— Может у тебя на работе кому надо!?! Предложи за символическую плату. Так-то ведь она совсем новая, - сказала Ирина, заметив, что её подруга посмотрела на стоящую в углу раскладушку.
— А вам, я так понимаю, она теперь совсем без надобности? – задала вопрос Ольга, прищуривая глаза.
— А то не догадываешься!?!
— Догадываюсь. Как приехала с севера, так улыбка с твоего лица не сходит.
— Ты, наверное, осуждаешь меня?
— Фи. Осуждаю лишь за потраченные зря годы. Давно надо было уже заметить то, что сын у тебя вырос.
— Знаешь, я постоянно наблюдаю за ним. Многое в его поведении кажется каким-то робким, движения порой неуклюжие. Но именно это меня заводит ещё сильнее. Он совершенно иначе относится к «этому», нежели все мужчины, что были у меня.
— Понимаю, - вздохнула Ольга, не скрывая грусть на своём лице.
— Так, подруга, я, кажется, чего-то не знаю!?! Уж не успела ли ты за эту зиму залезть к моему сыну в постель?
— Думаю, тебе не нужно рассказывать, кто занимал всю зиму это место. А с Виталькой нас судьба столкнула ещё в прошлом году. Я не решалась поговорить с тобой на эту тему, - Ольга смущённо опустила глаза, не зная, как отнесётся к этому Ирина.
— Так в прошлом году он был совсем ещё ребёнок!?! – сделала вид, что удивилась, Ирина.
— Это ты так считала. А его физиология рассуждала иначе. Впрочем, и моя тоже.
Ольга уже смелее взглянула на подругу. В глазах собеседницы, конечно, было лёгкое удивление. Но было понятно, что Ирину не шокировала услышанная новость.
— Ну, у нас с ним было лишь пару раз, - продолжила подруга, понимая, что ей самой хочется уже раскрыть тайну.
— И как?
— До сих пор вспоминаю эти моменты.
— А с Володей у тебя как получилось? – перевела разговор Ирина.
— А что с Володей?!? Мы с ним уже давно знакомы. Работая в одной организации, несколько раз пересекались на собраниях, мероприятиях. Как мужик, он нормальный, не курит. Выпивает редко. В последнее время, смотрю, начал уделять мне внимание, я и решила связать судьбу с ним. Сама-то я ведь тоже уже не девочка. На будущий год 30 стукнет.
— Ну, а в постели!?!
— Нормально. Только, знаешь, первое время, когда у нас с ним это происходило, я всегда представляла себе твоего сына. В последнее время, вроде, прошло всё это. Но вот сейчас, у меня уже трусы намокли от того, что мы с тобой говорим об этом.
— У меня то же самое творится, - улыбнулась Ирина.
— А где он сейчас?
— К маме уехал. Мне в этот раз не получилось вырваться на праздники. Как недавно устроившейся, все праздничные смены на меня повесили. Вот и отправился он в этот раз без меня.
— Тёть Нина рада будет.
— Ещё бы!
— Кстати, давно тебя хотела спросить. Как так получилось, что ты с ней долгое время не общалась? Женщина она, вроде бы, не скандальная, - задала вопрос Ольга.
— Ну, это старая история. Так получилось, что я родилась у неё, когда ей двадцать лет было. А у меня Виталька родился, когда мне лишь восемнадцать исполнилось. Вот и пришлось мне покинуть родной дом.
— Это что!?! Из-за того, что дочь на два года раньше женщиной стала, чем мать, она выгнала тебя что ли?
— Сама ушла. Стыдно мне было перед ней. Сначала стыдно, а потом совсем по-другому на всё смотреть стала.
— А ей, сейчас, не стыдно под внука ложиться!?! – задала вопрос Ольга, не зная, как отреагирует на это Ирина.
Ирина же, отнеслась к этим словам с относительным спокойствием.
— Видимо, судьба у нас с ней такая, - ответила Ирина, явно чего-то не договаривая.
