ДЕНЬ 3
Вернулся я только в два часа ночи, помылся и лег сразу спать. Лена спала как и вчера, в футболке и трусах. Из-за того, что я лег позднее, утром Лена проснулась раньше меня. Я это понял по легкому прикосновению рукой к моей ноге. Я не стал подавать вида, что проснулся. Вскоре я почувствовал, как Лена тихонечко поднимает край резинки моих трусов. Она захотела увидеть мой член! От этой мысли я сразу возбудился, а член, соответственно, начал вставать. Лена икнула, и резко отпустила руку. Трусы шлепнули меня резинкой по животу, но я продолжил делать вид, что сплю. Наоборот, я хотел как поощрить Лена за такой интерес и подтолкнуть ее к дальнейшим действиям.
Я вздохнул, перевернулся на один бок, потом на другой, поерзал ногами, и затих. В результате этих действий член вывалился с края трусов, и Лена могла его видеть почти целиком. Я лежал, ожидая, что еще она предпримет. Лена видимо долго собиралась с духом, а потом я ощутил осторожное касание члена ее рукой. Она потрогала его, провела по нему пальцами. Потом, я ощутил, как она приподнялась, и я понял, что она его нюхает! «Давай, сучка, не бойся, поцелуй его», — подумал я. Член уже был полностью в боевом состоянии, головка немного выглянула из-за залупы, и Лена, немного поколебавшись, действительно лизнула член, прямо по головке!
Уж сколько мне до этого делали минетов, но в этот момент я чуть не кончил от секундного движения ее языка. Видимо в этот момент я задержал дыхание, и Лена насторожилась. Она легла обратно, и повернулась на бок, спиной ко мне.
Я немного разочаровался ее нерешительности, но потом понял, что это даже подвиг, учитывая, что она никогда и не была так наедине с мужиком и его членом. Видимо вчера вечером, оставшись одна, она все-таки нашла мою папку с порнухой, и посмотрела и кастинги Вудмана, и классику Привата, и групповуху с Сашей Грей.
Еще полежав немного, я решил рискнуть, и как будто во сне, повернулся и прижался к ней, обняв правой рукой за живот и прижавшись к ее попе. Лена замерла, заметно напряглась, но потом, видимо подумав, что все еще сплю, расслабилась, и даже немного подвигала попой, чтобы мне было удобней лежать, а ей — ощущать жопой мой член.
Так мы и лежали, пока не раздался звонок мобильного Лена. Она вскочила и ответила. Оказывается, звонили насчет ее резюме, которое мы отослали вчера днем, и пригласили на собеседование после обеда
Таким образом, все утро и пол-дня мы провели, готовясь к собеседованию. Пообедав, мы поехали из дома на моей машине в офис, и там, Лена, получив от меня пожелания удачи, пошла в здание.
Где то через полчаса она вышла, и по ее виду, я понял, что ее не взяли.
— Неудачно? — спросил я ее.
Она молча кивнула, и я понял, что она не хочет говорить об этом. Мы поехали, и я решил поддержать ее:
— Не огорчайся, это обычное дело, с первого раза никто никуда не устраивается, только если связи есть.
Наверно, лучше бы я молчал, потому что у Лены сразу исчезла вся надежда, и она зарыдала, закрыв лицо руками. Я озадаченно замолчал, думая как ее можно успокоить.
— Лен, слушай, я предлагаю сегодня немного отдохнуть и расслабиться. Там у меня бутылка виски стоит, ты видела наверно. Давай сейчас колы купим, роллы и пиццу закажем, посидим вдвоем дома, чтобы никого не видеть. Как тебе моя мысль?
Лена молча пожала плечами, вытирая глаза.
— У меня денег мало, чтобы купить что-нибудь … — грустно сказала она.
— А насчет этого не волнуйся! — заверил я ее, — Я угощаю, тем более мы твое новоселье то не отметили же. А уж ты меня угостишь с первой зарплаты, так ведь?
