Уровень второго плана. Часть 1

date_range 09.09.2019 visibility 5,339 timer 12 favorite 12 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

То, что вы сейчас видите перед собой, это всего лишь сочиненный рассказ о загробном мире, мире, который где – то здесь же рядом. Мир, помещенный в живую человеческую земную сущность. Сущность, которая сама является чем – то божественным и не совсем реальным. В сознании которой, заключался целый мир. Как наш земной мир в самом Боге. Окруженный его всесильным сознанием. Мир, в который он попадает и сам. И там обитают разные инфернальные сущности. Сущности, порожденные его порочным больным воображением. Место, откуда души умерших людей, уходят дальше в высшие сферы, но не все. И к этому можно отнестись вполне серьезно, можно не относиться вообще никак, все зависит от самого читателя и его собственного воображения, мировоззрений и интересов.

Сразу скажу, многие могут это произведение моих рук, практически не понять. Особенно крайне противопоказано логичным людям. Которые все строят по принципу логики. Здесь нет вообще логики. Поэтому многое будет практически необъяснимо и непонятно. Многие описания и эпизоды. Но и не нужно понимать. Напрягать излишне мозги.

Просто, прочтите и все. Большего не требуется.

Вступление

– Мама – проговорил Андрей, оказавшись в этой темной комнате – Мама, прости меня мама.

Он увидел ее лежащую, так как она лежала в гробу умершая и в последний уже раз. Больше он ее уже никогда не видел.

Это был последний сон с ее появлением. Он так до сих пор и не мог понять, зачем у нее просил прощение. Может за свою беспутную уже сорокалетнего мужчины жизнь. Жизнь без семьи и детей. Может за то, что не уберег ее, когда ее парализовало. Он просто не знал, и она ему не говорила уже там в том сне. Она просто молчала, где бы он ее там не видел. И он вот ее уже видел в последний раз. В какой – то темной в полном практически мраке пустой комнате и лежащей практически в воздухе горизонтально со скрещенными на груди руками, как лежит по обыкновению и погребальному ритуалу мертвец в гробу.

Андрей шел по какому – то узкому пустому длинному коридору, где не было никого, и вот открыв деревянную, как показалось в эту комнату дверь, он вошел и увидел ее, лежащую именно вот так зависнув в воздухе над деревянным комнаты полом. Андрей даже ощутил могильный холод. Холод могилы, в которой, вероятно, он стоял на том кладбище, где погребли его мать, недалеко от поселка Молодежный, на поселковом кладбище возле дороги на Дивногорск, и видел ее возле себя и рядом. Мертвую и одновременно, словно еще живую. Было такое ощущение, что мама откроет свои глаза и заговорит с ним. Со своим старшим сыном.

Но, она молчала.

Его мама лежала, словно, зависнув в самом воздухе, если там был воздух, где он ее видел, над полом в той одежде в какой они ее с братом Евгением похоронили.

– Мама, прости – Андрей произнес, даже во сне понимая, что это последнее что он мог ей сказать и, понимая, что ее уже не увидит.

Ее душа уже ушла давно в верхние пределы планеты. И уже, скорее всего, перевоплотилась в новую живую форму человека. С новым живым молодым телом, и вероятно с заблокированной и перекрытой памятью, для новой уже жизни. А может она и не вернулась в тот мир, из которого три года назад ушла, и эти практически три года он Андрей ее видел во сне.

Но, это был последний сон с ее появлением. Как напоминание о ее смерти. Возможно, это было ее последнее прощание с ним.

Она сама долго не могла расстаться со своими детьми, и вот настало видимо, то время когда ее разум и душа ушли в более тонкие миры. И то, что Андрей тогда видел это уже остаток той энергии перед полным исчезновением. Увидел то, что было привязано еще к погребенному маминому умершему телу. Последний сгусток энергии, который должен был исчезнуть, оставив мертвое в могиле тело шестидесятивосьмилетней умершей от паралича женщины.

– Мама – он снова повторил плача во сне и чувствовал, как текли по щекам его горькие слезы – Прости меня мама.

Почему он так говорил, он и сам не знал, но говорил при каждой такой во сне встречей. Но она ему не отвечала. Она просто молчала и все.

Он во сне даже стоял перед ней на коленях и прижимался к ее ногам. Но, она все время молчала. Все время молчала. Она не хотела говорить с ним. Почему? Он не мог этого понять.

Может, ей запретили. Может, на то были еще какие – то мотивы и причины потустороннего мира. Может, таковым был его Андрея сон.

– Мама – снова проговорил Андрей – Прости меня, мама.