— Так, так. Оказывается и мне что-то не известно. Давай, выкладывай, подруга. Раз уж я тебе открылась сегодня, - заговорила Ольга, показывая своим видом, что её очень интересует эта старая история.
— Давай, Оль, в другой раз. Сегодня я точно не могу говорить об этом.
— Хорошо. Как скажешь. Только вот ответь мне, пожалуйста, вы, что же теперь, так и будете с ней по очереди под Витальку ложиться!?!
Ирина задержала взгляд на подруге. Ольга немного смутилась такому прямому вопросу. Решив, что нужно как-то сгладить свою вину по поводу чрезмерной любопытности, девушка продолжила.
— Ну, я, конечно, извиняюсь. Просто у нас с тобой сегодня откровенный разговор такой получился.
— У мамы совсем другие взгляды на всё происходящее. Она не хочет занимать конкурирующее место. После того, что мы с ней пережили, я сейчас даже не знаю, как относиться ко всему, что она задумала, - ответила Ирина, ничуть не обижаясь на вопрос Ольги.
Подруги решили прервать свою беседу. Каждая понимала, что им ещё многое нужно рассказать и услышать друг от друга. Но, видимо, сегодня был не тот день.
В провинциальном городке, находящемся за сто километров от квартиры, в которой только что произошёл волнующий разговор, так же намечались интригующие события.
Когда Виталик зашёл в дом своей бабушки, он в нерешительности остановился у порога. На кухне, за столом рядом с бабушкой сидела Светлана Анатольевна. Нина Петровна поспешила встать из-за стола, что бы обнять любимого внука. Настроение женщины было как никогда прекрасным. Похлопав парня по спине, она несколько раз поцеловала его в щёку. От неожиданности увидеть в гостях у бабушки свою учительницу, Виталик даже забыл провести рукой по спине бабули, на что Нина Петровна сразу же обратила внимание.
— Никак совсем забыл свою бабушку. Вот, что значит, мать родная вернулась, - улыбаясь, проговорила женщина, приглашая внука пройти в дом.
— Добрый день, Виталик, - поздоровалась из-за стола Светлана Анатольевна с парнем.
— Здрасьте! – ответил он, позабыв на мгновение, что ему нужно делать дальше.
— Давай, проходи в комнату, переодевайся, и идём к нам за стол. Светлана Анатольевна тоже недавно приехала, вот только сели за стол, и ты появился, - начала объяснять бабушка внуку, подталкивая его в комнату.
Поставив свою дорожную сумку около дивана, парень присел на него. Нина Петровна вышла из комнаты, начав что-то обсуждать со Светланой Анатольевной. Виталик осмотрелся вокруг. Его взгляд привлекли аккуратно сложенные вещи Светланы Анатольевны на спинке дивана. Блузка лежала поверх юбки, из-под блузки выглядывали лямки бюстгальтера. Сразу же представив себе, что Светлана Анатольевна находится сейчас без этого предмета гардероба, у Виталика набух член. Парень так же аккуратно положил свои вещи с другой стороны спинки дивана и надел на себя привезённые с собой трико и футболку. Член продолжал стоять. Не представляя, как он сейчас появится перед женщинами за столом, он решил сначала выйти на улицу. Стараясь прикрыть руками, образовавшийся бугор ниже пояса, Виталик быстро вышел из комнаты, направляясь в сени. Уединившись в туалете, парню пришлось лишь несколько раз передёрнуть «затвор» своего «ружья». Выбрызнув приличную порцию спермы в выпиленную в полу дыру, Виталик почувствовал облегчение. Член обмяк и покорно расположился в трусах, не привлекая к себе внимания. Когда Виталик зашёл на кухню, около стола уже стоял табурет, приготовленный для него. Помыв руки, он сел за стол.
— Нынче без матери или снова позже приедет? – начала вопросом разговор бабушка.
