— Лижи! - потребовала Алисия.
— Нет!
За подобный ответ Синди получила резкую пощечину.
— С этого момента ты будешь делать то, что я скажу, или твоя задница продолжит наполняться.
Синди стряхнула жгучие слезы с глаз, глядя на красную киску перед собой. Теперь вода начала причинять ей боль, наполняя ее задницу до предела. Она изогнула задницу, отчего латексный шланг хлопнул ее по ягодицам. Дважды Синди пыталась надавить на него своими мышцами, как будто собиралась посрать. Ничего не помогало. Стальная насадка по-прежнему торчала в ее заднице, позволяя все большему количеству холодной воды проникать в ее кишечник.
— Может быть, тебе нужно еще глубже насадиться на этот член..., чтобы убедить тебя, что я серьезна, - сказала Алисия, скользнув еще немного вперед и заставляя стальной фаллос глубже проникнуть в дрожащую блондинку.
— Иааггххх! - воскликнула Синди.
Алисия разорвет ее на куски этой штукой! Она снова выпрямила спину, мотая головой из стороны в сторону, в то время как ее пальцы сжались и сильно прижались к влажным ладоням. Как ее тело подпрыгивало и извивалось в колодках, когда эта ужасная штука пронзила в ее тело еще сильнее! А потом Синди почувствовала, как эти ужасные крошечные шипы коснулись ее. Алисия жестоко рассмеялась над ней, дважды ударив ее по лицу, прежде чем вернуться в сидячее положение и пихнуть свою киску в лицо Синди.
— А теперь наслаждайся, если сможешь, и помни, что я говорила о дисциплине, - прошептала Алисия, указывая на нее согнутым указательным пальцем. - Если ты будешь слишком сильно подпрыгивать вверх и вниз на фаллоимитаторе, ты разорвешь себя на куски. Чем сильнее ты будешь бороться со мной, тем болезненнее будет клизма. А пока тебе придется заплатить за то удовольствие, которое ты получишь, вылизывая мою пизду.
Синди всхлипнула, мотая головой из стороны в сторону. Это было ужасно, ужаснее, чем она могла себе представить!
— Вы не можете заставить меня сделать это... вы просто не можете! - воскликнула она, ее слова затихли до шепота, когда Алисия безмолвно ответила ей, прижав свою пизду к лицу девушки.
— Я сказал, лижи, и ты это сделаешь.
Глаза Алисии горели похотью и силой, когда она протянула обе руки и зацепилась пальцами за голову Синди. Девушка перестала сопротивляться, чувствуя, что от ее усилий будет только больше боли. Алисия торжествующе улыбнулась, еще больше раздвигая бедра. Широко открыв глаза, Синди увидела, что сок уже зализал голенища черных сапог доктора. Чем больше Алисия раздвигала ноги, тем больше ее темно-красное влажное влагалище становилось видно сквозь пушистые волосы. Теперь Синди чувствовала запах возбужденной пизды женщины, ее ноздри сморщились от кислого запаха.
— Лижи, - сказала Алисия спокойным, почти успокаивающим голосом.
Девушка осторожно высунула язык, кончик которого едва задел левую набухшую половую губу Алисии. Алисия застонала, ее пальцы задрожали, затем напряглись на голове девушки. Синди снова высунула язык, двигая его вверх, вверх по внешнему краю правой губы Алисии, затем к ее клитору.
— Ах, да, Синди, ты ведь знаешь, к чему прикасаться, не так ли?
Все это было безумно, странно. И все же что-то внутри нее начинало наслаждаться этим. Возникло какое-то головокружительное возбуждение, притупившее острую боль, пронзившую ее задницу и киску. Синди вертела головой, терлась губами о горячую пизду Алисии, прижималась носом к ее клитору. Все это время доктор рассказывал ей, как хорошо, когда рот Синди прижимается к ее влагалищу, как чудесно, когда язык девушки входит и выходит из ее мокрой киски.
— А-а-а, сделай это, сделай это! - закричала Алисия, ее спина напряглась, левая нога вывернулась и сильно ударилась о деревянный позорный столб.
— Ммммффффффффф!
Алисия стонала громче, когда Синди двигала языком вверх и вниз по скользкой, чувствительной плоти, разделяющей внутренние и внешние половые губы женщины. Мягкие волосы доктора щекотали ее ноздри, пока Синди продолжала лизать. Были времена, когда девушка экспериментировала, напрягая язык и зарываясь в дрожащую массу пизды, как член, думала она. Тогда Алисия стонала громче, ее задница танцевала на деревянном табурете.
— О да, да, хитрая маленькая сучка! - воскликнула Алисия, широко раскрыв глаза, остекленевшие от волнения. Сделай это так, съешь меня!
