— Ну, давай же, мой хороший. Я хочу ещё раз кончить!
Воскресным утром Инна, лёжа в своей постели у себя в квартире удовлетворяла себя искусственным членом, представляя с собой Серёжку.
— Как я хочу, что бы это сделал мне ты! – проговорила шёпотом женщина и протянула руки к своим грудям.
Оставив фаллос торчать из разгорячённого влагалища, женщина сжала свои груди и попыталась дотянуться языком до сосков. Облизывая ореолы, Инна сжала свои ноги. Поласкав себя таким образом, она перевернулась на живот. Дилдо, при этом глубоко упёрся ей внутри.
— Да, мой дорогой, я хочу, что бы ты глубже вошёл в меня.
Встав на колени, Инна расставила ноги и принялась медленно водить искусственный член, погружая его в себя на всю длину.
— Может быть, ты хочешь меня в попку!?! – заигрывающим голосом спросила Инна своего виртуального любовника.
Она вынула из влагалища фаллос и попыталась вставить его себе в попу. Ей было трудно исполнить это. Инна легла на спину и привычным движением осторожно заставила член погрузиться в похотливое отверстие. Продолжая одной рукой направлять фаллос себе в попку, Инна принялась массировать пальчиками другой руки увеличившийся после таких действий клитор. Предварительно смазав пальчики слюной, Инна нежно скользнула по упругому бугорку. Почувствовав, что вот-вот её настигнет пик наслаждения, женщина вновь заговорила со своим вымышленным партнёром.
— Ты уже готов, мой мальчик?!? Подожди немного, я хочу, что бы ты заполнил мою попку своей спермой.
Инна вновь приняла банальную позу, встав на колени. Еле дотянувшись до торчащего из попки фаллоса, женщина ещё глубже вогнала его себе. Продолжая ритмично водить пальцами другой руки по возбуждённому клитору, Инна почувствовала, наконец, что вторая волна оргазма накрывает её тело. Сделав ещё пару движений своими руками, женщина взвыла от удовольствия. Обмякшее тело дёрнулось несколько раз и замерло. Инна какое-то время продолжала лежать, упёршись своими пышными грудями в матрас кровати. Из её выпяченной попки продолжал торчать искусственный член.
— Как бы я хотела, что бы сейчас вместо этого силиконового дружка, твой красавчик продолжал двигаться во мне, - вновь шёпотом произнесла Инна.
Женщина, наконец, легла на бок и поспешила встать с кровати. Пройдя в ванную комнату, Инна включила душ и перекинула ногу через борт ванной. Придерживая одной рукой торчащий из попы фаллос, женщина встала под струю воды. Взяв лейку душа в руку, Инна направила тёплую струйку себе между ног. Немного присев, она аккуратно вынула из себя силиконового любовника. Выдавив на руку гигиеническое мыло, Инна принялась размазывать пену по заросшему лобку.
— Может надо уже проститься с этими «джунглями»? – спросила сама себя женщина.
Выключив воду, Инна потянулась к полочке, где лежал бритвенный станок. Намылив сильнее свою волосатую промежность, женщина принялась сбривать лобковые волосы.
— Чёрт. Как я себя запустила. Наверное, нужно сначала ножницами.
Взяв с полки ножницы, Инна села на сидушку в ванной и попыталась выстричь себе намыленные между ног пучки волос. Пышные груди закрывали ей обзор. Находчивая женщина положила на дно ванны зеркало и уверенно продолжила начатое дело.
— Ну, что мой маленький, тебе, наверное, было неприятно находиться в такой растительности? – обратилась Инна к своему клитору, размазывая по промежности мыльную пену.
Почувствовав нежные прикосновения хозяйки, клитор вновь начал твердеть. Когда Инна осторожно проводила бритвой около этого возбуждённого места, убирая волосы с больших губ, клитор немного обмяк. Увлечённая своим делом, женщина взяла в руки зеркало и шире раздвинула ноги, поставив их на края ванны.
— Думаю, тебе понравится моя розочка, - произнесла женщина, разглядывая свой раскрывшийся бутон в зеркало.
Убрав остатки волос со своей пизды, Инна задумалась.
— Да, думаю, ему будет приятнее смотреть, если и там будет чисто.
Положив зеркало на место, Инна встала в ванной на колени. Выпятив свою попку, женщина намылила себе волосатый участок, прикрывающий дырочку заднего прохода. Аккуратно, на ощупь, Инна принялась водить бритвенным станком вокруг того грота, в котором ещё несколько минут назад был искусственный член. Проводя мыльной рукой по своей промежности, Инна вновь почувствовала, что готова в очередной раз испытать наслаждение. Сделав несколько финишных движений станком, Инна убедилась, что её старания не прошли даром. Скользя рукой по гладко выбритой промежности, женщина надавила сильнее на неугомонный отросток. Он сразу понял, что от него хочет хозяйка. Погрузив один из пальчиков в попку, Инна закрыла глаза. Несколько движений заставили всё тело напрячься. Продолжая мастурбировать себе неугомонные дырочки, Инна уже через несколько секунд почувствовала, как её обмякшее тело пульсирует от наслаждения. Включив воду, женщина намылила своё тело. Тщательно растерев мыльную пену по своим пышным грудям, Инна вновь закрыла глаза от полученного удовольствия.