Подследственный Сурганов

– Вы, по – прежнему, утверждаете – произнес следователь Дорофеев – Что вы, лишь пытались предупредить эти два несчастных случая. И не имеете к ним никакого прямого отношения.

– Да, утверждаю, следователь. Это моя личная инициатива – произнес Андрей, сидя на стуле перед столом заваленного бумагами в личном кабинете следователя по особым делам в полицейском участке города Красноярска Дорофеева – Я лишь стремился предупредить этим две смерти, но не смог. О чем сожалею, но виновным себя не считаю, потому как это не моих рук дело, а потусторонних сил.

– Вы, утверждаете – произнес следователь Дорофеев с саркастической ухмылкой на лице – Что гражданки незнакомые совершенно именно вам, Филлипова и Каменева погибли в результате спровоцированного неким ангелом смерти суицидального синдрома. И, что тот Ангел смерти, подтолкнул их к суициду и забрал их души после их скоротечной гибели. Как известно из составленных бумаг, лежащих здесь передо мной, одна из них выбросилась из окна своей квартиры на девятом этаже дома в Красноярске в районе Водников, другая попала под колеса автомашины на перекрестке Мира и Вейнбаума. И вы себя считаете не причастным к этим двум несчастным случаям. И вы хотите сказать, подследственный, что это все проделки некоей потусторонней инфернальной силы?

– Да, именно так, следователь – произнес, глядя, не отрываясь от лица следователя Дорофеева Андрей.

– Значит, что некто вам из мира ангелов предрек по вашим утверждениям смерть этих двух женщин, а вы, как говорите, пытались предотвратить их гибель?

– Пытался, но не вышло – произнес Андрей – У него был целый список смертников, но он огласил мне только двух и живущих в нашем городе. Я потом понял, что это было преднамеренно, и это его была такая вот игра со мной. Игра на совести и человечности. Азраил специально это сделал и, наверное, наблюдал, как я бегаю как дурачок пытаясь спасти этих двух смертниц из его списка. Хотя прекрасно понимал. Что это невозможно, но я все – таки пытался.

– Вы все говорите, Азраил – следователь сосредоточился весь во внимании, хотя было видно, ему, что он просто смеялся над Андреем. Глядя в его глаза как на полнейшего идиота п

ытающегося заморочить как бы ему голову всякой инфернальной потусторонней дребеденью в которую он вообще, как и многие из людей не верили. Он вообще считал, что перед ним сидит просто хитрый убийца, который обеих женщин просто убил, а теперь пытается все завуалировать под дурничку. Просто стремиться закосить под шизофреника и полного дурачка. Одержимого всякой мистической чушью, как некий сектант убийца пытающийся уйти от уголовной ответственности.

– Кто тот, Азраил? – Дорофеев снова задал свой вопрос, делая вид серьезного мужчины следователя. Но, казалось, он вот – вот рассмеется ему прямо в лицо, скажи еще хоть что – нибудь.

– Это Ангел смерти – произнес Андрей, видя, что тот просто готов напоследок по окончания допроса просто поиздеваться над ним.

– Так, Так. Продолжайте – следователь произнес – Я слушаю вас, не надо смущаться или чего – то скрывать. Это в ваших же интересах подследственный. Так, кто этот, как вы говорите Азраил?

– Это Ангел несущий смерть и забирающий души из тел усопших – произнес Андрей, надеясь, что он все – таки перестанет язвить в его сторону – Я видел его следователь – продолжил Андрей – И не один раз. Там на той стороне, в том мире и в своих глубоких телепатических ментальных снах. И не только его одного.

– Ух, ты как интересно! – даже воскликнул, не сдержавшись от внезапных радостных эмоций, следователь Дорофеев – Там были еще и другие?! Продолжайте подследственный.

– Да, их там много – продолжил Андрей, прекрасно видя как над ним издеваются, но понимая, что за издевки над такими вещами, бывает, и соответствующая расплата и этот Дорофеев еще поплатиться. И он уже не первый и не последний, кто за это поплатился. Андрею необходимо было говорить и продолжать то, из – за чего он попал сюда и пытаться хоть как – то выгородиться из – под этого следствия. Но ему не верили.

Его поймали и посадили в каталашку сначала. Потом, видя его таким помешанным на потустороннем, и считая, что у него не все нормально в голове, привлекли к его особе врача психотерапевта из психлечебницы города Красноярска. Из больницы имени Ломоносова врача профессора Климову. Та аж ухватилась за своего такого интересного пациента. После коротенькой беседы на тему про то, про се. Она, конечно, сталкивалась с подобными шизофрениками, но чтобы попался такой знающий обо всем потустороннем, еще не попадался да еще лично знакомый со Жнецом!

