Глава6
аеquаm mеmеntо rеbus in аrduis sеrvаrе mеntеm — Помни, старайся сохранять присутствие духа в затруднительных обстоятельствах.
В этот день женщины своего героя не отпустили категорически. После стольких пережитых потрясений они даже спали все вместе, крепко обнявшись. Более того, - Динка, не смотря на ревность позволила своим новым подружкам воспользоваться мужчиной по прямому предназначению. Ну а что, женская солидарность она разная бывает, в особенности, когда каждую минуту тебя могут сожрать или того-самого, ну вы поняли…
По утру наш герой все-таки понял, что пираты говорящие исключительно по-испански, русский-матерный точно не поймут и посему взял с собой толмача – Дианку, тем более она выпытала у подруг по несчастью, что там главарь ихний вроде, как англичанин и наверняка поймет перевод.
— Ты главное впереди меня не высовывайся, прокричишь им то, что я скажу и сразу беги в нашу пещеру, а ежели все будет нормально, то и до твоей пещерки сегодня доберусь, - напутствовал тракторист свою боевую подругу и ощутимо хлопнул ладошкой по попочке.
— Хватит уже меня поучать, я же не дурочка какая, только что-то мне подсказывает- вряд ли эти уголовники на переговоры пойдут.
— Отчего такой пессимизм?
— Ты вон туда посмотри, - молвила подруга, указав тонким пальчиком в сторону океана.
— Да уж, с этими отморозками другой подход нужен, чисто звери какие! - грозно буркнул парень, уставившись на увиденное.
Громадная посудина отчего-то села на мель – то-ли прилив застал их внезапно, то-ли слишком близко к берегу подошли, но корабль практически полностью лежал на мокром песке. Но хуже всего было то, что на его носу висело четыре трупа, судя по всему это был отец и сыновья этой глуповатой семейки.
— Думаю они еще живы были, во всяком случае кто-то из них точно, - угрюмо констатировал Самодручко, сжимая кулаки. На переговоры он не взял никого оружия. Надеясь договорится я с бандитами полюбовно и сбежать при первой угрозе. Чуть поодаль парочка парламентариев разглядела с десяток пленных аборигенов со связанными руками и колодками на плечах.
Подойдя на чистое от растений место и на вполне безопасное расстояние, мужчина белым… стал размахивать почти белым полотенцем, пытаясь привлечь внимание. Подружка «твердо» стояла за спиной, нервно дрожа от волнения и почти в полуобмороке.
— Пираты! С вами говорит тракторист колхоза «40 лет без урожая» Павел Самодручко! Предлагаю вам часть золота в обмен на парусную лодку с недельным запасом еды на четверых человек! – произнес бывший десантник и тихонечко шепнул подруге: - переводи Солнышко и сразу сваливай…
— рirаtеs! Thе trасtоr drivеr оf thе соllесtivе fаrm "40 yеаrs withоut а сrор", раvеl Sаmоdruсhkо, is tаlking tо yоu! I оffеr yоu sоmе оf thе gоld in ехсhаngе fоr а sаilbоаt, with а wееk's suррly оf fооd аnd rum, fоr fоur реорlе!
— Ты еще вот чего доба…
Договорить парламентеру не дали, зато дали залп из бортовой пушки к счастью не прицельно, а потому ядро врезалось в дерево за спиной и разнесло его вдребезги. Сразу за этим куча головорезов бросилась вдогонку, норовя добавить к своей живой коллекции еще парочку рабов.
— Ну, …дарасы, держитесь! Не желаете по-хорошему? Будет вам по-всякому и во все места! Динка, бегом к бабам, спрячьтесь там и чтобы вас не слышно и не видно было! Тут пацанский базар будет до кровавых соплей, - прокричав это все на ходу, Пашка подтолкнул девушку в сторону лагеря, а сам побежал в другую сторону, где его уже поджидал верный «железный друг». Буквально через пару минут грохочущая машина, ломая кусты и деревья выехала на пляж и словно танк понеслась в сторону противника. Весь расчёт был на внезапность, как в случае с дикарями и практически задумка удалась…
Грозная машина, громыхая гусеницами и железным плугом была в дыму, ревущий, словно вой медведя усиленный сигнал заставлял сворачиваться уши даже самых бесстрашных бандитов в трубочку. Замерев от изумления, они уставились на невиданного зверя до конца не понимая, стрелять в него или улепетывать - кто куда…
— Вы твари подлые первые начали! На абордаж! Я вас заставлю Родину любить и в исподнее испражняться! - заорал, что есть мочи бывший десантник, вспоминая эти напутственные слова старшины Кукурузы и на полном ходу врезался в борт шхуны. От неимоверного удара крепкие доски треснули, не выдержав такого наглого надругательства и трактор вломился вовнутрь.
