Машуня, словно парила на крыльях. Нет, тело всё также саднило, а садиться и вовсе было больно, но при этом эмоции били через край. Наконец-то она сделал это! Ведь она уже давно взрослая. Последнее время, особенно в последние полгода её девственность давила тяжким грузом. Так мог развиться и комплекс. Нет, конечно, она старалась объективно оценивать свою внешность. Не глянцевая красотка, но ведь далеко и не урод. Почему же она одинока? И вот - Валера. Валерик. Радость её девичья. И вся жизнь круто повернулась. Она с нежностью смотрела на спящего парня. Он дремал, лёжа на спине, и слегка улыбался сквозь сон. Ей очень хотелось броситься в его объятия, сжать, затискать, зацеловать его целиком, но тревожить сон не хотелось. Маша всё же не выдержала, наклонилась и едва ощутимо прикоснулась к губам своими губами. Однако Валерик почувствовал и открыл глаза.
— Привет, - прошептала девушка.
Он потянулся, так, что где-то хрустнули кости и только после этого ответил:
— Ну, привет.
И сразу соскочил.
— Сколько время?
— Можешь ещё поспать часик, - хихикнула Маша, словно повторяя утренний разговор.
Валера слегка улыбнулся. Дотянулся до телефона, посмотрел.
— Когда в город поедем? Утром уже кто-то уехал...
— Кто? – вскинулся Валера.
— Я не запомнила его. Парень какой-то. Который камин топил.
— А, Денис, наверное. Ему вообще пить нельзя. Алкаш. Как дорвётся, считай запой на неделю.
— Да? Жаль его. Мне он показался вполне нормальным. И пил вроде не жадно...
Валера нахмурился. С одной стороны хорошо, что этот придурок свалил. С другой, похоже он не был настолько пьян, чтобы ничего не помнить.
— Ты мне что, не веришь?
— Верю, конечно.
Маша наклонилась и принялась целовать милое лицо. Валера сначала хмурился, потом не выдержал, рассмеялся и опрокинул девушку на кровать. А та уже целовала его грудь и постепенно опускалась ниже.
— Ну, ну. Тише, - улыбаясь проговорил парень. – После обеда в сауну сходим. А уж потом и уедем. Оплочено всё до вечера.
— ОплАчено, - машинально поправила Маша.
— Ах, ты коза, - делано сурово проговорил Валера. – Ты меня ещё учить будешь! Щас накажу!
И он, дурачась, щёлкнул её по носу. Маша смешно сморщилась, хихикнула.
— Накажи, накажи.
Она откинулась на кровать, раскинув в стороны руки, словно полностью отдаваясь во власть своему парню.
***
Сауна была неожиданно большая и находилась тут же в доме на цокольном этаже.
Валера хлопнул Машу по упругому заду и она, опасливо оглядываясь, зашла внутрь.
— Тут раздеваться нужно?
— Конечно, это ж сауна.
Днём они гуляли по посёлку, пытались подняться на окрестные скалы. Однако было слишком грязно и пришлось ограничиться простым созерцанием красот снизу. Маша была счастлива. Это было именно то, что представлялось ей любовной идиллией. Горячая ночка, утреннее продолжение, заботливый любимый мужчина, просыпающаяся природа – всё было классно. Валера не отходил ни на шаг. Был предупредителен и нежен. Так, рука в руке, они и пришли обратно домой.
Валера не спеша снял одежду, потянулся. Маша, не скрываясь, следила за ним. С некоторых пор ей нравилось это подтянутое мужское тело. Чуточку смущаясь, она протянула руку и погладила сухощавый торс.
— Раздевайся, остальные уже внутри.
— Так отвернись.
Валера тонко улыбнулся и продолжал смотреть. Впрочем, его Машуня вовсе не стеснялась. Чего он у неё не видел?
— У меня купальника нет.
— Он и не понадобится. Вот, возьми пока.
Парень протянул Маше белую простынь.
— Смешно.
Она завернулась в неё на манер греческой тоги и подоткнула краешек у плеча.
— Я готова.
Внутри сидели четверо. Три парня и девушка. С Валериными друзьями Маша вчера уже познакомилась, но девушку видела впервые. Они обменялись заинтересованными взглядами и одновременно отвернулись.
— Девушки, знакомьтесь, - Феликс чуть приподнялся. – Это – Маша, а это Снежана. Она присоединилась к нам только сегодня, чтобы скрасить нашу почти мужскую компанию.
