На протяжении двух дней, мое желание становилось сильней. Пытался не думать об этом как только мог. И как на зло, мне подвернулся хороший случай. Я пришел домой уже вечером, немного задержался после работы. Отца как обычно не было. Зато была мама. А на пару с ней бутылочка хорошего красного вина. Придя домой, я увидел маму все в том же фиолетовом коротком халатике, сидящую за столом, с бокалом вина в одной руке, и с телефоном в другой. Она с кем-то ритмично переписывалась. Я решил воспользоваться этим случаем и проверить, не с Колей ли она так интенсивно пишется? Переодевшись, я зашел на кухню.
— Привет, меня угостишь?
— Привет сынок, наливай, если хочешь, там еще пол бутылки.
Долго меня упрашивать не пришлось, я взял бокал и плеснул в него красного полусладкого. Она переписывалась с неизвестной мне личностью еще буквально пару минут, и потом отложила телефон.
— С кем ты там? Ненавязчиво спросил я.
— С тобой; улыбнувшись теплой улыбкой, пролепетала мама.
Все ясно, отшучивается, значит, что то не то. Надо будет это выяснить. Иначе все мои усилия пойдут по наклонной. Если уже не пошли.
Спустя пол часа мы допивали по последнему бокалу. Мы поболтали, посмеялись, и под конец наш разговор принял интересный оборот.
— Отец сегодня снова до поздна?
— Да, можно сказать как обычно.
— Все нормально? После этого вопроса ты как то поникла.
— Угу, все нормально. Не о чем беспокоится.
Она допила бокал, встала и подошла к раковине. Сполоснула его и слегка наклонилась, что бы убрать его. Боже как же я благодарен, что мы храним бокалы в нижних ящичках. Дружок в штанах радостно залепетал, и под действием алкоголя я еле сдерживался что бы не накинуться на собственную мать. Как же сильно я возбужден, мой орган рвался в бой и плевать кто это, и какие непоправимые последствия могу произойти после этого. Плевать. Устал уже сохранять самоконтроль. Я сдвинул наш разговор с мертвой точки, и зашел так сказать издалека...
— Мам, скажи честно, отец тебя удовлетворяет?
Повернувшись ко мне, с недоумевающим взглядом, она спросила в ответ...
— В каком это смысле?
— Ну, в постели...
— Слушай, ну ты нашел тему для разговора, почему тебя это так интересует?
— Я просто волнуюсь. Вы же мои родители.
— Марк...
— Да, правда, что тут такого то?
Она повернулась ко мне спиной, и принялась мыть тарелку и сковороду.
— Все сложно...; с тоской в голосе ответила мама.
Да что то тут явно не чисто. Я даже не знаю что думать. Но сейчас самой главной моей целью, как вы уже поняли, было совсем другое.
— Я могу помочь с этим...; не торопливо встав со стула, и медленно подходя к ней, уверенно произнес я.
— Не поворачиваясь ко мне, она спросила...
— Хм, и как же ты сможешь помочь в этом?
Осмелев, да и можно уже сказать, что озверев от похоти, я нежно провел рукой по ее пояснице.
— Мне тоже очень не хватает женской ласки...
Видимо, мама, находясь в легком шоке от моих слов, просто не сразу среагировала, на мои дальнейшие действия.
С горящими глазами, надыбленным от возбуждения колом в штанах, я обхватил ее бедра, прижал ее попку к себе, так чтобы мой орган упирался точно ей в, выпирающую из под халатика, промежность, и начал посыпать ее нежными и страстными поцелуями в шею. Мама от неожиданности, слегка попятилась, но после того как я уперся ей прямо между ее булочек, издала легкий стон. Пока она не оправилась, и не пришла в чувства, осознавая что происходит, я решил не медлить. Я начал двигать тазом туда-обратно, пытаясь все больше углубится через наше нижнее белье в эти сладкие недра. Пока я целовал ее шею, вырываться она не пыталась, даже наоборот, выпячив попку еще больше в мою сторону, она словно начала подыгрывать мне!
— Марк...; я точно не перепутал... она произнесла мое имя в порыве страсти, ей это нравилось. Я был уверен на все сто процентов. Как вдруг....
— Марк...; уже с явной грубостью в голосе, почти кричала мама.
Она вывернулась, оттолкнула меня руками, поправила халат и вскрикнула.
— Ты совсем что ли идиот!? Ты чего творишь!?; сдувая прядь волос с лица нарастающим басом кричала она.
— Я мать твоя! Что ты делаешь!?
Вот черт... Ну как? Вот как так? Ну, неужели мне показалось, неужели, дикое желание настолько вскружило мне голову, что мне показалось, что по началу ей все нравилось. Я точно был уверен, что ей хорошо. Но может действительно, она просто не успела во время среагировать...
— Мам прости, прости меня пожалуйста, больше такого не повторится, я клянусь!