Лена улыбнулась, и кивнула.
— Спасибо, Максим, — негромко сказала она, — видимо, ты прав. Просто я слишком наивно думала, что все просто будет.
— Просто не будет, — ответил я, — надо стараться, въебывать, жопу рвать, как говорится.
При последних словах я представил, как Лена стоит раком, а я трахаю ее в жопу. От этих сладких мыслей меня избавил красный свет светофора и необходимость резко тормозить, чтобы не въехать во впередистоящий Форд. По пути мы заехали в магазин и купили колу. Оттуда же я позвонил в службу доставки и заказал на дом несколько сетов разных роллов и пиццу.
Дома, мы посидели, разговаривая о работе. Я сказал, что необязательно иметь какую-то постоянную работу, можно фрилансить, делать какие-то разовые работы, крутиться и искать клиентов, учитывая ее специальность швеи. Вроде бы Лена окончательно успокоилась и вдохновилась, отблагодарив меня крепкими объятиями. Обнимая ее, я заметил шутливым тоном:
— Ты всегда в лифчике ходишь, когда этот сарафан одеваешь. У тебя сиськи не устают так?
Лена немного смутилась от такого вопроса, и ответила:
— Ну да, есть немного, но я так привыкла. Как без лифчика то ходить?
— Как? Да просто не надевать его и все дела! — усмехнулся я.
— Ну не знаю, мне мама всегда говорила, чтобы я лифчик носила…
— Так мамы же здесь нет, она никак не узнает, а если ты меня стесняешься, то это ты брось, ты же все равно в сарафане.
Видимо Лена согласилась с моими доводами, хотела что то сказать, но в этот момент в дверь позвонили. Я пошел открывать, а Лена ушла в ванную. Доставили роллы и пиццу, я унес их на кухню и стал распаковывать. Вскоре Лена вышла и стала помогать мне. Когда я пошел доставать бутылку виски, то заметил, что лифчика на ней уже не было. Обрадовавшись этому факту, я не стал как то отмечать его, а просто продолжил готовиться: достал колу, стаканы, унес их в зал.
В зале, усевшись на диване, и расположив еду и напитки на пододвинутом низком журнальном столике, мы начали свой мини-банкет, который должен был дать очень хороший толчок в моей игре. Мы смотрели телевизор, кушали роллы, пили виски (оказывается до этого она никогда его не пробовала).
Первый тост был за новоселье, второй — за будущую работу, третий — за то, что все будет хорошо, а потом уже пили просто так. Лена раскрепостилась, сидела в довольно вальяжной позе, и иногда в ее взгляде мелькали озорные огоньки.
— А помнишь, как ты сказал той блондинке … — начала было Лена, — про то как, во все щели…
Я засмеялся, она тоже.
— А, ну это первое, что в голову пришло, — ответил я. — Типа мы такие отвязная парочка, трахаемся без передышки, как кролики.
— Хах, а как это? — улыбаясь, спросила Лена, — Ну, в смысле, во все щели? Как понять?
— В смысле? — удивился я. — Ну это значит трахаться, и в… пизду, и в жопу, да и в рот уж тоже.
— А-а-а, вот оно что, — ответила Лена, — я не поняла в начале.
Эти ее слова еще раз убедили меня, что она точно девственница, и ни разу не была с мужиком. Через час, я заметил, что Лена опьянела, причем очень сильно. Я как-то совсем не ожидал такого резкого поворота событий, совсем не учтя тот факт, что она видимо не привычна к алкоголю. Она болтала всякую чепуху, смеялась над тупыми шутками по телевизору и вела себя совсем не так, как обычно. Я решил, что больше не буду наливать ей, но, когда я сходил в туалет и вернулся обратно, понял, что больше и не надо. Лена развалилась на диване и спала, похрапывая.