— Нет. В этот раз не приедет. У неё все смены в праздничные дни совпали, - ответил парень.
— Ну, значит, я вовремя появилась. Помогу, чем смогу, - поддержала разговор Светлана Анатольевна.
— Конечно. Вовремя. Втроём-то мы много дел переделаем, - подвела итог Нина Петровна, подмигивая внуку.
У Виталика вновь стало тесно в трусах. В голове парня в одно мгновение прокрутились все возможные и невозможные события, которые ожидали его в ближайшие дни. Он даже не сомневался в том, что Светлана Анатольевна, приехав, в гости к бабушке, проведёт здесь несколько дней. Он даже начал испытывать какое-то волнение от воображаемых сцен. Украдкой парень взглянул на свою учительницу, точнее на её грудь. Под халатом, действительно, не было бюстгальтера. Её груди покорно свисали под лёгкой материей. Бороться со стояком было всё сложнее. За столом женщины принялись обсуждать предстоящий день, за который, как всегда, нужно было переделать много дел. Выпив бокал чая, парень поблагодарил бабушку и вышел из-за стола. В этот раз стоящий член внука не ускользнул от взгляда бабули. Нина Петровна лишь улыбнулась, похлопывая парня по плечу.
— Нин, может мне нужно надеть бюстгальтер? – спросила Светлана Анатольевна, когда женщины остались одни.
— Чё это вдруг!?! – удивилась хозяйка, - вроде рада была, что освободила от плена свои дыньки.
— Я же не ожидала, что Виталик будет здесь.
— Так уж и не ожидала!?!
— Ну, надеялась, конечно. Просто как-то неудобно. Они так висят.
— Пальто на вешалке висит, а они у тебя свисают. Теперь и мне прикажешь хомуты надеть? – задала встречный вопрос Нина Петровна, показывая на то, что она в том же положении, что и её гостья.
— А Виталик что подумает?
— То, что ты сама хочешь!
Светлана Анатольевна посмотрела на Нину Петровну. Глаза обеих женщин просто сверкали от возникшего разговора. Им обеим очень понравилось то, что парень не заставил ждать своего появления. Светлана Анатольевна даже представила себе на миг, что она обсуждает всё это с ним, с Виталиком. Нина Петровна была уверена на сто процентов, что сегодня может случиться то, о чём они с внуком начали думать ещё в новогоднюю ночь.
Весь день, выполняя различные поручения хозяйки дома, гостья вела разговоры о предстоящих экзаменах в школе. Советовала Виталику, куда нужно будет поступать после окончания школы. Нина Петровна, стараясь дать больше свободы своей гостье, не пыталась перебивать её. Наблюдая за тем, как внук с восхищением смотрит на свою учительницу, Нина Петровна почувствовала, что между её ног уже достаточно влажно.
Виталик постоянно крутился около женщин, помогая им во всех делах. Он уже не пытался скрыть своего торчащего бугорка на трико, думая, что женщины увлечены работой и разговорами. Но это было не так. Светлана Анатольевна специально вела все эти разговоры, пытаясь отвлечь себя от того, что не выходило у неё из головы. Разговаривая об учёбе парня, ей постоянно думалось о том, что он наблюдает за ней. Смотрит на то, как колыхаются под халатом её огромные груди. Ей казалось, что её соски, набухшие от этих мыслей, бесстыдно торчат из-под материи. С такими мыслями наши герои дожили до обеда.
После обеда Виталик ушёл в чулан. Светлана Анатольевна осталась на кухне, что бы помочь Нине Петровне с грязной посудой. Расположившись на кровати в чулане, Виталик нащупал под подушкой старенькое полотенце. Прекрасно понимая, для каких целей оно там лежало, парень незамедлительно доставить себе удовольствие. Взяв член в руку, Виталик закрыл глаза, представляя себе, как в этот самый момент к нему подходит Светлана Анатольевна. Остановившись у кровати, она начала расстёгивать пуговицы халата. Она наклонилась над Виталиком, и её огромные груди свисли над ним. Сперма брызнула на живот парню, в голове сразу же почувствовалось облегчение. Парень продолжал лежать, не открывая глаз, и чувствовал, как его член начал уменьшаться в размере. Он несколько раз ещё открыл головку, выжимая из неё последние капли мутной липкой жидкости. Вдруг, он услышал, что в сенях скрипнула половица. Понимая, что, возможно, кто-то из женщин подсматривал за ним, он обтёр живот полотенцем и перевернулся на живот.
