Глава2
аеquаm mеmеntо rеbus in аrduis sеrvаrе mеntеm — Помни, старайся сохранять присутствие духа в затруднительных обстоятельствах.
Вначале бывший десантник увидел абсолютно голую девушку с белокурыми волосами и связанными впереди руками. Это было поистине восхитительное зрелище, в особенности темный пушок на лобке и мечущиеся из стороны в сторону груди. Как только девчонки на физкультуре бегают? Как их в сторону не заносит? Но вот сзади картинка совсем была печальной - около десятка низкорослых туземцев черные, как смола, с какими-то побрякушками вместо одежды, но все вооруженные копьями, луками или топорами, практически настигали несчастную жертву. «Геройствовать не буду, их много, лучше в кустах отсидеться, мало-ли может она от мужа сбежала», – размышлял парень, чувствуя почему-то возбуждение в паху.
— Помогите! Убивают! Насилуют! - закричала незнакомка на родном языке, а дальше уже сработали инстинкты воина-защитника.
Пашка вылетел из кустов словно пробка из бутылки шампанского и буквально снес с берега троих преследователей в воду - «страйк» подумал парень, вспомнив свой поход в боулинг, когда ходил в увольнение. Потом размахнувшись кувалдой, он трижды ударил и три бездыханных тела улеглись рядышком без всяких признаков жизни и претензий. Оторопелые аборигены остолбенели, наверняка они не видели такого гиганта на своей земле, да еще крутящего непонятное оружие и ругаясь на непонятном языке. Еще одна троица попыталась было штрыкнуть Самодручко копьями, но «талант не пропьешь!» Он ловко увернувшись ударил ещё два раза, буквально вбивая коротышей во влажный песок, словно гвозди, причем, намертво. Остальные чернозад… простите аборигены не стали искушать судьбу. В особенности, когда в грудь самого старшего из них влетела кувалда и там с противным треском застряла.
— Оулаор…даогркнар! Юладсгоанримт! Чпарстоанпшл!- заорали оставшиеся в живых и весьма резво припустились бежать.
— От козлов слышу! Не стой- замерзнешь! - крикнул защитник, в охапку пособирав трофейное оружие и хлопнул девицу по заднице. Тотчас беглянка пришла в себя и отвесила такую оплеуху, что у бедного Пашки аж зубы клацнули.
— Не фига себе, это что - вместо спасибо? - он обижено надул губы и молча пошел в сторону деревьев.
— Погоди, не обижайся это у меня рефлекторно! Нечего руки распускать, тем боле мы еще не знакомы! - запинаясь молвила девушка, пытаясь прикрыть свои женские прелести то сверху, то снизу.
— Слушай остановись и развяжи меня, а еще лучше дай свою рубашку. Не видишь я совсем голая: - скомандовала девица и резко остановилась.
— Ну блин, ты словно старшина Степан Кукуруза - ни те здрасьте, ни те до- свидания, а сразу команды и распоряжения! - ответил парень и срезал веревки костяным топориком, а потом снял и протянул верхнюю часть одежды добавив краснея:
— Только штаны с трусами я не отдам, как ни проси!
— Забор покрасьте! Хахааа…ххаааа…хиии! Смешной ты и старшина твой тоже! Вот дела! У тебя что- на меня встал, стесняешься? Могу поспорить, что ты не женат! Даже больше- ты еще девственник! Вот умора! – полуодетая девушка весело хохотала, словно они были не на диком острове среди дикарей, а где-то на курортах Египта или Турции.
— Все хорош хохмить, дурочка, ведь те, что убежали наверняка с подмогой будут и нам тогда полный кирдык! Тебя- то еще они может и пожалеют для своих утех, а меня уж точно под нож пустят за соплеменников убитых. Кстати я тут анекдот вспомнил невзначай - однажды, после неудачной шутки на балу, поручик Ржевский подошел к всезнающему корнету: - Корнет! Расскажите мне какую-нибудь историю поинтереснее, чтобы
я потом мог ее рассказывать дамам. Только поприличней. -Хорошо, поручик. Вы знаете, как в Африке ловят страусов? -Нет. -Туземцы бреют на лысо голову, и зарываются в песок по уши. Страус думает, что голова — это яйцо, и садится на нее. Тут-то они его и хватают. Поручик поблагодарил корнета, и тут же решил рассказать эту историю офицерам, которые были в казарме: -Господа! Вы знаете, как в Африке ловят страусов? Бреют на лысо голову, зарываются в песок по уши, и когда страус проходит мимо, хватают его за яйца! -Постойте, поручик! А зачем брить голову? -Ну... Тут уж ничего не поделаешь, Африка, господа, Африка...
— Дурак, ты и шутки твои дурацкие, сразу видно, что у тебя девушки нет…
Дальше шли молча, девушка впереди. Через какое-то время, когда Пашке уже надоело пялится на чуть прикрытый рубашкой зад и он уж подумал, а не воспользоваться ли ситуацией и стать наконец мужчиной в прямом смысле- девушка резко остановилась и чуть извиняющимся голосом произнесла:
— Спасибо, что спас меня, парень! Извини что ударила и смеялась! Да, у меня это нервное, ты бы знал, что мне пережить пришлось! Сейчас подальше отойдем и я тебе расскажу, только давай на минуту остановимся. Мы уже час по дебрям бродим, наверняка оторвались от негодяев. Мне в кустики нужно- я от страху чуть было не описалась, а сейчас уже невмоготу! - молящим голосом произнесла незнакомка и шмыгнула за ближайшее дерево. Спустя пару секунд оттуда послышалось журчание.
