Глава11
аmiсus соgnоsсitur аmоrе, mоrе, оrе, rе — Друг познаётся по любви, нраву, лицу, деянию.
Силы тьмы наступали, армады орков, троллей и гоблинов прорывали ряды защитников замка а-Треу, словно черные камни морскую волну. Неведомые механизмы громко жужжа плевались невидимыми стрелами, пронзая насквозь боевых драконов, хотя их броня могла выдержать любой клинок здешних земель. Ценой своей жизни один из них вцепился мертвой схваткой во врага и ринулся вниз, увлекая обоих на верную погибель.
Наступила череда чародеев - с каждой из сторон полетели смертельные молнии и возникали защитные круги энергетических полей. Казалось силы были равны, но ровно до того момента, пока не появились горгульи - их душераздирающий крик сводил с ума, а острые клыки и когти рвали любого воина - защитника напополам.
— Все, уходят за защитный барьер, мы задержим их, спасайтесь! - закричал король Клаусвидий, окруженный лучшими бойцами своей гвардии. Об этой битве наверняка сложатся легенды, если уцелеет хоть кто-то из свидетелей ее видевших.
Портал перемещений открылся всего лишь на несколько минут. Тех самых, что помогли спасти от верной смерти до полусотни эльфов, около тридцати гномов, десятка хоббитов и всего лишь парочку чародеев. Часть из них уселись на еще более невиданного зверя, извергающего пламя из трубы. После невиданной силы взрыва на месте попадания остались лишь дымящиеся головешки и кровавые куски непонятно чего.
Процесс перемещения был хаотичен, так как соблюсти все заклинания в точности не получилось, посему выброс почти сотни выживших персонажей произошел не в соседнем королевстве союзников, а на неизведанной территории Междумирья…
— Смотри сержант, фильм какой-то снимают про эльфов с гномами, не иначе пиндосы, здесь все захапали. Ты гляди как все натурально выглядит, огнедышащие драконы, но почему-то сражаются с нашими вертолетами- прям сюрреалистичный «Властелин колец» получается, - доложил ефрейтор Степашко старшему караула, разглядывая в бинокль непонятное движение внизу холма. Военная часть №998876нк7878990 была расположено глубоко в тайге. Почему именно? - военная тайна, ибо даже местные медведя с кабанами знали - на территорию страдающих спермотоксикозом солдат, лучше не соваться... бывали прецеденты знаете ли.
Несмотря на строгую дисциплину, отдалённость от высокого начальства и скудное обеспечение, которое осуществлялось только с вертолета, давала свои неутешительные плоды – систематическое раздражение и недовольство низшего состава военнослужащих подталкивало к пьянству и дракам.
— Рядовой Самодручко, растуды тебя туды, хорош онанизмом заниматься, расчехляй пулемет. Вон гляди, всамделишный дракон на вертолет напал, может это спецэффекты, а вдруг это все обманка и они штурмовать нас будут…
— Блин, снова фигня всякая снится. Причем тут эльфы, гномы, драконы и остальная сказочная шелупень? Плохое у меня предчувствие, очень плохое, – крикнул бывший десантник Самодручко, вскакивая с постели. Все три супружницы тоже проснулись, уставившись на своего мужчину испуганными взглядами.
— Все нормально, бабоньки… отбой по казарме! Это мне сон приснился о суровых армейских буднях из прошлой жизни, но кто не был в «кирзачах» - тот не поймет…
После освобождения из плена наши герои стали жить практически «шведской семьей». Поначалу правда Дианка еще ревновала своего ненасытного мужа, но вода камень точит. Переводчица смирилась с неизбежным и Валейтайн с дочерью Армель заняли почетное второе место у ложа, во всяком случае до лучших времен. Самое удивительное, что уже через пару месяцев француженки стали говорить по-русски типа: Привета, до свидос… мужичек! Пашка, давать! Меня любить… эта полный песец! В туда -не дуда! Ексель-моксель! Коромысло в дышло!
В противовес этому бывший десантник тоже наловчился излагаться по «ангельскому»:
–Diаnа, my аngеliс quееn, I lоvе hеr vеry muсh! (Дианка моя королева ангельская, я ее очень люблю!) Почему-то по-русски он это говорить стеснялся. Что взять с бывшего десантника и нынешнего тракториста?
