В тот день она долго размышляла над произошедшем, пыталась осмыслить и разобраться во всём. Валера кончил. А как же она сама? Ей было хорошо и приятно, но был-ли это оргазм? Сравнить было не с чем и в конце-концов Маша сделала вывод, что тоже кончила. Немного смущало, что Валера снял её на телефон, даже не сам этот факт, а то, что она в тот момент не имела сил протестовать. Что он с ней сделал? Ведь всё то же самое она могла и сама. Однако вроде привычные ласки, но от парня они ощущались совершенно другим делом. Даже сейчас, всего лишь вспоминая и прокручивая в памяти эти события, Маша начинала возбуждённо переглатывать и появлялось сильное желание уединиться в ванной или спальне. Как же он умудрился так быстро покорить её волю? Ведь она сама, сама! – разделась. Да, она не пошла до конца, но и сделанного было вполне достаточно. Мало того, Маша понимала, что хочет продолжения. И продолжение не заставило ждать.
Он появился в конце дня, после последней лекции. Когда Маша вышла из аудитории, то сразу увидела Валеру, сидящего на подоконнике. Он тоже узнал её в толпе сокурсников, небрежно спрыгнул, подошёл, наклонился и, не стесняясь, поцеловал Машу в губы, заставив её сердечко радостно забиться.
— Ты чего здесь? – задала она вопрос, как только смогла отдышаться.
— Освободилась? – не отвечая спросил он.
— Да.
— А мне просто захотелось и вот я тут.
Валера обнял её за талию и они медленно пошли по коридору. Толпа постепенно редела.
— Мы не туда идём, - вяло возразила Маша, млея от ощущения крепкой мужской руки.
— Туда, туда.
Они свернули в боковое крыло. Здесь уже никого не было. Валера по очереди дёргал двери в аудитории. Обычно они не закрывались, но сейчас оказались все заперты. Наконец, одна, почти что у самого аварийного выхода, подалась. Парень взял Машу за руку и прямо таки затащил внутрь.
— Зачем мы здесь? - смеясь, спросила она.
— Потому, что я соскучился.
— Правда? – она стала серьёзной.
— Я всегда говорю правду.
Валера закрыл дверь и вставил в ручку ножку стула. Повернулся.
— Раздевайся.
— Прямо сейчас? – скованно спросила Маша.
— Что тебя смущает? Тут никого нет, дверь я запер. Раздевайся, - повторил он.
Маша поставила сумку на парту и расстегнула молнию на курточке.
— Чего ты хочешь? – задала она вопрос, снимая кофточку.
— Хочу секса.
— Валер, я же вроде уже сказала, что не готова.
Маша остановилась, но Валера приблизился и стал бесцеремонно расстёгивать ей брючки.
— Во-первых, ты ещё сказала, что хочешь быть моей. А это значит, что придётся жертвовать своими желаниями. Подожди, - прервал он готовые Машины возражения. – Не перебивай. Я ещё не закончил.
Он так же деловито нагнулся, стаскивая с неё джинсы вниз. Дождался, когда девушка послушно вышагнет из них. Под джинсами для тепла были ещё одни штаны. Валера взялся за их резинку и продолжил:
— Но не переживай, я же не враг тебе. Ты сказала, что хочешь пока остаться девственной, и я учитываю твои желания. Однако и ты должна учитывать мои.
Маша зябко переступила голыми ногами. Она всё ещё не понимала куда он клонит.
— Ну же, маленькая. Порадуй меня. Покажись мне во всей красе. Ты же больше не стесняешься?
Она слегка помедлила с ответом. Потом стащила через голову свитерок и с коротким смешком ответила:
— Почти нет.
— Почему почти? Ты не должна испытывать стеснение передо мной.
— Я стараюсь...
Валера кинул куртку на парту. Взял Машу подмышки, легко приподнял и посадил на куртку. Двумя пальцами за подбородок задрал голову девушки вверх, некоторое время смотрел прямо в голодные глаза и не спеша поцеловал. Отстранился, снова поглядел. И опять со вкусом впился в мягкие девичьи губы. На этот раз поцелуй был дольше. Маша прикрыла глаза, а Валера принялся шарить по её телу. Он очень быстро справился с застёжкой лифчика и проник руками под чашечки. Отодвинулся. Машины небольшие титечки целиком скрывались в его ладонях. Без всяких слов девушка сама освободилась от бюстгальтера и Валера опять принялся её тискать. Беззащитная девичья грудь манила и привлекала, и он уделял ей особое внимание.