Феликс сел обратно. Не смотря на то, что было совсем не жарко, он был весь мокрый. С него просто лил пот.
Девушки обменялись заинтересованными взглядами и одновременно отвернулись. Снежана выглядела постарше и имела более броскую внешность. Даже находясь в сауне, сидела с прямой спиной, общаясь гордо и с достоинство. Впрочем, до конца играть роль принцессы ей не захотелось и она искромётно расхохоталась от какой-то скабрезной шуточки. Ещё месяц назад Маша завидовала такой манере держаться.
Сауна постепенно прогревалась.
— Надо было заранее включить, а то сидим, мёрзнем, - проворчал Максим.
Однако было вполне тепло, хоть и жара не ощущалось. Маша повернулась к стене и поглядела на термометр. Он показывал 40 градусов.
— Пойдём, купнёмся, - Максим похлопал Снежану по закутанному в простынь плечику и та, чуточку жеманничая, поднялась и вышла с ним наружу.
Маша вопросительно глянула на Валеру и тот объяснил:
— Там бассейн есть. Небольшой правда...
Из-за двери послышался плеск воды и звонкий смех.
— Мы тоже сходим?
Валера, как-то непривычно для него хихикнул и кивнул.
— Сходим, если захочешь.
Из-за дверей снова послышался смех и в сауну ввалились Максим со Снежаной. Голые. Маша чуть не подпрыгнула и в буквальном смысле вытаращила на них глаза. А парочка спокойно прошла на свободное место и опять уселись рядышком на лавку.
— Пойду тоже окунусь, - отводя глаза пробормотал потный Феликс.
— Чего это они? – прошептала Маша Валере на ухо.
Так же шёпотом и как-то излишне мягко, он ответил:
— Ну здесь же все свои. Чего стесняться-то?
За Феликсом закрылась дверь. Маша искося наблюдала за Снежаной. У неё было очень красивое стройное тело. И она совершенно не стеснялась чужих глаз. Они с Максом о чём-то переговаривались вполголоса, иногда девушка утыкалась в его плечо и смеялась.
— Ну же, Снежа, не томи, - наконец сказал Максим и Снежа не стала его томить.
Без смущения она сползла на пол, встала перед парнем на колени, наклонилась и взяла в рот его возбуждённый член.
Не в силах оторвать взгляд, Маша смотрела на эту картину вытаращенными глазами. В голове был сумбур, а мозг не мог справиться с этой кашей. Лишь где-то по краю сознания мелькнула, словно тонкая нить, мыслишка: «Да, я так явно не умею». Действительно, Снежана без всяких комплексов старалась вовсю. Она даже урчала, заглатывая до основания Максимов корень. При этом помогала себе пальчиками. Маша опять обернулась к Валере, чтобы услышать пояснения происходящего и обнаружила, что и он с интересом глядит на увлёкшуюся парочку. И пятый участник их отдыха, молчаливый Андрей, тоже повернул голову и, не скрываясь следил за движениями девушки.
— Красивая девка? – вполголоса поинтересовался у Валера.
— Да, - призналась Маша, совершенно сбитая с толку. Ей хотелось зажмуриться, чтоб ничего не видеть, но в то же время она не могла оторваться от столь необычного зрелища.
Валера начал распутывать свою простынь. Он выдернул уголок и отмотал край с тела. Затем привстал и выдернул её из-под себя.
— Ты чего? Не надо?! – панически прошептала Маша.
Он успокаивающе погладил её.
— Всё нормально.
И полностью сдёрнул с тебя простынку. Его член торчал вызывающе и дерзко.
— Поласкай меня.
— Ты чего?!
— Всё хорошо. Давай же.
— Давай потом, - затараторила Маша. Она чувствовала себя не в своей тарелке.
Андрей поднялся, хрустнули суставы.
— Развлекайтесь, - равнодушно проговорил он и вышел.
— Вот видишь, - сказал Валера, когда закрылась дверь. Он дотянулся и погладил Машуню по волосам. Погладил и мягко пригнул её голову себе на колени.
— Не надо, Зачем ты так... - растерянно бормотала девушка. Наконец, почти без сопротивления, уткнулась лицом парню в колени и обречённо открыла ротик.
— Ну, вот же. Чего было стесняться? – сказал Валера, стараясь протолкнуться поглубже.