Обзавелся даже несколькими фразами по-французски:
– Vаlеytinе, аvес sа fillе аrmеl - sоnt lеs mеillеurs аmаnts dе tоus сеuх qui mе соnnаissеnt! Jе m'еngаgе à lеs аimеr еt à lеs рrоtégеr !
( Валейтайн с дочерью Армель - самые лучшие любовницы из всех мною знающих! Обязуюсь их любить и охранять!) Хотя по правде сказать - кроме жены замполита, которая была «слаба на передок» и самой Дианки у него опыта-то совсем и не было.
Мирной жизнью это пребывание на острове каннибалов назвать было никак нельзя, буквально после двух недель после отплытия пиратов нашей четвёрке снова пришлось поучаствовать в битве за свою жизнь...
Как оказалось, на здешней территории были еще некоторые чудища неизвестные современной науке, а именно - морлоки.
— Укапврвнесота… отсрпнвпалгм… торвфаесовгралд… чтоваверанстоевкп: - вопил вождь племени людоедов и усиленно жестикулировал руками пытаясь втемяшить бледнолицым, хрен знает, что. Лишь когда он стал чертить на земле какие-то смутные силуэты, стало понятно - у туземцев снова приключилась беда.
— Слышь, Пашуль, мне так кажется, что на этих несчастных снова напали и это были явно пещерные люди. Вон гляди, возле изображения реки и пещеры человечки начертаны. Может поможем по–соседски?
— Вот, надо же как ты быстро к ним отношение поменяла, а ведь еще недавно они хотели тебя сожрать, да и водилу твоего на шашлык пустили. Забыла что ль?
— Ничего я не забыла, только этого подонка так и надо было наказать, ведь он меня пытался изнасиловать, да чего уж там –изнасиловал, а соседи они и есть соседи. Кто без недостатков? Тем более вроде как мы сдружились, жен своих они тебе даже предлагали на дурняк. Ну, а вдруг эти нечисти из пещер и до нас доберутся?
— Что ты прилагаешь, товарищ замполит? Снова нести вечное и разумное в неокрепшие умы, низко развитых стран?
— Ну, про светлое будущее пущай им француженки рассказывают, они-то из благородных будут, а ты просто съезди на своем тракторе в разведку, вдруг чем-то и поможешь. Нам ведь тут, наверное, «кукувать», до второго потопа придётся…
— Всегда вот так - лежишь на печи рефлексируешь, а тут бац и вторая смена! Хорошо милая, не хмурь бровки, через пару денечков съезжу погляжу на проблемку, может она и сама рассосётся. Я тут снова анекдот один вспомнил: - «Лежит туземец под пальмой и ничего не делает. К нему подходит американский миллионер и говорит: - сорви мне кокос с пальмы, а я тебе доллар дам! Туземец: - а зачем мне доллар? Американец: - как зачем? Наймёшь ещё два туземца, нарвёте в три раза больше кокосов, продадите. Потом наймёте ещё туземцев, нарвёте ещё больше кокосов и продадите, и лет через 20 ты будешь такой же богатый как я и сможешь лежать под пальмой и ничего не делать Туземец: - а я и так лежу, и ничего не делаю». Хаха… хааха! Прям про меня байка будет…
Как оказалось события развились столь стремительно, что буквально на следующий день трактористу пришлось выгонять своего железного коня на пахоту «сорняков».
Ночью десантник проснулся от чьего-то присутствия, а точнее его шею душили мужские руки и на ногах явно кто-то сидел. Резко крутанувшись он сломал обе культяпки и сумел стряхнуть того, кто был внизу. Не видя ничего в темноте, парень не мог понять ни о численности противников, ни об их вооружении. Судя по росту и тому, как они легко ориентировались во мгле, это были явно не туземцы. Более десятка рук пытались заломить молодого воина-десантника и это им практически удалось. Но когда он услыхал тонкие визги своих отчаянно сопротивляющихся спутниц десантник включил режим берсеркера.