— Как тебе только в голову могло такое прийти!? Спермотоксикоз замучал!? Так бабу себе найди!
— Я понял мам, я все понял, перекрыло меня что то... был не прав, прошу пожалуйста давай забудем.
— Забудем, твою мать, такое забудется! Все, только не подходи ко мне сегодня больше; уже успокаиваясь и покидая кухню, попросила на последок мама.
Спустя минуту, я начал осознавать суть происходящего. Ну не мог я ошибиться. Она точно этого хотела. Ну не могло мне показаться! Размышляя, я краем глаза заметил, лежавший на столе, мамин телефон. Видать, в пылу она про него забыла. Я решил воспользоваться случаем. Разблокировать его не составило труда, а вот саму переписку найти было сложнее. Последний ее диалог датировался вчерашним днем. Хм. Немного пошарившись в телефоне, набрел на удаленные. Как же хорошо, что корзину в наше время толком никто не чистит. Вот она! Мда, в принципе не трудно было догадаться... Дядя Коля... Неужели не уследил... Но сначала нужно все проверить, почитать. По началу ничего интересного, банальные «привет, как дела», а вот ближе к концу... самый сок.
— Наташ, может быть заглянешь, посидим поболтаем, выпьем немного красненького?
— Нет, перестань, у меня муж и дети, хватит.
— Я понимаю твое положение, но давай хотя бы попробуем?
— Нечего пробовать, отстань.
— Ты же не маленькая девочка, что я тебя как школьницу уламываю?
— Я сказала нет, значит нет. И точка. И речи быть не может. Хватит ко мне подкатывать.
— Ладно я понял, я обещаю отстать, но можешь хотя бы меня возбудить?
— В каком это смысле?
— Скинь мне одну фотку, я буду счастлив, и не стану тебе докучать. Даже больше подходить к тебе не буду клянусь!
Пятиминутное молчание от мамы. И в итоге она все таки поддалась на его упреки. Она все же скинула ему свое фото.
— Боже, ты прекрасна, я знал что ты тоже этого хочешь, признайся!
— Ты поклялся больше не приставать...
— Понял, я сдержу свое обещание, но мы обязательно еще вернемся к этому.
На этом диалог кончился. На сколько я понимал, они еще не спали. Но вполне возможно, что как раз таки с этого все и начнется. Надо исправлять положение. Я скинул переписку себе, замел следы и отправился в комнату. На работе я думал, как правильно все обставить. Если так дальше будет продолжаться мама точно сорвется. Блин, отец, ну где твоя страсть когда она так нужна! Ладно, возможно, придется пойти на крайние меры...Пока ничего такого страшного не случилось, я могу предотвратить это показав переписку отцу. Хоть это и рискованно. Но это всяко лучше чем он застукает их с мамой вместе! Но в начале, я должен поговорить с мамой... Придя домой, мама как обычно чем то занималась по кухне. В это раз уже в майке и шортах.
— Мам, я вернулся.
— Ага, привет; видимо все еще обижаясь на меня за вчерашнее, с безразличностью в голосе ответила мама.
Переодевшись, я подошел к ней, даже не зная с чего начать разговор. Натирая руки кремом, начала его как раз таки мама.
— Марк, ты прекрасно должен понимать, то что произошло вчера, это ненормально, сын у тебя Эдипов комплекс, у тебя явно психическое отклонение, давай я запишу тебя к психотерапевту?
Признаться меня это немного разозлило, но я ответил спокойным, ровным тоном.
— Прости меня, еще раз, за вчерашнее, но просто я же не виноват, что ты любой моей сверстнице фору дашь!; немного глуповато прозвучало, но...
— Сынок, спасибо, я очень ценю твои слова, и очень люблю тебя, но не так же...
Я резко решил сменить тему разговора.
— Ма, вообще я хотел поговорить с тобой, вот об этом...; и показал ей ее же переписку я дядей Колей. Да, ее удивлению не было предела.
— Но как... как ты...
— Мам не пойми меня не правильно, но я знаю, к чему все это может привести.
Смотря где то с минуту в одну точку, мама все же выдавила из себя слова...
— Это была, ошибка... я не спала с ним правда!
— Я знаю, я верю, но поверь это плохо кончится. Мы должны рассказать все отцу.
— Нет Марк, не надо, ты же знаешь что будет!
— Вот именно! Я знаю что будет, и поверь мне это лучший исход событий. Тем более ничего такого между вами с Колей не было, все будет нормально.
— Сынок... прошу тебя... пожалуйста... давай забудем. Ничего не случится, я обещаю!
Подойдя к столу, отложив телефон, стоя спиной к маме я утвердительно произнес.
— Прости мам, либо мы вместе ему расскажем, либо кто то из нас... я помочь стараюсь... поверь мне так будет прави...
