Дальше мне пришлось действовать по плану, составленному Викой. Перед следующей пятницей, когда в бане особенно много женщин, я спросил Петьку хочет ли он ещё раз посетить подвал и полюбоваться голыми попами и волосатыми лобками.
— Знаешь, - ответил Петька, - Это всё как-то неправильно.
— Ладно, - сказал я равнодушно, с тоской осознавая, что я не только не выебу, но и не увижу голой Вику, которая сейчас у меня на глазах собирала вещи в сумку, и пошёл прочь.
Но Петька скоро догнал меня.
— Ну, может ещё разок, - сказал он.
На что я заметил, что он сам себе хозяин, а лично я ещё и в туалет посмотрю сегодня. Есть такая возможность. Петька покраснел ещё больше.
Когда мы шмыгнули в подвал, я закрыл дверь изнутри на крючок, а когда Петька отошёл, я крючок откинул. Сначала я согласно плану повёл Петьку в дальний край подвала к окну, которое выходило на туалет. Мне эта картина не очень нравилась, но Петька никогда такого не видевший прильнул к окну. А периодически посматривал в дырочку в окне, чтобы не нарушить план. Через дырку в окне было видно только две кабинки, на которых не было дверей. Женщины и девочки заходили в туалет в большинстве своём ещё одетые, только некоторые забегали из бани голыми. Но именно на одетых Петка реагировал больше, потому что сам процесс, когда женщины становились над замурованным в бетон унитазом, расстёгивали брюки или поднимали подолы юбки, покачивая бёдрами, а потом садились спуская одновременно трусы, был не менее завлекательным, чем созерцание промежности, которую от сюда было не очень хорошо видно, а влагалище угадывалось только по струе. Струя часто запутывалась в растительности и растекалась по попе.
Я это видел много раз и если сравнивать с наблюдением за баней, то баня, конечно была лучше. Но план составленный Веркой требовал, чтобы мы смотрели за туалетом. Наконец в туалет зашла Верка. Она в отличие от остальных была только в белье. Бельё было прозрачным, как на картинках в журнале, который кто-то из мальчишек приносил в школу, где предлагалось женское бельё.
Верка подождала, когда освободиться ближнее к нам место и, став, стала очень сексуально снимать трусики. Спустив их так, что уже был виден лобок, она вдруг остановилась и принялась разглядывать свою грудь, приспуская при этом лифчик, чтобы были видны аккуратные сосочки. Представляю, как бы офигел Петка, если бы узнал, что только вчера я по этим сосочкам размазывал сперму, кончив Верке на лицо и на грудь. Проверив соски Верка стянула трусики до колен и присела. Она смотрела на свою промежность, когда ударила сильная струя. Думаю, что она специально напилась воды для этого.
Когда струя ещё проистекала, я предложил Петьке пройти к банному окну, как было в Веркином плане. Но Петька не отрываясь от окна только помахал головой. Я видел, что он очень хочет дрочить. Но этого нельзя было допустить. Только когда Верка встала и ещё внимательно осмотрела свой лобок, поправляя на нём волосики, и одела трусы, Петька оторвался и согласился поменять дислокацию.
В парилке к величайшему разочарованию Петьки Веры не было. Но Петька не так часто видел голых женщин, что его это опять увлекло. Тем более там была его беременная соседка с большим животом и побритым лобком, на котором выделялись открытые губы. Она тщательно вымывала промежность, глубоко во влагалище запуская пальцы. Кроме того в парилке мы увидели молоденькую историчку, которая недавно начала у нас работать и снимала квартиру в соседнем доме. Но нужно признать, что сиськи у неё были меньше чем у некоторых наших ровесниц, только радовала красивая кругленькая попа. А когда она стоя к нам спиной наклонилась, я почему-то подумал, что она вообще целка, столь маленьким было отверстие во влагалище. Петька так тяжело стал дышать, что я уже испугался, что он сейчас кончит без дрочки. Это бы нарушило наши планы.
Наконец я услышал, как тихонько скрипнула дверь и защелкнулся крючок входной двери. Теперь можно было расслабиться. И буквально через несколько секунд я услышал грозное:
— Это, что здесь происходит?
