Ночью сидела около той женской кожи, гладила ее по волосам. "Сестра моя по несчастью, чем ты не угодила господину, что ободрали твою кожу, ковер из нее сделали. Может и меня такая судьба ждет". Гордость и самоуважение от страха спрятались где – то в самых дальних закоулках сознания. Завтра мальчик, почти ребенок, который младше меня на n лет, раздвинет ягодички и воткнет член в мою попку. А мне ничего не остается, как безропотно покориться ему. Поплакала и заснула.
И была ночь, и был день, день моего унижения и позора. Исследовательница, сотрудница Института сравнительной истории подставила попку мальчишке. Вот такая история, извините за каламбур. Пришел Айдар в сопровождении одного евнуха, который присел в уголке и не шевелится. Я же, ученая горьким опытом, сразу встала "кобылкой" – на колени и локти, возить его приготовилась, повернула голову, смотрю на Айдара, что – то будет... Он сел на пятки, полы халата разошлись и видно, что на нем шаровар нет, напряженный член торчит. Раз настроился сегодня лишить меня задней невинности, то зачем время тратить на снимание штанов. Поднес к моим губам что – то вроде фалоиммитатора. Только конец заостренный, а не толстой головкой, как у мужского члена.
– Оближи – говорит.
Полизала эту штуку – сливочное масло подмороженное. Понятно, пока масло твердое его легко в попку вставить, дырочку растянуть, а потом масло растает, будет смазкой. И начал мальчик Айдар тот масляный фалоиммитатор мне в заднюю дырочку вставлять. Вначале легко шло, а потом толстая часть начала раздирать меня. Очень больно было, но я не решилась голос подавать, чтобы не рассердить господина. Засунул, вдавил в мою несчастную попку эту штуку и принялся моими грудочками играть. Я на четвереньках стою и грудочки вниз висят, как коровье вымя. Мнет и тянет за соски, будто доит.
Потом пристроился Айдар сзади, раздвинул руками мои ягодицы и воткнул... Я только охнула, а он захохотал: БЫЛА ДЕВУШКОЙ. Ухватил руками за бедра, на себя натягивает, от себя отталкивает. "Вот, Анна Николаевна, – думаю – случилось то, чего не ожидала, не гадала: имеют тебя в попу, трахают, грубо горя ебут анальным способом". А он рычит:
– Сама задом двигай, дикая кошка.
Начала я навстречу Айдару двигать задом. Упираюсь ягодицами в его пах, вперед дергаюсь так, что его член из меня чуть не выскакивает. И стала я возбуждаться, охать и стонать. Ни с одним мужчиной ни после Айдара, ни, тем более, до него, я не занималась анальным сексом. Поэтому не знаю, всегда женщина так возбуждается, когда ее в попу имеют, или только этот мальчик таким умением обладал. А Айдар доволен:
– Молодец, дикая кошка, хорошо задом работает.
Потом он зарычал, до предела возможности натянул попочку на член и спустил в меня сперму. Рухнула я на живот, Айдар не вынимая из меня члена сверху навалился, весом своим мои ягодицы давит. Перевалился Айдар с меня на ковер, лежит голый, отдыхает. Я на бочок рядом с ним легла, ладошкой его член накрыла.
– Господин доволен мной – спрашиваю.
– Сейчас я возьму твои ворота в такой позе, чтобы видеть, как ты радуешься входу победителя, улыбаешься ему. Тогда и видно будет, угодила ты или заслужила плетку.
Перевернулся на спину, напряженный член торчит вертикально.
– Садись на него.
Я, стоя над ним, начинаю опускаться на корточки. Задняя дырочка сразу попала на его член, который легко вошел в меня. Плотно сижу на бедрах своего господина, волосы его лобка щекочут мою щелку между больших губок. Думаю: "почему мусульмане заставляют женщин лобок брить, а сами не бреют вокруг своих гениталий"? Мы соединены введенным в мою попку членом, но как он будет двигаться? Айдар лежит подо мной и жадно мнет грудочки. Потом нащупал язычок клитора и стал его теребить. Я сразу завелась, начинаю приподниматься и опускаться на этом колу. Скользит моя растянутая дырочка по его члену. Вот в чем секрет этой позы, я сама на его члене фрикции делаю. У меня одно желание – как можно глубже на него насадиться, стыдно подмахивать попкой пятнадцатилетнему подростку, но, честно скажу, ощущение было приятное...
Айдар щиплет меня за ягодицу. По этой команде начинаю вращаться вокруг его члена. Мелко – мелко перебираю по ковру ногами, перебрасываю через него одну ступню, потом другую. Перед моими газами то довольная физиономия Айдара, то пальцы его ног. Он от удовольствия разговорился:
– И дальше так старайся, бывшая дикая кошка, тогда не обдеру твою кожу на подстилку. Буду часто в тебя навещать, твоя задница меня веселит. После нее хорошие мысли приходят. Когда я стану бием, то сожгу русские города и уведу в полон всех баб и девок. Каждую будем использовать только один раз, а потом убивать.
Увидел мои испуганные глаза и успокоил:
– Но у тебя кожа на месте останется.
