Глава3
аd imроssibiliа nеmо tеnеtur — Нельзя заставлять выполнить невозможное.
Разбудило влюбленную парочку шум Содома и Гоморры, точнее стонущих женщин и пыхтящих мужчин. Звуки раздавались прямо над головой и казалось, что там каким-то образом спрятался выездной бордель с нимфоманками и «Калигулами» озабоченными. Когда вскочивший на ноги Пашка метнул в гущу растительности пару трофейных копий и для верности еще и кувалду, то прямо им под ноги свалилась удивительной красоты птица с хвостом в виде лиры.
— Офигеть-не встать, вот это да, это что попугай мутированный который так удачно звуки имитирует? - спросил он, пиная оглушённую, но трепыхающуюся пернатую ногой.
— Не тронь птичку! Мне ее жалко, ты ее своей кувалдой сшиб, изверг верни на место! - сразу же включила свой внутренний «Гринпис» Диана и топнула ножкой. В наброшенной на голое тело рубашке она смотрелось комично-эротично. Мужчина улыбнулся, ощущая вновь вспыхнувшее желание, но сдержался и ответил:
— Слышь красавица, а жрать чего мы будем? Чтобы выбраться отсюда, мне силы нужны, да и тебе тоже.
— Ну, котик пожалуйста… отпусти птичку она такая красивая, да и подражатель весьма правдоподобный, не знаю, где она такого наслушалась, но я уже вся мокрая, смотри.
Девушка притянула мужскую ладонь к своей промежности и парень понял, что сопротивление бесполезно, а когда соблазнительница став на колени стала его ублажать, то к своему озарению понял – женщина, стоящая в подобной позиции, завоюет любого мужчину, конечно если он не педик…
Через пару минут проглотив накопившуюся в чреслах семенную жидкость, плутовка озорно улыбнулась и выгнувшись словно кошечка муркнула:
— Ну вот, я уже позавтракала, а тебе нужно еще чего–нибудь подстрелить, только не столь красивое! Договорились? - после чего запрыгнула к нему на руки и взмахнув рубашкой прошептала:
— Мне кажется, что я в тебя действительно влюбилась!
К счастью по дороге им на пути попалось небольшое стадо кабанчиков. Парень не стал раздумывать и интересоваться насколько прелестными в глазах девушки были эти млекопитающие, а метнул в них сразу два копья и небольшой топорик. Что-то из них явно попало в хрюшку, так как она жалобно завизжала, заваливаясь на бок.
Подбежав к добыче, парень одним ударом кувалды избавил животное от мучений и уже через пару минут запахи жареного мяса приятно радовали ноздри обоих спутников.
— Ты молодец Пашулька, костер быстро разжег, зажигалку с собой носишь, а у меня только мобильник в кармашке платья был, да прокладка женская, сумочку я дура в машине позабыла, - произнесла Дина, жадно отрывая зубками куски хорошо прожаренной свинины.
— Точно, хотя по правде у меня кроме зажигалки еще презервативы были и вот эта кувалдочка. Нам крупно повезло, что мы не мусульмане или евреи, а то пришлось бы и эту хрюшку пожалеть - не едят они такое! Вера не позволяет! - блаженно закатывая глаза молвил парень, ощущая приятную тяжесть в желудке.
Остатки еды пришлось завернуть в какие-то дикие лопухи и распихать в снятые брюки по штанинам. Поэтому по джунглям парочка брела почти голой - на мужчине лишь семейные трусы с ботинками, а на женщине его пестрая рубаха.
— Слушай, а куда мы идем? Мне кажется, что мы заблудились, - устало произнесла подруга, садясь на поваленное дерево.
— Не переживай рыбонька, главное - от людоедов сбежали. Нам важно к морю выйти или скорее всего к океану, ты кстати не догадываешься куда нас занесло и почему?
— Да откуда, я-воду-то увидала, когда от этих дикарей сбежала, а почему именно мы так вляпались - ума не приложу. Вроде бы в одном журнале читала, что у нас по стране до полутысячи человек в год пропадает. Заметь - по неизвестным причинам, вот мне кажется, что это хаотически возникающие порталы людишек и затягивают, кого-куда...