Это произнесла Верка, которая стояла у нас за спиной. Петька, находившийся в последней стадии возбуждения, не сразу понял, что происходит, но когда повернулся и понял, кто это говорит, впал в полнейший ступор.
Перед ним стояла Верка, за которой он только сейчас подглядывал, когда она писала в туалете.
Может Петька и думал, что-то сказать, но кроме как открытие и закрытие рта у него ничего не получалось. Верка, выдержав нужную паузу, взяла Петку за ухо и отодвинула в сторону.
— А ну-ка, дайте я сама посмотрю, что здесь происходит, - сказала она и мельком глянула в дырку и повернувшись грозно сказала, - Это вы за голыми бабами подглядываете?
Петька смешно отрицательно мотал головой.
— Подглядываете-подглядываете, - сказала Верка и грозно посмотрела ему в лицо прижимаясь к нему, потом опустила руку и через штаны потрогала его давно стоящий член, - Вот это откуда, если не поглядывает?
Потом она отошла на шаг и глядя в глаза провинившемуся сказала:
— Выходит ты меня голой видел?
— Нет, - промычал Петька, - Тебя не было в парной.
— Вот ты и спалился. Значит подглядывал, раз знаешь, что меня сегодня не было, - потом, сделав вид, что ей только пришла в голову мысль, сказала, - А может вы в прошлую пятницу подсматривали и видели меня голой.
Петька мотал головой, показывая, что такого не было, а Верка поставила руки на пояс и, выставив одну ногу вперёд, чтобы пола халата, в котором она была, откинулась в сторону и оголила её живот. Трусов, естественно на ней не было. Когда Петька это наконец увидел, он замер, не в силах оторвать взгляд от голого лобка Верки который был не за стеклом, а всего в нескольких сантиметрах от его глаз.
Верка проследила за его взглядом и «удивилась», обнаружив, что негодник рассматривает её голую письку.
— Ты смотри, - прошипела она, - Говорит, что не видел меня голой, а сам рассматривает меня.
Она резко запахнула халат и развернулась, чтобы уйти. В этот момент халат задрался и растерянному Петьке предстала голая попа. Верка вроде собиралась уходить, но остановилась вроде, как, размышляя.
— Нет, - сказала она и опять повернулась, - Ты получается меня голой видел, а я тебя нет. Или мы будем квиты, или рассказываю всем, чем ты тут занимался.
Петька не мог собраться с мыслями и тогда Верка взяла инициативу в свои руки.
— Показываешь мне всё что я скажу и тогда я молчу.
Петька стоял обречённо и Верка приняв это за согласие присела и потянула вниз треники Петьки, которые сильно выпирали в паху. Резинка, зацепившись за стоящий член, освободила его и он покачиваясь оказался перед Веркниным лицом.
— Вот, как здесь всё здорово, - говорила она почти касаясь губами большой блестящей головки.
Спустив штаны ниже Верка переместилась, чтобы посмотреть на попу. Тут только я увидел её глаза, которые пожирали обнажённые части тела Петьки. Верка пальчиком провела по ягодицам и член подрагивал, отзываясь на прикосновения. Верка увлеклась созерцанием попы и я увидел, что межу её разведённых ног уже блестела влагалище, которое быстро стало мокрым. Просунув руку между Петькиных ног Верка потрогала его яички. Потом она выразительно посмотрела на меня и показала глазами, чтобы я уходил.
Мне очень не хотелось этого делать, но я понимал, что при мне Петка ебаться не будет точно. И я представил чем для меня обернётся облом, потихоньку стал уходить когда Верка повернула Петьку ко мне спиной. Одной рукой она поглаживала яички, другой скорее всего поглаживала член.
Я прошёл на выход и в темноте меня кто-то схватил за руку. Не успел я испугаться, как услышал на ухо Анькин шёпот:
— Бляяяять, у меня уже в кроссовки натекло, так хочу ебаться, а ты всё глазеешь и глазеешь, как Верка разводит мальчика на поебаться.