Через процарапанные дырки в закрашенном окне сарай был хорошо виден. Дядя Вова покачивался и только теперь стало понятно, что он изрядно пьян.
— Щас ебать будет, - прошептала Верка, - Долго будет ебать. Пьяные долго ебут.
— А ты откуда знаешь, - так же шёпотом спросил я, - Ты же не еблась сама вообще ни с кем, тем более с пьяным.
Верка глянула на меня презрительно.
— У меня, как батяня пьяный приходит, так ночью кровать скрипит чуть ли не час. А твои, что только по трезвяку ебутся? - спросила Верка с интересом.
— Не знаю, - ответил я смутившись.
В это время дядя Вова сунул руку в трусы тёте Вале.
— Ты чё уже дала кому-то сегодня? - возмутился он, скорее всего ощутив её мокрую промежность.
— Тоже скажешь, - хихикнула женщина, - Кому здесь дать-то можно? Ты же видел, что с мальцами сидела.
— А почему манда мокрая? - настаивал муж.
— Так деткам рассказывала, что нельзя до времени сношаться, а сама представляю, как домой приду, а ты меня во все дыры, вот и потекла.
Мужчина гыгыкнул высокомерно.
— Во все дыры говоришь?
— Ага.
— И в жопу?
— Конечно. Ты же любишь, - говорила тётя Валя и шарила рукой в уже расстёгнутых брюках мужа.
— Так ты же всё жалуешься, что больно.
Тётя Валя вытащила член мужа и присев начала подрачивать и облизывать. Вот и отвечать не нужно на разные каверзные вопросы. Рот-то занят. Участковый стоял руки в бока и покачивался, получая удовольствие.
Верка наклонилась ко мне и на ухо прошептала:
— А ты зачем мне спор испортил? Я хотела чтобы Анька у тебя отсосала. А то она и хочет и стремается. Когда я ей дрочу она аж кричит и говорит, что хуй подержать хочет. А как до дела доходит вся прям девочка-целочка.
Анька не отрывала глаз от того, что происходило в сарае. Там дядя Вова уже одной рукой держал жену за волосы и насаживал её голову на член. Член вообще-то у него был не большим. Думаю у меня побольше будет.
— Ты так не кончишь, - сказала тётя Валя отстранившись от члена мужа, - Давай в очко.
— Это я всегда за, - сказал дядя Вова и когда жена, скинув трусы, повернулась спиной он её наклонил, что она почти легла грудью на верстак.
Тётя Валя сама взяла член и вставила в анус. Трезвым бы мужик и подивился, что так легко вошёл в очко, но сейчас ему похоже было пофиг. Она взялся за ляжки жены и стал насаживать её зад на свой член. Отсюда вид был замечательный. Жопа женщины красиво ходила взад-вперёд. Но дяде Вове этого показалось мало и он расстегнув халат стал мять большие груди жены. Это было ещё прикольней, но когда он отпустил груди, они повисли и болтались как мячики в сетках. Я подумал, что груди Верки в таком положении смотрятся лучше. И у Аньки, наверно, тоже.
В это время я почувствовал, как Верка потихоньку спустила мои штаны, а замет и трусы. Члоен начал подниматься.
— Анька, смотри, - позвала подругу Верка.
Та недовольная тем, что её оторвали глянула в нашу сторону и замерла. В окошке она видела член за окном, а здесь Верка игралась с живым хуем. Протяни руку - потрогать можно.
— Иди сюда, - позвала Верка.
Аня подошла не отрывая взгляда от того, что делала её подруга.
— Что ты видишь? - спросила Верка.
Аня молчала, не понимая, что нужно говорить.
— А ты подруга видишь хуй длинной, - Верка померила пальцами прижав к корню члена большой палец, а к стволу средний. И он не дотягивал до головки, 17-18 сантиметров.
Анька удивилась, но ещё не поняла, что это значит.
— А значит это то, что ты, подруга проспорила и с тебя желание.
Анька стояла красная от возбуждения и от неизвестности, хотя знала, что подруга её кукарекать точно не заставит.
— Ты мне будешь лизать, пока кто-нибудь не кончит. Я, ты, дядя Вова (его кряхтенье было хорошо слышно), Вовка.
Верка припала глазом к дырке, чтобы смотреть, что происходит в сарае и, чтобы у Ани не было сомнений в серьёзности желания, задрала свой сарафан оголяя попу без трусов.
Аня переминалась с ноги на ногу, очевидно смущаясь моего присутствия и я сделал вид, что мне интересней то, что происходит в сарае припал к окну. Хотя события рядом меня интересовали больше. Поэтому я скосил глаза и всё внимание обратил к Веркиной попе. Там ничего не происходило пока она не прошипела:
— Мне долго ждать?
