Минут через десять после начала нашей совместной тренировки я пожалел, что пошёл с Демьяном в его подвал. Он нагрузил меня своими железяками так, что я чуть сдох. По его словам, он из меня-педика решил сделать хоть какое-то подобие мужика. Не о том я думал, ох, не о том! В общем, размечтался, как романтичная девица перед первым свиданием. А взамен получил насмешки и издёвки.
Он покрикивал на меня, называя жирным и неуклюжим. Это было так обидно, потому что на самом деле я был худым, даже слишком. И мой не очень большой рост подчёркивал это.
Вечером мама ушла на дежурство в больницу. Я сел у телевизора посмотреть свой сериал. Но моё время, видать, прошло. Демьян забрал у меня пульт и переключил на футбол. Я убежал в свою комнату, накрыл голову подушкой и расплакался. Я даже не заметил, когда он вошёл ко мне и сел на кровать. Проведя рукой по моей спине, он предложил:
˗ Пойдём, я приготовил поп-корн. Давай вместе посмотрим матч.
˗ Отвали!
Он больно шлёпнул меня по заднице, но не убрал руку, а сжал место удара.
˗ Не говори так!
˗ Уходи! Это моя комната!
Он молча вышел. Ночью они с мамой занимались любовью. Ей было хорошо, она стонала и вскрикивала. А я не мог этого слышать и затыкал уши подушкой. Уснуть я тоже не мог. Я чувствовал себя униженным.
Через неделю он бросил свой шиномонтаж и перешёл работать в какой-то спортклуб, куда его перетянул друг. Режим его работы изменился в корне. Он либо торчал дома, либо появлялся лишь к полуночи. В его поведении что-то изменилось не в лучшую сторону. Если он находился дома, то он был везде, нарушая все установившиеся стереотипы поведения. Он мог войти в ванную, когда я пѝсал или принимал душ, если я забывал запереться. Откуда-то у него появилась дурацкая привычка хлопать меня по заднице. Наши отношения ухудшились. Я снова не терпел его и даже стал просить маму, чтоб она его выдворила.
˗ Перестань стонать! Будь с ним вежливым и всё наладится, ˗ сказала мне мама.
˗ Как же, наладится! Он просто издевается надо мной. И над тобой тоже. Он всё равно бросит тебя, потому что моложе! ˗ кричал я в отчаянии, но мать меня не слышала.
˗ Не смей так со мною говорить! Я твоя мать и относись ко мне с уважением!
˗ А ты веди себя, как мать! ˗ крикнул я и хлопнул дверью в свою комнату.
Короче, поговорили. Стало ещё хуже: я стал изгоем в доме и почти не выходил из своей комнаты. А по ночам мать стонала ещё громче и дольше. И я понимал, что это Демьян делает так специально, что позлить меня...
* * *
˗ Это тебе от меня. С наилучшими пожеланиями! ˗ сказала мама, протягивая мне коробочку, перевязанную синим бантом. Я был очень рад. Я знал, что это был новый смартфон, который я так долго ждал.
˗ У меня тоже для тебя что-то есть, именинник.
˗ Юбиляр, ˗ я не удержался и поправил Демьяна.
Он вручил мне конверт. Исключительно из вежливости я заглянул внутрь. Там было приглашение на стрельбище. Невольно я улыбнулся. Хоть я и не фанат стрельбы, но кому же в шестнадцать лет не захочется пострелять из различных видов оружия!
˗ Вот! Твоя мама не будет возражать, если ты завтра прогуляешь занятия. Мы поедем вместе на полигон на целый день. В середине недели там не должно быть толпы.
Я был очень рад, хоть это и был подарок от него.
На следующее утро мы с Демьяном на его машине поехали за город на полигон. День обещал быть жарким. Поэтому я надел короткие шорты и белую сорочку-поло. Пока ехали, в машине стояла какая-то неловкая тишина. Он несколько раз пытался нарушить молчание какими-то вопросами, но я отвечал неохотно и односложно. А что! Пусть не думает, что если он мне сделал подарок, то я брошусь ему на шею.
На полигоне мы оказались единственными клиентами. Заведовал всем этим какой-то старый дружбан Демьяна. Вероятно, поэтому мы и получили три вида оружия.