— Ну, да интересная версия, нам еще повезло, что в пустыне не оказались или в Арктике, там бы точно за сутки загнулись! Вон гляди впереди что-то синеет и запах соленой воды чувствуется.
— Точно Пашка, там океан, побежали! Ура! Наконец искупаюсь по- человечески!
Когда парочка выскочила к берегу, то сразу замерла возле крутого обрыва. Путники находились среди камней в широкой лагуне, посредине которой стоял величественный трёхмачтовый корабль.
— Класс, красотища-то какая, погляди, может это новые русские здесь развлекаются? – восхищенно спросила спутница, указывая наманикюренными пальчиком вдаль.
— Угомонись сорока, ты на флаг посмотри, вон туда на самом верху, если это наши земляки, то скорее всего очень старые, точнее древние.
Девушка, даже отшатнулась назад, присмотревшись – флаг был черным с черепом посредине и двумя скрещенными саблями внизу.
— Пираты, блин, настоящие пираты… значит мы не в будущем, а скорее всего в прошлом! Вот что теперь делать?
— Не боись малая, нужно оглядеться. Наш старшина говорил: - «глаза боятся, а писун упасть не должен!». Вот захвачу «языка» допрошу «с пристрастием», а там видно будет. Может сами напросимся в коман…
Договорить он не успел, так как они увидали, что с корабля была спущена лодка с кучей матросов и несколькими пленниками - руки у них были связаны за спиной, а на голове каждого был одет черный мешок. Лишь когда лодка пристала на берег, а вся орава выбралась на берег наши герои рассмотрели, что захваченными были три мужчины и две женщины.
Самих бандитов было с дюжину, одна часть оттащила связанных мужчин к деревьям и стали избивать, что-то выкрикивая: - «Dimе dóndе еsсоndistе еl соfrе dеl tеsоrо? Tе frеirеmоs lоs tаlоnеs аhоrа!» (исп. Говорите куда вы спрятали сундук с драгоценностями? Мы сейчас поджарим вам пятки!) Остальные «башибузуки», по старой традиции всех негодяев, разрезав веревки и разодрав одежду, принялись насиловать женщин.
— Прошу тебя, помоги им, ты не представляешь, как это унизительно и противно! - шепнула Дина на ухо парню и даже подтолкнула его в плечо.
— Ты что на мне бронежилет видишь или автомат? Как их спасу, против тринадцати головорезов, да еще с огнестрельным оружием? Пускай и пороховым, но они мне точно башку снесут метров с пятидесяти. Это не жалкие оборванцы с копьями, застигнутые врасплох. Нужно или ночи дожидаться, или поближе подобраться, а здесь ни одного куста по дороге, все, как на голой жопе, - раздосадовано ответил парень и сильно ударил кулаком по земле.
— Так, что мы так и будем наблюдать как этих несчастных пытают и насилуют! Пашуля, ты ведь десантник…придумай чего-нибудь!
— Снова впихнуть невпихуемое? Про себя лучше думай, дуреха, в десанте «бэтменов» нет со верхвозможностями и прибамбасами разными. Там стратегия важна, тактика и оружие безотказное. Был бы я осьминогом индонезийским (Thаumосtорus mimiсus), что форму, поведение и цвет меняет под различные предметы и животных, то точно бы помог, а так…
— Охохох… вот мужчины пошли, только для спаривания и способны…
— Ладно, только если получится- любое желание выполнишь! У меня есть идея, только сиди здесь не высовывайся! – с этими словами мужчина растворился между деревьями, держа в одной руке костяной топор с копьем, а в другой - безотказную кувалду. Возле девушки остались лежать мятые штаны с провизией, костяной нож и лук с тремя стрелами.
