ПРОЛОГ
После окончания университета я переехал в другой город, где устроился на работу в крупную IT-компанию. Полгода пожив на съемной квартире, я подкопил денег и купил для начала простую однокомнатную квартиру. Понемногу обставил ее, и жил в свое удовольствие. Жениться я еще не собирался, долгосрочные отношения меня тоже не привлекали, а вот случайные знакомства и секс с разными девушками — это я любил. Так я прожил пару лет, и заметил, что стало как-то скучно. Конечно, хорошо на выходных замутить с какой-нибудь телочкой в клубе, угостить ее чем-нибудь, привести домой и хорошенько оттрахать, тем более, что она на все согласна. Но это было все легко, а вот какого-то, так сказать, спортивного интереса не хватало. Хотелось как-то напрячься, что-то придумать, чтобы затащить в постель неприступную красавицу. Но неприступных красавиц не находилось, а на простых потаскушек, которые трахаются с кем попало и раздвигают ноги после двух коктейлей и пары слов намеков, уже даже не вставал член.
И вот, однажды, когда я был в отпуске дома у родителей, к ним пришли гости: тетя Анна, и ее дочь, моя двоюродная сестра Лена. Она была младше меня на пару лет, почти ровесница можно сказать. Когда Лена была еще маленькой, то была очень активной, озорной, но потом, взрослея и под усиливающимся влиянием своей матери, она все более зажималась, становилась немногословной и вообще не особо общительной. За те несколько лет, что я ее не видел, она очень сильно изменилась и внешне.
Раньше она была невысокой стройной девушкой. Сейчас же она заметно пополнела, отрастила широкую задницу. Когда я здоровался с ней, то обнял ее, и она прижалась ко мне своими грудями примерно четвертого размера.
«Ладно хоть сиськи тоже выросли», — подумал я тогда.
Мы все вместе сели за стол, начали общаться. Тетя поведала, что с работой плохо, Лена никак не может найти нормальный заработок, и замуж тоже не за кого выдать, а время то идет, часики то тикают, и так далее.
Уже тогда я подумал, что тетя не дает своей дочке свободы, да та особо и не настаивает. Другое дело, что Лене тогда было уже двадцать пять лет, и я очень сильно подозревал, что она вообще ни разу ни с кем не встречалась, не говоря уже о сексе.
— И тут я про тебя вспомнила, Максим, — сказала тетя. — Ты же сейчас в большом городе живешь, там-то работу легче найти. Может, пустишь Леночку к себе на время пожить в квартиру, пока она работу не найдет и сама не сможет снять комнату хотя бы? У нас сейчас совсем нет денег, чтобы квартиру ей снимать, к сожалению.
Не успел я ничего ответить, как мой отец сказал:
— Да конечно можно, так ведь, Максим? Надо родне помогать, тем более ты там все равно один живешь.
— Ну, это да, — начал было я, но тут опять встряла тетя:
— Ты не думай, что я на тебя ее спихну, нет! Я и деньгами как смогу помогу, и продуктами. Да и Лена сама все по дому может делать — и постирать, и убраться, и кушать приготовить!
Пока все они рассуждали, что, дескать да, надо помогать друг другу, родная кровь, все дела, я посмотрел на Лену. Она сидела молча и выглядела немного виноватой, видимо сама не хотела отягощать меня, но и не могла ослушаться мать. Интересно даже, как та решилась отпустить дочку от себя. Видимо поняла, что если рядом будет держать, то Лена так и останется старой девой.
— Эх, Максим, нам бы такого зятя, как ты! — сказала тетя. — Может, познакомишь Лену с кем-нибудь, у тебя работа хорошая, коллеги же есть неженатые?
— Есть, — подтвердил я, сильно сомневаясь, что кто-то из них заинтересуется скромной двадцатипятилетней девственницей с лишним весом.
— Ну так что, Максим? — с надеждой спросила тетя.
— Так, а как сама Лена то, согласна будет со мной жить? — спросил я, поворачиваясь к двоюродной сестре.
— Ну… да, — негромко ответила она. — Ты всегда добрый был, когда мы маленькими были и играли вместе, мама тоже всегда про тебя только хорошее говорит.
— Всегда-всегда! — подтвердила тетя. — Вообще горжусь тобой, всего сам достиг, своим трудом, умом, квартиру купил, машину купил, работаешь, не ленишься. Может, и Лену чему-нибудь научишь.
Именно после этих ее слов про то, что чему-нибудь научить, у меня и мелькнула мысль, которая решила все. А что если попробовать добиться секса с этой серой мышкой? И не просто соблазнить, но и оттрахать ее во все дыры и залить ее рот спермой. Естественно, действовать надо будет аккуратно, чтобы не спугнуть ее, и чтобы все вышло как бы само собой, чтобы она не рассказала все своей матери. То, что я планирую совратить и трахнуть свою двоюродную сестру меня нисколько не смущало, наоборот, добавляло возбуждения. Инцест? Да и ладно, я же не собираюсь с ней детей заводить.
