Глава7
аnimus quоd реrdidit орtаt, аtquе in рrаеtеritа sе tоtus imаginе vеrsаt — Душа жаждет того, что утратила, и уносится воображением в прошлое.
Всю ночь трактористу Пашке снилась какая-то чертовщина, и последнее, что он помнил - так это то, как пиратский корабль захватывает черный вихрь и уносит в портал перемещения обратно в деревню Доевку. Он приземлился на колхозное поле вместо своего трактора, а председатель Самодручко Аристарх Иванович стал лупить его монтировкой прямо по голове с истерическими криками: «Куда ты, Пашка подевал мой трактор? Наш колхоз «им. Кузьмича» из-за тебя обанкротится! Антихрист! Лепешка ты коровья, пятое колесо в телеге! Я тебе покажу Кузькину мать… в натуре!».
Просыпаясь и почесав затылок, парень подумал – вот к чему это все, неужто сон будет вещим? Или снова- вдруг откуда не возьмись появился…
Утро следующего дня было еще более удивительным, чем все предшествующие. Началось все с того, что выйдя по малой нужде из пещеры бывший десантник обнаружил возле входа десяток молодых туземок – все по традиции голые, а со всей одежды лишь бусы на шее и короткие юбчонки из шкур животных.
— Укаптовлгатг… догвтсниаек! Ясвперангоапшлмнипгоми!
Произнесла сама смелая из них и развернувшись стала на колени оттопырив зад, все остальные проторили ее хитрый маневр.
— Что, за …лядство здесь происходит? - громко выкрикнула Дианка выглянув из убежища, а потом весло засмеявшись добавила:
— Слышь девки! Пашку-то, по ходу дела, эти пигмеи задаривают или хотят, чтобы он им популяцию увеличил! Гляди только не надорвись, сердечный! Карандаш свой сточишь, чего делать-то потом с тобой?
Потом она стала звать своих подружек уже по-английски:
— Lаdiеs, gо аnd hаvе а lооk аt оur mаlе whilе hе is still аlivе. I wаs а fооl whо thоught thаt I wоuld оnly shаrе it with yоu, аnd hе hаs аlrеаdy fоrmеd а whоlе hаrеm hеrе! Gulсhаtаi fоr mаrriаgеаblе.. . еdrit-bеаt! (Бабоньки, идите поглядите на нашего самца, пока он еще живой. Я-то дура думала, что только с вами его делить буду, а у него тут целый гарем уже образовался! Гульчатаи на выданье... едрить -колотить!)
Когда француженки оценили это бабье низкорослое войско, то даже рты пооткрывали.
— Хлебала закройте дуры, не нужны мне эти дикарки, с вами бы тремя справиться, да до первого порта бы добраться, - как-то обреченно ответил мужчина и понял, что пописать ему в возбужденном состоянии аж никак не получится.
— Не понял, ты чего кобелина нас бросить решил?
— Да перестань Динка, куда я без тебя теперь? Люба ты мне, а вот этих «интуристов» надо бы пристроить. У них наверняка приданное хорошее, раз на трех языках глаголют, может и нам устроиться «здеся» помогут. Учти, с ними я сокровища делить не буду!
— Вот это хорошо, правильно милый - все в семью, окромя заразы. Ты энтим чернозадым красавицам поясни, что у тебя обеденный перерыв и пускай к себе, убираются, пока я не осерчала! - с этими словами девушка подняла тяжелую дубину и с криком - За своего мужика порву любую, как Тузик грелку! - стала так ею размахивать, что несчастные аборигенки все поняли без перевода, разбежавшись во все стороны.
— Так-то оно лучше, гляди Казанова, если хоть с одной людоедкой тебя увижу, загрызу… нет, лучше отгрызу, ну ты меня понял, дорогой…
— Да как, тут не понять, только нам в союзе с этим племенем быть надобно. Ведь те отморозки с корабля облавы скоро начнут, а их там не меньше полусотни… ни воды, ни еды, да еще корыто у них дырявым стало по нашей милости… уж очень они злые теперя…
— Пашка, ты как хочешь договаривайся, только не торгуй своим прибамбасом, можешь даже нас вождю ихнему предложить, - соблазнительно прогнувшись сказала девица, но, когда он закивал, так злобно сверкнула глазами, что парень сразу понял – эта точно отгрызёт, под самый корень и без наркоза.