— Ой блин, да тут пауков и змей полно! - пискнула она и вылетела из- за дерева прямо на парня, больно ударившись ему в накачанную грудь.
Он придержал ее плечи глядя в чуть испуганные зеленые глаза, а потом поцеловал беглянку прямо в губы. Девушка поначалу нервно дернулась, обмякла, но потом обхватила парня руками за голову и буквально всосала в себя его язык.
Природный инстинкт как никогда лучше подсказал парню, что нужно делать в столь экзотических условиях. Руки нежно разминали девичью грудь и уже увлажнившуюся промежность. Язык порхал словно бабочка во рту партнёрши. Когда она своей рукой ухватилась за его пах, то он уже даже не помнил, как оказался абсолютно голым и между широко разведенных ног прелестницы.
Этот танец любви длился вечность, единение мужского и женского тела было идеальным, не смотря на весьма внушительные размеры его фаллоса, девичья пещерка весьма быстро приспособилась и обильно испускала любовный сок. Когда парень уже был на подходе, партнерша словно уловив этот момент, шепнула ему на ухо, больно царапая спину своими коготками:
— Кончай в меня милый, сегодня можно! Сегодня тебе все можно!
Второй заход парочка провела буквально через пару минут. На этот раз девица сама уселась на партнера, втолкнув его приап в свое женское естество. Скачка сексуальной наездницы, ее трепещущие перед глазами груди и бархатная на ощупь кожа попочки буквально затмевала разум МУЖЧИНЫ. Вцепившись губами в ее грудь, он словно младенец, стал ее сосать в призрачной надежде выдоить хоть каплю молока.
— Нежнее оглашённый, у меня все равно молока нет! Дурачок угомонись, лучше я к тебе развернусь попой.
Продолжая скачку, девушка затряслась в оргазмическом припадке и свалилась ему на ноги, одновременно ощущая, как ее внутренности заполняет горячая мужская влага.
На третий раз неискушённого в подобных утехах парня уже не хватило, он просто лежал на спине блаженно улыбаясь и поглаживая волосы девушки ладошкой. Но судя по всему более опытная девушка не хотела сдаваться и ей хотелось близости еще и еще. Опустившись в район паха, шалунья стала делать столь изощренные оральные ласки, что мужской орган снова воспрял.
— Возьми меня сзади пожалуйста, я так больше всего люблю! Только чур не в попочку, туда как раз я никого не пускаю! - на всякий случай уточнила эта чертовка, становясь в позу собаки.
— Раз женщина просит, нужно это делать, а иначе она это сделает сама, - снова философски заметил парень, в третий раз проникая в прекрасную незнакомку.
— Зовут-то тебя как, кошечка похотливая моя? - спросил партнер, когда они в третий раз достигли взаимного удовлетворения и просто лежали в траве уставившись на кроны деревьев.
— Диана я или можешь просто Диной звать, как мои родители, - при этих словах ее голос задрожал, а на глазах навернулись слезы. Глотая их беглянка крепко сжала кулачки и стала рассказывать:
— Представляешь, я в вашу деревушку Доевку чисто случайно попала, меня просили для вашего бывшего председателя Самодручко Аристарха Ивановича пакет с документами передать. Только от такси отошла на пару метров, как сверкание увидала за изгородью и дернул меня черт поглядеть чего там происходит? Таксист за мной тоже увязался… придурок, всю дорогу на мои ноги пялился и пошлые анекдоты травил. Короче… затянуло меня в какую-то воронку, а пришла в себя уже в джунглях. Хуже всего, что вместе с этим извращенцем, он меня почти сразу изнасиловать попытался. Всю одежду изодрал, но я ему по яйцам и бежать, как папа учил. Потом долго бродила, кричала, звала на помощь, наверное, с полдня от жажды страдала, из лужи пила и к счастью наткнулась на деревушку. Думала там наконец помощь… телефон какой… меня жених дома ждет, а эти изверги таксиста на вертел нанизывают еще живого. От увиденного сразу сознание потеряла и пришла в себя уже в какой-то халупе бамбуковой без одежды и со следами изнасилования. Эти сволочи, чего только со мной ни делали- живого места не оставили, козлы! Думаю, что потом все равно бы сожрали. Видела я их жен – обезьяны обезьянами. Эти самки в меня еще бананы впихивали, я это даже в беспамятстве ощущала. Короче ночью сбежала куда глаза глядят, в ручье помылась, как могла со связанными руками, думала веревки перегрызть. Нашли они меня непонятно как! Дальше ты все знаешь, - с этими словами девушка зарыдала в голос, словно переживая все те мучения вновь.
— Успокойся солнышко, я тебя никому в обиду не дам, и мы обязательно отсюда выберемся! Обещаю, слово десантника! Аристарх Иванович, кстати дядя мой родной, он мне вместо отца был, родители -то померли. Ты кстати знаешь какая у меня кличка была в армии? Богомол-креветка. У нее между прочим клешни похожие на молотки, которое не только чрезвычайно остры, но и обладают большой разрушительной силой, сопоставимой с выстрелом из ружья. За секунду она способна ударить противника 500 раз с силой в 150 кг. При собственной массе тела всего лишь 100 грамм. Представляешь, что я смогу сделать со своей кувалдой и этими кулаками? - с довольной улыбкой повествовал парень, вовремя вспомнив еще одну страницу туалетной книжки про разных тварей.
— Ладно уж, креветка-Самодручко, давай искать убежище для ночлега, а то ночью здесь помимо дикарей зверья разного полно, сожрут-не подавятся, а у меня на тебя есть еще виды. Надеюсь, что у тебя на меня тоже. Больше ты уже дрочить не будешь, это я тебе обещаю…