Как одному из шести новых спасателей, Брук было поручено появиться за неделю до открытия бассейна для обучения персонала и помощи в ремонтных работах. Ей также было поручено проверить, чтобы не было никаких недоразумений во взаимодействии клиентов и сотрудников. Дно бассейна снова почистили, доски для отдыха были перекрашены, флаги развешаны вдоль высоких столбов и верхушек ограждения из проволочной сетки, а оборудование для обеспечения безопасности было проверено и перепроверено.
Брук была сначала удивлена, узнав, что все шесть новых спасателей в этом году оказались девушками. Объяснение этому обстоятельству вскоре тоже последовало - новым главным спасателем оказался Роуэн. Теперь это место принадлежало ему, и он расхаживал с важным видом, как король по своим владениям, или зазывала на карусели. Она не видела Тайлера поблизости, и всякий раз, когда она спрашивала о нем, ей говорили, что он выздоравливает. Из-за травмы и гипса, который он носил, ему пришлось отказаться от должности главного спасателя, открыв дорогу Роуэну.
За день до открытия бассейна новые спасатели должны были получить свои официальные защитные купальники, козырьки, солнцезащитные очки и серебряные свистульки на закрытой церемонии в бассейне. Но прежде чем они это сделают, Роуэн хотел, чтобы новые охранники надули около сотни пляжных мячей. Им пришлось надувать их, дуя в них, что оказалось более изнурительной задачей, чем она ожидала. Это заняло большую часть дня, но в результате получилась красочная, оживленная, веселая куча пластиковых шаров. Некоторые плавали на поверхности бассейна, другие медленно катались по белоснежной палубе. Громкоговоритель воспроизводил соответствующую ритмичную музыку.
Роуэн свистнул в свисток, чтобы привлечь их внимание.
— Сначала вы все в душевые. Вы же не хотите надевать новые костюмы на потные тела, не так ли?
Внутри душевой из голубого цементного блока поднялся пар. Это была единственная большая комната, и только поднимающийся пар отделял женщин друг от друга. Шипение воды и шлепки намыленного мыла по бедрам и торсам продолжались до тех пор, пока девушки не начали хихикать. Брук увидела, что все ее новые коллеги были очень пышными, за исключением ее самой и одной жилистой девушки с каштановыми волосами. Это была Ру, которая, когда не была спасателем, но пыталась устроиться танцовщицей в театральную труппу. Ее тело было стройным, но каждое движение, которое она делала, заставляло мышцы вздрагивать под ее кожей. Опытные женщины-спасатели столпились у входа в душевую женскую раздевалку. На них были купальники спасателей, а между грудей болтался блестящий серебряный свисток. Они начали ритмично хлопать в ладоши. Новички под душем обратили свое внимание на хлопающую группу. Внезапно из другого входа в душевую, который вел к бассейну, ворвались спасатели-мужчины. Ликующий Роуэн, широко оскалившись в волчьей ухмылке и направив свой мобильный телефон, чтобы сделать снимки, заставил себя выйти вперед. Новые спасательницы, отвернулись, прикрывая руками наготу и издали возмущенный крик. Ру, танцовщица, присела на корточки на полу душа, обхватив себя руками.
Роуэн показал рукой на костюмы, козырьки, солнцезащитные очки и свистки для новых сотрудников.
— Хорошо, - объявил он. - Я называю имя, и вы можете взять свою новую форму.
Брук не была ханжой и даже купалась нагишом в колледже всего несколько недель назад. Деннис тогда не смог прийти, но все это было невинным развлечением на солнце. А вот сегодняшние выходки не казались такими уж невинными. Другие девушки, казалось, делали все возможное, улыбаясь сквозь свое смущение. Ру, однако, все еще съеживалась на полу.
— Брук! - позвал Роуэн, - иди за своим свистком.
Брук бочком подошла к Роуэну и схватила свисток.
— Отдай мне мой костюм, Роуэн, - сказала она.
— Не так быстро. Ой, я виноват. Просто возвращайся в душ.