— Осторожнее, - на выдохе прошептала Маша.
— Больно? – так же тихо спросил парень, захватывая двумя пальцами затвердевший сосок.
— Немного. Это же не джойстик.
Она слегка хихикнула и немного откинулась назад, опершись за спиной на руки. Валера, действительно прекратил свои грубоватые ласки, наклонился и принялся целовать. Шею, плечи. Спускаясь ниже парень, на этот раз аккуратно и нежно, прикоснулся губами к груди. Маша уже таяла. Всё получалось прямо как в фильмах. Какой же он нежный! Валера ласкал грудь языком. Он мягко, но требовательно теребил соски, захватывал губами, посасывал, и вскоре Маше стало казаться, что они могут лопнуть от возбуждения. Сдерживаться становилось труднее и, наконец, плохо скрытый первый стон вырвался из её рта. Она ещё пыталась контролировать себя, но вскоре бросила эти попытки и всецело отдалась своему парню. Пусть делает, что хочет. В голове даже пролетела невесомая мыслишка: « А может всё-таки...» Додумать до конца ей не удалось, лишь где-то глубоко с удивлением родилось осознание того, что скоро она будет готова перейти и эту черту. Наверное, пора бы уже. Но глубоко сидевший страх мешал, вмешивался в желания, не давал сделать последний шаг.
Валера от сосочков перебрался выше, провёл языком по нежной шейке. Приблизился к уху и прошептал:
— Разденься полностью. Ты же сама этого хочешь.
Возражать не имело смысла, Маша привстала и стянула промокшие трусики. Не спеша, Валера взялся за её коленки и раздвинул ноги пошире. Погладил по бёдрам и положил ладонь прямо на промежность. Маша ждала этого, ждала обмирая и желая, но всё равно вздрогнула, словно от удара током. А Валера нежно ласкал вокруг входа, ощущая, что девушка истекает соками прямо в его руку. Спустя пару минут он обошёл дрожащую Машу и встал у неё между ног. Наклонился. Всё так же мягко поглаживая, раздвинул набухшие губы и провёл пальцем между ними, почти проникая внутрь. Маша уже приближалась к своему пику и, когда Валера прикоснулся к беззащитному маленькому клитору, её тело скрутила словно бы судорога, в глазах потемнело. Девушка тонко вскрикнула, потом сквозь стиснутые зубки, выматерилась. Непроизвольно попыталась сжать ноги, Валера не дал и продолжал теребить, теребить этот волшебный бугорок. Она сжала кулачки и задрожала крупной неравномерной дрожью. Все мускулы напряглись – Маша чуть было не упала с парты.
— Теперь твоя очередь, - донёсся до неё мужской шёпот, когда она начала осознавать реальность.
«Вот значит, как это... Потрясающе. А я то думала...Но как быстро-то...» Мысли были отрывочные и шевелились медленно. Кроме этого Маша чувствовала, что силы почему-то покинули её, а тело безвольно обмякло. Она лениво открыла рот и впустила внутрь Валерин член. «Я сосу!» - подумала Маша и мысленно хихикнула. Хотя на этот раз было немного иначе. Девушка лежала на парте, а Валера двигался сам, управляя и темпом и глубиной погружения. Впрочем, он был аккуратен и сдержан. «А если он собирается кончить мне в рот?» - возникло очередное подозрение. Эта идея, хоть и показалась Маше невероятной, заставила заныть, где-то внизу живота. Странно, но испуга не возникло.
Продолжая мягко потрахивать девушку в ротик, Валера продолжал свои ласки.
«Да что же это такое? Я же вроде уже всё?» - Маша почувствовала, что её тело всё же отзывается на его руки. Её снова заводили эти прикосновения. Она раздвинула ноги шире, чувствуя, как бесстыдно раскрылись её губки. Словно прочитав её мысли, Валера протянул руку, мягко погладил пальцем у входа. Потом сдвинулся чуть ниже, и в следующее мгновение Маша поняла, что его мокрый палец проник в анус. Она рефлекторно сжалась, встрепенулась и открыла глаза. Валера не спеша покинул её заднее отверстие, погладил вокруг и, теперь глядя прямо в глаза, вновь просунул палец внутрь. Поражённая Маша выпустила член изо рта. Слова не находились. Почти в панике она зашептала:
— Ты что? Зачем?