По мере того как ее возбуждение нарастало, Алисия все сильнее и сильнее прижимала лицо Синди к своей промежности. Молодая девушка, казалось, больше не возражала против этого поступка. Удовольствие нарастало, нарастало в огромной степени. И по мере того, как это удовольствие нарастало, ее боль уменьшалась. Двигая языком по кругу, поджимая губы, чтобы пососать киску Алисии еще сильнее, Синди отчаянно скакала своей задницей на стальном фаллоимитаторе, чувствуя, как ее влагалище сжимается на этом члене.
— Вот именно. О, да, да, лижи мою больную киску, - напевала Алисия, поглаживая пальцами по бокам лица Синди. - Ты не знаешь, как это больно, как жарко. Ты еще слишком молода. Но иногда становится так жарко, что я думаю, что это сожжет мои трусики, - простонала Алисия, на мгновение оторвав лицо Синди от своей промежности.
— О, Боже мой!
Глаза Алисии расширились еще больше, а ноздри раздулись. Ее грудь, казалось, набухла, в то время как тонкий слой пота заставлял ее молочно-белую плоть светиться под желтым светом, который исходил от ламп под потолком.
— Ты замечательная маленькая сучка, - простонала Алисия, извиваясь своей напряженной задницей на сиденье стула. Тебе нравится лизать мне, не так ли? Например, когда твой язык проникает в мою пизду, пока ты трахаешь себя фаллоимитатором?
— Нет, нет!
Алисия рассмеялась над очевидной ложью, прижимая лицо Синди к своей промежности и отчаянно потирая нос девушки о свой клитор.
— Мфмфммф... ооооо!
Синди начала обретать эротический ритм, ее попка медленно поднималась и опускалась на стальной фаллоимитатор. Как он терся о ее зудящую киску! Как он раздвигал ее точно так же, как член Макса, совсем недавно раздвинул ее. И все же в этой штуке было что-то захватывающее, возможно, даже более захватывающее, чем настоящий член. Было что-то непреклонное, что-то жестокое в том, что в ее тело проникло таким образом, что ее плоть была изнасилована подобным образом. Синди не могла до конца понять свои чувства и их происхождение. Но она знала, что чувствует. И всепоглощающее удовольствие, охватившее ее, нельзя было отрицать.
— Трахни мою пизду, трахни мою киску этим проклятым языком, сука!
Синди сделала, как ей было сказано, отчаянно посасывая и облизывая языком киску Алисии, подпрыгивая вверх и вниз на этом неподатливом стальном члене. Чем больше она подпрыгивала, тем горячее становилась и тем сильнее прижималась к дилдо своей киской.
— Маленькая шлюха, маленькая сучка! Неудивительно, что твои родители заперли тебя здесь со мной! - Алисия ахнула, ее длинные ногти больно царапнули лицо Синди.
— О, о, о!
Синди расплющила язык, лаская вверх и вниз голодную горячую пизду Алисии. Изменение движения и положения сводило женщину с ума. Она начала издавать сдавленные крики. Теперь обе ноги оттолкнулись, ударившись о позорный столб, ее движения угрожали опрокинуть стул, Синди лизала все сильнее, сосредоточив свои силы теперь на клиторе женщины. Алисии это нравилось, она дико подпрыгивала на стуле, сжимала голову Синди, в экстазе царапала ей лицо.
— Трахни меня, трахни меня! - закричала доктор, закатив глаза. - О-о-о!
Синди знала, что вибрации от ее стонов эхом отдаются во влагалище Алисии, заставляя ее возбужденные нервные окончания вибрировать еще сильнее, чем раньше. Доктор раздвигала свои ноги так далеко, как только могла, подталкивая свою задницу вверх, полностью отдавая свою пизду молодой девушке. Как хорошо, как восхитительно было чувствовать, как женщина извивается и извивается перед ней. Она трахалась. Да, она трахалась, трахала себя и трахала Алисию одновременно. Она хотела, чтобы женщина яростно кончила ей в рот. Она хотела почувствовать, как Алисия борется с ее языком, заливая ее соками своей киски. Она сильно толкнула свой язык вперед, глубоко облизывая влагалище женщины.
Она чувствовала, как киска Алисии начинает спазмироваться. Она почувствовала, как Алисия дико сгорбилась, как будто теряя контроль.
Снова Алисия откинула голову назад, подпрыгивая вверх и вниз, когда Синди снова опустила язык вниз, только чтобы снова подразнить ее клитор.
— Сделай это! Ты, маленькая сучка, ты заставишь меня... заставишь меня кончить! - прохрипела Алисия, ее обутые в сапоги ноги били по позорному столбу.
Синди подпрыгивала вверх и вниз, чувствуя, что парит над всем, что можно назвать рациональным. Давление в животе было невероятным. И кайф, который она получила от сочащейся киски Алисии, не поддавался описанию. Она снова застонала в киску доктора, вибрация от этого крика заставила Алисию подняться еще выше. Синди чувствовала вкус густого крема, сочащихся из влагалища женщины, покрывающих ее язык и рот, стекающих по горлу.