Начали с пистолета. Демьян сначала разобрал его, а потом собрал. Он велел мне повторить всё в той же последовательности. Вёл себя, на удивление, терпеливо и понимающе. Мне же, напротив, хотелось проверить, насколько хватит у него терпения. Я вёл себя, как капризная девчонка – стонал, охал, изображал скуку на лице. А потом мы начали стрелять.
Он сказал мне встать, немного расставив ноги. Пистолет взять в правую руку, а левой поддерживать правую. Он стоял позади так близко, что я чувствовал его член на своей заднице. Когда он поправлял положение моего тела и рук, я отставил свою попку так, что почти вжался в его промежность. Мне хотелось, чтоб ему было неловко. Пару раз я покрутил своей попкой, отчётливо чувствуя, как твердеет его член. Я провоцировал его. Во мне было столько злости, что из застенчивого педика я превращался в злобного. С другой стороны, когда он стоял сзади и обнимал меня своим большим и сильным телом, я чувствовал себя в полной безопасности, как никогда раньше. Он растекался по мне, как вода.
В конце стрельб был автомат АК. Мы перешли на новую позицию. Стрелять нужно было из положения лёжа. Я лёг на живот, как сказал мне Демьян. Я уже перестал играть в капризную барышню и старался выполнять все приказы, которые он мне давал. Он схватил меня за бедро, чтоб поправить положение моих ног, и я невольно задрожал. Да так сильно, что он не мог не заметить. Он что-то стал говорить о дыхании и его задержке во время нажатия курка, а я всё никак не мог сосредоточиться. Я думал только о его руке, лежащей на моей попе. А он тем временем гладил меня.
Я сделал несколько одиночных выстрелов. Эффект, конечно же, был нулевым. Он говорил со мной спокойно, снова объясняя, как мне следует дышать при выстреле, а его рука продолжала гладить мою попку. В следующей серии выстрелов его рука скользнула мне под шорты, обняла моё бедро и коснулась яичек через трусы. Я думал, что сейчас кончу. Я шире раздвинул ноги, чтоб показать, что хочу большего. Но он вдруг вынул руку и шлёпнул меня по заду.
˗ Поехали домой, ˗ то ли сказал, то ли приказал он.
Он встал, а я за ним. Я был недоволен. Ласкал, ласкал меня - и вдруг всё оборвалось. Я шёл к машине хмурый, как грозовая туча. Слёзы давили меня. Обратная дорога тоже прошла в тишине. На этот раз Демьян даже не пытался её нарушить.
Мы вошли в квартиру, и он запер дверь. Я скинул ботинки с ног, разбросав их по прихожей, и направился к себе в комнату.
˗ Эй, дружище! ˗ крикнул он и схватил меня за рубашку, притянув к себе. ˗ Не разбрасывай обувь!
И немного помолчав, как-то нерешительно продолжил.
˗ Мне кажется, что ты этого хочешь... ˗ прошептал он и повернул меня лицом к себе, а потом поднял и поцеловал в губы. Я обнял его ногами за талию. Его язык уже исследовал мой рот. Он целовал меня, а одна его рука сжимала мои ягодицы, а другая гладила мою спину под рубашкой. Не переставая целоваться, он отнёс меня в мою комнату и положил на кровать. Он сорвал с меня рубашку, а потом шорты с трусиками. Я остался голым. Он встал, схватил меня за ноги, поднял их одну за другой и стянул с меня носки. Он вынул свой член, приспустив только спортивные штаны.
˗ Возьми его! ˗ рыкнул он.
Я набросился на его член. Оттянув кожу, я обнял губами обнажённую головку и стал ласкать её языком. Я попытался заглотить весь член, но чуть не задохнулся. Он был слишком большим и толстым. Его руки направили мою голову на огромные волосатые яйца. Я лизал их, по очереди брал в рот и одновременно дрочил его член. Вдруг он оттолкнул меня, схватил за ногу и перевернул на живот.
˗ Встань на колени, по-собачьи.
Я послушно выполнил приказ. Он поставил меня на край кровати, сам встал на колени и уткнул свое лицо между моих ягодиц. Когда его язык коснулся моего отверстия, я подумал, что тут же кончу. Я посмотрел вниз на свой член, с которого капало так, что подо мной уже было мокрое пятно.