Брук вскипела от насмешек. Парни-спасатели разразились хохотом. Роуэн сделал еще несколько снимков. Брук повесила свисток на шею, где он болтался между ее грудями.
— Рута! – объявил Роуэн. - Ру, подойди сюда за своим свистком.
Ру оставалась сгорбленной на полу. Роуэн поплескался в проточной воде и схватил ее за руку. Он попытался поставить ее в стоячее положение, в то время как она смущенно спрятала лицо.
— Ты хочешь свой свисток, не так ли? - спросил он.
Она покачала головой. Свистки для остальных четырех женщин прошли более гладко. Они чувствовали себя комфортно со своей наготой и думали, что это была просто шутка в крайне дурном вкусе. И все же они были молоды, подтянуты и привыкли, что на них пялятся. В любом случае, не было большой разницы между тем, чтобы быть обнаженной и носить бикини. Затем хлопки и кошачьи крики внезапно прекратились. Единственным звуком стало тихое шипение душа. Все взгляды обратились к двери, где стоял Тайлер. Его плечи сгорбились от гнева, а прядь волос цвета воронова крыла закрывала один глаз. На его правой ноге был белый гипс с прорезиненной колодкой на пятке, и он опирался на деревянную трость.
— Что это? – громко спросил он.
— Посвящение, чувак, - ответил Роуэн. - Это больше не твоя команда, так что ты можешь уйти в любое время, Тайлер.
— Вон отсюда! - крикнул Тайлер опытным спасателям.
Те торопливо вышли, пока не остались только новые спасательницы, одетые только в свои серебряные свистульки, и Роуэн. У него хватило наглости сделать еще несколько дополнительных фотографий на свой телефон.
— Дай мне камеру, Роуэн, - сказал Тайлер.
— Этого не будет. Частная собственность. Ты недостаточно силен, чтобы забрать его у меня, и ни один коп не поможет тебе забрать его у меня.
— Они сделают это, когда узнают, что ты делал непристойные, похотливые и неподобающие фотографии, Роуэн.
— Ха! Все дали разрешение! Возможно, это подразумевалось, но это было разрешение.
— Давай посмотрим, что скажет полиция.
— Расскажи это моему отцу судье, - ухмыльнулся Роуэн.
— Я не давал своего разрешения. Подожди, пока твой отец не услышит, что ты фотографировал меня обнаженной вместе с другими девушками.
По лицу Роуэна пошла краска.
— Я не...я.. . я... я бы не стал.
— Может быть, так, а может быть, и нет. Полицейским придется проверить, чтобы быть уверенными. Просто отдай телефон. Я удалю фотографии, а потом ты сможешь забрать телефон обратно, - сказал Тайлер.
Шесть девушек сидели, прижавшись друг к другу, спиной к двум мужчинам, но смотрели через их плечи. Брук прошла в дальний конец комнаты, где были развешаны полотенца, собрала полотенца для шести женщин и раздала их.
Тайлер захромал ближе к Роуэну, хотя и рисковал намочить гипс из-за запотевшего душа. Роуэн покачал головой, но отдал телефон Тайлеру. Тайлеру потребовалось меньше минуты, чтобы очистить и удалить все фотографии, а также проверить, что ничего не было загружено в облако. Он прошел мимо Роуэна к выходу из душевой комнаты у бассейна.
— Мой телефон, чувак. Дай мне мой телефон!
Роуэн протянул руки, тщетно пытаясь дотянуться до телефона. Тайлер швырнул его в глубокий конец бассейна, под трехметровую доску. Он отскочил от пляжного мяча в глубоком конце и опустился на дно. Бассейн был глубиной более двенадцати футов под этой доской.
— Что ты делаешь, чувак?
— То, что считаю нужным, - ответил Тайлер.
Костюмы спасателей были оставлены в душевой, и Брук раздала их. Оказалось, что эти купальники всем несколько маловаты. Ру подошла к Брук и обняла ее.
— Спасибо, давайте найдем Тайлера. Он был тем, кого мы сегодня должны благодарить.
— Я удивлена, что он все еще здесь. Я не думал, что он все еще спасатель.
— Он не спасатель. Менеджер Арчи не хотел его терять, поэтому предложил ему должность главного концессионера.