— Так, девушка, на сегодня хватит, - сказала она сама себе, выключая воду. Потянувшись за полотенцем, Инна вылезла из ванной.
— А тебя, дружок, я, пожалуй, возьму с собой на работу. Думаю, тебе будет приятно побывать во мне в то время, когда я буду сидеть в своём рабочем кресле!?! – обратилась Инна к фаллосу, послушно лежащему на стиральной машинке.
***
Нине Ивановне, в отличие от своей коллеги, повезло больше. Серёжка занимал не только мысли женщины, но и находился ежедневно рядом с ней. Нина, преследуемая своей целью, старалась с каждым днём всё больше передать свой опыт парню. Сергей уже давно работал без наставника. Петруха ушёл даже не на второй план, а дальше в повседневной рабочей суете парня. Многие работники обращались за советом к молодому специалисту. Нине Ивановне было приятно наблюдать за ростом нового работника. Понимая, что она ничуть не ошиблась в своём выборе, женщина постоянно старалась подкинуть всё больше информации, необходимой парню для продвижения по карьерной лестнице. Привлекая Сергея к составлению различных отчётов и смет, Нина рассказывала про все нюансы, с которыми приходилось сталкиваться.
— Наверное, я уже надоела тебе со своей работой!?! – поинтересовалась как-то мастер, в очередной раз попросив Сергея задержаться для того чтобы он помог с квартальным отчётом.
— Ну, что вы, Нина Ивановна, я с удовольствием помогаю вам, - ответил откровенно парень.
— Вижу, что с удовольствием. Твои сверстники обычно только и смотрят на часы, что бы уйти с работы, а тебя хоть палкой гони, - улыбнувшись, заметила Нина Ивановна.
Сергею, действительно, нравилось помогать мастеру. С каждым месяцем работы на предприятии парню открывалось всё больше перспектив в развитии как занимаемой им должности, так и организации в целом. Пару раз он попытался подсказать что-то Нине Ивановне, и женщина с нескрываемым восхищением одобряла инициативные предложения парня.
— А девушка-то у тебя есть!?! – поинтересовалась Нина Ивановна.
— Конечно. Мы со Светкой ещё со школы дружим.
— Что тогда с ней вечера не проводишь?
— Да, она не очень к этому. Больше дома сидит, - как будто с сожалением ответил Серёжка.
— В общем, до свадьбы не дам! – уточнила мастер.
Серёжка удивился такому обороту разговора и рассмеялся вслух.
— Ну, типа того, - коротко ответил он.
— Это правильно. А главное, тебе, как мужику нужно в первую очередь о своей карьере подумать. Ведь, если глава семьи занимает надёжное кресло, то и в семье порядок.
— Ну, до кресла, я думаю, мне ещё далеко, а пока и на стуле комфортно сидится, - отшутился Серёжка.
— Это хорошо, парень, что ты не карьерист. Именно такие люди и должны занимать руководящие должности, - подумала про себя расчётливый мастер, остановив на некоторое время взгляд на Сергее.
Нина просчитала карьерный рост парня буквально по месяцам, учитывая каждый рабочий день. Но, однажды, очередное наглое поведение озабоченного директора, заставило действовать мастера быстрее и решительнее.
В пятницу, после обеда Серёжка предложил, как всегда, Нине Ивановне помощь в подсчёте затрат по накладным.
— Сергей, может быть в другой раз!?! Меня сегодня директор «на ковёр» вызывает. Наверное, от него я сразу домой пойду. Да и ты устрой себе короткий день. Можешь сегодня пораньше уйти, а то итак чуть не каждый день задерживаешься.
— Нина Ивановна, а давайте я без вас всё сделаю? – не унимался парень, - что тянуть-то. Здесь дел-то на пару часов.
— Смотри сам, - согласилась женщина.
Серёжка быстро справился с намеченным делом и собирался уже уходить, как, подойдя к двери, услышал торопливые шаги в коридоре, приближающиеся к двери кабинета. Буквально через мгновение дверь открылась и перед Сергеем появилась Нина Ивановна.
— Только уходишь? Ну, тогда, давай, пока. До понедельника, - проговорила женщина, пряча от парня заплаканное лицо.
Сергей, не понимая как реагировать на подобное, успел лишь попрощаться с мастером и вышел из кабинета, прикрыв за собой дверь. Задержавшись на мгновение, он услышал, как Нина Ивановна торопливо прошла по кабинету, приближаясь, видимо, к своему столу. Через несколько секунд, парень услышал, что мастер громко заплакала. Серёжке было не по себе.
— Тебе надо, что бы я на коленях каждый день стояла? Нет уж, я не буду играть по твоим правилам! – послышалось за дверью.
Услышав, произнесённые Ниной Ивановной слова, Серёжка поспешил отойти от двери, понимая, что подслушивать неприлично.