— Может, просто кто-то из них вышел в сени и ничего не видел, что происходило в чулане, - подумал парень и снова закрыл глаза, погружаясь в послеобеденный сон.
Проснулся он уже в третьем часу после полудня. Бабушка и Светлана Анатольевна находились в огороде. Получив задание истопить баню, Виталик принялся за привычное дело. Спустя два с половиной часа баня была готова.
— Я, наверное, после всех пойду. Мне не нужно много пару, - предложила Светлана Анатольевна.
— В бане много пару не бывает. Мы с тобой сейчас вместе пойдём. А Виталька уж после, - ответила Нина Петровна, поглядывая на внука.
Взяв полотенца и банные принадлежности, женщины отправились в первый пар. Уверенный в том, что сегодня ему посчастливиться увидеть голой свою учительницу сквозь щель в двери бани, Виталик отправился следом за женщинами в предбанник. Когда он оказался там, то услышал, как бабушка разливала воду по тазам. Сердце парня забилось сильнее. Понимая, что ему нужно сделать лишь один шаг к двери, и он увидит то, что он хочет, Виталик почему-то боялся сделать это. Ему казалось, что его сразу обнаружат. Член парня давно уже колом торчал, выделяя капли липкой жидкости, впитываемые материей трусов. Плеск воды прекратился. Виталик сделал шаг к двери.
Светлана Анатольевна сидела на скамейке, расположенной напротив двери. Бабушка расположилась на соседней скамейке и сидела к двери боком. Конечно же, взгляд парня впился в тело учителя. Большого размера груди величественно свешивались над животом Светланы Анатольевны. Она набирала в ладошки воду из стоящего рядом тазика и умывала себе лицо. Вода из её рук, попадая на лицо, стекала по величественным холмам, привлекающим взгляд парня. Вытянув плотно сжатые ноги, она наслаждалась горячим банным воздухом. Виталик сразу же обратил внимание на то, что на лобке учительницы совсем не было волос. В это время Нина Петровна решила присесть на пол, слезая со своей скамейки. Располагаясь по-прежнему боком к входной двери, бабушка выпустила мощную струю мочи. Виталик, услышав шум этого источника, сразу же засунул руку в свои трусы. Освободив своего «бойца» из плена сковывающей материи, он крепко зажал его в руке.
Светлана Анатольевна подвинулась немного к краю скамейки и развела ноги в стороны. Показав на короткое время свою гладко выбритую пизду, она плеснула на неё пару раз воду из ладошки и растерла рукой воду. Виталик понял, что Светлана Анатольевна тоже опорожняет свой мочевой пузырь. Её струйка была не такая сильная, как у бабушки, да ещё рука женщины мешала в полную силу наблюдать за этим извержением. Но и этого было достаточно, что бы парень кончил. Струя спермы начала вырываться наружу, попадая на входную дверь бани и стекая по ней вниз. Несмотря на то, что Виталик кончил, его член по-прежнему принимал боевое положение. Продолжая мастурбировать, парень стоял у двери, заглядывая внутрь бани через образовавшуюся щель.
— Знаешь, Нин, я сегодня случайно подсмотрела за Виталиком, - начала, вдруг, разговор Светлана Анатольевна.
— Да я сегодня целый день наблюдала за вами, как вы посматривали друг на друга, - с улыбкой ответила Нина Петровна, намыливая мылом мочалку.
— Я о другом. После обеда, проходя мимо чулана, я заглянула туда.