Брук расхохоталась, потому что ей показалось нелепым, что лучшему тренеру по плаванию, которого она знала, придется торговать шоколадными батончиками, поп-корном и газировкой.
— Ему нужна была работа этим летом. Кто еще мог нанять парня с гипсом на ноге? В конце концов, это только на это лето. О, смотри. Вот он. Тайлер!
Тайлер подметал зону отдыха перед концессионной зоной. Он оперся на метлу, ожидая, когда подойдут Ру и Брук.
— Привет, Ру. Брук. Вы обе в порядке?
— Спасибо, что спас нас от этого извращенца. Как ты думаешь, мы должны сообщить о том, что случилось, Арчи?
Тайлер покачал головой.
— Арчи выслушает с сочувствием, а потом забудет обо всем этом. Вам придется подать иск, если вы действительно хотите что-то изменить, но вам придется подать в суд на весь район Парка, Арчи Локка и, возможно, на десятки других, и кто знает, сможете ли вы когда-нибудь действительно привлечь Роуэна к ответственности.
— Я полагаю, мы могли бы уйти, - сказала Ру.
— О, нет. Мне нужна эта работа, - сказала Брук. - В противном случае мне придется провести лето в качестве неоплачиваемого стажера в рыбной лаборатории.
Тайлер улыбнулся:
— Как там Деннис?
Брук слегка покраснела.
— Он предан своему делу. К сожалению, это касается его рыбы, а не меня. Но я еще никогда не встречала идеального мужчину. А ты, Ру?
Она рассмеялась в ответ. Затем она пожала плечами и обняла Тайлера.
— Тайлер подходит близко к этому определению, но он уже захвачен в плен. Мне нужно идти. Увидимся завтра, Брук. Это должен быть лучший день, чем сегодня. Когда ты снимаешь гипс, Тайлер?
Тайлер пожал плечами.
— Ну, я собираюсь заставляю врачей снять его сегодня вечером. Я готов к физиотерапии.
— Что? Ты что, с ума сошел? – воскликнула Ру.
— Физиотерапия в бассейне. Я все равно буду здесь большую часть времени.
Ру снова обняла его и потом простившись с Брук, побежала с грацией газели к стоянке.
— Она моя двоюродная сестра, - сказал Тайлер, - со стороны матери.
— Ру кажется вполне милой.
Брук проводила его до стоянки. Мотоцикла не было - вместо этого у Тайлера оказалась потрепанная "Хонда".
— Пришлось взять в аренду, - сказал он. – Байк не совсем разбит, но нуждается в серьезном ремонте.
— Ну, думаю, увидимся завтра, верно? Ты будешь в торговой зоне?
— Ну конечно. Но я буду раньше для физкультуры. Знаешь, если хочешь, можешь присоединиться ко мне. Я знаю, что мне, наверное, не стоит этого говорить, но, как твой прошлогодний тренер по плаванию, я могу помочь вам вернуть то похожее на тюленя тело, которое я помню с прошлого лета. Без обид.
— Тебе повезло, что у тебя сейчас гипс, иначе я бы тебе его наложила по шее. Хорошо. Я встречусь с тобой завтра рано утром на нашей первой тренировке.
Брук помедлила, прежде чем уйти. Затем она собралась с духом, чтобы спросить: "Как Кэт?" Тайлер замолчал, и его плечи немного поникли. Он изобразил на лице легкую улыбку, прежде чем ответить.
— Мы с ней делаем небольшой перерыв. В этом есть смысл. В любом случае, я сейчас не очень-то настаиваю на свидании. У нее на руке несколько новых татуировок, которые должны зажить. Мне она больше нравилась без них.
Брук захотелось немедленно обнять Тайлера и утешить его. Знал ли он, что какой потаскушкой она была? Почему хорошие парни всегда выбирают худших подружек? Вероятно, потому, что их было легче всего достать, но это уже другая история.
— Мне жаль это слышать. Я надеюсь, что вы, ребята, справитесь с этим.
Он снова пожал плечами.
— Увидимся завтра, Брук. Не опаздывай.