Нина, вдруг, перестала плакать и взяла в руки трубку телефона.
— Инна, привет. Ты у себя?
— Нет, Нин, я уже домой бегу. Решила сегодня пораньше уйти.
— Ну и правильно. Молодец, - ответила Нина, пытаясь не выжать свой заплаканный голос.
— А что ты хотела?
— Я загляну к тебе?!? Помнишь, я тебе папку оставляла на сохранение? Я заберу её.
— Нина, ты, что решила всё-таки уступить ему? – удивлённо произнесла подруга.
— Потом объясню. Так я зайду к тебе!?!
— Конечно. Ключ от кабинета у тебя есть. От шкафчика, ты знаешь, где лежит. Только...
— Что!?!
— Да, нет, ничего. Давай, до понедельника. Заходи – посплетничаем.
Вытерев слёзы, Нина уверенно направилась к входной двери своего кабинета. От лязганья ключа в замочной скважине кабинета мастера до точно такого же звука, издаваемого ключом в замочной скважине кабинета начальника отдела кадров, прошло не более двадцати минут.
— Благо дело, что по дороге никто не попался, - облегчённо проговорила тихо Нина.
Ключ от шкафчика, где хранились документы, лежал в ежедневнике. Женщина уверенно достала его и открыла дверцу. На мгновенье, Нина удивлённо задержала свой взгляд, рассматривая увиденное. Прямо на папках с бумагами лежал прозрачный целлофановый пакет с искусственным членом.
— Наверное, ты права, подруга. Уж лучше от такого удовольствие получать, чем заставлять себя облизывать этот дряблый отросток, - произнесла Нина вполголоса, имея в виду вялый член озабоченного директора, который хоть и изредка, но мастеру приходилось ощущать у себя во рту.
Отыскав нужную папку, Нина закрыла дверцу шкафчика и поспешила выйти из кабинета.
***
— Знаешь, я в пятницу в последний раз была у него «на приёме», - проговорила Нина, глядя в окно, когда подруги выкроили время в первый рабочий день очередной недели и решили побаловать себя чаем, расположившись за столиком в кабинете начальника отдела кадров.
Инна без труда поняла, о каком «приёме» идёт речь.
— И ты отдала ему все документы, которые так долго хранила и скрывала от него?
— Нет, конечно. Я отнесла их домой, - тут же отреагировала мастер и продолжила начатый разговор.
— Эта гнида в пятницу превзошёл самого себя. Дождавшись, что бы я опустилась на колени, вынул свой зассанный конец и сказал, что у него на меня уже не стоит...
— Я слышала, что он уже давно не обходится без виагры, - попыталась поддержать разговор Инна.
— Да, пусть хоть карандаши себе привязывает!
Понимая, что коллега не может успокоиться, вспоминая произошедшее на прошлой неделе событие, Инна попыталась сменить тему разговора.
— Нина Ивановна, я заметила, что в последнее время некоторые бумаги заполняются не только вашим подчерком!?!
— Молодец, что заметила.
— А ведь, между прочим, у нас по штату два мастера полагается...
— Так, сама же говоришь, заметила, что два человека занимаются одним делом. Только вот одному из них, почему-то, немного недоплачивают?!? – вопросительно посмотрела на Инну Нина Ивановна.
— Ты считаешь, что парень может занимать должность мастера?
— Милая моя, думаю, что тебе не угнаться за моими мыслями таким темпом. Помнится мне, что кто-то хотел парню посодействовать. А ведь он уже второй год у нас дорабатывает. Пора бы уж. А что на деле!?!
— Вы ошибаетесь, Нина Ивановна, я постоянно думаю о Сергее Михайловиче. Я просто не знала, как лучше поступить. Думаю, что мне обязательно нужно было посоветоваться с вами, - начала торопливо оправдываться Инна Павловна.
Нина заметила, что на щеках женщины выступил румянец. Взволнованное поведение начальницы показывало, что в разговоре затронута небезразличная для неё тема. Нина Ивановна отпила из чашки чай и продолжила улыбаясь.
— А у тебя для какой цели игрушка в шкафчике лежит? Неужели она тебе, действительно, мужика заменяет!?!
Румянец на щеках Инны выступил сильнее.
— Забыла переложить.
— Да, ладно. Чего там.
— Зато направляешь себе нежно куда захочешь и никаких тебе неприятных ощущений.
— Ну, не знаю. В пизду я может быть ещё и согласилась себе засунуть такую оказию, а вот в задницу-то десять раз подумала. Как бы не треснула заслонка.
Инна тихо засмеялась, выслушав комментарии мастера.
— И каждый раз при этом я представляю его, - добавила уже серьёзным тоном женщина.
— Кого!?! Отца?!?
— Нет. Сына!
Нина Ивановна не нашла, что сразу ответить на такое неожиданное заявление подруги.
— Ладно. Давай закончим на этом. Пошла я.
— Ну, вот, Сергей Михайлович, вы уже не простой рабочий, - произнесла, улыбаясь, начальник отдела кадров, как только закрылась за Ниной Ивановной дверь.