Сказать, что, пиратов это напугало - ничего не сказать, они стали разбегаться, а с ними и пленные дикари. Корабль покачнулся и чуть было не завалился на бок, но грозный агрегат Сельхохпрома уже пробивал вторую стену из средины, начисто лишая данное плавсредство своей основной функции – плавать, то бишь ходить под парусами.
Лишь некоторые морские разбойники во главе с капитаном пришли в себя и стали палить в сторону Пашку из мушкетов и пороховых ружей. Тракторист лишь весело размахивал монтировкой, приговаривая:
— Что беспредельщики, не нравится? Никто вам и не говорил, что легко будет! Не я такой, жизнь такая…волчары позорные!
Проехав с километр, он углубился в джунгли и направился на место стоянки, чтобы бандиты не смогли по его следам обнаружить убежище. Трактористу пришлось примотать к плугу толстые ветки заметающие следы гусениц. Во всяком случае он на это надеялся. Здесь произошла новая оказия - во время этой маскирующей операции на спину Пашки прыгнул гигантский паук с красным брюшком и четырьмя точками посредине.
— Ексель-моксель! Коромысло в дышло! Ты что, «божья коровка» берега попутала? – заорал парень, стряхивая это членистоногое и норовя пнуть его ногой. Боевая стойка нападавшего четко говорила- без боя тварь не сдастся.
— Ну чего тебе надобно-то? Территория это твоя, что ли? Или где-то твои «коровята» прячутся, а мамашка? Пошла отседова пока по башке не треснул! - рявкнул бывший десантник и уж было попытался монтировкой отогнать насекомое, как в него беспринципно плюнули паутиной, да так, что его напрочь снесло в кусты с кладками яиц.
— Ну падла членистоногая, сейчас тебе паутину на жопу намотаю! - заревел Пашка как раненый зверь и с трудом отодрал липкую субстанцию. Потом чертыхаясь заскочил в трактор и завел мотор. После десяти минут своеобразной пахоты все кусты, густо облепленные паутиной, были выкорчеваны с корнем. Каково же было его удивление, когда между кладок будущих паутят Пашка увидел коконы с человеческими останками. Когда чисто из любопытства он разрезал один из них, то сразу же узнал низкорослого туземца, высохшего словно мумия.
— Да, не хотел бы я так свою жизнь заканчивать, нужно «рвать отсюда когти», как говаривал один великий человек! - потом увидав намотанную на гусеницу самку паука философски добавил:
— Собаке собачья смерть!
Вскоре железный агрегат снова запыхтел мазутом, но через несколько километров он снова остановился - на этот раз чтобы попутно перехватить пленных рабов. Эти несчастные запутались между деревьями в веревках, а деревянные кандалы не позволили им освободится. Пашка не стал искушать судьбу, а просто кинул им под ноги свой раскладной нож со словами:
— Вы это мужики на меня не серчайте, за деревушку свою-то, сами виноваты! Думаю, что вам тоже схоронится надо, этим морским «утыркам» уже не свалить с острова, а значит, начнут вас отлавливать, да отстреливать. Бегите милые, бегите! Ежели чего – будем дружить домами!
Вряд ли аборигены поняли столь замысловатую тираду, но каково же было удивление мужчины, когда прибыв в убежище и накрыв свой механизм ветками Пашка увидал возле его входа корзину фруктов и несколько подстреленных стрелами диких поросят. На недоуменный взгляд своего трехчленного гарема парень лишь развел руками забормотав:
— Офигеть не встать, не иначе дикари нас как-то вычислили и подношение сделали, так сказать благодарность за спасение ихних тушек. Вот уж не думал, что такое соседство пользу нам принесет…
— Ты лучше нам расскажи, как с пиратами расправился? Ничего там тебе ценного не отстрелили? - спросила его ненаглядная невеста, поглаживая рукой пах, а две другие уставились на него влюблёнными глазами, понимая, что нужно соблюдать очередь…
— Да ничего особенного - моя бежал, его стрелял, моя кричал - его упал. Лучше анекдот новый - Земля! — утомленно воскликнул потерпевший кораблекрушение, выбираясь на берег... Мясо! — обрадованно закричали туземцы, выбегая из кустов.
— Ну, а ежели без шуток, пираты ладно… видела, а ты чего весь в паутине-то?
— Ладно расскажу все равно не отстанете… там вот как вышло…