— Давай-ка, подруга, становись в позу, я тебе спину потру, - скомандовала Нина Петровна, поднимаясь с места.
Светлана Анатольевна тоже встала и, повернувшись задом к двери, наклонилась и упёрлась на скамейку, на которой только что сидела. Увидев, стоящую в такой позе классную руководительницу, Виталик сильнее начал мастурбировать. Вид большой голой жопы учительницы сразу же дал прилив адреналина. Виталик успел разглядеть между её ног краешек половых губ, прежде чем бабушка загородила своим телом обзор. Кончив во второй раз, парень решил покинуть предбанник.
— Он мастурбировал, лёжа на кровати, - продолжала разговор Светлана Анатольевна, продолжая стоять в своей позе.
Нина Петровна, успев несколько раз провести мочалкой по спине женщины, настороженно начала слушать.
— Мне казалось, я с ума сойду от вида его члена.
— Тебе понравилось смотреть на это?
— Сказать, что понравилось, всё равно, что ничего не сказать. У меня так всё внутри загорелось. Я даже невольно положила себе руку на «неё», пытаясь как-то совладать с собой.
Нина Петровна скользнула мочалкой вниз спины женщины, пытаясь растереть мыло по её пояснице. Другой рукой она нащупала свой возбуждённый клитор. Пересказ о том, что учительница увидела в чулане член её внука, очень завёл её.
— Так что же ты!?! Надо было не держать себя в руках, - произнесла Нина Петровна, совсем «потеряв» здравый рассудок от рассказа своей гостьи.
Нина Петровна слабым движением руки несколько раз провела мочалкой по попе Светланы Анатольевны. Учитель немного прогнула спину, выпятив сильнее свою попку. Невольно рука хозяйки бани направилась между ягодиц, выронив на пол мочалку. Мыльной рукой Нина Петровна коснулась горячей промежности женщины. От своего рассказа её клитор превратился в большую горошину. Нина Петровна принялась массировать и его, не забывая другой рукой доставлять удовольствие себе. Светлана Анатольевна шире расставила свои ноги, позволяя Нине Петровне продолжать доставлять ей удовольствие.
— Нин, ты, действительно, думаешь, что у нас с Виталиком, что-то получится!?!
— Да, если бы ты зашла в чулан, у вас давно бы уже всё получилось.
С этими словами обе женщины одновременно кончили, содрогаясь своими телами от полученного оргазма. Светлана Анатольевна снова села на скамейку. Нина Петровна присела рядом с ней.
— Мне самой дурно становится, когда я представляю, как мой внук доставляет кому-то удовольствие. А если это вижу, то вообще с ума схожу. Я ведь ещё в Новый год планировала увидеть это, но как-то всё вышло не так, как хотелось.
— В ту ночь ты для этого хотела оставить меня ночевать!?! – удивлённо проговорила Светлана Анатольевна.
— Да. Именно для этого! Хочешь, обижайся на меня, хочешь - нет.
После этого Нина Петровна призналась Светлане Анатольевне в том, что у неё с внуком были регулярные связи. Рассказала и о том, как она провоцировала свою дочь на такие отношения с сыном. Светлана Анатольевна слушала всё это и в голове её бушевала буря. Она и представить себе не могла, что всё происходит наяву. Ей казалось, что в жизни всё сложно. Отношения, о которых рассказывала Нина Петровна, казались ей неправдоподобными. Но ей нравилось слушать обо всём этом. Более того, она очень хотела поучаствовать во всём этом сама.
— По-моему, мне сейчас будет плохо. В бане слишком жарко, давай будем собираться, - остановила разговорившуюся хозяйку гостья.
Женщины сполоснулись и молча вышли из бани. Вытерев свои расслабленные тела полотенцами в предбаннике, они надели халаты, и устало пошли в сторону дома. Виталик был в чулане. Услышав то, что женщины заходят в сени, он начал собираться в баню.