнул немного его кончи с её лица и просунул ей в рот. Она вылизала его дочиста, не задумываясь об этом извращенном действии.
— Щас я тя выебу.
Он толкнул Бет на спину, предплечьями поддерживая ей колени. Он поднял ей ноги, приподняв нижнюю часть тела так, что с землей соприкасалась только верхняя часть спины. Встал на колени у нее между ног, его все еще твердый член упирался ей в промежность. Он отвел бедра назад, и член проник между ее половых губ, ища вход в ее киску.
— Сунь руку вниз и вставь хуй туда, куда надо.
Бет была напугана не меньше, чем возбуждена. У нее никогда не было такого большого члена внутри, но она была так возбуждена, что ей было любопытно. Она сунула руку вниз, обхватила член и поднесла набалдашник к тугому эластичному входу в вагину.
— Ахххх, да, вот так. Ммммм, детка, сейчас ты чертовски приятно проедешься на моем хую.
С этими словами он толкнулся бедрами, и головка его члена вошла внутрь. Бет задохнулась от размера и ощущений. В этой позе ее нанизали, как насекомое на уроке биологии.
Илай оставил свой толстый ствол внутри нее, давая ей возможность привыкнуть к его обхвату. Затем он медленно наклонился вперед, притягивая ее ближе, его член медленно скользил, пока не оказался в ней полностью. Бет застонала.
— Боже, твой хуй такой толстый… такой хороший… ММММММ.
Его член был окружен плотно прилегающими стенками пизды Бет, Илай начал покачивать бедрами вперед-назад, стержень практически выскользнул из влагалища, пока внутри не осталась только головка, а затем он опять глубоко вошел в нее. Тугая пизда девушки-подростка обхватила его член, и это вдохновило его на дальнейшие толчки, его промежность сталкивалась с промежностью Бет со звуками: "шлеп, шлеп, шлеп". Упругие грудки покачивались при каждом толчке, и это зрелище подстегивало его.
Илай вгонял свой член полностью с каждым толчком, а звуковым сопровождением служили его и её хрипы и стоны наслаждения. Бет никогда не трахали с такой силой, и она никогда не испытывала такого удовольствия, когда с ней обращались как с игрушкой. Ее глаза были закрыты, но она открыла их, чтобы увидеть то, что заставило ее задрожать от возбуждения. Толстый член с каждым ударом втягивал ее половые губы внутрь, и они растягивались при каждом его движении. Соки из ее киски стекали на низ живота.
Бет выгнула спину так, что только ее плечи лежали на земле, а ноги держивали руки Илая. Предчувствие оргазма начало нарастать, и когда оно достигло пика, она завизжала от восторга, ощущая, как ее киска сжимается вокруг толстого члена.
Довести её до кульминации — это было всё, что было нужно самому Илаю. Он снова почувствовал приятное покалывание в яйцах. Первая струя "взорвалась" глубоко внутри Бет, но он хотел пометить ее своим семенем. Он вытащил свой член, и выстрелил канатиками сливок на ее киску, живот и между грудей. Бет задыхалась от ощущения горячей спермы, окатившей ее кожу.
Илай опустил ее тело, вытащив руки из-под коленей. Встал на колени между ее раздвинутых ног, поглаживая рукой свой член, чтобы выдоить несколько последних струй, которые попали на любовный бугорок Бет. Затем он сжал в кулаке основание своего члена и стал тереть головкой по ее киске, размазывая ее соки и свою сперму по эрегированному клитору. Ее тело сотрясалось от мелких посторгазмических спазмов. Бет задыхалась.
— Пожалуйста… не надо больше… Так хорошо… ебаться… это слишком… нужно… отдохнуть.
Член Илая остался полуэрегированным после двух оргазмов. Он покрыл её своей второй порцией, но хотел добавить еще одно унижение. Он навис у над грудью девушки и наклонился вперед, член повис у ее рта.
— Оближи его. Попробуй свою киску у меня на хуе.
Бет не колебалась, хотя в глубине ее сознания застыло удивление. Ее рука переместилась к его стволу, и она втянула кончик члена в рот. Ее язык вертелся и облизывал, и она почувствовала вкус его соленой спермы вместе с соками своей киски. Это было почти внетелесное ощущение, когда она наблюдала за тем, как сама совершает такие развратные действия.
Илай отстранился и встал. Он посмотрел на симпатичную тинейджерку, которую только что оттрахал. Ее ноги были раздвинуты, она прикрывала глаза одной рукой. Упругие груди поднимались и опускались при глубоких вдохах. От грудей до промежности были видны пятна спермы.
— Блядь, девочка. Это было охуенно. Ты опустошила мои яйца.
Он вытащил из дерева свой нож, затем подобрал ее испорченную футболку и бросил ей. Она использовала ее, чтобы вытереть с себя сперму. Нашла своё бикини и оделась. Реальность ситуации после восхитительного траха начинала проясняться. Она вспомнила, что ее отец и брат были связаны, а мать ушла с черным парнем. В ее голове начали проноситься мысли о том, на что способны эти незнакомцы и чего еще они захотят от нее и ее семьи.
— Вот, дай мне эту майку, — сказал Илай. Он расстелил ее на земле и положил на нее большую часть собранных ими дров, затем поднял ее. — Все еще на что-то годится. Бери то, что осталось, и пошли обратно.
Наслаждение, которое испытывало тело Бет, угасало и сменялось чувством ужаса.