Когда он ушел, прихрамывая на неудобном гипсе с прорезиненным каблуком, Брук не могла не улыбнуться ему вслед. На следующее утро, когда Тайлер и Брук встретились для физиотерапии, воздух все еще был прохладным. Гипс был снят, и нога выглядела ужасно. Швы зажили, но все еще оставались фиолетовыми, а окружающая кожа была алебастровой. Тайлер указал на рану, когда увидел, что Брук пристально смотрит на него.
— Я думаю, что я больше не идеален.
Брук заставила себя улыбнуться.
— Ты уверен, что тебе следует подвергать это воздействию воды в бассейне? Тебе не нужна инфекция.
— Тут нет проблем. Вода хлорированная.
Он осторожно вошел в воду. Брук сбросила куртку и осталась в черном купальнике, в котором она проходила тестирование, так как он был достаточно велик, чтобы скрыть ее лишние килограммы, набранные в колледже. Она сцепила руки над головой, выгнулась дугой вперед и плавно нырнула в воду.
— О, Боже мой! - закричала она, - здесь так холодно!
— Десять дистанций и сейчас же!
Брук не стала задавать вопросов и начала плавать. Физическая активность согрела ее, и после пятой дистанции вода показалась уже освежающе комфортной. Тайлер остался на более мелком конце дна бассейна L, выполняя свою физкультуру, отбивая разноцветные пляжные мячи, все еще плавающие на воде. Он прошелся вперед и назад, высоко поднимая ноги и маршируя задом наперед. Потом сделал сотню приседаний в воде. Они оба тренировались в течение часа. Брук хотелось идти дольше, но она видела, что Тайлер устал. Неплохие усилия для первого дня, но все же время для перерыва.
— "Мне нужен передохнуть, Тайлер, - сказала она.
Он кивнул и встал на край бассейна. Он тяжело дышал, чтобы восстановить дыхание. Даже сейчас он использовал свое сидячее положение, чтобы попеременно выпрямлять колени.
— Притормози, - сказала Брук. - Помни, чему сам нас учил: улучшает не активность, а следующий за ней период отдыха. Я думаю, что нужно отдохнуть.
Тайлер улыбнулся. Он знал, что искренне хотела помочь ему восстановиться.
— Да, - сказал он. - Нам нужно отдохнуть.
Брук подплыла к нему и вылезла из бассейна рядом с ним. Она лежала на спине, раскинув руки.
— Не бойся надеть свой костюм спасателя завтра, Брук. Я ничуть не буду возражать.
На самом деле у Брук была та же проблема с костюмом, что и у других девушек. Роуэн, должно быть, заказал их как минимум на размер меньше. Разрез на ногах был очень высоким, обнажая внутреннюю часть бедра и хороший срез каждой ягодицы. Передняя часть была немного углублена. Было постоянное проявление декольте, и спасательницам приходилось быть осторожными, чтобы не наклониться слишком далеко вперед, опасаясь высвободить одну или обе груди
После пятнадцатиминутного отдыха Тайлер снова оказался в воде. Брук присоединилась к нему еще на несколько кругов. На этот раз она использовала только ноги, чтобы преодолеть дистанцию. Еще через час мышцы ее живота почувствовали себя так, словно на них защелкнули медвежий капкан. Ее ягодицы тоже выли в знак протеста. Они с Тайлером сделали еще один перерыв. К этому времени прибыли другие спасатели. Появился Роуэн, раздавая указания любому оказавшемуся поблизости. Приехала кузина Ру и села рядом с Тайлером и Брук на краю бассейна. Мурашки от холодной виды покрыли ее длинные стройные ноги,
Подошел Роуэн.
— Два спасателя, которым нечего делать? Это правда, Ру? Брук? Я могу найти для вас обоих какое-нибудь занятие.
— Не будь придурком, - сказал Тайлер.
— Я понимаю, в чем проблема. Парень из концессии отвлекает тебя. Разве вы не должны быть в своем маленьком магазинчике, мистер концессионер? Разве тебе не нужно начать варить хот-доги и лопать попкорн? В день открытия всегда большая толпа.