Демьян схватил его сзади рукой и притянул к себе. Его губы сомкнулись на моей головке. Только я успел застонать, как тут же выпустил обильный залп спермы в его рот, а по моему телу пробежали мощные судороги. Я замер, как мне показалось, на целую вечность. Он проглотил всё и тщательно облизал мой орган. Затем продолжил сверлить языком мою попку.
Вскоре оцепенение у меня прошло, но возбуждение - нет. Он плевал в мою дырочку и вылизывал её, а я как будто парил в небе. Я мог бы стоять так на коленях часами.
Демьян встал, и я почувствовала, как он примеряется к моей дырочке. Его член чуточку вошёл, и я почувствовал боль. Я закричал, и он тут же отшатнулся от меня.
˗ Нет, нет, трахай меня! Пожалуйста! ˗ простонал я.
Он снова пристроился ко мне. Я отчетливо чувствовал, как он проталкивает через мой сфинктер каждый миллиметр своего большого и толстого члена.
˗ Сильнее! ˗ стонал я между вздохами.
Он сильно надавил, и я застонал снова. В то же время я прижимал свою задницу к его паху. Он склонился надо мной и почти лёг на меня. Он поцеловал меня в шею. Его руки блуждали внизу моего живота и по яичкам. Он начал медленно двигать бедрами. Я постанывал в такт его толчкам. Он схватил меня за бедра и ускорился. После каждого длинного толчка он стал вынимать свой член.
Он жёстко трахал меня, а я лежал на лопатках на кровати, высоко подняв таз. Когда он входил в меня, я слышал удары его бедер о мою попку, чередующиеся с чмокающими звуками при вытаскивании члена из моей задницы. Не успел я опомниться, как снова подкатил оргазм. После нескольких толчков Демьян прижался ко мне и застонал, и я понял, что он в меня сливает. Я вытянулся на кровати, и он лёг на меня сверху...
* * *
Бум, бум, бум... Спинка кровати за стеной ударялась о неё с раздражающей частотой. Добавьте к этому ещё и стоны. Накрывание головы подушкой ничего не давало. Какого хрена мать так кричит? Чёрт, почему она так со мной поступает. Или они не могут трахаться, когда меня нет рядом? Мне хотелось завыть. Я не мог этого вынести.
В конце концов, всё стихло, и мне стало ещё хуже. Я крутился в постели, не находя себе места. Что это всё за херня! Наконец, когда на небе появилось солнце, я заснул.
˗ Вставай, вставай! ˗ доносился до меня голос матери откуда-то из другого мира. Я перевернулся на живот, накрыв голову подушкой.
˗ Вставай! ˗ не унималась она.
˗ Оставь меня в покое! Ты не дала мне спать ночью. Так что иди уже, ˗ мне захотелось крикнуть ей, чтобы она пошла и трахнула его, но я накрыл голову подушкой и промолчал. Мать вышла из комнаты. Я скатился с кровати и потащил свое несчастное тело в ванную. Не глядя в зеркало, я начал чистить зубы.
Демьян вошел в ванную. Он встал позади меня и схватил меня за волосы, оттянул мою голову назад и положил её почти на своё плечо.
˗ Если проболтаешься матери, я сделаю из тебя отбивную, что ты потом будешь бояться собственной тени, - прошипел он мне на ухо. Он оттолкнул меня и ушел. «Качёк хренов», ˗ подумал я.
В школе всё, как обычно. Большое ничто, полное стрессов и глупых разговоров. Бла-бла-бла... Меня всё там раздражало. Когда я вернулся домой, приятная тишина успокоила меня. Я обошел всю квартиру. В спальне матери, как всегда, был идеальный порядок. Ничто не указывало на то, что происходило здесь ночью. Мой член напрягся. По телу прошла дрожь. Я пошёл в ванную. Там я открыл корзину с бельём для стирки. На самом верху лежали его белые помятые боксёры «Tоmmy Hilfigеr».
«Как же иначе! Ведь он же не должен носить всякую ерунду» ˗ подумал я.
