Слова Демьяна повергли меня в ступор. Я не знал, как должен всё это понимать. Неужели он меня продал своим качкам? Или предал? А может быть и продал, и предал.
Я протёр диван и сел на него голый, не зная, чего ждать дальше. Наверное, пять минут уже истекли, потому что послышался звук открывающегося замка. В комнату вошёл Демьян в своей обычной цивильной одежде.
˗ Ну, и чего мы ждём? Я же тебе сказал быть готовым через пять минут, ˗ сердито сказал он. ˗ Ты что, домой не собираешься?
Я вообще перестал что-либо понимать, но камень с души свалился, и очень большой. Мгновенно одевшись, я поплёлся за Демьяном к его машине. В знак протеста я уселся на заднем сидении слева, чтоб он поменьше видел меня. Какое-то время мы ехали молча.
˗ Хоть что-то скажи! Насчёт «пришлю следующего» я пошутил. Вижу, что неудачно. Ну, извини! Такой уж я есть.
Я продолжал сидеть, насупившись, не издавая ни единого звука.
˗ Понравился этот высокий парень? ˗ не унимался Демьян.
Я молчал. Что я мог сказать? Вроде, как и понравился, но всё было грубо, как-то не по-людски. Не такого мне хотелось. Да и ожидал я, что буду с Демьяном. Он же сам меня позвал.
˗ Мне хотелось тебя с ним познакомить. Вы почти ровесники. Думал, найдете, о чём поговорить. Может, и подружитесь.
Было видно, что моё молчание уже достало Демьяна. Он резко свернул на обочину и затормозил. Так же резко повернулся ко мне и сжал пальцами мои щёки, отчего у меня получился «рыбий рот».
˗ Я тебя сейчас удавлю, если будешь молчать. Что случилось, что я не так сделал? ˗ прорычал он.
˗ Я думал, ты меня позвал, чтоб... Ну, как тогда, на мой день рождения, ˗ сбивчиво и испуганно попытался объяснить я.
Демьян как-то обмяк, отпустил мои щёки и положил руку мне на голову.
˗ Опять ты за своё! Мы же вчера с тобой говорили об этом. Я ведь с твоей мамой. Ну, нельзя нам с тобой так больше. Пойми меня, малый! ˗ тихо произнёс он, но со сталью в голосе.
Он впервые назвал меня «малый». Это в его устах звучало даже слишком ласково. Увидев, как в моих глазах сверкнули слёзы, он отвернулся и на несколько секунд положил голову на руль.
Домой мы приехали в полном молчании. Больше в этот день мы не сказали друг другу ни слова. Впрочем, в остальные дни мы также не отличались особым многословием.
Однако, в поведении Демьяна, как мне показалось, что-то изменилось. Во-первых, он прекратил чуть ли не каждый день пить дома пиво. А во-вторых, перестал обидно и больно хлопать меня ладонью по заднице. Колкие замечания в мой адрес также почти сошли на нет. А взгляд его, когда он смотрел на меня, стал как будто теплее. Даже ночные звуки в их спальне стали значительно тише, так что мне теперь не приходилось закрывать уши подушкой.
Мама тоже заметила эти изменения и как-то даже похвалила меня за то, что я стал вежлив с Демьяном.
˗ Видишь, как хорошо. Я же тебе говорила, ˗ сказала она и чмокнула меня в темечко.
* * *
На целых две недели маму послали в другой город повышать свою квалификацию. Зачем, спрашивается? Она и так была врачом высшей категории, куда ж ей ещё повышать ту квалификацию! Мы остались вдвоём с Демьяном.
В первую неделю мы с ним почти не встречались. Утром я шёл в школу, а когда возвращался, его уже не было. Приходил он только к полуночи, пропадая в своём спортзале, или ещё где-то. Мне было спокойно без него. Я мог позволить себе подрочить на его ношенные боксёры, в которых он тренировался, или полежать в обнимку с его спортивным костюмом, воображая, что это сам Демьян рядом со мной в моей постели.
После выходных его график работы поменялся. Он то был дома весь день, то уходил рано утром и возвращался к обеду. Даже обедали мы с ним пару раз вместе. Но я не лез к нему больше, помня наш разговор. Как-то ближе к вечеру он окликнул меня из гостиной. Я остановился в дверях, ожидая, что он мне скажет. Но он почему-то решил поговорить со мною жестами. Он подмигнул мне, сделал руками несколько движений, как будто поднимает штангу, а потом кивнул головой в направлении своего спортзала-подвала.
Помня прошлую нашу тренировку, я решил гордо отказаться и продолжить свои неотложные дела. Ага, как раз! Ну что я за придурок! Мой рот помимо воли растянулся в улыбке. Я едва не начал пускать слюни от предложения Демьяна, а мой румяный член уже почти выпирал из тесных боксеров и, кажется, умолял о внимании.