— Хорошо, я согласен, — сказал я. — Друг другу надо помогать! Тем более у меня еще есть неделя отпуска, помогу с поиском работы, летом всегда что-то можно найти.
— Ой спасибо, ой молодец! — радостно воскликнула тетя и начала обнимать меня.
Поговорив еще немного, договорились, что через пару дней, когда я поеду домой, я заберу Лену с вещами с собой.
ДЕНЬ 1
В назначенный день я приехал на своей машине к их дому. Около подъезда стояла тетя, Лена и три большие сумки. Погрузив вещи в багажник, я попрощался с тетей и сел в машину. Лена долго обнималась с матерью, потом села ко мне в машину и мы поехали. По дороге она вела себя очень тихо, с тоской смотрела в окно, как будто прощаясь с родным городом, и украдкой вытирала глаза платочком.
«Ничего», — подумал я, — «скоро тебе некогда будет скучать. С членом в жопе не заскучаешь… »
Всю дорогу мы ехали молча, только когда заехали в город, я начал рассказывать ей и показывать здания, что где находится. Лена кивала головой, иногда негромко переспрашивала, и вроде бы успокоилась. Приехав домой, мы начали заносить вещи в мою квартиру. Потом, освободив ей несколько полок в стенном шкафу, я сказал ей:
— Вот, свои вещи здесь раскладывай, в ванной тоже места много, для ваших женских штучек, а я пока схожу в магазин, продуктов прикуплю.
Лена начала вытаскивать вещи из сумок, а я сходил в магазин, который располагался на первом этаже дома. Купив продуктов, я вернулся в квартиру. Лена закончила с вещами и уже что-то делала на кухне.
— Мама отправила пирог и салат, можно сразу покушать, если хочешь, — сказала она.
— О-о-о, классно, давай, твоя мама хорошо умеет готовить, — ответил я, — надеюсь в этом ты вся в нее.
— Ну, по мере сил, стараюсь, — сказала Лена.
Когда сели кушать, я начал рассказывать ей про город, про свою работу. Она тоже начала вспоминать чем занималась все это время: отучилась в училище на швею, работала то продавщицей, то официанткой, везде платят мало, а работать надо много, недели пролетали от выходных до выходных.
— А как же личная жизнь с таким темпом? — притворно удивившись, спросил я.
— Какая жизнь, нет никакой жизни, — грустно ответила Лена. — Мою маму не знаешь что ли? Сиди дома и все тут…
Она еще что-то хотели сказать, но вдруг осеклась и замолчала.
— Кстати, — заметил я, — все так сумбурно и спонтанно получилось, что до меня только сейчас дошло — у меня же кроме дивана ничего нет, ни раскладушки, ни матраса. Надеюсь, тебя не будет смущать, что мы вместе спать будем?
— А-а-а, — задумчиво ответила Лена, — ну… я могу и на полу лечь, если что…
— В смысле на полу? Не, так не пойдет. Я, как хозяин, не могу позволить тебе спать на полу, а сам я на полу спать тоже не хочу, поэтому, кроме как вдвоем спать на диване, я вариантов не вижу. Да и нет никаких проблем — диван то немаленький когда разложишь, спокойно вдвоем поместимся.
— М-м-м, ну да, хорошо, — ответила Лена, видимо все еще напряженно обдумывая сложившуюся ситуацию.
На улице пошел дождь, поэтому вечер мы провели в зале, смотря телевизор, сидя в интернете. Лена переоделась в свою домашнюю одежду, причем очень интересную: простенький сарафанчик, у которого была открыта спина до лопаток, что давало мне видеть ее бежевый лифчик. Длина сарафана была чуть выше колен, и он был явно уже маловат для Лена. Ее широкая задница, туго обтянутая тканью сарафана выглядела очень аппетитной.
Потом, уже собираясь готовиться ко сну, я спросил:
— В душ-то не хочешь сходить?
Надо заметить, в моей квартире ванна была совмещена с туалетом, и замок в этой двери не работал — сломалась защелка. К тому же, как и в других хрущевках, здесь было окно между ванной и кухней, что давало дополнительное освещение с улицы. Когда Лена пошла купаться, я немного погодя, пошел на кухню, поставил стул около стены и, поднявшись на него, осторожно заглянул в окно. Лена стояла под душем и мыла голову, но мне почти ничего не было видно. Подумав, я решил рискнуть и постучал в дверь ванной.
— Лена, можно я зайду? Пописать очень хочется!
— Что? — не расслышав, крикнула Лена.
Я открыл дверь, подошел к унитазу, и начал мочиться в него.
— Извини, не смог терпеть, да и вредно это для здоровья, говорят…
Лена, похоже, полностью ошарашенная таким моим поступком, молчала, стоя за занавеской. Закончив, я смыл воду, и еще раз извинившись, вышел из ванны.
