Позже во дворе ко мне подошёл Мишка.
— Вы никому не покажите фотки? - спросил он.
— Какие фотки? - удивился я, - Ничего не было и фоток не было.
— Так, как?... - удивился он, - А что же...
— Ничего. Ты забыл и мы не помним.
— Слушай, - опять Мишка стал запинаться, - А как бы мне, ну, это... ну, в общем...
— Не тормози, - попросил я.
— Я бы хотел Верку выебать...
— Так в чём дело? Скажи ей об этом. Но она может не дать.
— Почему? Я е не нравлюсь?
— Не в этом дело, - успокоил я, - Просто она такая, то сама в штаны лезет, то не подходи даже с намёком. Да и язык за зубами не держит. Если у кого она первая, ну в смысле не ебался до этого, то тот быстро кончает. И она потом подъёбывает так, что будь здоров. И скорострел - это самое лёгкое.
Мишка замялся. Ему не хотелось признаваться, что он ещё никого не ебал и я продолжил, не обращая внимания на то, что он покраснел.
— Тогда лучше какую взрослую сначала выебать, чтобы к Верке уже опытным ёбарем приходить.
Мишка погрустнел и я предложил:
— Вот это я на раз организую. Пошли со мной.
Мы зашли в сарай и я сказал:
— Я сейчас уйду, а ты как услышишь, что я иду, сразу под топчан и смотри там вы дырочку. Как только я махну рукой выходишь и меня меняешь. Если быстро кончишь, я подменю, пока у тебя не встанет. Первый раз быстро встаёт.
Мишка слушал меня открыв рот.
В сарае он сразу юркнул под топчан и сказал, что там ждать будет.
А я знал, что тётя Валя одна сегодня, потому что муж заступил на сутки. А значит она или кошеварит, или стирку затеяла. В любом случае можно оторвать. Правда я не знал, как её позвать в сарай. И пока я шёл к дому тётя Валя вышла навстречу с небольшим тазом, в котором было стиранное бельё.
— Давайте я помогу, - бросился я и помог ей таз нести.
Она была в своём блядском халате, который едва прикрывал красивый большой зад. Я гадал есть ли под ним трусы и в паху началось шевеление.
"Хорошо, что идёт сзади и не видит" - подумал я.
Я поставил таз, а тётя Валя наклонилась над ним поднимая бельё. В вырезе халата были видны большие тяжёлые груди. Потом она высоко поднимала руки, чтобы повесить бельё и халат задирался до того места, где должны быть трусы. Я не мог отвести взгляд от её бёдер, желая между полоами халата увидеть её лобок.
Тётя ВАля перехватила мой взгляд, но не стала затягивать пуговки, а проговорила:
— Спасибо помощник, даже не знаю, как тебя благодарить, - и взгляд её опустился на мои штаны, где уже струной звенел мой хуй.
— Дайте поебать, - сказал я.
— Фу-ты, ну-ты, - поморщилась тётя Валя, а потом подошла ближе и пояснила, - Даже если баба сама ебаться хочет так, что по ляжкам течёт, как у меня сейчас, её всё равно уговаривать нужно. Она должна уступить, а не согласиться. Тапа: "Дай", "На". Понял, торчок, - и с этим словами погладила мой член через штаны. Потом сжала рукой.
— Сладкий он у тебя, - сама уже хочу. Давай ко мне. А я чуть позже пойду.
— Нет. - я до дома не дотяну, Давайте в сарай.
— Какой нетерпеливый, - сказала женщина и ещё раз погладила теперь только головку, - Шуруй, сейчас подойду.
Я быстро оббежал двор, чтобы не видно было куда пошел и заскочил в сарай.
— Мишка, ты на месте?
— Да, - раздалось из-под топчана.
— Жди.
Шаги тёти Вали раздались очень скоро. Она зашла и прикрыла дверь изнутри лопатой. Всё делала торопясь и я понял, что она ебаться хочет даже больше чем Мишка.
— У меня такие дни, что в пизду кончать можно, а не с кем, а тут такой мальчик, - трясущимися руками женщина расстёгивала ширинку суетливо доставала член.
Член цеплялся за резинку трусов и это ещё больше заводило её. Наконец она достала его, потом резко опустила штаны с трусами ниже колен и стала языком водить сначала по головке, а потом по стволу. Я слышал её прерывистое дыхание и шёпот.
— Вот какой у мальчика хуёчик, сейчас тётю Валю ебать будет, и тётя Валя кончит фонтаном, потому что ебаться хочет, аж пизда мокрая. И ждёт этот хуй. Но я сначала пососу, полижу, в ротик возьму.