Он жестом приказывает мне следовать за ним, и я, как послушный щенок, спотыкаюсь о собственные ноги, чтобы не отстать.
Мне нравится эта игра. Ему, видать, тоже.
Когда мы спускались по лестнице в подвал, я почти чувствовал его пристальный взгляд на себе. Мои трусы уже изрядно промокли. Хорошо ли это? И за этим ли я иду? Или опять нарвусь на насмешки?
К счастью, Демьян не надел никаких штанов, и его яйца свободно болтаются в спортивных шортах. Краем глаза я замечаю, что его член тоже стал оживать. А если он встанет во весь свой размер? Что тогда со мною будет, даже не знаю. И я не могу сдержать улыбку.
Когда мы спускаемся в самый низ, он достаёт ключ из кармана, вставляет его в замок и входит внутрь первым. Я за ним. Запах здесь, конечно, стоит ещё тот! Ничего не поделаешь – подвал. Но доминантой тут является запах пота молодого здорового мужчины. Конечно же, это запах Демьяна, который я узнаю из тысячи. И это меня возбуждает ещё больше.
Он включает свет. Без лишних слов он поворачивается ко мне, прижимает меня к холодной стене и засовывает язык мне в рот. Я удивлен, и он это видит. Его большие тёмные глаза почти вылезли из орбит. Но ему это нравится.
Мы лижемся в течение нескольких минут. Не то чтобы это доставляло мне большое удовольствие, но он сам начал, и я хочу возбудить его до предела. И, глядя на постоянно растущую выпуклость в его белых «саlvin Klеins», это мне удаётся.
Демьян кладёт руку мне на промежность. Черт, но я ведь мокрый! Но это его не смущает. Он нежно трётся верхней частью ладони о мой пульсирующий член, а через некоторое время, без всякого предупреждения, сжимает его со всей силы.
Я прижимаюсь к стене, широко открывая рот в беззвучном вздохе. Чувствую, как стучит кровь в моих висках, а лицо становится горячим. Я потею, стону и охаю, как девица. Конечно, насмотрелся порно, надрочился на трусы Демьяна. Я чувствую, что вот-вот кончу. Нужно попросить его притормозить, но где взять силы...
А он широко улыбается. Видно, что ему удивительно хорошо. Его член напрягается, а тяжелые яйца шлёпаются о его бёдра при малейшем движении. Когда его рука становится вся мокрая от моей слизи, он ослабляет давление и отходит от меня. Бля, как вовремя, а то б я точно кончил ему в руку! Хотя и это было бы вполне ничего!
Пользуясь передышкой, Демьян спускает шорты. Его член выскакивает, разбрасывая вокруг себя отдельные капельки густой смазки. Он уже достаточно жесткий и твердый, но это еще не пик его возможностей. Я это уж точно знаю! Глядя на него, я тоже раздеваюсь.
Теперь можно и оглядеться по сторонам. Со времени моего прошлого посещения тут произошли некоторые изменения. Откуда-то Демьян приволок топчан и старое зеркало почти во весь рост. И вот теперь мы стояли рядом и рассматривали себя со стороны. Смуглый высокий брутальный парень с прекрасной фигурой, тонкими чертами лица, прокачанными мышцами, лёгкими кубиками на животе, мохнатой грудью и слегка кривыми мускулистыми волосатыми ногами, внушительным напряжённым членом и большими яйцами. Он чем-то похож на испанского гранда.
Рядом с ним, почти на голову ниже его, стоял худенький русоволосый парнишка, скорее всего педик. Но был он не такой, как другие педики. У него даже есть кое-какие мускулы. Потому что он занимался спортом, спортивной гимнастикой, когда-то. Его членик тоже вполне хорош. Не такой большой, как у мужчины, но все же. Хорошая аппаратура, прямая и достаточно толстая, с пропорциональной мошонкой и головкой. Она вся блестит, а с кончика капают крупные капли.
Наши взгляды встретились в зеркале, и мы засмеялись. Я повернулся к Демьяну и подошёл ближе. Мне так хотелось его обнять, и я протянул к нему руки. Но неожиданно он оттолкнул меня, возможно, слишком сильно, так что я потерял равновесие и упал на пол. Он же встал надо мной на колени, обхватив меня рукой чуть выше груди, и стал шлепать своим членом по моему лицу.
Мне стало обидно. Хрен поймёшь этого парня. То сам лезет целоваться, да ещё и как! А то ведёт себя, как настоящее быдло. Впрочем, надо ловить и эти мгновения.
Он вставил свой член мне в рот. Глубоко и жестоко. На, получи! Я чувствовал, что моё лицо опять краснеет. Мой язык касается его головки, и я сосу её со всей силы. У меня почти пар изо рта! Да! Сильнее! Пусть знает наших! Слёзы текут из моих глаз, но я не сдаюсь, и беру глубже. До самых яиц. Да, потрясающе! О, да...