И я увидел, как Аня вся красная опустилась на колени позади подруги и, высунув язык, уткнулась в зад, который я хорошо видел. Я посмотрел на Верку. Она уже не смотрела в окно. Опустила голову и глубоко дышала. Мне стало интересно, что лижет Анька, очко или вагину. Но встать и посмотреть я не решался. Тем более на Верку смотреть было приятно. Она стала крутить задом, глаза закрыла и тяжело дышала. В сарай я уже не смотрел. Там монотонно дядя Вова вбивал свой член в очно жены. Здесь же всё было много интересней.
Верка почувствовала, что я смотрю на неё, открыла глаза и показала взглядом на Аньку. И проследил за её взглядом, боясь, что Анька меня увидит и прекратит лизать подругу. Но ей было не до меня. Я опять взглянул на подругу и она опять кивнула туда же. Потом наклонилась ниже и стала на четвереньки. Аньке тоже пришлось наклониться, чтобы вылизывать, что она там лизала, и она тоже оказалась в позе раком.
Теперь я понял Анькины взгляды и тихонько отошёл назад. Картина мне предстала замечательная. Сначала я увидел лицо Аньки: глаза были закрыты и сильно вытянутый язык ходил от ануса до пизды. ТО проникал тоненькой трубочкой в задний проход, то широкой лопаткой проходился по мокрым губам или пытался проникнуть в вагину. Отойдя ещё дальше назад, я увидел и жопу Аньки. Она была наполовину прикрыта сарафаном, но всё равно было видно что у неё зад больше Веркиного. Тогда я присел позади неё и увидел её голую промежность. Губки не были прикрыты, а казалось что их кто-то вылизывает, так они подрагивали. Я приблизил своё лицо так близко, что чувствовал аромат выделений, капельки которых были видны на стенках открывшегося влагалища. Запах женской вагины, причмокивание Аньки вздохи Верки снесли мне крышу и я выставив язык коснулся ягодицы Аньки. Раз, потом ещё. Потом Анькин зад немного повернулся и подался назад таким образом, что я уже касался губ, а потом и проник языком в пизду. Анька стала сама насаживаться на мой язык. Я хотел проникнуть в эту красивую попу, в эту манящую писю, как можно глубже. Руками я развёл в стороны половинки её попы, так что мог языком доставать до закрытого прохода в во влагалище. Когда я потрогал целку пальцем она вильнула задом и одной рукой прикрыла промежность. Я понял это как конец игре. Но она продолжала лизать подругу, а средний палец, что почти доставал до ануса двигался, будто бы указывая на ещё одну дырочку, где никаких препятствий не было. И я в этом уже убедился сегодня. Я, как это делала Верка, наслюнил свой конец, потом спустил тягучую слюну прямо на очко Ани и приставил головку к проходу на который указывал средний палец. Аня выдохнула и подалась назад. Головка легко вошла в анус. Мне стал понятен её вопрос адресованный Верке, когда в попе той был мой член, про огурец. Похоже девчонки берегли целки, но огурцами или чем ещё разрабатывали свои попы. Аня, продолжая лизать Верку, насаживалась на мой член. Я задрал её сарафан и любовался её жопой, которая была больше Веркиной, но аккуратней тёти Валиной. После этого я вспомнил о её сиськах и, сарафан закинув его на голову, стал мять груди. За окном послышались хрипы дяди Вовы и я, поняв, что сейчас его сперма ударит в зад тёти Вали и там смешается с моей спермой, начал обильно кончать сильными толчками выплёскивая сперму в задний проход Ани. Она в свою очередь затряслась и когда я закончил изливаться в неё, отвалилась в сторону. Мне предстало широко отрытое влагалище Верки, которое пульсировало, как будто это из неё я только вынул хуй и потом тонкая струйка прозрачной жидкости стала изливаться, усиливаясь. И когда Верка стала сама себя наяривать рукой струя стала очень сильной. Анька лежала неподвижно, потом спросила:
— Вера, это и есть сквирт.
За короткое время я отымел троих и всех в очко. Только тётю Валю вроде бы немного поебал в пизду, но это можно не считать настолько она была уже рзъёбана. И несмотря на это мой член от картины фонтана из женской пизды опять встал и я без предупреждения вставил его в Веркину вагину.
— Бляяяяять, - застонала она.
— Что больно? - спросила Анька не поднимаясь
— Кайф, - простонала Верка подмахивая мне, продолжая изливаться.
— Красиво, - прокомментировала Аня, - Я тоже хочу.
Когда я в очередной раз кончил, то почувствовал, что Аня вылизывает мой конец высасывая всё что там осталось.
— Пиздец, - сказала Верка сев спиной к стенке, - Во все дыры.
— Я тоже хочу, - сказала Аня.