Вскоре, помывшись и выйдя из ванны, Лена зашла в зал. Она была все в том же сарафане, но на ее спине не был видно лифчика, таким образом, я предположил, что она его не надела. Решив проверить это, я начал ходить по залу вроде как, пытаясь что-то найти, а сам старался бросить на декольте ее сарафана, чтобы разглядеть ее грудки. Однако пока что все мои попытки были тщетны. Лена, высушив и расчесав волосы, села на компьютер и начала что-то искать в интернете.
Я решил воспользоваться этим шансом и подошел к ней сзади. Рукой я потянулся к флешке, которая лежала на столе, а сам скосил глаза вниз и, наконец, смог увидеть немного плоти ее сисек. Вроде такая мелочь, ведь сколько этих сисек я уже перевидал, перецеловал и даже перетрахал, но в этот раз, эта ситуация меня очень сильно возбудила.
— Ладно, я тоже схожу искупаться, — сказал я.
— Хорошо, — ответила Лена, не поворачивая в мою сторону головы.
В ванной, стоя под струей воды, я потирал возбужденный член, вспоминая увиденный кусочек груди, ее широкую задницу и начал представлять себе Лену. Надрачивая член, я представлял как раздеваю ее, ставлю раком, любуюсь этим видом — широко раздвинутыми ягодицами, трогаю анус, потом Лена начинает сосать член, потом я трахаю ее в разных позах и, наконец, кончаю в рот, и, естественно, она все проглатывает. Брызнув сперму на стену, я вздохнул. Да, тут придется постараться, чтобы осуществить свои мечты.
Выключив воду и отодвинув занавеску, я понял, что чего-то не хватает. Не хватало полотенца! Возбужденный в зале, я совсем забыл достать полотенце и чистые трусы из шкафа, перед тем как пойти в ванную. Но ведь это отличный шанс поиграться с Леной! Я уже подразнил ее, зайдя в ванную, когда она купалась, а сейчас…
— Лена! Подойди, пожалуйста, — крикнул я, не вылезая из ванны, дотянувшись и открыв дверь ванной.
Послышались шаги, и в коридоре появилась Лена.
— Что… — хотела было она сказать, но замерла, ошарашенная видом — я стоял полностью голый в ванной, вытирая тряпкой кран и лейку душа, чтобы там не оставалось разводов, с таким видом, что все абсолютно нормально и естественно.
— Слушай, я полотенце забыл в шкафу, принеси, пожалуйста, — попросил я ее, с трудом пытаясь сдержать нормальное выражение лица.
— М-х-м, — озадаченно хмыкнула Лена, и пошла в зал.
— Там синее, сверху лежит на нижней полке! — крикнул я ей вслед.
Лена молча подошла ко мне и подала полотенце в руки. При этом она не знала куда деть свои глаза, которые стреляли в разные стороны, но все равно ее взгляд притягивался на мое голое тело, и больше всего — на мой член.
— Большое спасибо! — так же равнодушно сказал я и начал вытираться.
— Пожалуйста, — пробормотала Лена и пошла обратно в зал.
Когда я вышел из ванной, то спокойно с голым видом прошагал в зал, достал из полки шкафа чистые трусы, и надел их. Ничего другого я не стал надевать, а начал раскладывать диван. Лена все это время молча сидела за компьютером, поглядывая как я в одних трусах ложу постельное белье.
— Может, помочь? — спросила она, и подошла ко мне.
— Да, возьми с того края, заправь простыню.
Лена подошла к противоположному краю дивана и начала заправлять простыню. Для этого ей пришлось нагнуться, и я, наконец, увидел ее груди, которые, не сдерживаемые лифчиком, свободно колыхались под сарафаном. Однако, как говорили, когда мы были пацанами, «если не видел соски — то не считается», поэтому я не стал довольствоваться достигнутым результатом, а стал думать, что можно предпринять еще.
— Ну все, я спать, — сказал я и лег на диван, — ты как любишь — около стенки или с краю?
— Да мне без разницы, — ответила она.
Я не стал накрываться одеялом, т. к. было тепло, и просто лежал в одних трусах, положив одну руку на живот, другой как бы прикрыв глаза. Лена еще походила по залу, выключила компьютер и ушла в ванную.
«Поссать захотела», — усмехнулся ее, представляя, как она сейчас мочится из своей киски, потирая шерстку лобка. Наконец она вышла, и легла на диван с краю, повернувшись бочком. Она тоже не стала накрываться одеялом, и я, приоткрыв глаза, увидел, что она лежит в трусиках и футболке. Трусы были самые обычные, но один их вид в сочетании с ее здоровой жопой опять очень сильно возбудил меня. Чтобы не выдавать себя, я натянул одеяло до пояса. Лена, почувствовав движение с моей стороны, повернулась ко мне и сказала:
— Спокойной ночи, и спасибо, еще раз…
— Пожалуйста, — ответил я, — и тебе спокойной ночи.
Лена улыбнулась и тоже натянула на себя одеяло.