Его яички уперлись в мой подбородок, а закрученные жесткие волосы вошли мне в нос. Я принял все это. Ни фига себе, я проглотил его член целиком! А ведь он совсем не маленький!
Демьян выскользнул из меня и медленно встал. Он прикрыл глаза и, чтоб не упасть, схватился за стену.
˗ Фу ты! Даже голова закружилась. До чего ж хорошо! Чертовски хорошо! Ни хрена себе, наверное, ты уже тренировался на своих друзьях? Сосал кому-то до меня?
Я отрицательно качаю головой. И он мне верит. Во всяком случае, больше не спрашивает.
С его члена свисает длинная нить слизи, смешанная с моей слюной. Он накручивает её на палец, кладёт в рот и облизывает дочиста, не отрывая взгляда от меня, всё еще лежащего на полу.
˗ Вкус приятный, слегка сладкий, слегка соленый. Идеально, ˗ задумчиво произносит Демьян.
Он подаёт мне руку и помогает подняться с пола, а потом подталкивает к топчану. Я понимаю, чего он хочет, потому что этого хочу и я. Что делать, тоже знаю, поэтому наклоняюсь перед ним, показывая свою розовую попку во всей красе. Хорошая, упругая и привлекательная. Так мне, во всяком случае, кажется. И тут же понимаю, что Демьян решает хорошенько отшлепать меня по моей красивой попочке. Но я не против.
Он подходит ближе, опускается на колени и плюёт прямо в центр моего желобка. Потом размазывает слюну, массируя мой анус. Я слышу свой непроизвольный тихий стон. Он вводит палец внутрь. Сначала один, потом другой, и бурит ими внутри, как будто роет туннель. Круговые движения, выход, снова вход, круговые движения...
Он плюнул себе на руку, потом на член, смачивает его и без предупреждения засовывает в мою попку. Он начинает трахать меня быстро и дышит, как паровоз. Наши влажные тела ударяются друг о друга со шлепком. Брызги, брызги, брызги. Яйца Демьяна бьют по мне и болтаются, как какой-то волосатый маятник.
Мне понятно, что он решил на этот раз трахнуть мальчишку как настоящий мужчина и показать ему, что значит быть педиком. Вряд ли у него будет другая такая возможность. Но мальчик знает, что делать. Он прекрасно реагирует на каждое движение. Он совершенно покорный, и это по достоинству оценено Демьяном. И это правда.
Мой член сделался мягким, и из него на пол и топчан натекла целая лужица смазки. Но я чувствую, что вот-вот кончу, даже мягким членом, впервые. И жду этого сказочного момента.
Но неожиданно Демьян прекращает движения во мне и вынимает член. Я разочарован и поворачиваю к нему голову с немым вопросом в глазах.
Он садится на топчан и поворачивает меня к себе лицом. Его ладони начинают гладить мою спину и ягодицы. Он проводит своей небритой щекой по моему животу. Я взвизгиваю и пытаюсь отстраниться. Но он только крепче прижимается ко мне лицом и целует низ моего живота, медленно двигаясь сверху вниз, справа налево. Потом берёт в ладонь мои яички, долго их рассматривает, а потом тоже целует. Мой член правильно реагирует на всё происходящее и занимает почти вертикальное положение, сочась смазкой. Мне так хочется, чтобы Демьян взял его в рот. Тогда я уж точно забьюсь в судорогах небывалого оргазма. Но он медлит.
˗ Какой у тебя классный член! И тоже большой. Не такой, как мой, но все же. Когда ты вырастешь, то может, и перегонишь меня в размерах, ˗ Демьян продолжал поглаживать и целовать меня. ˗ А теперь я хочу тебе отдать долг.
Я непонимающе уставился на него.
˗ Хочешь меня сзади? ˗ и он посмотрел мне прямо в глаза.
Я испугался. Опять что-то задумал этот хренов качёк. Какой он всё же непредсказуемый в своих фантазиях!
˗ Не бойся. Я тебе буду подсказывать, как и что. Только знай, что это у меня будет в первый раз.
˗ Можно подумать, что у меня это уже сто первый раз, ˗ буркнул я, всё ещё не веря в свою удачу. В принципе, я вполне мог бы обойтись и без этого. Но отказываться было некрасиво: ведь сам Демьян предложил мне это. И, наверное, это ему далось нелегко.
Мы поменялись ролями. Теперь он встал коленями на топчан, наклонился и развёл свои мохнатые «булочки». Это была красивая мускулистая задница настоящего самца. Его богатырские яйца свисали между волосатых ног. Впадина между его холмами была дремучим лесом, по которому я с трудом продирался к цели. При виде этой картины я реально чуть не кончил. Но когда я коснулся губами, а потом языком этих прелестей, то тут же понял, что отступления не будет.