Я взял их в руку и поднёс к своему лицу, к самому носу. Долгим вдохом я втягивал воздух с его запахом. Его запах заполнял меня всего. Мой член уже стоял вовсю. Я побежал в свою комнату. За считанные секунды разделся догола. Я бросился на кровать, держа в руке трусы Демьяна. Я прижал их к носу, вдыхая их запах, как токсикоманы клей. Другой рукой я дрочил. Я опустился на колени по-собачьи, бросил трусы на подушку, а затем прижался к ним лицом. Моя рука схватила член. Я сжимал его до боли, не прекращая массировать. Моя попочка была такой пустой. Она так жаждала его члена.
Я выпрямился, подтянул к себе подушку с трусами и потерся о них членом. Я как бы их трахал. Я схватил и обернул трусы вокруг своего члена, продолжая дрочить его. Я рухнул на кровать, перевернувшись на спину. Его боксеры развевались на моём члене, как флаг. Я двигал бедрами во все стороны, дразня свой член, чтоб он тёрся об этот флаг. Я больше не мог сдерживать себя. Я схватил свой член обеими руками, плотно обмотав его трусами, и дрочил, как безумец. Мой короткий стон и мокрое пятно на белых боксёрах Демьяна завершили процесс. Минутная передышка ˗ и я тщательно вытер ими свой член. Я принюхался, но резкий запах моей спермы перебил остальные запахи. Я встал и отнёс трусы обратно в корзину.
Я задремал, когда Демьян вошёл в мою комнату. Я улыбнулся и протёр глаза.
˗ Ты один? Мама здесь?
˗ Я сам.
Он сел рядом со мной на кровать, и я коснулся его бедра с внутренней стороны. Я вытянул руку, насколько позволяло моё положение. Кончиками пальцев я дотронулся до выпуклости в его брюках.
˗ Хочу поговорить с тобой.
Я улыбнулся самой кокетливой улыбкой, которую только мог себе представить. Я придвинулся ближе, чтобы мне было удобнее трогать его.
˗ Стоп, хорош! Давай поговорим.
˗ А теперь я хочу пососать твой член.
˗ Хорошего понемножку! Это был подарок на день рождения. Я ведь с твоей мамой.
˗ О чем ты, бля, говоришь?
˗ Мне жаль, если ты думаешь иначе.
˗ Я люблю тебя, ˗ мне стало страшно, когда я сказал это.
˗ Я... Ты мне очень нравишься, но я с твоей мамой.
˗ Она знает про нас?
˗ Она ничего не знает и не догадывается.
˗ Дёмчик, пожалуйста, не бросай меня! - боже, какой же я жалкий придурок. Я действительно так говорю? ˗ Ты можешь быть с ней, но не оставляй меня!
˗ Ты путаешь секс с любовью.
˗ Ну, пожалуйста!
Демьян встал, давая понять, что разговор исчерпан. Но не уходил из моей комнаты, как будто о чём-то раздумывая.
˗ Ты заканчиваешь завтра в час дня?
˗ Да, ˗ ответил я, и у меня вспыхнула маленькая надежда.
˗ Приходи посмотреть, как я буду тренироваться с другом. Он тоже тренер. Это недалеко от твоей школы.
Он рассказал, как найти этот зал, а потом повернулся и ушёл. Я долго смотрел на закрывшуюся дверь, за которой он исчез.
Вечером скрип кровати и стоны матери повторились. Но на этот раз они беспокоили меня гораздо меньше. «Завтра он будет моим» - думал я, и эта мысль помогла мне заснуть.
* * *
После занятий я побежал в спортзал, где теперь работал Демьян. Молодой качёк-вахтёр был предупреждён и сказал мне пройти в раздевалку для тренеров. Когда я вошёл, там никого не было. Я оглядел комнату. Потом появился Демьян и усадил меня на маленький диванчик. Он сел рядом со мной. Я хотел поцеловать его, но он не позволил. Он приложил палец к моим губам.
— Веди себя тихо! Не разговаривай!
Он схватил мою рубашку и потянул её вверх. Я поднял руки, чтобы он мог снять её. Бросив рубашку на пол, он взялся за мои брюки и расстегнул их. Я подвинулся, чтобы ему было легче меня раздеть. Он сделал всё быстро и умело. Через несколько мгновений я сидел на диване с возбуждённым до предела членом. Я ждал, когда же он начнет ласкать меня.