Я почувствовал легкое и нежное прикосновение маминых рук к моим бедрам. Сначала она медленно, даже можно сказать ласково, припустила мои трико и трусы, левой рукой слегка приподняла мою футболку, а правой обхватила мой уже стоячий стержень... Так как я стоял к ней спиной, ее лица не было видно, опустив голову вниз я лишь наблюдал как работают ее руки.
— Мам, что ты... ох...; попытался спросить я, но поступательные движения маминой рукой на моем органе как то отвлекли меня.
— Тссс... просто расслабься... я знаю чего ты хочешь...
— Боже...
Да, признаться, не так я себе это представлял, но своего все таки я добился. Главное чтобы отец не вернулся раньше...
Так как ее руки были в крему, мне нравились ее действия еще больше. Какая же у нее нежная кожа, как же она плавно работает руками! Фантастика! Я и трех минут не продержусь. Я давно этого ждал... как никак прошло около двадцати лет с нашей последней близости! Она плавно ускорялась, стимулируя мой член извергаться как фонтан. Я запрокинул голову к потолку. Такого наслаждения я давно не испытывал, одна мамина рука стоит всех сексуальных приключений со Светкой. А теперь представьте, что я буду чувствовать когда войду в нее.
— Мам я...; ноги стали подкашиваться, глаза закатываться, я просто превратился в зомби.
— Все нормально... все хорошо...
Ее рука обвивала его как змея. Я просто улетел. То не сильно сжимая, то разжимая его. Я уверен что залью здесь весь пол, и возможно еще на стол попадет. Мне хотелось продолжать это бесконечно, но как говорится у каждого фильма свой конец.
— Мам, да, да...
Тут ее рука резко остановилась...
— Погоди, ты таким темпом сейчас тут все забрызгаешь.
— Да, наплевать, мам, пожалуйста, не останавливайся; просто взмолился в тот момент я.
— Подожди, сядь; она развернула меня, усадила на стул, взяла кухонную тряпку, присела на колени, и положила ее мне, на уже готовый взорваться от наслаждения, половой орган. Умно придумано.
— Так ты хотя бы пол не испачкаешь; хоть и ласково, но с явным отвращением произнесла мама. Я же решил немного понаглеть.
— Пожалуйста, покажи грудь...; понимая что уже вот-вот, и я начну извергаться, на последнем выдохе попросил я. Мама слегка припустила свою маечку, и оставила мне на обзор лишь ее бюст в розовом бюстгальтере.
— Хватит с тебя...; сказала мама, и продолжила делать плавные движения кистью вверх вниз. Ну конечно я ожидал увидеть и почувствовать больше, но мне и так было хорошо, как я уже говорил, одна ее рука... В последние секунды, видя как поднимается и опускается тряпка, мама ускорила свои движения. Видимо поняла, что я уже близок. Автоматически закрылись глаза, и меня накрыло волной эйфории. Ощущения как будто я ждал этого момента всю жизнь... Конечно, на долго меня не хватило, но эти несколько минут, были просто лучшими в моей жизни, это было божественно. Я изливался до последней капли. Мне даже уже было наплевать, на то что в любую минуту на пороге может появиться отец.
— Боже, да сколько в тебе еще!; Прижимая тряпку к моему малышу, удивилась мама.
— Давно не было... такого...; придя в чувства, пробормотал я.
— Такого, у тебя вообще еще не было; вынимая одну руку из-под полотенца, а другой, вытирая остатки моего семени, немного отвращено произнесла мама.
— Все заляпал; она осмотрела свою руку полотенце.
— Давно не было?
— Да, давно...
— Ну, впрочем, это было понятно по прошлому разу; поднявшись с колен, отвернувшись к раковине, она принялась отмывать тряпку и руку. Полностью придя в себя, я натянул трусы и трико, последний раз взглянул на ее прекрасную грудь в лифчике, прежде чем она натянула майку обратно, и решил пока посидеть в тишине и молчании. Мы сидели так пять минут, прежде чем я смог выдавить из себя хотя бы одно слово...
— Мам, мы... то что сейчас было...
Не поворачиваясь ко мне, не дав мне договорить, она ответила.
— Ни слова отцу, ни про это, ни про Колю.
— Так это все было, только лишь из за всего этого?
— Марк, ты вообще понимаешь, что сейчас произошло?; уже повернувшись, грозным тоном выпалила мама.
— Мам я...
— Ты хоть понимаешь, как я себя чувствую в данный момент?
— Сын, это не нормально, у тебя явно проблемы.
В какой-то степени она права, возможно, эти наклонности связаны с каким то психическим расстройством. Но, не желая, больше разговаривать на эту тему, я твердо произнес.
— Переписку я удалю, отец ничего не узнает, но прошу тебя, поклянись что у тебя с дядей Колей ничего не будет!
— Марк... хватит... я...
— Поклянись!
— Да ладно, ладно, клянусь, клянусь, успокойся...
Я покивал головой, взял телефон и отправился к себе. Переписку я действительно удалил. А буквально через час вернулся отец. Ничего не было, ничего не происходило...