Периодически она замолкала, когда насаживалась на член ртом.
— Только не кончай сейчас, я ещё в пизду хочу и в очко хочу, - приговаривала она и одной рукой гладила яйца.
Я бы давно уже кончил, но разговоры меня отвлекали, а ещё я думал, как бы поменяться с Мишкой, боясь, что он кончит от дрочки и не сможет поебаться.
— Может уже поебёмся? - спросил я.
Тётя Валя подняла голову и посмотрела абсолютно блядскими глазами.
— Мальчик хочет свою писю вставить в писю тёти Вали? Ай, как ой шалун этот мальчик.
Когда я посмотрел вниз я увидел между ног женщины лужицу. Оказывается "потекла" - это не образное выражение.
Затем она встала и скинула халат. Под ним был только лифчик, который приподнимал её тяжёлые груди и от этого они были ещё привлекательней. Она повернулась спиной и опёрлась о верстак.
— Ну еби, уговорил, чёрт языкатый.
Я рукой попробовал ей промежность и сразу же нашёл отверстие. Там реально было очень мокро. Я даже подумал, что это хорошо, значит быстро не кончу. Я наклонился и, сведя все пальцы вместе стал вводить их в вагину. Кисть сразу же вошла до костяшек. Я видел, как растягивается пизда, пульсируя при этом. Тётя Валя крутила большим задом и потихоньку короткими движениями насаживалась на мою руку, поглощая её глубже и глубже.
— Вот хороший мальчик, хочет чтобы тётя Валя почувствовала, как её пизда растягивается. Умничка. Приятно делает тёте Вале.
В этот момент стенки влагалища и анус стали резко сокращаться и тётя Валя ударив себя несколько раз по промежности затряслась и стала кончать. Из влагалища била мощная струя.
Я уже расстроился, что Мишке ничего не достанется, но женщина, немного успокоившись, сказала будто слышала мои мысли:
— Не расстраивайся, я сегодня много раз хочу кончить. Продолжай ручкой, как ты делал.
Я замер в нерешительности, но тётя Валя взяла мою кисть, которая уже наполовину вошла в неё и протолкнула в себя полностью.
— Бляяяяяять, какой кайф!. - чуть не кричала она, - Еби, еди сильней мою пизду. Еби, мальчик. Сейчас бы ещё один хуй в жопу.
Тётя Валя понимала, что держа кисть полностью в её вагине, я не смогу ебать её в жипу. Но у меня были иные планы. Я махнул рукой и рядом со мной уже стоял Мишка голый по пояс. Я плюнул на анус и показал ему куда нужно совать. Мишку не нужно было уговаривать.
— Ооооо, Вовочка ты волшебник, - застонала тётя Валя, - Пиздец, я кончаю. Кончаю, кончаю, - скулила женщина, - Пиздой кончаю, очком кончаю.
Она сильно теребила рукой промежность и скоро в пол опять начала бить сильная струя.
— Всё, вынимай на хуй, - сказала она и, бросив на пол халат, уселась на него.
Невидящими глазами она смотрела на меня и Мишку.
— Вас двое или у меня крыша поехала? - спросила она и не дожидаясь ответа, взяла наши торчащие хуи и стала оба одновременно совать их в рот, а потом поворачивая голову брала то один то второй.
— Тётя Валя, - сказал я, - Мишка первый раз. Ему в пизду нужно кончить.
— Там ты меня так разъебал, что вряд ли у него получится, - сказала она, но раком стала.
— Давай, показал я Мишке и он начал наяривать на полный ход.
— Ты, что стоишь? - окликнула женщина, которую ебали на полный ход, - Иди, отсосу.
И как только Мишка увидел картину, что его член входит в женщину, зад которой был офигенно большим от того, что в таком положении её узкая талия его увеличивала и, которая в это же время сосала у меня, он начал разряжаться.
— Пиздец, - оторвавшись от моего члена, сказала женщина, - Ударила сперма в матку, как из пулемёта. Каааайф...
Дождавшись, когда Мишка полностью изольётся и его член выскользнет из разъёбанного влагалища, тётя Маша развернулась к нам и села на корточки. Она тёрла клитор, била ладошкой по промежности и наконец затряслась в оргазме.
— Пиздец, четвёртый раз кончила.
После этого, она вытерла промежность халатом и надела его. Потом наклонилась и по очереди поцеловала нам головки.
— Спасибо, мальчики. Сделали тёте приятно.