С этого дня Айдар стал постоянно трахать меня в попку. Во всех позах входил в меня этот сексуальный эстет: на четвереньках; когда я стояла на прям
ых ногах, навалившись грудью на высокий ларь; садилась на вертикальный кол, всего не перечислить. Очень любил мальчик – лакомка меня по – разному ставить. Всегда доводил до возбуждения, от которого увлажнялся мой девичий вход – ничего не могла с собой поделать. А вечерами я плакала от стыда, проклинала себя и этого мальчишку – насильника.
Отношение ко мне изменилось. Сделали мне роскошную постель на лавке: Айдар любил, чтобы к его приходу я лежала голенькая на белом покрывале. А в другие дни одеваюсь в роскошные шаровары, туфли без задников и вышитый атласный жакет. Каждый день меня евнух в баню водит, нежусь в бассейне с горячей водой. Бабы мне волосы в четыре косы заплетают. Пожелал мальчик – господин, чтобы я опять стала блондинкой. Пытались бабы отмыть краску, но плохо получилось – часть прядей светлая, а другие темные. И нож для бритья мне отдали – тот самый, что Абдула подарил. Им я и свой лобок брею и голову Айдара.
Кормили хорошо, а накануне его прихода что – то добавят в плов и к утру меня пронесет до чистой воды. Это чтобы господин не испачкал член в моей кишке. Наиграется Айдар с моей попкой, уйдет, и я опять одетая хожу два дня, до нового его появления. Однако, из покоев наследника меня не выпускают.
Но продолжил Айдар "штурм города". Когда пришел, я поднялась с постели и встала "кобылкой" – он продолжал иногда на мне по комнате ездить. Сбросил он халат и стоит голый, обрезанный (без крайней плоти) член торчит. Думаю: "значит, мне сразу попу подставлять". А Айдар говорит:
– Встань на колени – и около себя место показал.
Стою перед ним на коленях, член мне в нос почти упирается.
– Сегодня победитель входит в твой город через верхние ворота – говорит мальчик – господин и начал членом мне по губам водить. – лижи победителя.
В мою эпоху институтские девицы оральным сексом баловались. А мне противно, никогда, ни при каких любовных играх я у Ждана член в рот не брала. Да он и не просил, в русском народе такая ласка не принята, поганой считалась. Но, господин пожелал..., Осторожно взяла его пальчиками, нежно поцеловала головку члена и стала лизать языком. Член чистый, запаха мочи нет, знатный булгарин каждый день подмывается. Потом открыла рот и охватила губами головку. Айдар меня по волосам гладит и смеется:
– БЫЛА ДЕВУШКОЙ!
А я вспоминаю скабрезную поговорку моего времени: "не бери в голову – бери в ротик".
Тут ухватил Айдар меня за уши на свой член натягивает, потом отодвигает, так, что только головка в губах остается. А я работаю язычком, сосу, чмокаю даже. Была я научная сотрудница Анна Николаевна, стала сосалка у булгарского мальчика. Вот позор! Забрало Айдара, натянул мой рот на член так, что тот в горло уперся и спустил... Кашляю, давлюсь спермой, но глотаю. Ни капли не пролила. Потом вынула его изо рта, и как мне ни противно, а нежненько держу член пальчиками и целую головку.
– Господин мой, охранница верхних ворот была рада отдать тебе девичью невинность.
В следующие дни он редко когда меня в попку трахал, чаще я член сосала. Разляжется на покрытой ковром лавке, а я над ним нависаю, сосу, язычком работаю. Груди качаются. Айдар пальцами соски трет, меня возбуждает. И однажды выдал:
– Скоро я возьму твои главные ворота, и следующим летом ты ожеребишься, будет молоко в твоих сосках.
И этот туда же, ребенка ему подавай. Но оказалось, у него другие планы.
– Будут старухи тебя доить, из твоего молока кумыс делать. Каждый день буду твой кумыс пить. Еще через год ты опять ожеребишься, каждое лето кумыс будет.
"Вот так раз, – думаю, – а как же ребеночку без молока, убьют его, наверное. От меня одной немного получится молока, скорее всего Айдар будет содержать целый табун женщин – кобыл. Покрыть их не мудро, просто запустит к ним своих батыров в качестве жеребцов. А через девять месяцев они "ожеребятся", появится в их сиськах молоко и начнется производство кумыса на потребу любимого сына бия".
И такая тоска меня взяла...
Почти каждый раз приходили товарищи Айдара, сидят на ковре, плов едят. Голый Айдар на лавке лежит, с ними разговаривает. А я, тоже голая, над ним нависла, ротиком работаю. И не стесняюсь их нисколечко – они меня такой много раз видели. Разговоры интересные: войско Юрия Долгорукого пожгло крайние вежи, угоняет полон и движется дальше в булгарские земли. Заврались историки, напутали летописцы: не наследующий год, а нынешней осенью обрушился этот князь на булгар.
Нужно и мне быть готовой к тому времени, как начнется штурм этого города. Только бы Айдар не взял "третьи ворота", не лишил меня девственности. Надругательство над моей попой и ротиком следов видимых не оставили, никто об этом не узнает. Другое дело, если он мне целку порвет. Почему – то я продолжаю трястись над своей невинностью, думаю, что она мне еще пригодится. Потому надо отвлечь внимание Айдара от "третьих ворот", а там русские разгромят это змеиное гнездо.