— Ладно, все будет «чики-бубони», думаю, что дикари сами заинтересованы в том, чтобы мы этих пиратов истребили и убрались восвояси. После обеда пойдем делегацией на переговоры, есть у меня мыслишка одна, как ихние навыки да нашу смекалку воедино слепить, что тот вареник. Все вместе будем, вы в моих спецовках на мужиков больше смахиваете, чем на баб- пущай боятся и думают, что нас много…
После обеда консенсус был достигнут как нельзя лучше – с помощью жестов, рисунков на земле и какой-то матери, удалось заключить временное перемирие и даже разработать примерный план деоккупации данного острова от морских разбойников.
Главной задачей было заманить бандитов в засаду - как оказалось в дальних пещерах этих территорий жили какие-то мерзкие твари, похожие на гигантских пиявок и очень любящих человеческую кровь. Для всех жителей племени поход туда считался запретным, поэтому приманкой могли быть лишь бледнолицые пришельцы.
— Вот, ни хрена себе перспективка попасть на обед к червям! Как ты себе это представляешь? - спросила Дианка после всего услышанного.
— Пошли домой я все расскажу, десант без боя не сдается! Никто кроме нас! Слыхала про такое? Главное этим импортным дурехам ничего не говори, а то сбегут либо в панику ударятся.
— Я так понимаю, в пещеры мы полезем в качестве наживки?
— Умничка, все правильно, только перед тем, как туда полезете, я все выжгу дизельным топливом, у меня считай две канистры полные. Потом вас выведем, боковыми туннелями, ну а самый главный вход я трактором подопру… они его ни в жизни не сдвинут. Как идейка?
— На словах оно-то хорошо звучит, вот как на деле будет? Может тебе эти низкорослые девахи приглянулись, а ты всех нас хочешь пьявкам скормить?
— Не говори ерунды, другого выхода просто нет! Эти мерзавцы рано или поздно нас вычислят и прирежут, а так- хоть какой-то шанс появится, но вначале мне нужно в разведку сходить…
— Погоди Самодручко, ты к пиратам снова пойдешь? Не набегался?
— Да нет, дикари за ними приглядывают, что туда ходить наверняка посудину свою латают, да провиант добывают, может на охоте «черное золото» добывают.
— Это типа рабов будут ловить, так тут такие дебри, что черт ногу сломит!
— Ты, наверное, забыла, но десяток дикарей, я как раз и освободил из плена пиратского, хотя может здесь несколько племен «прописаны», без языка ни фига не понятно может они враждуют между собой, а может дружат. Ладно утро вечера мудрёнее, мне тут ихний вожак карту на коре дерева начертал, погляжу пока, а с утреца поеду. Хочешь давай со мной, ежели пиявок не боишься. Да тут еще подарочек тебе - помнишь платьице у тебя было когда-то, так вот нашли его эти людоедики в кустах да сохранили уж не знаю для каких нужд. Вот Кисулька моя когтистая, можешь снова себя женщиной ощутить, а то в моей пропахшей мазутом спецовке ты больше на механика СТО похожа, чем на «офис-герл». Меня кстати, они тоже приятно удивили – нашли кувалдочку любимую. Как только доперли сюда, непонятно?
— Так, они у себя дома, каждый куст им знаком, я кстати тоже анекдот один вспомнила - два антрополога поселились на разных островах Полинезии, чтобы изучить аборигенов. Вскоре один из них приплыл к другому и увидел того в окружении туземцев. - Как дела? - спрашивает. - Классно! Я сделал великое открытие! Смотри! Тут он показал на пальму и спросил: - Что это? Туземцы: - Мвамбаматанга! Показывает на скалу: - А это что? Туземцы: - Мвамбаматанга! Показывает на небо: - А это? Туземцы: - Мвамбаматанга! Тот: - Видишь!? У них в словаре всего одно слово! Мвамбаматанга! Другой учёный: - Странно! А на моём острове "Мвамбаматанга" значит "указательный палец". Чего не смеешься? Снова про немытых аборигенок думаешь? Все пойду от греха подальше, платье одену.
Когда Диана, спрятавшись в кустах, одела свой казалось навечно утраченный гардероб, то даже заплакала от избытка чувств и памяти о прошлой жизни…