Всматриваясь в происходящее, девушка даже зажмурилась, так как пираты стали разводить костер прямо на берегу возле лодки и уже подтаскивали отчаянно сопротивляющихся мужчин. Потом стали пихать их по очереди пятками прямо в костер. Женщин пираты все также насиловали разными способами в разные места постоянно меняясь местами. Бедняжки что-то выкрикивали на непонятном языке: - «Bаstаrdоs, dеjаdnоs еn раz! Sоmоs dе sаngrе nоblе! Tоdоs sеrán соlgаdоs роr еstо!» (исп. Подонки, оставьте нас в покое! Мы благородных кровей! Вас всех за это повесят!), но разобрать, что именно за слова, издали было нельзя…
Всю эту «идиллию» нарушил отчаянный вопль одного из пиратов, в спине которого застрял топор дикарей. Бандиты встрепенулись и начали палить по кустам откуда вылетело это примитивное оружие. Пороховые заряды древних ружей сотрясали воздух и наполнили лагуну дымом, но судя по всему ни в кого не попали, а когда уже с другой стороны вылетело копье пробивая живот еще одного «Бармалея» то началась настоящая паника. На палубе корабля началось шевеление, из бортов корабля раздалось пару залпов пушек.
Судя по всему, на шхуне имелись подзорные трубы, так как пушечные ядра унеслись в сторону потенциального противника с противным свистом и разнесли вдребезги несколько деревьев. Почувствовав огневую поддержку, пираты выхватили сабли из ножен и ринулись на невидимого врага. При этом на берегу оставалась парочка морских разбойников, перевязывающих раны своим бесчувственным товарищам и не обращающих внимание на пленников.
Диана смотрела во все глаза, но сразу не заметила, как огромная перемазанная грязью туша и обмотанная листьями вокруг пояса, словно леший вынырнула из джунглей и прыгнула на врагов. Увидав этого лесного демона вблизи, оба бандита замерли с широко открытыми глазами и немым криком, позабыв о своих мушкетах. Когда они наконец пришли в себя, то было поздно – кувалда раскидала их словно теннисные мячики в разные стороны.
На пиратском судне снова раздались выстрелы и пару ядер попали в шлюпку, возле которой находились их сотоварищи. В разные стороны полетели куски дерева и человеческих тел. Трактористу Пашке повезло неимоверно, так как эта шрапнель попала не в него, а в пленных мужчин которых он попытался было вытащить из-под обстрела. Поняв, что с ними покончено, парень устремился к женщинам, которые вместо того, чтобы бежать под прикрытие деревьев застыли словно манекены, да еще с открытыми ртами.
— Чего застыли, курицы! Бегом за мной.. .ать вашу! - заорал он и буквально забросив обеих пленниц на плечи, понес в джунгли.
Дальнейшие события завертелись словно в цветном калейдоскопе. С борта судна спустили еще три шлюпки, полностью забитые пиратами. Диана с ужасом наблюдала, как не мене пятидесяти человек с громкими криками и улюлюканьем высаживались на берег. Нескольким выстрелами они добили своих тяжело раненых товарищей и чуть шевелящегося пленника, а потом широкой дугой бегом направились за беглецами.
Когда первая десятка захватчиков приблизилась к кустарникам, то оттуда стали вылетать стрелы и копья. Несколько человек упало, а оставшиеся стали палить из всего, что у них было. Один из них- рослый с повязкой на правом глазу крикнул:
— Mаtаrlоs а tоdоs! Sоlо hаy nаtivоs раtétiсоs! (исп. Убить всех! Там лишь жалкие туземцы!) - после чего пираты обнажили сабли и бросились в рукопашную. Бойцами они были наверняка отменными, так как абордажные бои при захвате торговых суден требовали определённой боевой подготовки и выносливости. Но единственно чего они не учли - численность дикого племени и его воинственность.
Низкорослые аборигены хоть и сражались с помощью допотопного оружия, зато весьма умело. Вскоре остатки недобитых грабителей стали отступать, таща на руках раненых. До лодок добралась лишь половина и только благодаря тому, что со шхуны снова стали стрелять ядрами со шрапнелью. В противном случае на сегодняшнем обеде у каннибалов было бы намного больше трепещущих сердец – излюбленное лакомство воина-каннибала.
— Господи, ну куда Пашенька подевался? Неужели он погиб? Вот дура-то, чего я постоянно лезу не в свои дела, такого парня под пули подставила или чего хуже - под туземные стрелы! - плача в ладони причитала девушка, даже не подозревая насколько она была близка к истине…