Чуть не подавившись, Маша молча принялась ласкать своего парня. Она не понимала ничего. Скосила глаза. В трёх шагах Снежана занималась именно тем же, но делала это самозабвенно и страстно. При этом урчала и постанывала. «Вот шлюшка», - вяло пронеслось в голове. Мысли скакали, словно кузнечики, так, что невозможно было ухватить хоть одну из них. Тем не менее Маша старательно и уже привычно ласкала Валериного дружка. Её комплексы не должны стать поводом для отказа доставить ему удовольствие. «Может у меня и вправду комплексы и всё, что происходит – абсолютно нормально?» Странным образом Машуня успокаивалась. Да, ситуация нестандартная, но она сможет адаптироваться. Главное: её Валерик с ней. Он ей поможет. Однако впереди её ждало ещё одно потрясение. Она почувствовала, как разомлевший Валера, чуть привстал и выдернул заткнутый уголок простыни, в которую была закутана девушка. Она вскинулась, остановилась, выпучила глаза.
— Не останавливайся. Я просто хочу чувствовать тебя без всяких преград, - зашептал парень. – В этом нет ничего плохого, поверь.
И, чувствуя, что девушка готова начать вырываться, прижал её головку к себе и зашептал с новой силой:
— Всё хорошо, детка. В этом нет ничего дурного. Вон посмотри на Снежку. Как им хорошо! И никаких стеснений.
Ощущая, что простынка съезжает, полностью обнажая её тело, Машуня сжалась и зажмурилась.
— Вот и молодец. Ну же, продолжай. Будь умницей. Ты делаешь мне очень приятно.
В который раз уже за этот день, будучи полностью выбита из своей колеи, девушка, не открывая глаз, опять послушно впустила Валеру в свой ротик. От долгого стояния на досках колени уже побаливали.
«Скорей бы это кончилось!» В этот миг пришло озарение. Ведь она может ускорить процесс! Не открывая глаз, она зажмурилась ещё крепче и принялась двигаться активнее, шурудя во рту язычком.
— О, да! – воскликнул где-то наверху Валера. Он больше не сжимал её голову, а принялся нежно поглаживать по растрёпанным волосам.
Хлопнула дверь, видимо вернулся кто-то из приятелей Валеры.
«Боже, ещё и это!» Хотелось провалиться сквозь пол. «Скорее, скорее... - свербила мысль, -сейчас бы шапку-невидимку...»
В первый момент Машуня не поняла, что же изменилось. Потом... Потом откуда-то из недр выплыло подозрение. Но это было настолько невероятно, что осознавалось с трудом. А просто кто-то погладил её ладонью по обнажённой спине. И ещё раз. И по попке. И когда она почувствовала чужие пальцы в своей, накануне специально для Валерика выбритой промежности, всё встало на место.
Она вскрикнула, отпрянула и открыла глаза. Возле неё стоял голый Феликс, а Андрей уже пристроился к Снежане. Причём та вовсе не протестовала, а выгибалась задницей ему навстречу.
— Нет, нет! – в отчаянии вскрикнула Маша.
Валера что-то успокаивающе начал говорить, но она не стала слушать. Прижала ручки к телу. Глаза лихорадочно обвели сауну. Увиденное, повергло в шок. Она наклонилась, подхватила с пола чьё-то полотенце, прикрылась им и бросилась вон. И словно контрольный выстрел в голову, до неё донеслись слова Андрея:
— Валерон, я же говорил, твоя мокрощёлка не писанётся на групповичёк.
***
Как доехала до дома, помнила смутно. Слёзы непрерывно текли из глаз и дорога казалась размытой. Кроме Игоря никого дома не было.
— Что случилось?
— Отстань, козявка, - из последних сил отшила брата.
— Подожди, сестрёнка, - в его голосе прорезалось что-то вроде сочувствия. – Ты с Валерой общаешься?
— Тебе-то что?
— Гляди.
Игорь протянул ей планшет. Это был форум навроде живого журнала. Тема была: «Как развести целку». И дальше следовал длинный текст с частыми вставками фотографий и даже видеороликов. У Маши померкло в глазах. А брат не унимался.
— Здесь заретушировано лицо, но я вполне могу узнать свою сестричку. Ты знала об этом?
— Я пойду отдохну, - не отвечая на его вопрос сказала девушка.
Отодвинула парня в сторону и прошла на кухню. Вяло порылась в аптечке. Нашла пачку реланиума. Не спеша выдавила таблетки в ладонь. Проглотила все постепенно, запивая каким-то соком. Шаркая ногами прошла в свою комнату, закрыла дверь и рухнула на кровать.