"Если ты расстраиваешь близкого человека или он тебя, ваши отношения не меняются. Потому что это нормально. Так и должно быть. А потом вы миритесь". (Сара Дессен, из книги «Просто слушай»)
Наступило утро. В этот день все проснулись задолго до полного рассвета. Что Саша, что Мария и Георг, все просто лежали и смотрели в потолок, стараясь построить в своих головах, как пройдет сегодняшний день, как они будут говорить друг с другом. Но каждый понимал, что все пойдет так, как должно, а не как они хотят. Семейный секрет раскрыт, остается только ждать объяснений и выслушать их, сделал выводы. Но, если Мария и Георг были готовы к худшему, Саша же тем временем был более позитивно настроен.
Завтрак, как правило, начинался часов в 8. Саша спускался позже, если были каникулы или выходные. Родители же могли завтракать еще раньше, если требовалось ехать на работу или были дела. Сегодня же, все как по команде, спустились к 7 часам. Саша же вышел чуть позже, поэтому застал маму уже на кухне, вовсю занятую приготовлением утренней трапезы. Георг же сидел за столом и читал новости в планшете. Стояла гробовая тишина и только звон посуды и стук ножа раскалывал ее на тысячу осколков.
— Доброе утро, - максимально бодрым голосом сказал Саша. Надо было разрядить обстановку как можно быстрей.
— Доброе утро, милый, - ответили родители в унисон, словно репетировали. Голоса предательски дрогнули у обоих на слове "милый". Саша заметил это и молча сел за стол. Мария тут же с нервной улыбкой стала накрывать на стол, подавая фрукты, жареные яйца с беконом, сок, чай и круассаны. Кофе же в этой семье пили крайне редко, но сегодня и Мария, и Георг пил именно его, что Сашу не сказать, что удивило. Он понимал, с чем это связанно: родители нервничали и очень сильно. Именно в такие моменты жизни на кухне пахло крепким кофе.
Завтра продолжался в полной тишине, все смотрели в свои тарелки, молча жуя завтрак. Первым тишину разбил голос Саши.
— Мам, пап, мне нужно вам кое-что сказать. Но, перед этим, хочу у вас просить про вчерашнее. Голос парня был спокоен, Мария с Георгом тут же уставились на сына глазами, полные ужаса.
— Мы... мы не знали, как в таком можно признаться. Подобные вещи не естественный, сам понимаешь, - голос отца дрожал, рука Георга сжала под столом руку Марии, глаза которой наполнялись слезами. Мужчина продолжил, смотря на сына, который глядел на своих родителей с каким-то интересом, любопытством. Георг опешил немного от этого взора, но продолжил:
— У твоей мамы это... это врожденное. Так получилось, природа решила. Он живет всю жизнь с этим и... В общем, я любил и люблю твою маму за то, что при всей ее нелегкой судьбе, она была и есть прекрасный человек. Ты теперь понимаешь, что она не твоя родная мать, но несмотря ни на что, ты наш сын, родной и любимый... Мы примем любой твой выбор...
На последних словах мужчина расплакался. Вместе с женой они поникли головами, готовые к худшему в своей жизни... Хотя, как можно быть готовыми к тому, что сын вас возненавидит?
— Да все нормально, не переживайте вы так! Шок, конечно, неописуемы, но это мало что поменяет. хотя теперь понятно, почему у меня нет бабушки и дедушки по маминой линии, - голос Саши был настолько бодрым и позитивным, что Марию и Георга будто окатило холодной водой. Глаза, красные от слез, пристально посмотрели на сына, будто искали в его лице злую ухмылку.
— Ты нас не ненавидишь? - прошептала Мария, проговаривая каждое слово с трудом.
— Конечно, нет, мамуль. Все хорошо. Я вас люблю. А к этой новой детали... Твой детали, хах, я привыкну, - с легкой улыбкой ответил парень.
Мария разрыдалась вновь, а Георг просто сидел и будто замер, безотрывно смотря в пустоту. Саша встал со стула, подошел к родителя и обнял их. И уже трое людей, любящая семья, плакали вместе, понимая, что они стали ближе, их семейные узы стали крепче. Но это было только начало зарождения новой семьи.
Прошло пару дней. Семейная жизнь вернулось в прежнее русло. Хотя, были изменения. Саша признался родителям в том, что он бисексуален, при этом сказав, что лишь благодаря их семейному секрету понял это. Мария с Георгом были рады тому, что их сын раскрыл им себя, поняв свое место в жизни. Однако, мысль о том, что Саша понял свою ориентацию при виде секса своих не совсем обычных родителей, засела в их головы. Саша в своем рассказе был местами излишне откровенным, пересказывая свои подростковые игры с самим собой и то, что он успел разглядеть в тот день в ванной. Мария и Георг решили не предавать значение тому, что было сказано излишне, видя, что их сын счастлив, их семья как никогда крепка. И все же мысль одна не давала спокойно спать мужчине с женщиной. Возможен ли тот факт, что их сын не против увидеть их секс еще раз? Или возможно даже поучаствовать? Сама мысль такая была дикой и неправильной, Георг и Мария гнали ее как могли, однако, она возвращалась вновь, вызывая нездоровое возбуждение. Воспоминания того дня в ванной стали возвращаться, уже искаженные похотью, от чего секс Марии и Георга стал куда более бурным ярким. Мысль, что Саша следит за ними вновь, смотря как отец делает минет матери, а потом проникает в нее, дико возбуждала обоих, но еще более сильней возбуждала мысль, что их сын с ними участвовал во всем процессе плотской любви. И каждую ночь, после нереального, крышесносного секса Мария и Георг стыдливо гнали подобные мысли прочь, прекрасно понимая, что они вернуться с большей силой.
Тем временем Саша ждал. Им овладело желания заняться сексом с матерью и отцом. Каждый день он как бы случайно мелькал голый перед Георгом или Марией, либо старался их зацепить своей частью тела, нежно, трогая паховую зону обоих, зад или грудь. И каждый день он подкидывал зернышко за зернышком, которое должно было дать свои ростки. И каждый день с удовольствием он мастурбировал, слыша стоны родителей, стараясь кончить с ними одновременно.
Спасибо за поддержку и внимание. Мне очень льстит, что нашлись и находятся люди, кому мое творчество нравиться. Обязуюсь радовать и вас дальше.
Если Вы хотите меня поддержать, вот мой Бусти:
httрs://bооsty.tо/dr_livеsеy/dоnаtе
Моя Телега:
httрs://t.mе/diсklivеsеy