Этому простому, но очень эффективному способу самовнушения его научил старшина части Степан Кукуруза. Тот самый, что «чпокал» продавщицу Людочку - жену замполита. Принцип требует определенной подготовки, но достаточно прост – достаточно отключить свое чувство тактильного восприятия и боль со страхом отступят. Потом в качестве воина-берсеркера пользоваться лишь низменным природным инстинктом самосохранения, а значит убивать всякого, не чувствуя жалости и всем чем придётся.
Первому нападавшему мужчина прокусил шею, вырвав кадык, ощущая терпкую, горячую кровь. Проснувшийся дикарь начал буквально звереть. Раскидав еще троих державших его тело, он начал наносить смертельные удары во все стороны. Учитывая, что в армии ему приходилось перебивать кирпичи и даже тонкие бетонные блоки, то можно было представить себе ощущения, которые испытывали захватчики от столь неистовой сдачи. Потом он схватил монтировку и крушение врага продолжилось.
Все тело бойца было в синяках и искусано, но на врагах, что уцелели - целых костей было значительно меньше, чем поломанных. Вырвавшись из своего убежища-пещеры, Пашка лишь досадливо заскрежетал зубами – его любимых женщин все-таки уволокли. В сумраке лунного света белесые тела человекоподобных существ с полным отсутствием зрения, но острыми клыками и когтями исчезли, словно и не было их вовсе, прямо на глазах.
— Вот суки-то, сперли девок, неужто вся моя жизнь будет состоять из подобного киднепинга? Этим гомикам… тьфу-тьфу, гомо-сапиенсам, чего -своих самок мало, чужих подавай? Представляю чего они с ними будут делать-то, - пробормотал парень и направился в соседнюю деревню к туземцам за помощью…
К счастью, вождь племени увидав многочисленные побои и следы укусов все понял без слов и лишь удрученно буркнул:
— Аростиоаот… орнвргшоаш... здлоспрнарот… длогтанервнргоат… морлоки!
Что примерно означало следующее: – «я ведь тебя предупреждал, а ты не послушался. волынку тянул, вот и довыеживался- баб «скомуниздили» морлоки!»
С утренним рассветом практически все мужское население племени аборигенов за исключением стариков и детей выдвинулось на сражение. Пашка уже завёл свой мощный агрегат и даже подцепил ковш для тарана. Часть лучников уселись на крыше и капоте, остальная «пехота» с копьями и топорами замыкала шествие.
Переползая тяжелыми гусеницами брод реки, трактор чуть было не застрял, так как на него было совершено нападение парочки весьма крупных аллигаторов, пытающихся откусить гусеницы. Но в результате лишились своих зубастых челюстей и стали приятным бонусов в виде шашлыка для воинствующих каннибалов.
Сделав предварительную разведку удалось выяснить, что все пленницы, а в лапах этих полулюдей было с два десятка женщин, как оказалось позднее. Часть - из их племени и соседствующих неподалеку. Все они находились в самой дальней пещере. Об этом кстати, им поведала единственная сбежавшая от них туземка еще пару дней назад, как и то, что эти твари проводят непонятные жертвенные ритуалы. Причем если самки этих мутантов занимались хоть каким-то, но примитивным хозяйством и участвовали в нападении на поселения, то пленниц использовали лишь в качестве живых инкубаторов и их хорошо охраняли.
Понаблюдав еще немного и выждав, когда большая часть этих морлоков уснет, а спали эти звери только днем, тракторист Пашка на правах единственного военнообязанного среди всего мобилизованного населения дал команду:
— На штурм, ребяты! Херачте всех, кого видите! Пленных не брать! Женок наших не заденьте! Только как пробью стену! Ексель-моксель! Коромысло в дышло!
Неизвестно, поняли ли союзники столь мудрёную его браваду, но суть явно уловили. Мощный трактор белорусского производства не подкачал - буквально с двух-трех механических толчков он своим ковшом пробил казалось неприступную стену самого дальнего угла пещерного лабиринта.