— У меня есть время, Роуэн, так что просто уходи. Не видишь, что мы разговариваем?.
— Я не могу позволить, чтобы моих спасателей отвлекали сотрудники более низкого уровня. Эти девушки должны спасать жизни. А тебе просто нужно посчитать сдачу.
— Я тоже постоянно начеку из-за ботулизма, Роуэн.
Девушки хихикали над насмешками, которые двое молодых людей бросали друг другу. Тайлер начал брать верх в споре, поэтому Роуэн переключил свое внимание на девочек.
— Ру, сними куртку. Я хочу посмотреть, как сидит твой костюм. Может быть он нуждается ли он в корректировке. Ру позволила куртке обвиснуть вокруг ее наполовину обнаженной спины.
— Конечно, это нуждается в корректировке. Он слишком мал, извращенец. У меня есть танцевальные трико, которые обеспечивают куда больше скромности. Где ты купили все эти вещи?
— Роуэн переключился на Брук.
— Где твоя форма? На тебе нет официальной формы спасателя.
— У меня еще есть время переодеться. И мой костюм тоже слишком мал. Половина моей задницы обнажена для всеобщего обозрения. Это не может быть очень дружелюбно по отношению к семейным ценностям. Подожди, пока Арчи Локк не увидит эти костюмы.
— У Арчи, вероятно, будет сердечный приступ, - сказал Тайлер.
Лицо Роуэна уже покраснело от гнева. Он все еще был в темных очках, но его щеки были красными, как от загара.
— Эти костюмы одобрены Nсаа! Это те же самые, которые носят олимпийские спортсмены.
— О, да? – осведомился Тайлер. – И какая же олимпийская команда носила это? Команда Жевунов?
Брук и Ру безуспешно пытались не рассмеяться. Было бы нехорошо враждовать с главным спасателем, особенно когда это был Роуэн.
— Идите! - сказал Роуэн. - Больше никакого братания. Спасатели будут держаться своей зоны, а концессионеры будут держаться подальше от зоны палубы. Я не могу допустить, чтобы ты отвлекал их от их обязанностей, Тайлер. Понял?
Он потопал в комнату спасателей. Ру поцеловала Тайлера в щеку, затем поджала под себя ноги и встала одним плавным движением. Она воспользовалась моментом, чтобы подтянуть края своего костюма, пытаясь прикрыть свои выпуклые бедра. Костюм просто не растянулся бы так далеко.
— Ты смотри, - сказала она в отчаянии. - К концу дня этот костюм будет на полпути в моей заднице.
— Не забудь там лосьон для загара, - поддразнил Тайлер.
Брук хотела наклониться и быстро поцеловать Тайлера в щеку, как это сделала Ру, но ей все еще было неловко рядом с ним. Она встала, гораздо менее грациозно, чем Рута. Ее тело только начинало жаловаться на тренировку, которую она проделала…
Тайлер протянул ей руку, чтобы она помогла ему встать. Он немного попрыгал на здоровой ноге, пока не восстановил равновесие.
— Спасибо, Брук. Мне все еще нужно поработать над этим, стоя из положения сидя. Ты сегодня отлично справилась. Удачи тебе в твой первый день. Не позволяй никому помыкать тобой и не позволяй никому причинять тебе боль своими выходками.
— Не так уж много шансов на это. Роуэн отправил меня в детский бассейн на большую часть дня.
— Не относись к этому легкомысленно – с детьми ухо лучше держать востро.
— Спасибо, Тайлер. Ну что – до завтра?
— В то же время, в том же месте.
Брук улыбнулась и повернулась, чтобы уйти.
— Ух ты! - сказал Тайлер. - Подожди. Разве меня не обнимут по-быстрому?
Брук удовлетворенно улыбнулась.
— А я думала, что Роуэн тут единственный извращенц.
— О, хорошо. Иди сюда.
Они обнялись, хлопая друг друга по спине, как давние друзья. Это длилось всего несколько секунд, но Брук заметила, как напряглись его плечи и спина, как крепко он обнимал ее и как настойчиво его бедра прижимались к ее бедрам...