Синди сходила с ума от собственного желания. Она подпрыгивала, как сумасшедшая, на этом стальном члене, не обращая внимания на покалывающие уколы всех этих шипов у основания. Она чувствовала, как твердый фаллоимитатор наполняет ее киску, как ногти снова и снова впиваются в ее задницу. Теперь боли не было. Не было никакой агонии. Было только удовольствие, удовольствие от того, что она могла лизать пизду доктора снова и снова, удовольствие от вонзающегося твердого члена, удовольствие от того, что ее задницу царапали ногтями!
— О-о-о-о! - простонала Синди.
Подпрыгивая вверх-вниз, катаясь на фаллоимитаторе, как на карусели, она жадно прижималась к киске Алисии ртом. Да, доктор кончала. Она снова почувствовала эту вибрацию.
— О-о-о, чертова маленькая пизда! - воскликнула Алисия, хлопая Синди по голове. - Ты... о, Боже, ты заставляешь... заставляешь меня кончать! - задыхаясь, простонала она.
Синди почувствовала, как сильные судороги ударили по влагалищу Алисии, и внезапно она забыла обо всем, кроме взрыва, пробежавшего по тугой, горячей киске женщины. Дрожь и толчки разрывали волокна женской киски. Ее клитор выскочил в сосущий рот Синди, в то время как ее ноги снова и снова били по позорному столбу. Синди изо всех сил прижималась ртом к судорожно дергающейся киске женщины, посасывая и облизывая языком, слыша, как Алисия стонет и кричит от восторга. В комнате эхом отдавались звуки их секса. Синди слышала, как хлюпает ее киска, сидя на стальном члене. И все это время слышались звуки ее рта, сосущего и облизывающего языком влагалище доктора.
Синди почувствовала, как ее тело содрогнулось. Настала ее очередь, ее очередь достичь кульминации! Пальцы ее ног согнулись, пальцы раскрылись веером, а запястья скрутились на занозистом дереве колодок, которые удерживали ее. Мир, казалось, взорвался, разлетелся перед ней дикой радугой цветов. Синди хотела держаться за кого-то, за что-то. Но колодки удерживали ее на месте. Это происходило снова и снова, кончая с женщиной!
— Боже! закричала Синди.
Это произошло со взрывной силой! Ее оргазм достиг пика с силой удара молнии. Снова и снова она подпрыгивала на этих ужасных шипах, разрывая свою задницу о гвозди, в то время как ее влагалище содрогалось от стального члена.
Медленно, постепенно Синди начала чувствовать, что оргазм отступает. Стенки ее влагалища начали расслабляться вокруг металлического члена. Она почувствовала, как ее тело наконец расслабилось, стало теплым, счастливым. Она была слишком натянута, чтобы сохранить туже позу у позорного столба, которую она поддерживала ранее. Шипы снова вонзились в ее задницу. Дрожа, Синди положила свою задницу на табуретку, несмотря на шипы, ее киска все еще дрожала и плотно обхватывала металлический член.
— О да, Синди, это было очень хорошо, - выдохнула Алисия, откидывая волосы с глаз. - Очень хорошо. Если ты будешь продолжать в том же духе, то ты станешь одной из наших звездных пациенток в нашей больнице.
Синди едва не рассмеялась. Звездные пациентки? Звездные жертвы, скорее всего! Однако сейчас она не могла думать об этом. Ей нужно было отдышаться, очистить свой разум от всех диких видений, которые переполняли ее совсем недавно.
В комнате было тихо, если не считать тяжелого дыхания двух удовлетворенных женщин. Когда Синди начала приходить в себя после оргазма, клизма начала сводить ее живот.
— Больно... больно, - простонала она.
Алисия поглаживала пальцами предплечья, наслаждаясь ее выражением лица. Посмотрев вниз, она мечтательно улыбнулась дрожащей девушке.
— Боль. Да, я полагаю, что клизма сейчас не так приятна, как раньше.
Алисия соскользнула с табурета с невыносимой медлительностью. Синди теперь задыхалась от агонии, смешанной с паникой, что ее внутренности могут лопнуть от того количества воды. Доктор отпустила ее и указав на дверь на другом конце комнаты. Синди бросилась к ней едва сохранив достоинство.
Девушка стояла в дверях, почти пьяно покачиваясь от головокружения. Что она сделала? О Боже, что она чувствовала с этой женщиной? Она вылизала ее пизду, трахая себя на этой ужасной штуке. И она знала, что это еще не все испытания, которые ей придется пройти. Алисия что-то говорила о Джуди, что-то о том, что ее подруга приехала сюда на вторую часть ее первоначального лечения.