Ворвавшись вовнутрь, Самодручко заглушил трактор, чтобы не размазать по стенам невольниц и включил фонари. Под ярким светом освободители увидели неприглядную картину разбегающихся в панике мутантов и испуганных, вжимающихся в стены туземок. Десятки стрел и копий устремились в поисках своей цели, а десантник почти ласково погладил свою неизменную кувалду, приговаривая:
— Ну что, милая, покажем этим зверушкам «где раки зимуют»? Нельзя на чужое зариться и женщин обижать - ответка завсегда прилететь может! Козлы! …доры, красногрудые пиявки! Я вас… я вам… туда… сюда… обратно… и еще пару раз…
После чего зажег факел и ринулся в самую гущу белесых существ. Эти непонятные создания весьма жестко сопротивлялись, применяя природную силу, гибкость, скорость и ярость. Но куда их острым кликам и когтям против примитивного, но оружия? Через полтора часа все стены, пол и даже потолок были залиты своей и чужой кровью, уж больно силен был праведный гнев воинов-туземцев. Пашка тоже не сильно церемонился, разбивая обухом все, что подвернется под руку. Он первым ворвался в широкий проход и в свете факела увидел своих ненаглядных женщин - вся троица была повешена на лианах где-то под потолком, а внизу находился круглый камень с непонятными символами и выемкой, наполненной кровью. Это было явно место жертвоприношений, а примитивная конструкция распятий явно напоминала алтарь.
— Дианка, Валейтайн, Армель - девчули отзовись! Это я- Пашка Самодручко, ваш бессменный спаситель, муж и любовник!
Женщины не подавали признаков жизни и казалось даже не дышали, а звук стекающих капель то-ли воды, то-ли крови болезненно буравил мозг.
— Господи, спаси этих женщин, прошу тебя! Возьми мою жизнь, если хочешь, ведь я их всех по-настоящему люблю! - кричал попаданец во времени во весь голос, эхом разносящийся в пещере. Но увы, ответа так и не последовало, разве слабый стон кого-то из пленниц, а может ему просто показалось? Как и неясное отражение давно минувшего прошлого в его мозгу…
— Ну слава тебе Господи- жив племяш, а то я было думал уж за священником посылать! Лежишь увальнем и не дышишь. Хорошо, что вон та девица вовремя на такси приехала, да тебя бугая помогла к медчасти дотащить. Сами познакомитесь, пойду погляжу чего это тама с трактором приключилось, ведь молния в него крепко шандарахнула, только обгорелая кабина и осталась: - послышался знакомый голос бывшего председателя Самодручко Аристарха Ивановича. Потом, когда парень открыл глаза, то с удивлением обнаружил себя лежащим в местной амбулатории, а рядом находилась симпатичная девушка с очень знакомым лицом.
— Меня кстати Дианой зовут или Динкой, как тебе удобно, - приятным бархатным голосом молвила незнакомка и заботливо поправила ему подушку.
— Слушай, скажи на милость чего это со мной произошло? В голове сплошной туман, но такое ощущение, что я тебя давно знаю? - спросил тракторист почему-то краснея.
— Так тебе же дядя пояснил - в твой трактор молния попала и тебя разрядом задело- еще повезло, что не на смерть. Я ведь ему документы привезла из города, он вроде как здешний олигарх у вас, почти всю землю приватизировал, ты там кстати тоже в качестве наследника фигурируешь.
— Так ты что юрист или консультант с недвижимости?
— Да нет, вовсе нет! Я переводчица с английского, просто по пути мне было. Мама с сестрой в соседней деревеньке живут, тоже кстати переводчиками подрабатывают - только с французского. Папа Алехандро (исп. оберегающий муж) у меня настоящий француз был, жаль утонул на море. Прикинь, у них даже имена соответствующие - Валейтайн и Армель может слыхал? - после эти слов девушка подошла к окну и в отражении стекла, парень явно увидел свое видение – несчастная пленница, остров каннибалов, пираты, чудища и свой трактор ломающий вдребезги корабль…
Тут Пашку словно перемкнуло и все те неясные образы, что вертелись у него в голове сложились в замысловатый пазл-озарение.
— Не только слыхал, но вот чувствую, что мы даже породнимся! Диана выходи за меня замуж, а? - после чего неуклюже плюхнулся на пол и с трудом став на колено продолжил:
— Прошу твою руку и сердце! Обязуюсь быть хорошим мужем и защитником! Только не исчезай из моей жизни больше, лады? Ексель-моксель! Коромысло в дышло!