Неожиданно в комнату вошел какой-то парень. Он был такой высокий, что ему пришлось нагнуться, когда он переступал порог. Я с ужасом смотрел на него, в то же время закрывая свою промежность. Он стал надо мной. Огромный, доминирующий. Он выглядел, как культурист. Футболка плотно облегала его тело, подчеркивая мускулы.
˗ Это он? ˗ спросил великан, не отрывая от меня взгляда.
˗ Да. Ну, я оставляю вас, ˗ сказал Демьян.
˗ Не волнуйся, я поработаю с ним. Он мне нравится.
Демьян встал и вышел из комнаты. Я услышал, как ключ поворачивается в замке.
˗ Дёмыч рассказал мне, что ты отлично сосёшь. Мне такой парень и нужен, ˗ сказал он, прижимая мою голову к своему паху.
Я не сразу сдался и попытался вырваться. Но он был намного сильнее. Он вытащил свой член из шорт, и я заглотил его, как пеликан. И почти сразу же начал делать ему глубокий минет. Напряжение и враждебность как-то сами собой исчезли. Мне лишь хотелось сделать парню приятно. Он понял это и погладил меня по голове.
˗ Молодец! Ты хорошо проведёшь время со мной.
Когда моя голова ездила по его члену, он снял с себя футболку и бросил её на мои вещи. Он взял меня за волосы и наклонил мою голову назад.
˗ Открой рот пошире!
Я сделал, как он сказал. А он медленно выпустил слюну изо рта, не отпуская мою голову. Я вытянул язык, чтобы помочь ему ˗ большая капля его слюны попала прямо мне в рот. Я быстро проглотил всё и снова открыл рот, ожидая большего. Он похлопал меня по щекам и отпустил мои волосы.
˗ Ложись на диван.
Я послушно выполнил приказ. Я встал на колени на сиденье и положил руки на спинку. Он спустил свои шорты до лодыжек. Потом присел на корточки, раздвинув мои ягодицы, и несколько раз плюнул. Он втолкнул слюну внутрь двумя пальцами. Я застонал, но не изменил положения своей попки.
˗ Там у тебя так тесно. Мне это нравится.
Он встал и прижался ко мне. Он схватил меня за бедра и надавил своим членом на мою дырочку. Я взвыл от боли. Он отступил. Маленькими шажками, которые он мог сделать с шортами на щиколотках, он подошел к куче одежды и выбрал из неё мои трусики. Он вернулся ко мне, приложил их к моему лицу, а потом аккуратно стал запихивать их в мой рот. Он отстранился и снова схватил меня за бедра. На этот раз он давил сильнее. Его головка раскрыла мой сфинктер. Мои крики глушились кляпом из моих трусиков. Он снова надавил. Я чувствовал, как член проходит. Он снова надавил и потянул меня за бедра. Его член вошёл в меня.
Наконец, я почувствовал его волосы на своей попе. Он со всей силы шлепнул меня по заднице. Он на мгновение задержал член в моей попке, схватил меня за запястья и потянул мои руки назад. Потом двинул бёдрами и начал трахать меня быстрыми движениями, не отпуская моих рук, вывернутых назад. Он равномерно долбил мою задницу. Он оттянул мои руки ещё сильнее назад и стал трахать меня жёстче. Он ритмично вталкивал в меня свой член и вынимал его. В какой-то момент он ускорился ещё больше и через мгновение замер, сливая свою сперму внутрь меня. Потом схватил меня за волосы и притянул к своему члену. Я упал с дивана, встал перед ним на колени, вытащил кляп изо рта и послушно облизал его член. Он похлопал меня по лицу.
˗ Вытри свою сперму с дивана.
Он натянул шорты и подошёл к своей одежде за футболкой, надел её и пошёл к двери. Он постучал. Демьян открыл ему. Парень вышел, оставив меня стоять на коленях на полу.
Демьян просунул голову в комнату.
˗ Ну как, понравилось? Сейчас пришлю к тебе следующего, ˗ засмеялся он. Я смотрел на него, ничего не понимая. Тогда он вошёл в комнату и уже без всякой улыбки строго сказал мне:
˗ У тебя ровно пять минут, чтобы привести себя в порядок...