«Ну вообще зашибись», — подумал я. Убрав остатки еды и выкинув мусор, я начал раскладывать диван. Время еще было совсем не позднее, и спать было еще рано, но я решил извлечь хоть какую-то выгоду из этой ситуации. Приподняв край ее сарафана, я увидел ее трусики — такие же серые и невзрачные, как ее лифчик. «Может ей какой-нибудь красивый набор подарить», — подумал я и стянул ее трусы. Передо мной открылся ее мохнатый лобок. Раздвинув ее ноги, я увидел ее киску, а еще ниже — дырочку ануса. Вся промежность заросла темными волосами. «Что ж тебя мать бриться то не научила», — подумал я и осторожно поводил пальцами по половым губам, потер анус.
Встав, осторожно стянул с нее сарафан. От увиденного у меня перехватило дыхание. Передо мной лежала моя абсолютно голая двоюродная сестра, с расползшимися в сторону сиськами, с жирным животом и лохматой пиздой. Предельно возбужденный, я разделся догола и поводил членом по ее губам, потом осторожно потрогал груди, полизал соски, спустился ниже, и медленно поводил языком по ее киске. Наслюнявив палец, я попробовал засунуть его во влагалище, но Лена как то заворочалась во сне, и я решил пока не рисковать. Потискав ее жопу, я не знал, что еще могу сделать, чтобы при этом не разбудить ее. Перевернув ее на бок, попробовал приоткрыть ей рот и сунуть туда головку члена. Тут мне пришла еще одна интересная мысль, я дотянулся рукой до своего телефона и сфоткал член, который торчал во рту Лены. Я начал дрочить, по прежнему держа член во рту, и вскоре, почувствовав, что скоро кончу, с небольшим сожалением вытащил его, и кончил ей на грудь.
Это дело я тоже сфоткал, потом прошелся по ее дырочкам, делая снимки с разных ракурсов. Решив, что нельзя упускать такой момент, я снова сунул член, на котором все еще была моя сперма в рот Лене, так что формально, можно было считать, что я кончил ей в рот. Сперму с ее сисек я вытер, поэтому потом перевернул ее на живот. Под жопу я подложил ей две подушки, и растянул в стороны ее ноги. Лена лежала на животе, выпятив свою шикарную жопу, и раздвинутые ноги позволяли в полной мере насладиться этим видом, в котором главную роль играла дырочка ее ануса.
Потискав ягодицы, я понюхал, а потом лизнул анус. Ее аромат окончательно вскружил мне голову. Сфоткав ее в такой позе и широко раздвинув ягодицы, я начал вылизывать анальную дырочку, мечтая о том, чтобы засунуть туда член. Решив рискнуть, я начал тереться кончиком члена об ее дырочку, понемногу загоняя его в этот тугой анус. Я смог загнать свой член почти всей головкой, но потом, решив перестраховаться, чтобы Лена не проснулась, я оставил свои попытки.
Решив кончить еще раз, я начал тереться членом об ее промежность и между булочек. Через пару минут, почувствовав, что скоро кончу, я приставил член ко входу влагалищу и начал кончать. Конечно, это было очень необычное ощущение – знать, что я кончил во влагалище своей двоюродной сестренки, пусть даже не вовнутрь. Размазав сперму по всей ее промежности, я еще раз поигрался с узенькой дырочкой ануса, снова запихнув кончик члена с остатками спермы.
«Во все дырки твои кончил», подумал я. Напоследок, я опять сунул член в рот Лене, дав ей почувствовать вкус моей спермы и ее влагалища с жопой. Помывшись в ванной и надев трусы, я начал приводить ее в порядок. Вытер сперму, одел трусы, натянул обратно на нее сарафан и положил Лену с краю дивана, как будто она так и уснула пьяной.
Когда я лег сам на диван, то подумал, что интересно получилось, но какого-то дальнейшего прогресса пока не предвидится. А что если немного шокировать ее? Усмехнувшись, я снял с нее сарафан, потискал ее сиськи напоследок и завалился спать.