Часть III. Заключение: Рай
Для всех них было большой неожиданностью, когда Грейс родила идентичных близнецов. Затем, через несколько месяцев, она снова забеременела, а еще через десять месяцев - снова. В течение следующих двенадцати лет было очень мало времени, когда она не была беременна. Все дети были здоровыми, и каждые роды казались легче предыдущих.
Уолтеру и Томасу потребовалось несколько месяцев, чтобы построить новый дом для своей растущей семьи. Они снесли старый дом на дереве и использовали древесину для строительства более основательного строения на том же месте. Теперь дом уже не стоял на дереве, потому что в нем жили дети.
Все вошло в привычное русло. За двенадцать лет Грейс родила восемь детей и была беременна девятым. Жизнь была суровой, но очень полезной. Томас и Грейс проводили все свое время с детьми, воспитывая и обучая их. Они были ближе, чем большинство семей в цивилизованном мире... они должны были быть ближе, чтобы выжить. Единственная проблема заключалась в том, что Уолтер стал болеть от возрастных недугов. Ему было уже за семьдесят, и суровость жизни в дикой местности взяла свое. Большую часть дня он проводил, сидя в тени и наблюдая за игрой детей своего сына. Он любил их как своих собственных и наслаждался тем, что мог принимать участие в их воспитании... чего ему так не хватало с Томасом.
Однажды поздно вечером Уолтер спал в своем любимом кресле под пальмой недалеко от пляжа, когда его разбудили хихиканье и крики. Из воды выходили две двенадцатилетние девочки-близнецы. Они подбежали к Уолтеру с криками: - Папа, папа, посмотри, что мы нашли.
Он открыл глаза и слабо улыбнулся, когда девочки протянули ему морскую звезду. - Очень мило, - сказал он и закашлялся.
— Девочки, дайте дедушке поспать, - сказала Грейс, подойдя к Уолтеру сзади. У нее был огромный живот, ведь она должна была родить всего через пару недель.
— Смотри, мамочка, мы нашли морскую звезду, - возбужденно кричали они.
— Красавицы, а теперь идите и найдите своих братьев и сестер и скажите им, что ужин готов.
Они побежали по пляжу к трем мальчикам и трем девочкам в возрасте от двух до одиннадцати лет.
Когда они бежали обратно, появился Томас и поспешил к матери и отцу. - Смотрите, там корабль, - сказал он.
Все посмотрели и увидели большое грузовое судно в миле или около того от берега.
— Быстро уводите детей с пляжа. Я помогу отцу вернуться в дом, - сказал Томас.
Грейс поспешно собрала детей и увела их с пляжа. Томас помог отцу. Оказавшись на крыльце дома, защищенного деревьями, они смотрели, как корабль медленно уходит за горизонт и скрывается из виду.
Когда снова стало безопасно, семья вышла из укрытия.
— Это был самый близкий корабль, который я видел, - сказал Томас своей матери. - И это уже третий, который я вижу за последние пару месяцев. Должно быть, ближе к острову проложена новая судоходная трасса. Нам нужно быть осторожными, надо, чтобы остров выглядел пустынным.
Грейс выглядела обеспокоенной. - Ты полагаешь, что, в конце концов, кто-нибудь рискнет подойти достаточно близко, чтобы увидеть, что здесь есть люди?
— Возможно, - сказал Томас, обнимая мать.
— Я надеюсь, что нет, - сказала Грейс.
— Я тоже, - сказал Томас. - Папа сказал мне в один из своих ясных моментов, что он не покинет остров, никогда. Он плохо себя чувствует и часто говорит о смерти. Он сказал, что хочет, чтобы его похоронили на смотровой площадке, на обрыве.
— Ему было бы лучше, если бы нас спасли? - спросила Грейс.
— Я не думаю, что медицинская наука может сделать для него что-то, что поможет ему жить дольше.
— Я думаю, ты прав. Кроме того, он сделал свой выбор, как и мы.
— Почему кто-то хочет покинуть рай? - спросил Томас.
— Я не знаю, - согласилась Грейс, а затем вздохнула. - О, я почувствовала толчки младенцев. Я почти уверена, что их там снова двое.
— Замечательно. Давай родим их, чтобы мы могли сделать еще парочку, - сказал Томас с широкой улыбкой.
— Ты просто хочешь трахнуть свою мать, - ответила она.
— Да, но для этого нам не нужно ждать, пока родятся дети, - сказал Томас, глядя на пляж. - Дети играют в воде, а папа снова спит. Пойдем со мной, - сказал Томас, ведя мать в дом.
Конец