Это для нее была целая находка к диссертации по сумасшедшим. И Климова делала все, чтобы Андрея не посадили как простого преступника психопата, а он стал ее личным пациентом номер один в ее той городской Красноярска клиники. Скажем так, Климовой он был просто интересен. И с ним было не скучно. Как в прочем со всеми дураками Ломоносовки. Но, Андрей был особенным. Вроде и как бы и в себе, и как бы со сдвигами в область потустороннего и паранормального. Если не вести с ним разговор на эту тематику, то он даже ничем не отличался от нормальных людей. И казалось он нормальнее всех других живущих там во всем городе. Даже более чем, но если завести с ним разговор про его сновидения или вообще про создание мира, про Бога и ангелов и демонов, то все вразы, просто, менялось и тут такое начиналось, что хоть за ним с его слов успевай, записывай.

– Были – продолжил Андрей – Были и разные в разных видах и формах. И с разными желаниями. Одни были как враги, но другие за меня. И я в том мире был на особом виду у них.

– Охринеть! – Дорофеев аж, вытаращив издевающиеся над подследственным свои зеленые глаза, и подперев правую небритую щеку правой рукой в кулаке, покачивая в разные стороны головой, произнес Андрею, который продолжал объяснять ему про то, что интересовало следователя.

– Там были красавицы и калеки, горбуны и всякие чудовища и с виду нормальные по телосложению как бы люди. Там были и просто умершие и ждущие своей участи и перехода в более тонкие миры люди. И я блуждал среди них везде и видел это все. Там своя природа и она меняется время от времени. Можно сразу из лета попасть, например в зиму. Или из гор на равнину. Или вообще оказаться где – нибудь или в глубоких катакомбах подземелий или в небесах над облаками.

– Знаете – опять Дорофеев перебил Андрея – Я тоже когда – то летал и видел сны, ребенком. Тоже над облаками потом уже оторваться не мог от земли. Но вот как вы – он покачал, улыбаясь широкой белозубой ехидной противной Андрею улыбкой и своей головой – Я там не видел такого, что видите именно только вы.

– Не только я – произнес Андрей – Такое же видит и мой брат Евгений.

– Ага, тут еще и брат подзамешан – произнес Дорофеев – Может и его привлечь к ответственности за двойное убийство?

– Брат тут, не причем! – нервно уже произнес Андрей – Его не приплетайте ко мне. Если мне отвечать, то только мне.

– А кто причем? – тоже нервно и повышая голос, произнес Дорофеев.

– Это касается только меня – тихо успокоившись, но все еще возмущенно сказал Андрей, видя, как взлетел, нервно, срываясь перед ним на своем стуле у стола с бумагами, следователь Дорофеев – Вы просто меня не слушаете, а только смеетесь надо мной. Мне ни к чему все рассказывать вам. Нет никакого смысла.

– А то, что я скажу вам подследственный, что вам светит как минимум лет 18, за те два убийства – проговорил громко, и снова нервно следователь Дорофеев – Это не развяжет вам снова язык.

Андрей помолчал, глядя в свои сжатые сидя на стуле перед столом следователя колени.

– Я говорю вам, это все происходит в моих снах – продолжил Андрей – Это все там, в мире второго уровня и в мире сновидений.

– Угу, сновидений. Сновидений, после которых погибают люди – продолжил, перебивая его Дорофеев.

– Я не могу всего объяснить, но я туда попадаю только во снах и думал, вы перестанете надо мной издеваться, как было раньше – произнес, нервничая Андрей.

– Раньше я не думал, что вы подследственный такой дурак – откровенно произнес и оскорбительно следователь Дорофеев – Когда первый раз вас увидел здесь у меня в кабинете. Но чем больше с вами общаюсь, то уже об этом стал задумываться. И даже не знаю, как с вами теперь быть. Или поступить.

– Я не буду больше ничего говорить вам – снова произнес Андрей. Тупо глядя в свои снова коленки – Вы мне все равно не верите. Ни верите вообще ничему, что я тут говорю. Да я много не способен объяснить, потому что не в силах все до конца сам знать и понимать всего происходящего даже со мной, но я пытался помочь этим двум погибшим женщинам.

– Да – произнес следователь Дорофеев – Одну сбросить с балкона девятого этажа, другую подтолкнуть под колеса здоровенного грузовика на перекрестке под светофором.

arrow_forward Читать следующую часть Уровень второго плана. Часть 2

Имена из рассказа:

people Андрей Евгений
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Инцест? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3662 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 560 670

21.05.2020

2299 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 427 017

17.07.2020

1306 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 290 718

03.04.2020

963 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 267 584

01.06.2020

897 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 262 776

02.05.2020

791 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 220 375

04.04.2020

688 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 182 111
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...