— Теперь ты кое-что узнал о дисциплине, - начала Алисия, медленно подходя к переговорному устройству рядом с бочонком. Ее сапоги на высоких каблуках ритмично стучали по бетонному полу. Протянув руку, Алисия нажала на маленький рычажок. - Пришлите сюда Джуди Фаррадей.
Они ждали, Синди с ужасом осознавала свою наготу. Что бы сказала Джуди, увидев ее такой, стоящей совершенно голой, явно подвергшейся какому-то испытанию.
— А, вот и она.
Дверь открылась, и вошла Джуди, а за ней Макс. Синди ахнула, задорная брюнетка, всегда полная жизни, озорства, теперь стояла вяло, слегка наклонив голову вперед. На ее обнаженном теле были следы, очень похожие на следы от ремня или кнута. Лицо Джуди на мгновение закрыли ее волосы.
— Джуди, к сожалению, не была одной из наших лучших историй успеха.
Алисия вздохнула, скрестила руки на груди и покачала головой. - На самом деле, она была чем-то вроде разочарования. Но у нас есть надежда, - сказала Алисия, и ее лицо просветлело.
— Макс... значит, ты знаешь о нем... Я имею в виду, что он...
— Что я позволю ему трахнуть вас, девочки, когда вы приезжаете сюда? Конечно, дорогая! - Алисия рассмеялась над очевидной наивностью девушки. - По-другому я бы этого не допустила. Ему всегда нравится говорить девушкам, что он причинит им боль, если они заговорят. Это добавляет остроты всему этому, - сказала Алисия, ее голос был почти мелодичным, когда она подошла к Джуди и откинула ее длинные каштановые волосы. - Джуди думала, что я его накажу, когда призналась во всем, что Макс сделал с ней. Жаль, что она не поняла, что Макс и его друзья-часть лечения.
— Лечение? Лечение здесь? Вы не можете называть это лечением, - выпалила Синди.
Алисия пожала плечами.
— Называй это как хочешь. Это работает, дорогая, но ты и так, это скоро узнаешь. Приготовь их, Макс.
Джуди посмотрела на подругу и вежливо улыбнулась, узнав ее.
— Привет, Синди. Думаю, твои родители тоже сдали тебя сюда, да?
— Никаких разговоров! - рявкнул Макс, сильно ударив брюнетку по затылку. Синди вздрогнула при звуке этого удара.
— На сиденья, Макс. Я хочу, чтобы они увидели, насколько сильной может быть дружба... особенно когда что-то добавлено, чтобы укрепить ее.
Он провел их через комнату к двум массивным деревянным стульям, стоявшим друг против друга. Синди села, ее задница вздрогнула от холодного дерева. Джуди присела на другой стул, ее глаза все еще были пустым, а взгляд испуганным.
— Я придумала это после того, как побывала в музее пыток, - сказала Алисия, когда Макс привязал руки и ноги Синди к стулу. Широкие кожаные ремни крепко прижали ее запястья и лодыжки к дереву.
Макс пристегнул Джуди на другой стул. Девушка тупо посмотрела на подругу, понимая, что их ждет еще больше мучений.
— Что это?
В этот момент Синди увидела несколько черных проводов, ведущих как к ее креслу, так и к креслу Джуди. Маленький черный циферблат находился на правом подлокотнике, в пределах легкой досягаемости ее скованных пальцев.
— Это способ увидеть, что такое ваше сопротивление для нас... и способ измерить, насколько сильна ваша дружба с ней.
Алисия отступила назад, и Макс двинулся вперед, доставая еще больше проводов, которые были свернуты и лежали за креслом. Он смотрел на Синди, его глаза смеялись над ее замешательством, над ее болью. Посмотрев вниз, Синди увидела, что он держит несколько зажимов «крокодил», прикрепленных к проводам.
— Открой рот. Мы не хотим, чтобы ты откусила себе язык, - сказал Макс, вытаскивая из заднего кармана брюк грязную резиновую капу и засовывая его ей между зубов. Покончив с этим, он начал прикреплять зажимы, разжимая ужасные зажимы, затем зажимая их сначала на ее правом, а затем на левом соске. Синди вздрогнула, чувствуя, как крошечные холодные зубы крепко прикусывают ее соски.
Затем Макс прикрепил третий зажим в область чуть ниже ее клитора. Синди почувствовала, как ее влагалище снова начало нагреваться. Как ей было больно после последнего испытания. И теперь они собирались устроить ее еще одно!
— Хф-хф-хф-хф! - промычала она.
Четвертый провод был засунут ей в задницу. Макс попятился, жестоко улыбнулся, затем повернулся и начал делать то же самое с Джуди. Синди ждала, ее тело снова покрылось потом, когда Алисия начала подключать несколько толстых черных проводов к двум розеткам рядом с ней.