— Эй, детка. Не останавливайся.
Парень снова просунул пенис ей в рот.
— Не волнуйся. Всё хорошо.
С этими словами его палец опять покинул девичью попку. И тут же двинулся обратно, на этот раз поглубже. Это было дискомфортно. Конечно, Маша слышала про такой вид секса, но всегда считала его чем-то извращённым и грязным. А вдруг Валера испачкает палец? Сквозь возбуждение прорывались ростки паники. Она заёрзала по куртке, но вместо того, чтобы сдёрнуться, ощутила попкой лишь дополнительное движение.
— Эй, - позвал парень, понявший её страх. – Посмотри на меня.
Не выпуская ритмично двигавшийся во рту член, Маша подняла глаза.
— Всё хорошо. Верь мне.
Нельзя сказать, что эти простые слова полностью успокоили, но определённо напряжение стало спадать.
— Ты замечательная девушка.
Валера погладил её по волосам. Мягко отстранился. Непроизвольно Маша облизнула губы, словно старалась сохранить и запомнить вкус. Парень хмыкнул. Перевернул девушку на бок.
— Подтяни колени к груди.
Маша почувствовала, как он оттянул ягодицу вверх и принялся смазывать анус. Крем был холодный, но это было не главное.
— Не надо, я не хочу, - сделала она попытку возразить.
— Как не надо? Я хорошо подготовился. Не переживай, - не прекращая ответил Валера.
Она не успела снова возразить, как палец со смазкой опять проник внутрь, но на этот раз всё получилось легче. Валера просунул крем, снова достал палец и выдавил на него из тюбика новую порцию.
« Ну, уж нет. Хватит!» - Маша сжалась, но это совершенно не оказало планируемого эффекта. Без труда Валера воткнул палец в смазанную попу и слегка покрутил им внутри. Девушка была поражена.
— Ну, вот видишь. Ничего страшного. Расслабься. Расслабься, - несколько раз повторил он. – Ты же тоже этого хочешь.
Маша слабо замотала головой. Потом не выдержала и, не смотря на страх, улыбнулась.
— Я боюсь. Больно будет?
— Первый раз может немного больно. Потом лучше. Тут надо просто привыкнуть. А я буду аккуратен. Ну, же, солнышко. Не сопротивляйся. Будешь хорошей девочкой?
Маша встретилась с ним глазами и молча кивнула. И приготовилась.
Валера выпрямился, видимо дополнительно смазал член. Опять растянул попу вверх. Приставил головку ко входу и медленно надавил. Девушка постаралась максимально расслабиться, но всё равно, когда парень впервые проник в её кишку, непроизвольно напряглась и слабо простонала.
— Подожди, подожди...
Валера остановился.
— Ты уже внутри? – задала она глупый вопрос.
Парень улыбнулся, погладил её по телу, чуть нагнулся и погладил грудь с оттопыренным соском. Но сейчас это не действовало.
— Всё хорошо. Не сжимайся, будет больнее.
В следующие десять минут, Маша думала только том, чтоб это поскорее закончилось. Не сказать, чтобы боль была сильная, но она была, и деться от этого не куда. Когда Валера вновь принимался ласкать её грудь, какие-то приятные ощущения пробивались наружу, но боль всё равно главенствовала. Постепенно парень ускорялся, движения в Машиной кишке становились глубже и резче. Если б удалось расслабиться полностью, возможно получилось бы отстраниться от неприятных моментов, но стоило Маше попытаться, очередной толчок заставлял попу испуганно сжиматься. Наконец Валера последний раз с силой загнал внутрь свой корень и остановился. Они оба глубоко дышали.
«Похоже, всё, - подумала Маша. – А это не так ужасно, как я представляла. Хоть и противно».
Она почувствовала, что попа освободилась. И что по ней что-то течёт.
— Тебе понравилось? – с надеждой в голосе задала вопрос.
— Машка! – Валера хрипел. – Ты супер.
Он повалился на неё сверху и принялся покрывать поцелуями. И именно сейчас Маша по настоящему расслабилась. Она очень странно ощущала себя. Хотелось одновременно и смеяться и плакать. Хотелось целовать этого парнишку. Хотелось вытереться и скорее одеться и вместе с тем прижиматься к нему обнажённым телом. Она шмыгнула носом, повернулась и обняла его одновременно обвив ногами и бесстрашно прижавшись мокрой промежностью.