Он подсказывал мне, что и как делать, хотя я и сам уже мог разобраться. Сначала язык, потом один, два пальца в дырочке, потом всё по новому кругу. Наконец, дошла очередь до моего члена. Мы вдвоём поплевали на него, потому что от волнения у меня пересохло во рту. И я начал вводить его в дырочку парня.
Она плотная. Чертовски тугая. Его раньше не трахали. Внутри него влажно и горячо. Волна жара пронеслась по мне. Я набираю обороты. Я почти не слышу его окриков. Мне все равно. Я вытаскиваю член, вставляю его обратно, снова вытаскиваю и повторяю. Быстрее и быстрее, глубже и глубже, тверже и тверже, пока, наконец, мои яйца не врезались в задницу Демьяна.
Мне так хорошо, офигенно хорошо, как никогда ещё не было. Быстрее, быстрее. Бля, я не смогу больше держаться. Но мне во время оргазма хочется видеть его лицо, его член, грудь. И я прошу его изменить позу. Я ложусь спиной на топчан, а он нанизывается на меня сверху. Я видел такое в порнофильмах. Главное, что Демьян не против.
Он сам вставляет в себя мой член и садится на меня, поджимая голени, как лягушка. Теперь я вижу его всего. И, главное, могу дрочить ему член, а его яйца растекаются у меня по животу. Рукой я глажу его соски, волосы на груди. Он не отталкивает меня, а только движется вверх-вниз на моём члене и тяжело дышит. Как я люблю его, как люблю...
Я закрываю глаза. Я откидываю голову назад. Я делаю долгий вздох. Мне кажется, что мир кружится, разлетаясь на кусочки. Все, что я слышу, это тихий звук спермы, которую я впрыскиваю внутрь Демьяна. Чёрт! Как же это хорошо!
Не ведь он ещё не кончил. А мне так хотелось, чтоб мы пришли к финишу вместе. Я начинаю с новой силой дрочить ему, но, наверное, так будет долго. Он деликатно убирает мою руку с члена и кладёт её на свои большие яички. Я его понимаю, и начинаю ласкать их пальцами. Его рука начинает двигаться по члену, наверное, со скоростью ракеты. Весь подвал заполняют характерные щёлкающие звуки.
Всего несколько мгновений и Демьян закрывает глаза, закидывает назад голову и в наступившей тишине выливает мне на грудь целый поток семени, часть которого попадает мне на лицо. Все, что я слышу, это тихий звук спермы, падающей на меня. Мой член по-прежнему находится в его попе и уже понемногу опадает. Но когда Демьян начинает сливать, я чувствую, как его мышцы импульсами сжимают мой член. И эти непередаваемые ощущения вновь заставляют его напрячься. Черт возьми! Как хорошо!
Я открываю рот и высовываю язык. Он меня понимает и садится мне на грудь, но осторожно, чтоб не раздавить меня. Его волосатые «булки» прижимаются к моей безволосой груди, а мошонка касается моей шеи. Я едва владею собой и заглатываю его опадающий член почти полностью, начиная его вылизывать до блеска. От избытка чувств я закрываю глаза.
Когда всё окончено, Демьян ложится на меня сверху, но тоже очень осторожно, опираясь на локти. Я с радостью прижимаюсь к его горячему телу. Он выше меня ростом, поэтому я чувствую его тёплый член у себя на бёдрах. Мой уже торчит вовсю, упираясь в его волосатую дорожку на животе. Я просто млею от счастья.
˗ Что, тебе мало? Опять хочешь? ˗ улыбаясь, спрашивает он.
˗ С тобой я хочу всегда, ˗ отвечаю я и тоже улыбаюсь.
Он долго смотрит мне в глаза, а потом языком начинает слизывать те несколько капель своей спермы, что попали мне на лицо. Он делает это очень тщательно и с закрытыми глазами. Я не могу удержаться и целую его. Он открывает глаза и смотрит на меня, как бы с упреком. «Не мешай!» - кажется, кричит он.
˗ Почему мне так хорошо с тобой? ˗ то ли спрашивает, то ли утверждает он.
Вместо ответа я обхватываю его своими бёдрами и чуть приподнимаюсь, чтоб теснее прижаться к нему.
˗ Ну, и как же я буду жить дальше? ˗ продолжает он задумчиво.
˗ Счастливо, ˗ авторитетно заявляю я.
Демьян грустно улыбается. Потом распрямляет руки, и я чувствую на себе вес его сильного и такого желанного тела. Его ладони у меня за спиной. Они так крепко сжимают меня, что мы с ним превращаемся в одно целое. Он тяжело вздыхает и прижимается лицом к моей щеке. Его мощный выдох обжигает меня, а на своей шее я ощущаю горячий поцелуй. Поцелуй моего любимого парня, парня моей матери...